Рабочая программа к учебнику Математика 6 класс Виленкин 5 часов (Базовый уровень) 2022 г
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классах отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю. Учебник: Математика 6 класс, Н.Я. Виленкин и др., М. Мнемозина, 2019 г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
учебного предмета
«Математика»
для 6 класса основного общего образования
на 2022 – 2023 учебный год
Составитель: Курбатов Алексей Николаевич
учитель математики, информатики, астрономии
с. Бобрава 2022
Рабочая программа
к учебнику «Математика», 6 класс, авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классах отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю. Учебник: Математика 6 класс, Н.Я. Виленкин и др., М. Мнемозина, 2019 г.
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Планируемые личностные результаты освоения ООП
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
∙ ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
∙ готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
∙ готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
∙ готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
∙ принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
∙ неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
∙ российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
∙ уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
∙ формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
∙ воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации. Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
∙ гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
∙ признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
∙ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной
практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
∙ интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
∙ готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
∙ приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
∙ нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
∙ принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
∙ способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
∙ формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
∙ развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
∙ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
∙ готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
∙ экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта экологонаправленной деятельности;
∙ эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
∙ ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
∙ положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
∙ уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
∙ осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
∙ готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
∙ потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
∙ готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
∙ физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
• давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
Делимость чисел
В ходе изучения темы выпускник научится
- находить делители и кратные чисел;
- определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;
- использовать таблицу простых чисел;
- определять, является число чётным или нечётным;
- определять, является число простым или составным;
- доказывать являются числа взаимно простыми;
- раскладывать число на простые множители;
- находить НОД чисел;
- находить НОК чисел.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление о свойствах делимости чисел.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
В ходе изучения темы выпускник научится
- применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;
- выполнять сокращение дробей;
- приводить дроби к общему знаменателю;
- выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
- выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление о сложении и вычитании дробей с разными знаменателями;
- использовать приёмы, рационализирующие вычисления;
- приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Умножение и деление обыкновенных дробей
В ходе изучения темы выпускник научится
- применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;
- формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;
- формулировать правило нахождения процента от числа;
- называть и записывать число обратное данному;
- выполнять деление дробей и смешанных чисел;
- находить число по данному значению его процентов;
- находить значение дробного выражения;
- называть числитель и знаменатель дробного выражения.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление об умножении и делении обыкновенных дробей;
- использовать приёмы, рационализирующие вычисления;
- приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Отношения и пропорции
В ходе изучения темы выпускник научится
- находить, какую часть число а составляет от числа в;
- узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;
- называть члены пропорции;
- приводить примеры верных пропорций;
- применять свойства пропорции;
- определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;
- приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей;
- определять масштаб;
- находить расстояние на местности с помощью карты;
- решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга;
- находить радиус и диаметр шара.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление о пропорциях;
- применять понятие масштаба для выполнения практических работ.
Положительные и отрицательные числа
В ходе изучения темы выпускник научится
- изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
- находить число противоположное данному;
- находить модуль числа;
- сравнивать числа;
- находить изменение числа.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление о положительных и отрицательных числах
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
В ходе изучения темы выпускник научится
- складывать числа с помощью координатной прямой;
- складывать отрицательные числа;
- складывать числа с разными знаками;
- выполнять вычитание чисел.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление о сложении и вычитании положительных и отрицательных числах;
- использовать приёмы, рационализирующие вычисления;
- приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
В ходе изучения темы выпускник научится
- умножать отрицательные числа;
- числа с разными знаками;
- выполнять деление чисел с разными знаками;
- выполнять деление отрицательных чисел;
- применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление об умножении и делении положительных и отрицательных числах;
- использовать приёмы, рационализирующие вычисления;
- приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Решение уравнений
В ходе изучения темы выпускник научится
- применять правило раскрытия скобок;
- упрощать выражения;
- приводить подобные слагаемые;
- применять правила при решении линейных уравнений.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения.
Координаты на плоскости
В ходе изучения темы выпускник научится
● строить перпендикулярные прямые;
● строить параллельные прямые;
● строить координатную плоскость;
● строить точки в координатной плоскости с заданными
координатами и определять координаты точки в
координатной плоскости;
● строить столбчатые диаграммы по условию задачи;
● читать графики.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление о работе с координатной плоскостью.
Комбинаторика, математическая статистика и теория вероятностей
В ходе изучения темы выпускник научится
- выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных задач;
- приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
-сравнивать шансы наступления событий;
-строить речевые конструкции с использованием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др.;
-выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
Математика 6 класс («Математика, 6 класс, авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд)
1. Делимость чисел.
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
4. Отношения и пропорции.
Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
5. Положительные и отрицательные числа.
