План профессионального развития
материал по математике

Гараева Резида Миннахметовна

Это наставническая работа для молодых учителей.

Цель этого плана:

  • выявление молодых учителей образовательных организации Тукаевского района РТ  по организации процесса обучения детей на татарском языке;
  • повышение качества полилингвального образования школьников;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_professionalnogo_razvitiya.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

План профессионального развития / наставнической работы на 2018 год

 учителя математики МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ»

Тукаевского муниципального района Республики Татарстан

ГараевойРезидыМиннахметовны.

Цели и задачи профессионального развития:

  • повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей новых образовательных технологий;
  • внедрение новых информационных технологий в процесс преподавания математики в соответствии с требованиями ФГОС;
  • изучение нормативно - правовых документов и литературы ФГОС ООО;
  • развитие собственного творческого потенциала, участие в очных и заочных конкурсах  профессионального мастерства; разработка и реализация социально значимых проектов для формирования ключевых навыков и компетенций в обучающихся XXI века;
  • разработка серии уроков с использованием ИКТ на татарском языке;
  • обобщение и распространение собственного результативного педагогического опыта на различных уровнях;
  • создание необходимых условий и умелое управление активной и сознательной познавательной деятельностью обучающихся;
  • создание условий для участия особо мотивированных детей в очных и дистанционных олимпиадах, конкурсах и иных мероприятиях;
  • создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета;
  • выявление молодых учителей образовательных организации Тукаевского района РТ  по организации процесса обучения детей на татарском языке;
  • повышение качества полилингвального образования школьников;
  •         распространение инновационных подходов к организации работы с детьми школьного возраста по обучению татарскому языку;

Содержание работы

Сроки

Планируемые  результаты

1

Прохождение курсов повышения квалификации по ФГОС для учителей-предметников;
разработать и апробировать серию уроков в соответствии с требованиями ФГОС

июль

Повышение квалификации по ФГОС

2.

Разработать и апробировать серию уроковна татарском языке в соответствии с требованиями ФГОС

Сентябрь-декабрь

Разработки уроков на татарском языке

3.

Разработать программы элективного курса по предмету

Август-сентябрь

Разработка программы элективного курса.

4.

Выявление потребностей    молодых    специалистов по организации процесса обучения детей на татарском языке. Заполнение анкеты.  

08

сентября

Определение  потребностей   молодых учителей,  используя  «Анкету на выявление потребностей молодого специалиста»

5.

Встреча с молодыми педагогами за круглым столом   с целью более тесного общения и  улучшения  взаимоотношений. Изучение нормативно-правовой базы.

11 сентября

Используют полученные знания  «Закона об образовании  РФ», документов МО и Н РФ,МО и Н РТ  в педагогической деятельности.

6.

Практическое занятие.Методическая помощь в составлении рабочих программ, технологических карт с учётом требований ФГОС на татарском языке

16 сентября

Рабочие программы, технологические карты по предмету  составлены на  татарском языке в соответствии с требованиями.

7.

Составление индивидуальных карт развития, с учетом модели роста учителей РТ

18 сентября

Уметь  заполнять индивидуальную карту, анализировать  и подводить итоги по проделанному образовательному маршруту.

8.

Координация поиска информации для самообразования

Сентябрь-декабрь

Научились правильно ориентироваться в потоке информации

9.

Практическое занятие «Об особенностях педагогической деятельности учителя математики преподавания на татарском языке»

22 сентября

Умеют анализировать практическое занятие.

10.

Посещение первого урока молодого специалиста. Анализ урока и методический коучинг

28 сентября

Формирование профессионального мастерства. Умеют анализировать  урок.

11.

Методическийкоучингдля молодых учителей по теме «Преподавание предмета в национальной школе»

11

октября

Внедряют в образовательную  деятельность  новые технологии преподавания на татарском языке

12.

Посещение второго урока молодого специалиста. Анализ урока и методический коучинг

18

октября

Формирование профессионального мастерства

13.

Семинар  для молодых учителей  «Методика  подготовки учащихся к олимпиаде по математике»

25 октября

Используют   рекомендации опытных учителей, учителей наставников по подготовке к олимпиадам

14.

Проведение открытого урока на татарском языке  для  молодых специалистов

15

ноября

Приобрели опыт работы по  организации  целостного  педагогического процесса в условиях  реализации стандарта второго поколения

15.

Посещение третьего урока молодого специалиста. Анализ урока и методический коучинг

06 декабря

Формирование профессионального мастерства

16.

Знакомство с социологией образования; со связями школы с семьей и общественностью, с социумом своего образовательного учреждения.

Октябрь-декабрь

Умеют ориентироваться в общих и частных вопросах социально-педагогической работы с учащимися и родителями на татарском языке

17.

Мониторинг результатов деятельности молодого специалиста

сентябрь-декабрь

Результативность олимпиад, соревнований, конкурсов

18.

Отчет  о профессиональном росте  молодого учителя

18 декабря

Выполнение индивидуального  плана профессионального роста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация плана профессионального развития как одно из условий подготовки к аттестации

Какие бы формы методической работы ни избирал учитель, ее эффективность, в конечном итоге, определяется мерой самостоятельной работы учителя, его самообразованием.Вот как определяет понятие «сам...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Перспективный план профессионального развития учителя информатики и ИКТ МБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З

Перспективный планпрофессионального развития учителя информатики и ИКТМБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...