Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике | Базовый уровень | 6 класс | 175 часов |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
21-22_matematika_6_klass.docx | 71.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа по математике в 6 классе общеобразовательной школы разработана на основе Примерной программы основного общего образования по математике для общеобразовательных школ и в соответствии с требованиями программы развития МБОУ Большекуликовская СОШ.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения алгебры, которые определены стандартом.
Рабочая программа по математике в 6 классе представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по основным разделам курса; требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план, литература и средства обучения и календарно-тематическое планирование.
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы.
Изучение математики в 6 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике.
Целями изучения курса математики в 6 классе являются:
- систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;
- подготовка учащихся к изучению курсов алгебры и геометрии;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;
- формирование умения пользоваться алгоритмами;
Задачи курса:
- сформировать, развить и закрепить навыки действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, рациональными числами;
- познакомить учащихся с понятием процента, сформировать понимание часто встречающихся оборотов речи со словом «процент»;
- сформировать умения и навыки решения простейших задач на проценты;
- сформировать представление учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах;
- познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление;
- создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых и окружностей;
- мотивировать введение положительных и отрицательных чисел;
- выработать прочные навыки действия с положительными и отрицательными числами;
- сформировать первоначальные навыки использования букв для обозначения чисел в записи математических выражений и предложений;
- научить оценивать вероятность случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента.
Новизна учебной программы заключается в следующих особенностях выбранного УМК:
- целенаправленное развитие познавательной сферы учащихся, активное формирование универсальных учебных действий
- создание условий для понимания и осознанного овладения содержанием курса
- эффективное обучение математическому языку и знаково-символическим действиям
- использование технологии уровневой дифференциации, которая позволяет работать в классах разного уровня, индивидуализировать учебный процесс в рамках одного коллектива
Учебник — центральное пособие комплекта, определяющее идеологию курса. Объяснительные тексты в учебнике изложены интересно, понятно, хорошим литературным языком. Авторы часто обращаются к ученику, позволяя ему самому принимать решение о выборе способа действия; прибегают к образным сравнениям, которые могут служить своего рода мнемоникой. Наряду с современными сюжетами включаются факты из истории математики, приводятся имена великих математиков, разъясняется происхождение терминов и символов. Каждая глава завершается фрагментом сквозной рубрики «Для тех, кому интересно», назначение которой — дополнение основного содержания интересным и доступным материалом, позволяющим расширить и углубить знания школьников. Задачный материал учебника отличает большое разнообразие формулировок, интересные фабулы. Имеется много задач, позволяющих приобщить школьников к исследовательской творческой деятельности. К ряду упражнений даны образцы рассуждений и указания.
Рабочая тетрадь является частью учебного комплекта по математике для 6 класса под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Пособие доработано в соответствии с ФГОС основного общего образования. Его цель - создание материальной основы при введении нового знания, для формирования первичных навыков. Задания, направленные на организацию разнообразной практической деятельности учащихся, помогают активно и осознанно овладевать универсальными учебными действиями. Пособие выходит в двух частях. Приобретение рабочей тетради носит рекомендательный характер.
Раздел 2. Общая характеристика учебного предмета (курса)
В 6 классе изучается арифметика, элементы алгебры, даются начальные геометрические представления и изучаются основы комбинаторики.
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Элементы алгебры закладывают базовые знания для изучения алгебры с 7-9 классы. Учащиеся учатся составлять буквенные выражения и формулы по условию задачи, решать простейшие уравнения, изображать числа точками на координатной прямой. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания зависимостей между изученными физическими величинами, соответствующими им формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами и обыкновенными дробями, овладевают навыками действий с десятичными дробями и рациональными числами, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. Формируют язык описания объектов окружающего мира, развивают пространственное воображение и интуицию, математическую культуру.
Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев перебора и подсчета числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Раздел 3. Место учебного предмета (курса) в учебном плане
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение математики в 6 классе отводится 175 часов
Раздел 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;
- формирование умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи;
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование УУД.
Регулятивные УУД:
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
Познавательные УУД:
- умения осуществлять контроль по образцу и вносить коррективы;
- умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и выводы;
- умения понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, схемы);
- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач.
