Рабочая программа к учебнику Математика 6 класс Виленкин 5 часов (Базовый уровень) 2022 г
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классах отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю. Учебник: Математика 6 класс, Н.Я. Виленкин и др., М. Мнемозина, 2019 г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
учебного предмета
«Математика»
для 6 класса основного общего образования
на 2022 – 2023 учебный год
Составитель: Курбатов Алексей Николаевич
учитель математики, информатики, астрономии
с. Бобрава 2022
Рабочая программа
к учебнику «Математика», 6 класс, авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классах отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю. Учебник: Математика 6 класс, Н.Я. Виленкин и др., М. Мнемозина, 2019 г.
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Планируемые личностные результаты освоения ООП
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
∙ ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
∙ готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
∙ готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
∙ готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
∙ принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
∙ неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
∙ российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
∙ уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
∙ формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
∙ воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации. Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
∙ гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
∙ признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
∙ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной
практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
∙ интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
∙ готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
∙ приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
∙ нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
∙ принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
∙ способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
∙ формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
∙ развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
∙ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
∙ готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
∙ экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта экологонаправленной деятельности;
∙ эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
∙ ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
∙ положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
∙ уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
∙ осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
∙ готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
∙ потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
∙ готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
∙ физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
• давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
Делимость чисел
В ходе изучения темы выпускник научится
- находить делители и кратные чисел;
- определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;
- использовать таблицу простых чисел;
- определять, является число чётным или нечётным;
- определять, является число простым или составным;
- доказывать являются числа взаимно простыми;
- раскладывать число на простые множители;
- находить НОД чисел;
- находить НОК чисел.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление о свойствах делимости чисел.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
В ходе изучения темы выпускник научится
- применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;
- выполнять сокращение дробей;
- приводить дроби к общему знаменателю;
- выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
- выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление о сложении и вычитании дробей с разными знаменателями;
- использовать приёмы, рационализирующие вычисления;
- приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Умножение и деление обыкновенных дробей
В ходе изучения темы выпускник научится
- применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;
- формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;
- формулировать правило нахождения процента от числа;
- называть и записывать число обратное данному;
- выполнять деление дробей и смешанных чисел;
- находить число по данному значению его процентов;
- находить значение дробного выражения;
- называть числитель и знаменатель дробного выражения.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление об умножении и делении обыкновенных дробей;
- использовать приёмы, рационализирующие вычисления;
- приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Отношения и пропорции
В ходе изучения темы выпускник научится
- находить, какую часть число а составляет от числа в;
- узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;
- называть члены пропорции;
- приводить примеры верных пропорций;
- применять свойства пропорции;
- определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;
- приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей;
- определять масштаб;
- находить расстояние на местности с помощью карты;
- решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга;
- находить радиус и диаметр шара.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление о пропорциях;
- применять понятие масштаба для выполнения практических работ.
Положительные и отрицательные числа
В ходе изучения темы выпускник научится
- изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
- находить число противоположное данному;
- находить модуль числа;
- сравнивать числа;
- находить изменение числа.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление о положительных и отрицательных числах
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
В ходе изучения темы выпускник научится
- складывать числа с помощью координатной прямой;
- складывать отрицательные числа;
- складывать числа с разными знаками;
- выполнять вычитание чисел.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление о сложении и вычитании положительных и отрицательных числах;
- использовать приёмы, рационализирующие вычисления;
- приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
В ходе изучения темы выпускник научится
- умножать отрицательные числа;
- числа с разными знаками;
- выполнять деление чисел с разными знаками;
- выполнять деление отрицательных чисел;
- применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление об умножении и делении положительных и отрицательных числах;
- использовать приёмы, рационализирующие вычисления;
- приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Решение уравнений
В ходе изучения темы выпускник научится
- применять правило раскрытия скобок;
- упрощать выражения;
- приводить подобные слагаемые;
- применять правила при решении линейных уравнений.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения.
Координаты на плоскости
В ходе изучения темы выпускник научится
● строить перпендикулярные прямые;
● строить параллельные прямые;
● строить координатную плоскость;
● строить точки в координатной плоскости с заданными
координатами и определять координаты точки в
координатной плоскости;
● строить столбчатые диаграммы по условию задачи;
● читать графики.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
- углублять и развивать представление о работе с координатной плоскостью.
Комбинаторика, математическая статистика и теория вероятностей
В ходе изучения темы выпускник научится
- выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных задач;
- приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий.
В ходе изучения темы выпускник получит возможность научиться
-сравнивать шансы наступления событий;
-строить речевые конструкции с использованием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др.;
-выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
Математика 6 класс («Математика, 6 класс, авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд)
1. Делимость чисел.
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
4. Отношения и пропорции.
Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
5. Положительные и отрицательные числа.
