Календарно-тематическое планирование по математике для ЦО 10-12 класс
методическая разработка по математике (10, 11 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике для ЦО 10-12 класс, по 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolendarno_-_temeticheskoe_planirovanie_10-12_klass.docx | 73.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование аудиторной нагрузки в 10 классе
№ | Тема консультации | нагрузка в неделю | Основные элементы содержания | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) | Контроль | Дата проведения (план) | Дата проведения (факт) |
Повторение (3 ч.) | ||||||||
1 | Дроби | 1 | Простые и десятичные дроби; сложение, вычитание, умножение и деление дробей | Оперировать на базовом уровне понятиями: целое число, делимость чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, | Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | |||
2 | Линейные уравнения и неравенства | 1 | Линейные уравнения. Решение линейных уравнений. Неравенства. Решение неравенств | Решать линейные уравнения и неравенства | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | |||
3 | Решение задач на округление | 1 г | Задачи на округление с недостатком. Задачи на округление с избытком | Применять известные методы при решении стандартных математических задач | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Диагностическая работа | ||
Действительные числа (9 ч.) | ||||||||
4, 5 | Целые и рациональные числа | 2 | Натуральные и рациональные числа. Периодические дроби. Понятие периода. Действия с рациональными числами. Запись обыкновенной дроби в виде бесконечной десятичной дроби. Запись десятичной дроби в виде обыкновенной. | Описывать множества целых и рациональных чисел | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | |||
6 | Действительные числа | 1 | Определение иррационального числа. Определение действительного числа. Модуль действительного числа. Понятие предела последовательности | Описывать множество действительных чисел | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
7 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | Определение арифметического корня натуральной степени п˃ 1 из неотрицательного числа. Действие извлечения корня п-ой степени. Свойства арифметического корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих степени. Упрощение и вычисление числовых выражений. | Приводить примеры давать определение арифметических корней натуральной степени | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | |||
8-9 | Степень с рациональным и действительными показателями | 2 | Степень с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем. Преобразование простейших выражений, содержащих радикалы и степени. | Применять правила действия с радикалами, выражениями со степенями с рациональным показателем при вычисления и преобразования выражений | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
10 | Самостоятельная работа по теме «Действительные числа» | 1 г | Действительные числа | Свободно оперировать понятиями рациональные и действительные числа | Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | Самостоятельная работа | ||
11 | Зачет №1 по теме «Действительные числа» | 1 г | Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | Зачет | ||||
Параллельность прямых и плоскостей (6 ч.) | ||||||||
12 | Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей ». | Решать задачи по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | |||
13 | Тетраэдр. Параллелепипед | 1 | Тетраэдр. Грани, ребра, вершины тетраэдра. Изображение пространственных фигур. Параллелепипед. Грани, ребра, вершины параллелепипеда. Основания, боковые грани, диагонали параллелепипеда. Свойства противоположных граней и диагоналей параллелепипеда. Многогранные углы | Распознавать основные виды многогранников (тетраэдр, параллелепипед, куб); | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
14 | Задачи на построение сечений | 1 | Понятие секущей плоскости. Задачи на построение сечений. Сечения куба, призмы и пирамиды. Задачи на построение сечений куба, параллелепипеда и тетраэдра. | Делать (выносные) плоские чертежи из рисунков объемных фигур, в том числе рисовать вид сверху, сбоку, строить сечения многогранников; извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | |||
15 | Самостоятельная работа по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1г | Применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения; | Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | Самостоятельная работа | |||
16 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | Владеть стандартной классификацией пространственных фигур (пирамиды, призмы, параллелепипеды); | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||||
17 | Зачет №2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 г | Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | Зачет | ||||
Степенная функция (9 ч.) | ||||||||
18 | Степенная функция, её свойства и график | 1г | Степенная функция с натуральным показателем и ее график. Свойства степенной функции с натуральным показателем: область определения и область значений, четность, нечетность, ограниченность функции. Вертикальные и горизонтальные асимптоты. Построение графиков и исследование свойств степенной функции. Использование свойств степенной функции при выполнении упражнений | построить схематически график степенной функции в зависимости от принадлежности показателе степени и перечислите её свойства. приводить примеры степенных функций, я обладающих заданными свойствами. анализировать поведение функций на различных участках области определения. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