Коммуникативные УУД:
- развития способности организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применение в повседневной жизни;
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах;
- умение выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических и задач и задач в смежных учебных предметах;
Раздел 5. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
В результате изучения математики на базовом уровне ученик научится /ученик получит возможность научиться:
- выполнять арифметические действия с натуральными и рациональными числами, десятичными и обыкновенными дробями;
- употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная и обыкновенная дробь, переходить от одной формы записи к другой;
- сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; вести сравнение различными методами;
- находить значения степеней с натуральным показателем;
- составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- решать линейные уравнения алгебраическим методом;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы в более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи арифметическими и алгебраическими методами, включая задачи с дробями и процентами;
- строить простейшие геометрические фигуры;
- читать информацию, записанную с помощью линейных, столбчатых и круговых диаграмм;
- строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;
- находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;
- работать на калькуляторе;
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.
- решать комбинаторные задачи путем системного перебора возможных вариантов;
Раздел 6. Содержание учебного предмета, курса
№ п/п | Тема, основная цель изучения | Кол-во часов |
1 | Дроби и проценты | 16 |
закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, а также познакомить учащихся с понятием процента | ||
2 | Прямые на плоскости и в пространстве | 7 |
создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых на плоскости и в пространстве | ||
3 | Десятичные дроби | 8 |
вести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения, записи и сравнения десятичных дробей, представления обыкновенных дробей десятичными | ||
4 | Действия с десятичными дробями | 32 |
сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также развить навыки прикидки и оценки результата | ||
5 | Окружность | 12 |
создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на плоскости; научить строить треугольник по трём сторонам; сформировать представление о круглых телах | ||
6 | Отношения и проценты | 17 |
научить находить отношение двух величин и выражать его в процентах | ||
7 | Симметрия | 7 |
познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление | ||
8 | Выражения, формулы, уравнения | 15 |
сформировать первоначальные навыки использования букв при записи математических выражений и предложений | ||
9 | Целые числа | 15 |
мотивировать введение положительных и отрицательных чисел, сформировать умение выполнять действия с целыми числами | ||
10 | Множества. Комбинаторика | 11 |
развить умения решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов, познакомить с приёмом решения комбинаторных задач умножением | ||
11 | Рациональные числа | 15 |
выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами, сформировать представление о координатах, познакомить с прямоугольной системой координат на плоскости | ||
12 | Многоугольники и многогранники | 11 |
обобщить и научить применять приобретённые геометрические знания и умения при изучении новых фигур и их свойств | ||
Повторение | 5 | |
13 | Резерв | 4 |
14 | Итого | 175 |
Календарно тематическое планирование по математике 6 КЛАСС
(5 часов в неделю, 175 уроков за учебный год)
№ урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Виды и формы контроля |
Глава 1. Дроби и проценты | 16 уроков | |||
Что мы знаем о дробях | 02.09.2021 | ИНМ | ||
Что мы знаем о дробях | 03.09.2021 | опрос | ||
Вычисления с дробями | 06.09.2021 | ИНМ | ||
Вычисления с дробями | 07.09.2021 | опрос | ||
«Многоэтажные» дроби. | 08.09.2021 | ИНМ | ||
«Многоэтажные» дроби. | 09.09.2021 | опрос | ||
Основные задачи на дроби. | 10.09.2021 | ИНМ | ||