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
8. Решение уравнений.
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
9. Координаты на плоскости.
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
10. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
( изучение темы распределено на конец учебного года и содержится в учебниках в задачном материале, в основном, имеющем обозначение Р)
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
11. Повторение. Решение задач.
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Основная форма организации учебного занятия: урок
Основные типы учебных занятий:
- Урок получения нового знания (виды: лекция, беседа, презентация, экскурсия, исследование, составление проекта)
- Урок закрепления новых знаний (виды: практикум, дискуссия, лабораторная работа, проект, деловая игра, конкурс, КВН, викторина)
- Урок обобщения и систематизации (виды: семинар, собеседование, исследование, дискуссия, диспут, ролевые и деловые игры, путешествие, конкурсы, викторины)
- Урок проверки и оценки знаний (виды: зачеты, тесты, фронтальный опрос, контрольные работы)
- Комбинированный урок.
Основным типом урока является комбинированный.
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
по математике в 6 классе
(5 ч в неделю, всего170 ч; учебники: 1. Виленкин – 6 кл).
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
1 | Делители и кратные | 1 | п.1, №26, №27, №22(а,в) | ||
2 | Делители и кратные | 1 | п.1, №28, №30 | ||
3 | Делители и кратные | 1 | п.1, №25, №29 | ||
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | п.2, №55, №58, №59 | ||
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | п.2, №56, №57, № 60(в) | ||
6 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | п.3, №86, №88, №89 | ||
7. | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | п.3, №90, №91(а,в), №92 | ||
8 | Простые и составные числа | 1 | п.4, №№115, №116, №119 | ||
9 | Простые и составные числа | 1 | п.4, №117, №118 | ||
10 | Разложение натурального числа на простые множители | 1 | п.5, №141 | ||
11 | Разложение натурального числа на простые множители | 1 | п.5, №142, №145 | ||
12 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | п.6, №170, №173 | ||
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | п.6, №171, №172 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | п.6, №175, №176 | ||
15 | Наименьшее общее кратное | 1 | п.7, №202, №203 | ||
16 | Наименьшее общее кратное | 1 | п.7, №204, №205 | ||
17 | Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел» | 1 | п.п. 1-7 | ||
18 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби | 1 | п.8, №230,№231 | ||
19 | Основное свойство дроби | 1 | п.8, №237, №238 | ||
20 | Сокращение дробей | 1 | п.9, №268, №271 | ||
21 | Сокращение дробей | 1 | п.9, №269, №270 | ||
22 | Сокращение дробей | 1 | п.9, №250, №288 | ||
23 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | п.10, №275, №276 | ||
24 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | п.10, №298, №299 | ||
25 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | п.10, №300, №302 | ||
26 | Сравнение дробей | 1 | п.11, №359, №371 | ||
27 | Сравнение дробей | 1 | п.11, №317, №373 (а,в) | ||
28 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | п.11, №360, №373(в) | ||
29 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | п.11, №326, №368 | ||
30 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | п.11, №328(в,г), №365 | ||
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | п.11, №369, №362 | ||
32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | п.11, №364, №366 | ||
33 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | п.п. 8-11 | ||
34 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п.12, №414, №415 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
35 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п.12, №378, №417 | ||
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п.12, №422, №416 | ||
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п.12, №420, №426 | ||
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п.12, №421, №323 | ||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п.12, подг к конт работе | ||
40 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | п.12 | ||
41 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей | 1 | п. 13, №427, №423 | ||
42 | Умножение дробей | 1 | п. 13, №472, №474 | ||
43 | Умножение дробей | 1 | п. 13, №473, №475 | ||
44 | Умножение дробей | 1 | п. 13, №478, №446 | ||
45 | Умножение дробей | 1 | п. 13, №452, №453 | ||
46 | Нахождение дроби от числа | 1 | п.14, №487, №490 | ||
47 | Нахождение дроби от числа | 1 | п.14, №523, №526 | ||
48 | Нахождение дроби от числа | 1 | п.14, №524, №525 | ||
49 | Нахождение дроби от числа | 1 | п.14, №527, №530 | ||
50 | Нахождение дроби от числа | 1 | п.14, №505, №533 | ||