19 | Взаимно обратные функции | 1 | Взаимно обратные функции. Область определения и область значений, график обратной функции. Монотонные функции. Симметрия относительно прямой у=х. | Строить взаимно обратные функции | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
20-21 | Равносильные уравнения и неравенства | 2 | Равносильные уравнения. Свойства уравнений. Решение рациональных уравнений. Использование свойств графиков функций при решении уравнений. Равносильные неравенства. Решение рациональных неравенств. Метод интервалов. Использование свойств графиков функций при решении неравенств. | распознавать равносильные преобразование, преобразование приводящее уравнению-следствию | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
22-23 | Иррациональные уравнения | 2 | Понятие иррационального уравнения. Правила решения иррациональных уравнений. Решение иррациональных уравнений. Использование графиков функций при решении иррациональных уравнений. | Решать простейшие иррациональные уравнения | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
24 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | Повторение по теме «Степенная функция» | Построить схематически график степенной функции; решать простейшие иррациональные уравнения. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
25 | Зачет № 3 по теме «Степенная функция» | 1 г | Зачет по теме «степенная функция» | Решать простейшие иррациональные уравнения | Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | Зачет | ||
26 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | Повторение по теме «Степенная функция» | Решать простейшие иррациональные уравнения | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
Показательная функция (7 ч.) | ||||||||
27 | Показательная функция, её свойства и график | 1 | Показательная функция и ее свойства: область определения и область значений, четность, нечетность, ограниченность функции. Построение графиков и исследование свойств показательной функции. Использование свойств показательной функции при выполнении упражнений. | А графиком показательной функции описывается её свойства (монотонность ограниченность. Приводить примеры показательной функции заданной с помощью формулы или графика, я обладающие заданными свойствами (например, ограниченности. Разъяснять Смысл перечисленных свойств. анализирует поведение функций на различных участках области определения. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. | |||
28 | Показательное уравнение | 1г | Показательные уравнения. Использование свойств и графиков показательной функции при решении уравнений. Решение показательных уравнений. Использование свойств и графиков показательной функции при решении уравнений. | Решать простейшие показательные уравнения | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
29 | Показательные неравенства | 1 | Показательные неравенства. Использование свойств и графиков показательной функции при решении неравенств. Решение показательных неравенств. Использование свойств и графиков показательной функции при решении неравенств. | Решать простейшие показательные неравенства | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
30 | Система показательных уравнений и неравенств | 1 | Решение систем показательных уравнений . Приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность систем уравнений и неравенств. Приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных Использование свойств и графиков показательной функции при решении систем уравнений. Решение систем показательных неравенств. Равносильность систем уравнений и неравенств. Использование свойств и графиков показательной функции при решении систем неравенств. | Решать системы показательных уравнений и неравенств | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
31 | Самостоятельная работа по теме «Показательная функция» | 1 | Контрольная работа по теме «Показательная функция» | Решать показательные уравнения | Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | Самостоятельная работа | ||
32 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Решать показательные уравнения методом разложения на множители, способом замены неизвестного, с использованием свойств функции | |||||
33 | Зачет №4 по теме «Степенная и показательная функции» | 1 г | Решать показательные уравнения | Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | Зачет | |||
Перпендикулярность прямых и плоскостей (7 ч.) | ||||||||
34 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1г | Перпендикулярные прямые в пространстве; прямая, перпендикулярная к плоскости. Свойства перпендикулярных прямых. | Оперировать на базовом уровне понятиями: точка, прямая, плоскость в пространстве, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей; | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
35 | Теорема о прямой перпендикулярной плоскости | 1 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». | Оперировать на базовом уровне понятием: перпендикулярность прямой и плоскости | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
36 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | Прямоугольный параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Измерения прямоугольного параллелепипеда. Свойство диагонали прямоугольного параллелепипеда. Многогранный угол. | Оперировать на базовом уровне понятием: многогранный угол | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