Административная контрольная работа (входной контроль) | 13.09.2021 | к/р | ||
Административная контрольная работа (входной контроль) | 14.09.2021 | к/р | ||
Основные задачи на дроби. | 15.09.2021 | опрос | ||
Что такое процент. | 16.09.2021 | ИНМ | ||
Что такое процент. | 17.09.2021 | опрос | ||
Столбчатые и круговые диаграммы | 20.09.2021 | ИНМ | ||
Столбчатые и круговые диаграммы | 21.09.2021 | опрос | ||
Чему вы научились по теме «Дроби и проценты» | 22.09.2021 | комб. | ||
Контрольная работа № 1 по теме «Дроби и проценты» | 23.09.2021 | к/р | ||
Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве | 7 уроков | ОСЗ | ||
Пересекающиеся прямые. | 24.09.2021 | ИНМ | ||
Пересекающиеся прямые. | 27.09.2021 | опрос | ||
Параллельные прямые. | 28.09.2021 | ИНМ | ||
Параллельные прямые. | 29.09.2021 | опрос | ||
Расстояние. | 30.09.2021 | ИНМ | ||
Расстояние. | 01.10.2021 | опрос | ||
Чему вы научились по теме «Прямые на плоскости и в пространстве» | 04.10.2021 | комб. | ||
Глава 3. Десятичные дроби | 8 уроков | |||
Десятичная запись дробей | 05.10.2021 | ИНМ | ||
Десятичные дроби и метрическая система мер | 06.10.2021 | комб | ||
Десятичные дроби и метрическая система мер | 07.10.2021 | опрос | ||
Перевод обыкновенной дроби в десятичную | 08.10.2021 | ИНМ | ||
Перевод обыкновенной дроби в десятичную | 11.10.2021 | опрос | ||
Сравнение десятичных дробей. | 12.10.2021 | ИНМ | ||
Чему вы научились по теме «Десятичные дроби» | 13.10.2021 | комб | ||
Контрольная работа № 2 по теме «Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве» | 14.10.2021 | к/р | ||
Глава 4. Действия с десятичными дробями | 32 урока | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 15.10.2021 | ИНМ | ||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 18.10.2021 | опрос | ||
Административная контрольная работа за 1 четверть | 19.10.2021 | к/р | ||
Административная контрольная работа за 1 четверть | 20.10.2021 | к/р | ||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 21.10.2021 | комб | ||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 22.10.2021 | комб | ||
Чему вы научились теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | 25.10.2021 | тр | ||
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | 26.10.2021 | комб | ||
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | 27.10.2021 | опрос | ||
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | 28.10.2021 | ИНМ | ||
Умножение десятичных дробей | 29.10.2021 | комб | ||
Умножение десятичных дробей | 08.11.2021 | ОСЗ | ||
Умножение десятичных дробей | 09.11.2021 | ИНМ | ||
Умножение десятичных дробей | 10.11.2021 | опрос | ||
Деление десятичных дробей | 11.11.2021 | комб | ||
Деление десятичных дробей | 12.11.2021 | ИНМ | ||
Деление десятичных дробей | 15.11.2021 | комб | ||
Деление десятичных дробей | 16.11.2021 | комб | ||
Деление десятичных дробей | 17.11.2021 | ОСЗ | ||
Деление десятичных дробей (продолжение). | 18.11.2021 | ИНМ | ||
Деление десятичных дробей (продолжение). | 19.11.2021 | опрос | ||
Деление десятичных дробей (продолжение). | 22.11.2021 | комб | ||
Деление десятичных дробей (продолжение). | 23.11.2021 | ОСЗ | ||
Округление десятичных дробей | 24.11.2021 | ИНМ | ||
Округление десятичных дробей | 25.11.2021 | опрос | ||
Округление десятичных дробей | 26.11.2021 | ОСЗ | ||
Задачи на движение. | 29.11.2021 | ИНМ | ||
Задачи на движение. | 30.11.2021 | комб | ||
Задачи на движение. | 01.12.2021 | опрос | ||
Чему вы научились теме «Действия с десятичными дробями» | 02.12.2021 | ОСЗ | ||
Контрольная работа № 3 по теме «Действия с десятичными дробями» | 03.12.2021 | кр | ||
Глава 5. Окружность | 12 уроков | |||
Окружность и прямая | 06.12.2021 | |||
Окружность и прямая | 07.12.2021 | ИНМ | ||
Окружность и прямая | 08.12.2021 | комб | ||
Две окружности на плоскости | 09.12.2021 | ИНМ | ||
Две окружности на плоскости | 10.12.2021 | тр | ||
Построение треугольника | 13.12.2021 | ИНМ | ||
Построение треугольника | 14.12.2021 | опрос | ||
Построение треугольника | 15.12.2021 | ИНМ | ||
Круглые тела | 16.12.2021 | ИНМ | ||