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
8. Решение уравнений.
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
9. Координаты на плоскости.
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
10. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
( изучение темы распределено на конец учебного года и содержится в учебниках в задачном материале, в основном, имеющем обозначение Р)
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
11. Повторение. Решение задач.
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Основная форма организации учебного занятия: урок
Основные типы учебных занятий:
- Урок получения нового знания (виды: лекция, беседа, презентация, экскурсия, исследование, составление проекта)
- Урок закрепления новых знаний (виды: практикум, дискуссия, лабораторная работа, проект, деловая игра, конкурс, КВН, викторина)
- Урок обобщения и систематизации (виды: семинар, собеседование, исследование, дискуссия, диспут, ролевые и деловые игры, путешествие, конкурсы, викторины)
- Урок проверки и оценки знаний (виды: зачеты, тесты, фронтальный опрос, контрольные работы)
- Комбинированный урок.
Основным типом урока является комбинированный.
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
по математике в 6 классе
(5 ч в неделю, всего170 ч; учебники: 1. Виленкин – 6 кл).
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
1 | Делители и кратные | 1 | п.1, №26, №27, №22(а,в) | ||
2 | Делители и кратные | 1 | п.1, №28, №30 | ||
3 | Делители и кратные | 1 | п.1, №25, №29 | ||
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | п.2, №55, №58, №59 | ||
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | п.2, №56, №57, № 60(в) | ||
6 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | п.3, №86, №88, №89 | ||
7. | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | п.3, №90, №91(а,в), №92 | ||
8 | Простые и составные числа | 1 | п.4, №№115, №116, №119 | ||
9 | Простые и составные числа | 1 | п.4, №117, №118 | ||
10 | Разложение натурального числа на простые множители | 1 | п.5, №141 | ||
11 | Разложение натурального числа на простые множители | 1 | п.5, №142, №145 | ||
12 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | п.6, №170, №173 | ||
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | п.6, №171, №172 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | п.6, №175, №176 | ||
15 | Наименьшее общее кратное | 1 | п.7, №202, №203 | ||
16 | Наименьшее общее кратное | 1 | п.7, №204, №205 | ||
17 | Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел» | 1 | п.п. 1-7 | ||
18 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби | 1 | п.8, №230,№231 | ||
19 | Основное свойство дроби | 1 | п.8, №237, №238 | ||
20 | Сокращение дробей | 1 | п.9, №268, №271 | ||
21 | Сокращение дробей | 1 | п.9, №269, №270 | ||
22 | Сокращение дробей | 1 | п.9, №250, №288 | ||
23 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | п.10, №275, №276 | ||
24 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | п.10, №298, №299 | ||
25 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | п.10, №300, №302 | ||
26 | Сравнение дробей | 1 | п.11, №359, №371 | ||
27 | Сравнение дробей | 1 | п.11, №317, №373 (а,в) | ||
28 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | п.11, №360, №373(в) | ||
29 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | п.11, №326, №368 | ||
30 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | п.11, №328(в,г), №365 | ||
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | п.11, №369, №362 | ||
32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | п.11, №364, №366 | ||
33 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | п.п. 8-11 | ||
34 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п.12, №414, №415 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
35 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п.12, №378, №417 | ||
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п.12, №422, №416 | ||
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п.12, №420, №426 | ||
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п.12, №421, №323 | ||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п.12, подг к конт работе | ||
40 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | п.12 | ||
41 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей | 1 | п. 13, №427, №423 | ||
42 | Умножение дробей | 1 | п. 13, №472, №474 | ||
43 | Умножение дробей | 1 | п. 13, №473, №475 | ||
44 | Умножение дробей | 1 | п. 13, №478, №446 | ||
45 | Умножение дробей | 1 | п. 13, №452, №453 | ||
46 | Нахождение дроби от числа | 1 | п.14, №487, №490 | ||
47 | Нахождение дроби от числа | 1 | п.14, №523, №526 | ||
48 | Нахождение дроби от числа | 1 | п.14, №524, №525 | ||
49 | Нахождение дроби от числа | 1 | п.14, №527, №530 | ||