37 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | Решение задач по теме «перпендикулярность прямых и плоскостей» | Решать задачи по теме «перпендикулярность прямых и плоскостей» | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
38 | Зачет №5по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 г | Зачет по теме «перпендикулярность прямых и плоскостей» | Решать задачи по теме «перпендикулярность прямых и плоскостей» | Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | Зачет | ||
39 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | Решение задач по теме «перпендикулярность прямых и плоскостей» | Решать задачи по теме «перпендикулярность прямых и плоскостей» | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
40 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Решение задач по теме «перпендикулярность прямых и плоскостей» | Решать задачи по теме «перпендикулярность прямых и плоскостей» | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
Логарифмическая функция (10 ч.) | ||||||||
41 | Логарифмы | 1 | Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество. Вычисление логарифмов. Простейшие логарифмические уравнения. | Оперировать на базовом уровне понятиями: логарифм числа; оценивать и сравнивать с рациональными числами значения логарифмов чисел в простых случаях; изображать точками на числовой прямой логарифмы чисел в простых случаях | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
42 | Свойства логарифмов | 1г | Логарифм произведения, частного, степени. Нахождение значений выражений, содержащих логарифмы | Выполнять несложные преобразования числовых выражений, содержащих логарифмы чисел | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
43 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | 1 | Определение десятичных и натуральных логарифмов. Число е. Формула перехода к новому основанию. Нахождение значений выражений, содержащих логарифмы. Вычисление логарифмов. Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, операцию возведения в степень и операцию логарифмирования | Оперировать на базовом уровне понятиями: десятичные и натуральные логарифмы | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
44, 45 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 2 | Логарифмическая функция, ее свойства и график.( область определения и область значений, четность, нечетность, ограниченность функции). Построение графиков и исследование свойств логарифмической функции. | Оперировать на базовом уровне понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке; оперировать на базовом уровне понятием: логарифмическая функция | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
46 | Логарифмические уравнения | 1г | Различные способы решения логарифмических уравнений. Использование свойств логарифмической функции при решении уравнений. Решение логарифмических уравнений. Использование свойств и графиков логарифмической функции при решении уравнений. | Решать простейшие логарифмические уравнения | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
47-48 | Логарифмические неравенства | 2 | Использование области определения логарифмической функции для нахождения области определения логарифмических неравенств. Решение логарифмических неравенств. Использование свойств и графиков логарифмической функции при решении логарифмических неравенств. | Решать простейшие логарифмические неравенства | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
49 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Логарифмическая функция». | Решать логарифмические уравнения различными методами | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
50 | Зачет 6 по теме «Логарифмическая функция» | 1 г | Зачет № 4 по теме «Логарифмическая функция». | Соотносить графики элементарных функций: линейной, квадратичной, логарифмической и показательной функций с формулами, которыми они заданы | Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | Зачет | ||
Многогранники (10 ч.) | ||||||||
51 | Понятие многогранника. Призма. | 1г | Определение многогранника. Выпуклые и невыпуклые многогранники. Вершины, ребра, грани, диагонали многогранника. Секущая плоскость. Теорема Эйлера. Призма. Основания, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхность призмы. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Теорема о боковой поверхности призмы. Решение задач. | Распознавать основные виды многогранников (призма, прямоугольный параллелепипед, куб); изображать изучаемые фигуры от руки и с применением простых чертежных инструментов; делать (выносные) плоские чертежи из рисунков простых объемных фигур: вид сверху, сбоку, снизу; извлекать информацию о пространственных геометрических фигурах, представленную на чертежах и рисунках; | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
52, 53 | Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. | 2 | Пирамида. Основания, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхность пирамиды. Треугольная пирамида, правильная пирамида. Теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды. Усеченная пирамида, правильная усеченная пирамида. Теорема о площади боковой поверхности усеченной пирамиды. | Распознавать пирамиду; изображать пирамиду от руки и с применением простых чертежных инструментов; делать (выносные) плоские чертежи из рисунков простых объемных фигур: вид сверху, сбоку, снизу; извлекать информацию о пространственных геометрических фигурах, представленную на чертежах и рисунках; | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