Административная контрольная работа за 1 полугодие | 17.12.2021 | опрос | ||
Административная контрольная работа за 1 полугодие | 20.12.2021 | к/р | ||
Круглые тела | 21.12.2021 | к/р | ||
Чему вы научились теме «Окружность». | 22.12.2021 | тр | ||
Глава 6. Отношения и проценты | 17 уроков | |||
Что такое отношение | 23.12.2021 | ИНМ | ||
Что такое отношение | 24.12.2021 | комб | ||
Что такое отношение | 27.12.2021 | ОСЗ | ||
Что такое отношение | 28.12.2021 | опрос | ||
Деление в данном отношении | 29.12.2021 | ИНМ | ||
Деление в данном отношении | 11.01.2022 | опрос | ||
Деление в данном отношении | 12.01.2022 | комб | ||
Деление в данном отношении | 13.01.2022 | тр | ||
«Главная» задача на проценты | 14.01.2022 | ИНМ | ||
«Главная» задача на проценты | 17.01.2022 | опрос | ||
«Главная» задача на проценты | 18.01.2022 | ОСЗ | ||
«Главная» задача на проценты | 19.01.2022 | тр | ||
Выражение отношения в процентах | 20.01.2022 | ИНМ | ||
Выражение отношения в процентах | 21.01.2022 | опрос | ||
Выражение отношения в процентах | 24.01.2022 | комб | ||
Чему вы научились по теме «Отношения и проценты. Окружность». | 25.01.2022 | ОСЗ | ||
Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и проценты. Окружность» | 26.01.2022 | к/р | ||
Глава 7. Симметрия | 7 уроков | |||
Осевая симметрия | 27.01.2022 | ИНМ | ||
Осевая симметрия. | 28.01.2022 | опрос | ||
Ось симметрии фигуры | 31.01.2022 | ИНМ | ||
Ось симметрии фигуры | 01.02.2022 | комб | ||
Центральная симметрия | 02.02.2022 | ИНМ | ||
Центральная симметрия | 03.02.2022 | опрос | ||
Чему вы научились по теме «Симметрия». | 04.02.2022 | тр | ||
Глава 8. Выражения, формулы, уравнения | 15 уроков | |||
О математическом языке | 07.02.2022 | ИНМ | ||
Буквенные выражения и числовые подстановки | 08.02.2022 | опрос | ||
Буквенные выражения и числовые подстановки | 09.02.2022 | ИНМ | ||
Формулы. Вычисления по формулам | 10.02.2022 | опрос | ||
Формулы. Вычисления по формулам | 11.02.2022 | ИНМ | ||
Формулы. Вычисления по формулам | 14.02.2022 | опрос | ||
Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара | 15.02.2022 | комб | ||
Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара | 16.02.2022 | ИНМ | ||
Что такое уравнение | 17.02.2022 | ИНМ | ||
Что такое уравнение | 18.02.2022 | опрос | ||
Что такое уравнение | 21.02.2022 | комб | ||
Что такое уравнение | 22.02.2022 | ОСЗ | ||
Чему вы научились по теме «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия». | 24.02.2022 | тр | ||
| Контрольная работа № 5 по теме «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия» | 25.02.2022 | к/р | |
Глава 9. Целые числа | 15 уроков | |||
Какие числа называют целыми | 28.02.2022 | ИНМ | ||
Какие числа называют целыми | 01.03.2022 | комб | ||
Сравнение целых чисел | 02.03.2022 | ИНМ | ||
Сравнение целых чисел | 03.03.2022 | опрос | ||
Сложение целых чисел | 04.03.2022 | комб | ||
Сложение целых чисел | 07.03.2022 | ОСЗ | ||
Сложение целых чисел | 09.03.2022 | комб | ||
Вычитание целых чисел | 10.03.2022 | ИНМ | ||
Вычитание целых чисел | 11.03.2022 | опрос | ||
Вычитание целых чисел | 14.03.2022 | ОСЗ | ||
Административная контрольная работа за 3 четверть | 15.03.2022 | к/р | ||
Административная контрольная работа за 3 четверть | 16.03.2022 | к/р | ||
Умножение и деление целых чисел. | 17.03.2022 | ИНМ | ||
Умножение и деление целых чисел. | 18.03.2022 | опрос | ||
Чему вы научились по теме «Целые числа» | 28.03.2022 | тр | ||
Глава 10. Множества. Комбинаторика | 29.03.2022 | |||
Понятие множества | 30.03.2022 | ИНМ | ||
Понятие множества | 31.03.2022 | опрос | ||
Операции над множествами | 01.04.2022 | ИНМ | ||
Операции над множествами | 04.04.2022 | опрос | ||
Решение задач с помощью кругов Эйлера | 05.04.2022 | ИНМ | ||
Решение задач с помощью кругов Эйлера | 06.04.2022 | опрос | ||
Комбинаторные задачи | 07.04.2022 | ИНМ | ||
Комбинаторные задачи | 08.04.2022 | опрос | ||
Комбинаторные задачи | 11.04.2022 | ОСЗ | ||
Чему вы научились по теме «Целые числа. Множества. Комбинаторика». | 12.04.2022 | тр | ||
Контрольная работа № 6 по теме «Целые числа. Множества. Комбинаторика». | 13.04.2022 | к/р | ||