50 | Нахождение дроби от числа | 1 | п.14, №505, №533 | ||
51 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | п.15, №567,№539 | ||
52 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | п.15, №568,№569 | ||
53 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | п.15, №541,№544 | ||
54 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | п.15, №546,№570 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
55 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | п.15, №551,№575 | ||
56 | Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | п.п.13-15 | ||
57 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа | 1 | п.16, №587 | ||
58 | Взаимно обратные числа | 1 | п.16, №59, №592 | ||
59 | Деление дробей | 1 | п.17, №631, №633 | ||
60 | Деление дробей | 1 | п.17, №602, №605 | ||
61 | Деление дробей | 1 | п.17, №634, №639 | ||
62 | Деление дробей | 1 | п.17, №635, №636 | ||
63 | Деление дробей | 1 | п.17, №613, №615 | ||
64 | Деление дробей | 1 | п.17, №618, №620 | ||
65 | Контрольная работа №5 «Деление обыкновенных дробей» | 1 | п.п.16-17 | ||
66 | Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби | 1 | п.18,№680, №681 | ||
67 | Нахождение числа по его дроби | 1 | п.18, №683, №684 | ||
68 | Нахождение числа по его дроби | 1 | п.18, №685, №687 | ||
69 | Нахождение числа по его дроби | 1 | п.18, №689, №690 | ||
70 | Нахождение числа по его дроби | 1 | п.18, №665 | ||
71 | Дробное выражение | 1 | п.19, №696 | ||
72 | Дробное выражение | 1 | п.19, №715, №716 | ||
73 | Дробное выражение | 1 | п.19, №717, №718 | ||
74 | Дробное выражение | 1 | п.19, №720 | ||
75 | Контрольная работа №6 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 1 | п.п. 18-19 | ||
76 | Анализ контрольной работы. Отношения | 1 | п.20, №723, №725 | ||
77 | Отношения | 1 | п.20, №751, №753 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
78 | Отношения | 1 | п.20, №754 | ||
79 | Отношения | 1 | п.20, №755 | ||
80 | Пропорции. | 1 | п.21, №758, №759(б,г) | ||
81 | Пропорции. | 2 | п.21, №763, №764 | ||
82 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | п.22, №811, №813 | ||
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | п.22, №814, №816 | ||
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | п.22, №817, №818 | ||
85 | Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции» | 1 | п.п.20-22 | ||
86 | Анализ контрольной работы. Масштаб | 1 | п.23, №840, №841 | ||
87 | Масштаб | 1 | п.23, №843, №844 | ||
88 | Масштаб | 1 | п.23, №845, №839 | ||
89 | Длина окружности | 1 | п.24, №868, №869 | ||
90 | Площадь круга | 1 | п.24, №870, №871 | ||
91 | Площадь круга | 1 | п.24, №872, №882 | ||
92 | Шар | 1 | п.25, %878, №877 | ||
93 | Контрольная работа № 8 «Масштаб. Окружность. Круг. Шар» | 1 | п.п.23-25 | ||
94 | Анализ контрольной работы. Координаты на прямой | 1 | п.26, №918, №919 | ||
95 | Координаты на прямой | 1 | п.26, №914, №920 | ||
96 | Координаты на прямой | 1 | п.26, №921, №941(а) | ||
97 | Координаты на прямой | 1 | п.26, №905, №925 | ||
98 | Противоположные числа | 1 | п.27, №943, №945 | ||
99 | Противоположные числа | 1 | п.27, №947, №949 | ||
100 | Модуль числа. | 1 | п.28, №968,№969 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
101 | Модуль числа. | 1 | п.28, №972, №973 | ||
102 | Сравнение чисел | 1 | п. 29, №998 | ||
103 | Сравнение чисел | 1 | п. 29, №995, №996 | ||
104 | Сравнение чисел | 1 | п. 29, №997, №1000 | ||
105 | Изменение величин | 1 | п.30, №1015, №1016 | ||
106 | Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа» | 1 | п.п. 26-30 | ||
107 | Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | п.31,31039, №1040 | ||
108 | Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | п.31, №1031, №1032 | ||
109 | Сложение отрицательных чисел | 1 | п. 32, №1045 | ||
110 | Сложение отрицательных чисел | 1 | п. 32, №1056, №1057 | ||
112 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | п.33, №1081, №1072 | ||
112 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | п.33, №1082, №1083 | ||
113 | Вычитание отрицательных чисел | 1 | п.34, №1109 | ||
114 | Вычитание отрицательных чисел | 1 | п.34, №1110, №1111 | ||
115 | Вычитание отрицательных чисел | 1 | п.34, №1092, №1099 | ||
116 | Вычитание отрицательных чисел | 1 | п.34, №1101, №1112 | ||
117 | Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | п.п. 31-34 | ||
118 | Анализ контрольной работы. Умножение положительных и отрицательных чисел | 1 | п.35, №1132, №1139 | ||
119 | Умножение положительных и отрицательных чисел | 1 | п.35, №1125, №1128 | ||
120 | Умножение положительных и отрицательных чисел | 1 | п.35, №1172, №1175 | ||
121 | Деление положительных и отрицательных чисел | 1 | п. 36, №1143, №1145 | ||