54, 55 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | 2 | Понятие о симметрии в пространстве. Центр, ось и плоскость симметрии фигуры. Центральная, осевая и зеркальная симметрия. Симметрия в кубе, параллелепипеде, призме и пирамиде. Примеры симметрии в окружающем мире. Понятие правильного многогранника, его элементы симметрии. Тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр. Развертки. | Извлекать информацию о пространственных геометрических фигурах, представленную на чертежах и рисунках; использовать свойства пространственных геометрических фигур для решения типовых задач практического содержания; соотносить площади поверхностей тел одинаковой формы различного размера; оценивать форму правильного многогранника после спилов, срезов и т.п. (определять количество вершин, ребер и граней полученных многогранников) | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
56- 57 | Решение задач по теме «Многогранники» | 2 | Решение задач по теме «Многогранники». | применять теорему Пифагора при вычислении элементов стереометрических фигур; находить площади поверхностей простейших многогранников с применением формул; вычислять расстояния и углы в пространстве. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
58 | Решение задач по теме «Многогранники» | 1 | Решение задач по теме «Многогранники». | Решать задачи по теме «Многогранники» | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
59 | Урок обобщение и систематизации знаний | 1 | Подготовка к зачету по теме «Многогранники». | Решать задачи по теме «Многогранники» | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||
60 | Зачет №7 теме «Многогранники» | 1г | Зачет по теме «Многогранники». | Решать задачи по теме «Многогранники» | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Зачет | ||
Повторение (8 ч.) | ||||||||
61 | Решение текстовых задач | 1 | Решение текстовых задач из банка ЕГЭ | Решать несложные текстовые задачи разных типов; анализировать условие задачи, при необходимости строить для ее решения математическую модель; понимать и использовать для решения задачи информацию, представленную в виде текстовой и символьной записи, схем, таблиц, диаграмм, графиков, рисунков; действовать по алгоритму, содержащемуся в условии задачи; работать с избыточными условиями, выбирая из всей информации, данные, необходимые для решения задачи; осуществлять несложный перебор возможных решений, выбирая из них оптимальное по критериям, сформулированным в условии; решать задачи на расчет стоимости покупок, услуг, поездок и т.п.; | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
62 | Решение тестов в формате ЕГЭ | 1 | Решение заданий из банка ЕГЭ | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера | ||||
63 | Итоговый зачет | 1 г | Решение заданий из банка ЕГЭ | Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | Зачет | |||
64-68 | Решение тестов в формате ЕГЭ | 5 | Решение заданий из банка ЕГЭ | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера |
Календарно-тематическое планирование аудиторной нагрузки в 11 классе
№ | Тема консультации | нагрузка в неделю | Основные элементы содержания | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) | Контроль | Дата проведения (план) | Дата проведения (факт) | |||||
Повторение (3 ч.) | |||||||||||||
1 | Показательное уравнение | 1г | Показательные уравнения. Использование свойств и графиков показательной функции при решении уравнений. Решение показательных уравнений. Использование свойств и графиков показательной функции при решении уравнений. | Решать простейшие показательные уравнения | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||||||
2 | Логарифмические уравнения | 1г | Различные способы решения логарифмических уравнений. Использование свойств логарифмической функции при решении уравнений. Решение логарифмических уравнений. Использование свойств и графиков логарифмической функции при решении уравнений. | Решать простейшие логарифмические уравнения | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||||||
3 | Решение задач по теме «Многогранники» | 1 | Решение задач по теме «Многогранники». | применять теорему Пифагора при вычислении элементов стереометрических фигур; находить площади поверхностей простейших многогранников с применением формул; вычислять расстояния и углы в пространстве. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||||||||
Тригонометрические формулы (16 ч.) | |||||||||||||
4, 5 | Радианная мера угла | 2 | Радиан. Формула перевода радиан в градусы. Перевод градусов в радианы. Единичная окружность. Поворот точки вокруг начала координат. Угол поворота. Нахождение координат точки единичной окружности. Нахождение координат точки, полученной из данной Р(1; 0) поворотом на угол α и наоборот. | Оперировать на базовом уровне понятиями: тригонометрическая окружность, градусная мера угла, величина угла, заданного точкой на тригонометрической окружности; изображать схематически угол, величина которого выражена в градусах; | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Устный опрос | |||||||
6, 7 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 2 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла. Нахождение значений простейших тригонометрических выражений. Решение простейших тригонометрических уравнений. | Оперировать на базовом уровне понятиями: тригонометрическая окружность, синус, косинус, тангенс и котангенс углов, имеющих произвольную величину; | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Устный опрос | |||||||