Глава 11. Рациональные числа | 15 уроков | |||
Какие числа называют рациональными | 14.04.2022 | ИНМ | ||
Какие числа называют рациональными | 15.04.2022 | опрос | ||
Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | 18.04.2022 | ИНМ | ||
Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | 19.04.2022 | опрос | ||
Действия с рациональными числами. | 20.04.2022 | ИНМ | ||
Действия с рациональными числами. | 21.04.2022 | опрос | ||
Действия с рациональными числами. | 22.04.2022 | комб | ||
Действия с рациональными числами. | 25.04.2022 | опрос | ||
Что такое координаты | 26.04.2022 | ИНМ | ||
Что такое координаты | 27.04.2022 | ОСЗ | ||
Прямоугольные координаты на плоскости. | 28.04.2022 | опрос | ||
Прямоугольные координаты на плоскости. | 29.04.2022 | ИНМ | ||
Прямоугольные координаты на плоскости. | 02.05.2022 | комб. | ||
Чему вы научились по теме «Рациональные числа» | 03.05.2022 | тр | ||
Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа» | 04.05.2022 | к/р | ||
Глава 12. Многоугольники и многогранники | 11 уроков | |||
Параллелограмм. | 05.05.2022 | ИНМ | ||
Параллелограмм. | 06.05.2022 | комб. | ||
Параллелограмм. | 10.05.2022 | тр | ||
Площади. | 11.05.2022 | комб. | ||
Площади. | 12.05.2022 | ИНМ | ||
Площади. | 13.05.2022 | ОСЗ | ||
Призма. | 16.05.2022 | ИНМ | ||
Призма. | 17.05.2022 | |||
Административная итоговая контрольная работа за год | 18.05.2022 | к/р | ||
Административная итоговая контрольная работа за год | 19.05.2022 | к/р | ||
Чему вы научились по теме «Многоугольники и многогранники» | 20.05.2022 | тр | ||
Повторение 6 ч. | ||||
Повторение по теме: «Прямые на плоскости и в пространстве» | 23.05.2022 | комб | ||
Повторение по теме: «Действия с десятичными дробями» | 24.05.2022 | |||
Повторение по теме: «Окружность » | 25.05.2022 | комб | ||
Повторение по теме «Выражения, формулы, уравнения» | 26.05.2022 | комб | ||
Повторение по теме «Множества. Комбинаторика» | 27.05.2022 | комб | ||
Повторение по теме: «Многоугольники и многогранники» | 30.05.2022 | комб | ||
Подведение итогов | 31.05.2022 |
Резерв 3 урока
Применяемые обозначения:
- уроки изучения нового учебного материала и (ИНМ);
- урок индивидуального опроса, или опрос у доски (опрос);
- урок тренинга (тр);
- урок обобщения и систематизации знаний (ОСЗ);
- комбинированный урок (комб).
- Электронные образовательные ресурсы, применяемые при изучении предмета
№ | Название ресурса (автор, ссылка на Интернет-ресурс) | Темы, в изучении которых применяется ресурс | Класс |
Сайт Федерального центра информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru | все темы | 5-6 | |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР) http://school-collection.edu.ru | все темы | 5-6 | |
Федеральный портал «Российское образова-ние» http://www.edu.ru | все темы | 5-6 | |
Учительский портал http://www.uchportal.ru/ | все темы | 5-6 | |
Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su | все темы | 5-6 | |
ФГОС. Уроки математики в средней школе http://fgos-matematic.ucoz.ru | все темы | 5-6 | |
Завуч.инфо http://www.zavuch.ru | все темы | 5-6 | |
Международное сообщество педагогов «Я-Учитель» http://ya-uchitel.ru | все темы | 5-6 | |
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru | все темы | 5-6 | |
Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс» http://www.openclass.ru | все темы | 5-6 |
- Материально-техническое обеспечение
- Учебное оборудование
№ | Название учебного оборудования | Темы, в изучении которых применяется оборудование | Класс |
Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц | все темы | 5-6 | |
Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль | все темы | 5-6 |
- Компьютерная техника и интерактивное оборудование
№ | Название учебного оборудования | Темы, в изучении которых применяется оборудование | Класс |
Мультимедийный компьютер | все темы | 5-6 | |
Мультимедиапроектор | все темы | 5-6 | |
Принтер лазерный | все темы | 5-6 | |
Средства телекоммуникации(включают: электронная почта, локальная сеть, выход в Интернет) | все темы | 5-6 | |
Экран навесной | все темы | 5-6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...