51 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | п.15, №567,№539 | ||
52 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | п.15, №568,№569 | ||
53 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | п.15, №541,№544 | ||
54 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | п.15, №546,№570 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
55 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | п.15, №551,№575 | ||
56 | Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | п.п.13-15 | ||
57 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа | 1 | п.16, №587 | ||
58 | Взаимно обратные числа | 1 | п.16, №59, №592 | ||
59 | Деление дробей | 1 | п.17, №631, №633 | ||
60 | Деление дробей | 1 | п.17, №602, №605 | ||
61 | Деление дробей | 1 | п.17, №634, №639 | ||
62 | Деление дробей | 1 | п.17, №635, №636 | ||
63 | Деление дробей | 1 | п.17, №613, №615 | ||
64 | Деление дробей | 1 | п.17, №618, №620 | ||
65 | Контрольная работа №5 «Деление обыкновенных дробей» | 1 | п.п.16-17 | ||
66 | Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби | 1 | п.18,№680, №681 | ||
67 | Нахождение числа по его дроби | 1 | п.18, №683, №684 | ||
68 | Нахождение числа по его дроби | 1 | п.18, №685, №687 | ||
69 | Нахождение числа по его дроби | 1 | п.18, №689, №690 | ||
70 | Нахождение числа по его дроби | 1 | п.18, №665 | ||
71 | Дробное выражение | 1 | п.19, №696 | ||
72 | Дробное выражение | 1 | п.19, №715, №716 | ||
73 | Дробное выражение | 1 | п.19, №717, №718 | ||
74 | Дробное выражение | 1 | п.19, №720 | ||
75 | Контрольная работа №6 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 1 | п.п. 18-19 | ||
76 | Анализ контрольной работы. Отношения | 1 | п.20, №723, №725 | ||
77 | Отношения | 1 | п.20, №751, №753 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
78 | Отношения | 1 | п.20, №754 | ||
79 | Отношения | 1 | п.20, №755 | ||
80 | Пропорции. | 1 | п.21, №758, №759(б,г) | ||
81 | Пропорции. | 2 | п.21, №763, №764 | ||
82 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | п.22, №811, №813 | ||
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | п.22, №814, №816 | ||
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | п.22, №817, №818 | ||
85 | Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции» | 1 | п.п.20-22 | ||
86 | Анализ контрольной работы. Масштаб | 1 | п.23, №840, №841 | ||
87 | Масштаб | 1 | п.23, №843, №844 | ||
88 | Масштаб | 1 | п.23, №845, №839 | ||
89 | Длина окружности | 1 | п.24, №868, №869 | ||
90 | Площадь круга | 1 | п.24, №870, №871 | ||
91 | Площадь круга | 1 | п.24, №872, №882 | ||
92 | Шар | 1 | п.25, %878, №877 | ||
93 | Контрольная работа № 8 «Масштаб. Окружность. Круг. Шар» | 1 | п.п.23-25 | ||
94 | Анализ контрольной работы. Координаты на прямой | 1 | п.26, №918, №919 | ||
95 | Координаты на прямой | 1 | п.26, №914, №920 | ||
96 | Координаты на прямой | 1 | п.26, №921, №941(а) | ||
97 | Координаты на прямой | 1 | п.26, №905, №925 | ||
98 | Противоположные числа | 1 | п.27, №943, №945 | ||
99 | Противоположные числа | 1 | п.27, №947, №949 | ||
100 | Модуль числа. | 1 | п.28, №968,№969 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
101 | Модуль числа. | 1 | п.28, №972, №973 | ||
102 | Сравнение чисел | 1 | п. 29, №998 | ||
103 | Сравнение чисел | 1 | п. 29, №995, №996 | ||
104 | Сравнение чисел | 1 | п. 29, №997, №1000 | ||
105 | Изменение величин | 1 | п.30, №1015, №1016 | ||
106 | Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа» | 1 | п.п. 26-30 | ||
107 | Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | п.31,31039, №1040 | ||
108 | Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | п.31, №1031, №1032 | ||
109 | Сложение отрицательных чисел | 1 | п. 32, №1045 | ||
110 | Сложение отрицательных чисел | 1 | п. 32, №1056, №1057 | ||
112 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | п.33, №1081, №1072 | ||
112 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | п.33, №1082, №1083 | ||
113 | Вычитание отрицательных чисел | 1 | п.34, №1109 | ||
114 | Вычитание отрицательных чисел | 1 | п.34, №1110, №1111 | ||
115 | Вычитание отрицательных чисел | 1 | п.34, №1092, №1099 | ||
116 | Вычитание отрицательных чисел | 1 | п.34, №1101, №1112 | ||
117 | Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | п.п. 31-34 | ||
118 | Анализ контрольной работы. Умножение положительных и отрицательных чисел | 1 | п.35, №1132, №1139 | ||
119 | Умножение положительных и отрицательных чисел | 1 | п.35, №1125, №1128 | ||
120 | Умножение положительных и отрицательных чисел | 1 | п.35, №1172, №1175 | ||
121 | Деление положительных и отрицательных чисел | 1 | п. 36, №1143, №1145 | ||
122 | Деление положительных и отрицательных чисел | 1 | п. 36, №1173, №1174 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
123 | Деление положительных и отрицательных чисел | 1 | п. 36, №1176, №1177 | ||
124 | Рациональные числа | 1 | п.37, №1196, №1197 | ||
