Мастер – класс «Применение технологии смешанного обучения на уроках математики».
методическая разработка по математике
Цели:
распространение опыта методической работы учителя;
знакомство с одной из форм распространения опыта методической работы. овладение современными педагогическими технологиями в практической деятельности.
Задачи:
1) Создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов.
2) Демонстрация опыта работы по осуществлению педагогической деятельности в условиях подготовки к итоговой аттестации.
3) Разработка механизмов реализации целей и задач в режиме обозначенной темы.
4) обобщить опыт работы по определённой проблеме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер – класс «Применение технологии смешанного обучения на уроках математики» | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс
«Применение технологии смешанного обучения на уроках математики».
Цели:
распространение опыта методической работы учителя;
знакомство с одной из форм распространения опыта методической работы. овладение современными педагогическими технологиями в практической деятельности.
Задачи:
1) Создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов.
2) Демонстрация опыта работы по осуществлению педагогической деятельности в условиях подготовки к итоговой аттестации.
3) Разработка механизмов реализации целей и задач в режиме обозначенной темы.
4) обобщить опыт работы по определённой проблеме.
Целевая аудитория: учителя, родители.
Оборудование: 1) раздаточный материал;
2) медиапроектор;
3) мультимедийная презентация.
Обоснование технологии:
Внедрение ФГОС требует нового подхода к организации образовательного процесса, к планируемым результатам обучения, а значит, и к подходам достижения этих результатов. Необходимы новые образовательные технологии. Одной из таких технологий является технология смешанного обучения.
Разработанные учебно-методические рекомендации направлены на стимулирование познавательной активности учащихся, формирование учебных компетенций и их практическое применение в процессе изучения математики.
Цель данной методической разработки – продемонстрировать использование модели «Ротация станций» технологии смешанного обучения на уроках математики.
Задачи:
- раскрыть сущность технологии смешанного обучения;
- показать преимущества использования модели «Ротация станций»;
- охарактеризовать основные этапа урока по модели «Ротация станций»;
- представить анализ результатов обучения с использованием технологии смешанного обучения на уроках математики.
Смешанное обучение - это обучение, сочетающее различные виды учебных мероприятий, включая очное обучение в классе, онлайн электронное обучение и самообучение на рабочем месте. Суть модели «Ротация станций» сводится к тому, что учащиеся делятся на несколько групп по видам учебной деятельности. В течение урока учащиеся по сигналу перемещаются от одной станции к другой. При использовании данной модели меняется характер взаимоотношений учителя и ученика. Использование модели «Ротация станций» целесообразно, т.к. обучающиеся в классе различаются по своим психологическим особенностям, уровню мотивации, сформированности ИКТ компетентности и регулятивных универсальных учебных действий.
Зона работы с учителем дает возможность работать с небольшой группой учащихся, так как класс разбит на дифференцированные группы. Поэтому предусмотрено несколько вариантов заданий для детей с различным уровнем подготовки к уроку.
Зона решения задач позволяет применить полученные знания на практике, прием «Кластер», помогает повторить теорию, систематизировать полученные знания.
Зона проверь себя с цифровыми ресурсами. Ребятам было предложено поработать с материалом сайта learningapps, а также пройти онлайн тест по теме «Четырехугольники». Задания на сайте learningapps позволяют еще раз повторить теорию и применить знания индивидуально каждому ученику в игровой форме. А так же проверить уровень усвоения выполняя онлайн тестирования, где ребята сразу получают оценку своей деятельности, но и могут просмотреть ошибки. Переход с одной рабочей зоны к другой позволяет учащимся регулировать и активизировать познавательную деятельность и перестраиваться с одного вида учебной деятельности на другую. Атмосфера во время урока и позитивный настрой учащихся ещё раз свидетельствует о том, что уроки должны быть разными, и именно это заставляет педагогов применять в своей практике новые технологии и методические приёмы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мастер-класс "Применение кейс-технологии как метода проблемного обучения на уроках русского языка и литературы
Опыт применения проблемного метода обучения, в частности, использование кейс-технологии на уроках русского языка и литературы. Выступление на областном семинаре учителей русского языка и литературы 03...
Мастер - класс "Применение игровых технологий на уроках математики"
Презентация "Применение игровых технологий на уроках математики" Демонстрация мастер - класс для учителей математики....
мастер- класс "Применение кейс-технологий на уроках обществознания как средство реализации ФГОС"
Мастер-класс "Применение кейс-технологий на уроках обществознания как средство реализации ФГОС " посвящен вопросам практического использования иновационной технологии - кейс-технологии в учебно...
Статья на тему: "Что дает технология смешанного обучения на уроках математики?"
Статья на тему: "Что дает технология смешанного обучения".В этой стать вы узнаете, что такое технология смешанного обучения и в чем её актуальность....
Мастер -класс " Применение проектной технологии на уроке русского языка в 7 классе "
Данный мастер класс предназначен для учителей русского языка. Он отражает применение проектной технологии с использованием игрового метода. Длительность мастер класса -25 минут. Речь идет о причастии....
Мастер-класс "Применение игровых технологий на уроках ОБЖ"
Презентация мастер-класс "Применение игровых технологий на уроках ОБЖ"...
Технология смешанного обучения на уроках математики
Технология смешанного обучения на уроках математики ...