122 | Деление положительных и отрицательных чисел | 1 | п. 36, №1173, №1174 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
123 | Деление положительных и отрицательных чисел | 1 | п. 36, №1176, №1177 | ||
124 | Рациональные числа | 1 | п.37, №1196, №1197 | ||
125 | Рациональные числа | 1 | п.37, №1198, №1199 | ||
126 | Рациональные числа | 1 | п.37, №1200 | ||
127 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | п. п.35-37 | ||
128 | Анализ контрольной работы. Свойства действий с рациональными числами | 1 | п.38, №1226, №1227 | ||
129 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | п.38, №1209, №1212 | ||
130 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | п.38, №1229 | ||
131 | Раскрытие скобок | 1 | п.39, №1254 | ||
132 | Раскрытие скобок | 1 | п.39, №1255, №1256 | ||
133 | Раскрытие скобок | 1 | п.39, №1241, №1243 | ||
134 | Коэффициент | 1 | п.40, №1261, №1275 | ||
135 | Коэффициент | 1 | п.40, №11276 | ||
136 | Подобные слагаемые | 1 | п. 41, №1304, №1305 | ||
137 | Подобные слагаемые | 1 | п. 41, №1306, №1301 | ||
138 | Подобные слагаемые | 1 | п. 41, №1307, №1309 | ||
139 | Подобные слагаемые | 1 | п. 41, №1308, №1311 | ||
140 | Контрольная работа №12 «Подобные слагаемые» | 1 | п.п. 38-41 | ||
141 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений | 1 | п.42, №1341, №1334 | ||
142 | Решение уравнений | 1 | п.42, №1333, №1342 | ||
143 | Решение уравнений | 1 | п.42, №1343 | ||
142 | Решение уравнений | 1 | п.42, №1344 | ||
142 | Решение уравнений | 1 | п.42, №1501, №1346 | ||
142 | Решение уравнений | 1 | п.42, №1348, №1350 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
146 | Контрольная работа №13 « Уравнения» | 1 | п.42 | ||
147 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые | 1 | п. 43, №1358, №1365 | ||
148 | Перпендикулярные прямые | 1 | п. 43, №1366, №1367 | ||
149 | Параллельные прямые | 1 | п.44, №1384 №1378 | ||
150 | Параллельные прямые | 1 | п.44, №1385 №1389 | ||
151 | Координатная плоскость | 1 | п.45, №1417 №1418 | ||
152 | Координатная плоскость | 1 | п.45, №1419 №1421 | ||
153 | Координатная плоскость | 1 | п.45 | ||
154 | Координатная плоскость | 1 | п.45 | ||
155 | Столбчатые диаграммы | 1 | п.46 | ||
156 | Столбчатые диаграммы | 1 | п.46 | ||
157 | Графики | 1 | п.47 | ||
158 | Графики | 1 | п.47 | ||
159 | Графики | 1 | п.47 | ||
160 | Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости» | 1 | п. п.43-47 | ||
161 | Анализ контрольной работы. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | 1 | Задание в тетради | ||
162 | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | 1 | Задание в тетради | ||
163 | Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. | 1 | Задание в тетради | ||
164 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | 1 | Задание в тетради | ||
165 | Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | п.48 | ||
166 | Отношения и пропорции | 1 | п.48 | ||
167 | Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | п.48 | ||
168 | Решение уравнений | 1 | п.48 | ||
169 | Промежуточная аттестация | 1 | п.48 | ||
170 | Анализ работы. Упражнения на действия с рациональными числами | 1 | п.48 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень
Рабочая программа составлена на основеПрограммы курса английского языка «Английский с удовольствием»«Enjoy English» автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...
Рабочая программа по учебному курсу «Общая биология» для 10 класса (35 часов) базовый уровень (по программе В.В.Пасечника)
Программа разработана на основе авторской программы изучения биологии (автор – В.В.Пасечник), соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования, тр...
Рабочая программа по учебному курсу «Общая биология» для 10 класса (70 часов) базовый уровень (по программе В.В.Пасечника)
Программа разработана на основе авторской программы изучения биологии (автор – В.В.Пасечник), соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования, тр...
Рабочая программа по биологии 7 класс 2 часа в неделю 2015-2016 учебный год (базовый уровень)
Рабочая программа по биологии 7 класс по учебнику Сонина Н.И. 2 часа в неделю 2015-2016 (базовый уровень)...
Рабочая программа по биологии 9 класс 2 часа в неделю 2015-2016 учебный год (базовый уровень)
Рабочая программа по биологии 9 класс по учебнику Сонина Н.И. 2 часа в неделю 2015-2016 (базовый уровень)...
Рабочая программа по химии 8 класс 2 часа в неделю 2015-2016 учебный год (базовый уровень)
Рабочая программа по химии 8 класс по учебнику Габриеляна 2 часа в неделю 2015-2016 (базовый уровень)...
Рабочая программа учебного предмета математика УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс» _6_ класс, базовый уровень
Рабочая программа учебного предмета УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс»...