125 | Рациональные числа | 1 | п.37, №1198, №1199 | ||
126 | Рациональные числа | 1 | п.37, №1200 | ||
127 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | п. п.35-37 | ||
128 | Анализ контрольной работы. Свойства действий с рациональными числами | 1 | п.38, №1226, №1227 | ||
129 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | п.38, №1209, №1212 | ||
130 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | п.38, №1229 | ||
131 | Раскрытие скобок | 1 | п.39, №1254 | ||
132 | Раскрытие скобок | 1 | п.39, №1255, №1256 | ||
133 | Раскрытие скобок | 1 | п.39, №1241, №1243 | ||
134 | Коэффициент | 1 | п.40, №1261, №1275 | ||
135 | Коэффициент | 1 | п.40, №11276 | ||
136 | Подобные слагаемые | 1 | п. 41, №1304, №1305 | ||
137 | Подобные слагаемые | 1 | п. 41, №1306, №1301 | ||
138 | Подобные слагаемые | 1 | п. 41, №1307, №1309 | ||
139 | Подобные слагаемые | 1 | п. 41, №1308, №1311 | ||
140 | Контрольная работа №12 «Подобные слагаемые» | 1 | п.п. 38-41 | ||
141 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений | 1 | п.42, №1341, №1334 | ||
142 | Решение уравнений | 1 | п.42, №1333, №1342 | ||
143 | Решение уравнений | 1 | п.42, №1343 | ||
142 | Решение уравнений | 1 | п.42, №1344 | ||
142 | Решение уравнений | 1 | п.42, №1501, №1346 | ||
142 | Решение уравнений | 1 | п.42, №1348, №1350 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
146 | Контрольная работа №13 « Уравнения» | 1 | п.42 | ||
147 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые | 1 | п. 43, №1358, №1365 | ||
148 | Перпендикулярные прямые | 1 | п. 43, №1366, №1367 | ||
149 | Параллельные прямые | 1 | п.44, №1384 №1378 | ||
150 | Параллельные прямые | 1 | п.44, №1385 №1389 | ||
151 | Координатная плоскость | 1 | п.45, №1417 №1418 | ||
152 | Координатная плоскость | 1 | п.45, №1419 №1421 | ||
153 | Координатная плоскость | 1 | п.45 | ||
154 | Координатная плоскость | 1 | п.45 | ||
155 | Столбчатые диаграммы | 1 | п.46 | ||
156 | Столбчатые диаграммы | 1 | п.46 | ||
157 | Графики | 1 | п.47 | ||
158 | Графики | 1 | п.47 | ||
159 | Графики | 1 | п.47 | ||
160 | Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости» | 1 | п. п.43-47 | ||
161 | Анализ контрольной работы. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | 1 | Задание в тетради | ||
162 | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | 1 | Задание в тетради | ||
163 | Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. | 1 | Задание в тетради | ||
164 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | 1 | Задание в тетради | ||
165 | Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | п.48 | ||
166 | Отношения и пропорции | 1 | п.48 | ||
167 | Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | п.48 | ||
168 | Решение уравнений | 1 | п.48 | ||
169 | Промежуточная аттестация | 1 | п.48 | ||
170 | Анализ работы. Упражнения на действия с рациональными числами | 1 | п.48 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень
Рабочая программа составлена на основеПрограммы курса английского языка «Английский с удовольствием»«Enjoy English» автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/13/picture-79434-1592018024.jpg)
Рабочая программа по учебному курсу «Общая биология» для 10 класса (35 часов) базовый уровень (по программе В.В.Пасечника)
Программа разработана на основе авторской программы изучения биологии (автор – В.В.Пасечник), соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования, тр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/13/picture-79434-1592018024.jpg)
Рабочая программа по учебному курсу «Общая биология» для 10 класса (70 часов) базовый уровень (по программе В.В.Пасечника)
Программа разработана на основе авторской программы изучения биологии (автор – В.В.Пасечник), соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования, тр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/02/picture-730644-1451739624.jpg)
Рабочая программа по биологии 7 класс 2 часа в неделю 2015-2016 учебный год (базовый уровень)
Рабочая программа по биологии 7 класс по учебнику Сонина Н.И. 2 часа в неделю 2015-2016 (базовый уровень)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/02/picture-730644-1451739624.jpg)
Рабочая программа по биологии 9 класс 2 часа в неделю 2015-2016 учебный год (базовый уровень)
Рабочая программа по биологии 9 класс по учебнику Сонина Н.И. 2 часа в неделю 2015-2016 (базовый уровень)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/02/picture-730644-1451739624.jpg)
Рабочая программа по химии 8 класс 2 часа в неделю 2015-2016 учебный год (базовый уровень)
Рабочая программа по химии 8 класс по учебнику Габриеляна 2 часа в неделю 2015-2016 (базовый уровень)...
Рабочая программа учебного предмета математика УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс» _6_ класс, базовый уровень
Рабочая программа учебного предмета УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс»...