8 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | 1 | Определение знаков синуса, косинуса, тангенса и котангенса в зависимости от четверти. Нахождение значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | Оценивать знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса конкретных углов. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Самостоятельная работа | |||||||
9 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 1 | Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом. Преобразование простейших тригонометрических выражений. | Выявлять зависимость между синусом, косинусов, тангенсов одного и того же угла | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Устный опрос | |||||||
10, 11 | Тригонометрические тождества | 2 | Основные тригонометрические тождества. Упрощение тригонометрических выражений. Преобразование простейших тригонометрических выражений. | Применять в данной зависимости для доказательства тождества, в частности на определённых множествах | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера | Самостоятельная работа | |||||||
12 | Синус, косинус и тангенс углов а и –а | 1 | Синус, косинус и тангенс углов α и – α. Преобразование простейших тригонометрических выражений | Применять при преобразованиях и вычисления формулы связи тригонометрических функций углов A и -A | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Устный опрос | |||||||
13 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 1 | Формулы двойного угла. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Выполнение упражнений. Преобразование простейших тригонометрических выражений. | Применять при образованиях и вычислениях формулы двойного угла | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Устный опрос | |||||||
14 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | 1 | Формулы половинного угла. Выражение тригонометрических функций через синус, косинус и тангенс половинного аргумента. | Применять при преобразованиях и вычислениях формулы половинного угла | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Самостоятельная работа | |||||||
15, 16, 17 | Формулы приведения | 3 | Формулы приведения для синуса, косинуса и тангенса. Преобразование простейших тригонометрических выражений. | Применять при преобразованиях и вычислениях формулы приведения | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Устный опрос | |||||||
18 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 | Формулы суммы и разности синусов и косинусов. Преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. | Применять при преобразованиях и вычислениях формулы суммы и разности синусов и косинусов | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Самостоятельная работа | |||||||
19 | Зачет №1 по теме «Тригонометрические формулы». | 1Г | Зачет по теме «Тригонометрические формулы». | Выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений | Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | Зачет | |||||||
Векторы в пространстве (10 ч.) | |||||||||||||
20, 21 | Понятие вектора. Равенство векторов | 2 | Понятие вектора. Нулевой вектор. Длина нулевого вектора. Коллинеарные вектора, соноправленные вектора, противоположно направленные вектора. Равенство векторов. Построение векторов | Формулировать определения и иллюстрировать понятие вектора, длины вектора, коллинеарных векторов, компланарных векторов, равных векторов. Выполнять операции над векторами. Находить разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Выполнять проекты по темам использования векторного метода при решении задач на вычисления и доказательства. Использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения и иллюстрации решения задач. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера. . | ||||||||
22, 23, 24 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | 3 | Сумма векторов. Правило треугольника. Свойства сложения векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. Свойства умножения вектора на число. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||||||
25, 26, 27 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 3 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||||||
28 | Решение задач | 1 | |||||||||||
29 | Зачет №2 по теме «Векторы в пространстве» | 1Г | Зачет по теме «Векторы в пространстве» | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||||||
Тригонометрические уравнения (15ч.) | |||||||||||||
30, 31, 32 | Уравнения вида cos x=a | 3 | Понятие арккосинуса числа а. Вычисление арккосинуса числа а. Формула корней уравнения cosx=a. Решение простейших тригонометрических уравнений по формуле. | Решать тригонометрические уравнения вида cos x=a | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Опрос у доски. Фронтальный опрос | Уравнения вида cos x=a | ||||||
33, 34, 35 | Уравнения вида sin x=а | 3 | Понятие арксинуса числа а. Вычисление арксинуса числа а. Формула корней уравнения sin x=a. Решение простейших тригонометрических уравнений по формуле | Решать тригонометрические уравнения вида sin x=а | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Опрос у доски. Фронтальный опрос | Уравнения вида sin x=а | ||||||
36,37,38 | Уравнения вида tg x=a | 3 | Понятие арктангенса числа а. Формула корней уравнения tg x=a. Решение простейших тригонометрических уравнений по формуле. Вычисление арктангенса числа а. | Решать тригонометрические уравнения вида tg x=a | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Опрос у доски. Фронтальный опрос | Уравнения вида tg x=a | ||||||
39,40,41,42,43 | Решение тригонометрических уравнений | 5 | Уравнение вида а sin x + в cos x = с и способы его решения. Разные способы решения тригонометрических уравнений. | Решать тригонометрические уравнения вида а sin x + в cos x = с | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Устный опрос. Самостоятельная работа | Решение тригонометрических уравнений | ||||||
44 | Зачет №4по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 г | Зачет по теме «Тригонометрические уравнения» | Решать задачи по теме «Тригонометрические уравнения» | Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | Зачет | |||||||
Метод координат в пространстве (12 ч.) | |||||||||||||
45, 46 | Координаты точки и координаты вектора. | 2 | понятия прямоугольной системы координат в пространстве, координат точки, понятие координат вектора в данной системе координат, формулу разложения вектора по координатным векторам, правила сложения, вычитания и умножения вектора на число, понятие равных векторов, понятие радиус-вектора произвольной точки пространства, формулы для нахождения координат вектора по координатам точек конца и начала вектора. | Знать: понятие координат вектора в данной системе координат, формулу разложения вектора по координатным векторам, правила сложения, вычитания и умножения вектора на число, понятие равных векторов; формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками Уметь: решать задачи по теме | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | ||||||||
47, 48 | Применение метода координат к решению задач | 2 | |||||||||||
49,50 | Применение метода координат к решению задач | 2 | |||||||||||
51,52 | Скалярное произведение векторов | 2 | |||||||||||
53,54,55 | Применение скалярного произведения к решению задач | 3 | Устный опрос. Самостоятельная работа | ||||||||||
56 | Зачет №5по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | Зачет по теме «Метод координат в пространстве» | Зачет | |||||||||
Тригонометрические функции (5ч) | |||||||||||||
57 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 | Вычислять значения тригонометрических функций, заданных формулами; составлять таблицы значений тригонометрических функций. Строить по точкам графики тригонометрических функций. Описывать свойства тригонометрических функций на основании их графического представления. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков | Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков тригонометрических функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды тригонометрических функций. Строить более сложные графики на основе графиков тригонометрических функций; описывать их свойства. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | ||||||||
58 | Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций | 1 | |||||||||||
59 | Функция y=cos x ее свойства и график | 1 | |||||||||||
60 | Функция y=sin x ее свойства и график | 1 | |||||||||||
61 | Функции y=tgx, y=ctgx , их свойства и графики | 1 | |||||||||||
Цилиндр. Конус. Шар. (7 ч.) | |||||||||||||
62 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра | 1 | Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. | Формулировать определение и изображать цилиндр. Формулировать определение и изображать конус, усеченный конус. Формулировать определения и изображать сферу и шар. Формулировать определение плоскости касательной к сфере. Формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки и свойства плоскости касательной к сфере. Решать задачи на вычисление площади поверхности цилиндра, конуса, усеченного конуса. Распознавать тела вращения, на чертежах, моделях и в реальном мире. Моделировать условие задачи и помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Выделять на чертеже конфигурации, необходимые для проведения обоснований логических шагов решения. Применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||
63 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус | 1 | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
64, 65 | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное положение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | 2 | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
66, 67 | Решение задач на тела вращения | 2 | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||||||||
68 | Зачет 5 по теме «Цилиндр. Конус. Шар.» | 1 г | Зачет № 4 по теме «Цилиндр. Конус. Шар». | Соотносить графики элементарных функций: линейной, квадратичной, логарифмической и показательной функций с формулами, которыми они заданы | Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию. | Зачет |
Календарно-тематическое планирование аудиторной нагрузки в 12 классе
№ | Тема | Элементы содержания | Планируемые результаты | Виды контроля | Дата проведения план. | Дата проведения факт. | |||||
1. Повторение (5 ч.) | |||||||||||
1 | Повторение курса 10-11 классов | Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Система уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Показательная и логарифмическая функции. | Знать основной теоретический материал за курс алгебры и уметь решать задачи по темам курса основной школы. Использовать приобретенные знания и умения для решения практических задач | Устный опрос. | |||||||
2 | Повторение курса 10-11 классов | Диагностическая работа | |||||||||
3 | Повторение курса 10-11 классов | Устный опрос. | |||||||||
4 | Повторение курса 10- 11 классов | Устный опрос | |||||||||
5 | Повторение курса 10-11 классов | Устный опрос | |||||||||
2. Производная и ее геометрический смысл (10 ч.) | |||||||||||
6 | Мгновенная скорость. Понятие производной | Понятие о пределе последовательности. Понятие о непрерывности функции. Понятие о производной функции. Производные основных элементарных функций. Производные суммы и разности. Производные произведения, частного. Производные обратной функции и композиция данной функции с линейной. Производная сложной функции. Уравнение касательной к графику функции. Физический и геометрический смысл производной. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. | Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечногомножества сочетаний. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение практических задач с применением вероятностных моментов. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместимых событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления событий. Формулировать определение производной функции. Использовать определение производной для нахождения производной простейших функций. Выводить формулы производных элементарных функций, сложной функции и обратной функции. Использовать правила дифференцирования функций. Находить мгновенную скорость движения точки. Использовать геометрический смысл производной для вывода уравнения касательной. Использовать полученные знания для описания и анализа реальных зависимостей | Устный опрос. Работа по карточкам | |||||||
7 | Производная степенной функции | Устный опрос. Работа по карточкам | |||||||||
8 | Правила дифференцирования | Устный опрос. Работа по карточкам | |||||||||
9 | Правила дифференцирования | Устный опрос. Работа по карточкам | |||||||||
10 | Производные элементарных функций | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
11 | Производные элементарных функций | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
12 | Геометрический смысл производной | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
13 | Геометрический смысл производной | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
14 | Решение задач | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
15 | Зачет №1 | Зачет | |||||||||
5. Цилиндр. Конус. Шар (10 ч.) | |||||||||||
16 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра | Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. | Формулировать определение и изображать цилиндр. Формулировать определение и изображать конус, усеченный конус. Формулировать определения и изображать сферу и шар. Формулировать определение плоскости касательной к сфере. Формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки и свойства плоскости касательной к сфере. Решать задачи на вычисление площади поверхности цилиндра, конуса, усеченного конуса. Распознавать тела вращения, на чертежах, моделях и в реальном мире. Моделировать условие задачи и помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Выделять на чертеже конфигурации, необходимые для проведения обоснований логических шагов решения. Применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи. | Устный опрос. Работа по карточкам | |||||||
17 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
18 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
19 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
20 | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное положение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
21 | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное положение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
22 | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное положение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
23 | Решение задач на тела вращения | ||||||||||
24 | Решение задач на тела вращения | Устный опрос. Работа по карточкам | |||||||||
25 | Зачет №2 | зачет | |||||||||
6. Применение производной к исследованию функций (8 ч.) | |||||||||||
26 | Возрастание и убывание функции | Промежутки возрастания и убывания функции. Точки экстремума (локального максимума и минимума). Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Наибольшее и наименьшее значения функции. | Находить интервалы монотонности функций. Находить точки экстремума функции. Доказывать теорему о достаточном условии экстремума. Находить наибольшее и наименьшее значение функций на интервале. По графику производной определять интервалы монотонности, точки экстремума функции. Строить график, проводя полное исследование функции. Решать физические, геометрические, алгебраические задачи на оптимизацию. Моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат. | Устный опрос. Работа по карточкам | |||||||
27 | Экстремумы функции | Устный опрос. Работа по карточкам | |||||||||
28 | Применение производной к построению графиков функций | Устный опрос. Работа по карточкам | |||||||||
29 | Применение производной к построению графиков функций | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
30 | Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика функций, точки перегиба. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
31 | Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика функций, точки перегиба. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
32 | Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика функций, точки перегиба. | ||||||||||
33 | Зачет №3 | зачет | |||||||||
7. Объемы тел (13ч.) | |||||||||||
34 | Понятие объема. Объем параллелепипеда | Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы объема шара и площади сферы | Формулировать понятие объема фигуры. Формулировать и объяснять свойства объема. Выводить формулы объемов призмы, пирамиды, усеченной пирамиды, цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара. , шарового сегмента, шарового пояса. Решать задачи на вычисление объемов различных фигур с помощью определенного интеграла. Опираясь на данные условия задачи, находить возможности применения необходимых формул. Решать задачи на вычисление площади поверхности сферы. Использовать формулы для обоснования доказательств рассуждений в ходе решения. Применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||
35 | Понятие объема. Объем параллелепипеда | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
36 | Объем прямой призмы. Объем цилиндра | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
37 | Объем прямой призмы. Объем цилиндра | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
38 | Объем призмы | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
39 | Объем призмы | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
40 | Объем пирамиды, конуса | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
41 | Объем пирамиды, конуса | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
42 | Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
43 | Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
44 | Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
45 | Зачет №4 | Зачет | |||||||||
8. Интеграл (8ч.) | |||||||||||
49 | Первообразная | Доказывать, что данная функция является первообразной для другой данной функции. Находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами. Выводить правила отыскания первообразных. Выводить формулу Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции. Решать задачи физической направленности. Моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат. | различать способ и результат действия. владеть общим приемом решения задачи. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||
47 | Правила нахождения первообразных | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
48 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
49 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
50 | Вычисление интегралов | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
51 | Вычисление площадей с помощью интегралов. Применение производной и интеграла к решению | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
52 | Зачет № | Зачет | |||||||||
9. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей (5 часов) | |||||||||||
53 | Правило произведения. | Применять правило произведения для решения задач на нахождение числа объектов, вариантов или комбинаций. Применять свойства размещений, сочетаний, перестановок, разложения бинома Ньютона. Решать простейшие комбинаторные задачи, уравнения относительно n, содержащие выражения вида . | осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. строить речевые высказывания в устной и письменной форме. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||
54 | Перестановки. Размещения. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
55 | Сочетания и их свойства. Бином Ньютона. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
56 | События. Комбинаторика событий. Противоположное событие. Вероятность события. Сложение вероятностей. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
57 | Независимые события. Умножение вероятностей. Статистическая вероятность. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
10. Элементы теория вероятностей.(3 часов) | |||||||||||
58 | Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса. | Решать задачи на нахождение вероятностей событий, в том числе с применением комбинаторики. Приводить примеры противоположных событий. Решать задачи на применение представление о геометрической вероятности. Вычислять вероятность суммы двух произвольных событий, двух несовместных событий. Решать задачи на вычисление вероятности произведения независимых событий. Представлять процессы и явления, имеющие вероятностный характер. Находить и оценивать вероятность наступления событий в простейших практических ситуациях. | различать способ и результат действия. владеть общим приемом решения задачи. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||
59 | Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||||
60 | Зачет № | ||||||||||
11. Итоговое повторение (7 часов) | |||||||||||
61 | Итоговое повторение | Задания из банка ЕГЭ | Уметь применять знания, полученные в 7-11 классах при решении задач. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||
62 | Итоговое повторение | Задания из банка ЕГЭ | Уметь применять знания, полученные в 7-11 классах при решении задач. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||
63 | Итоговое повторение | Задания из банка ЕГЭ | Уметь применять знания, полученные в 7-11 классах при решении задач. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||
64 | Итоговое повторение | Задания из банка ЕГЭ | Уметь применять знания, полученные в 7-11 классах при решении задач. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||
65 | Итоговое повторение | Задания из банка ЕГЭ | Уметь применять знания, полученные в 7-11 классах при решении задач. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||
66 | Итоговый зачет | ||||||||||
67 | Итоговое повторение | Задания из банка ЕГЭ | Уметь применять знания, полученные в 7-11 классах при решении задач. | Устный опрос. Самостоятельная работа | |||||||
68 | Итоговое повторение | Задания из банка ЕГЭ | Уметь применять знания, полученные в 7-11 классах при решении задач. | Устный опрос. Самостоятельная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 6-х классов (6 ч в неделю)
Календарно-тематическое планирование 6-й класс...
Календарно - тематическое планирование по математике, Виленкин Н.Я.,5 класс
Календарно - тематическое планирование, 5 класс....
Календарно - тематическое планирование по математике, Виленкин Н.Я.,6 класс
Календарно - тематическое планирование 6 класс....