РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Математика» для обучающихся 6«в» и 6 «д» классов
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 6 классов Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М.: Вентана- Граф. 2017
Федеральный базисный план отводит 170 часа для образовательного изучения алгебры в 6 классе из расчёта 5 часов в неделю.
Курс математики 6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.
Практическая значимость школьного курса математики 6 классов состоит в том, что предметом его изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 6 классов и разработана на основе следующих документов:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897);
2.Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15);
3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №816 от 23.08.2017 г. «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
4.Постановление главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19)"».
5.Программа А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана- Граф, 2015.
Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию (приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 с изменениями от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от26.01.2016 № 38, 21.04.2016 № 459, от 29.12.2016 № 1677, от 08.06.2017 № 535, от 20.06.2017 № 581, от 05.07.2017 № 329:
В ходе организации дистанционного ( электронного) обучения школьников используются электронные образовательные ресурсы https://resh.edu.ru/. https://videouroki.net/video.) , образовательные интернет-платформы (https://uchi.ru/. https://www.yaklass.ru/. https://education.yandex.ru/main/. )
Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М.: Вентана- Граф. 2017
Федеральный базисный план отводит 170 часа для образовательного изучения алгебры в 6 классе из расчёта 5 часов в неделю.
Курс математики 6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.
Практическая значимость школьного курса математики 6 классов состоит в том, что предметом его изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.
Целью изучения математики в 6 классе являются:
-формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математике;
-развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки,
-воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры.
-систематическое развитие понятия числа;
-выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;
-подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
В ходе обучения математике по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:
- систематическое развитие понятия «числа»;
- выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;
-переводить практические задачи на язык математики;
-осуществление функциональной подготовки школьников;
-овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности.
Введено в планирование правило умножения для комбинаторных задач, диаграммы, знакомство с понятием вероятности и подсчётом вероятности, для формирования понимания вероятного характера многих реальных зависимостей и проводить простейшие вероятностные расчёты
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
Формирование универсальных учебные действий .
Личностные:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать
смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
-умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
-способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
-формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информацион- ном обществе;
-воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
Метапредметные результаты:
-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
-развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
-первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
-умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
-умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
-умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
-умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
-понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
-планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме; выбирать и использовать методы, относящиеся к рассматриваемой проблеме;
Формирование стратегии смыслового чтения и работы с текстом:
-определять главную тему, общую цель или назначение текста; объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте;
-сопоставлять основные текстовые и в нетекстовые компоненты:
-решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста:
-ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию;
-выделять не только главную, но и избыточную информацию преобразовывать текст, используя новые формы представления информации.
Предметные результаты:
-осознание значения математики для повседневной жизни человека;
-представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
-развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
-владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
-практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач.
По окончании изучения курса учащийся научится:
-понимать особенности десятичной системы счисления;
-использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
-выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
-сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
-выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
-использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
-анализировать графики зависимостей между величинами(расстояние, время, температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
-познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
-углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
-выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
-развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
-распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
-определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
-научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
-углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
-научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
-использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
-решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
-приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
-научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание учебного предмета
Содержание математического образования в 6 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин, «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.
Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.
Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической речи, развивает пространственное воображение и логическое мышление.
Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.
Арифметика. Натуральные числа
Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
Положительные, отрицательные числа и число 0.Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. Координатная прямая. Координатная плоскость.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
Окружность и круг. Длина окружности. Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма. Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
Дроби в Математика в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | В том числе, количество часов на проведение | |
Тестов | Контрольных работ | |||
1 | Арифметика Натуральные числа | 19 | 1 | 2 |
2 | Обыкновенные дроби | 39 | 1 | 3 |
3 | Отношения и пропорции | 28 | 1 | 2 |
4 | Рациональные числа и действия над ними | 70 | 2 | 5 |
5 | Повторение и систематизация учебного материала | 16 | 1 | 1 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Форма прове- дения урока | |||||||||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||||||
6в | 6д | 6в | 6д | 6в | 6д | ||||||||||||||||
Повторение курса математики 5 класса (5 часа) | |||||||||||||||||||||
1 | Повторение основных тем курса 5 класса | 4 | 02,09 | 02,09 | |||||||||||||||||
2 | 03,09 | 03,09 | |||||||||||||||||||
3 | 04,09 | 04,09 | |||||||||||||||||||
4 | 07,09 | 07,09 | |||||||||||||||||||
5 | Входной контроль | 1 | 08,09 | 08,09 | |||||||||||||||||
Глава 1 Делимость натуральных чисел 15. | |||||||||||||||||||||
6 7 | Делители и кратные | 2 | 09,09 | 09,09 | |||||||||||||||||
10,09 | 10,09 | ||||||||||||||||||||
8 9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 2 | 11,09 | 11,09 | |||||||||||||||||
14,09 | 14,09 | ||||||||||||||||||||
10 11 12 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 3 | 15,09 | 15,09 | |||||||||||||||||
16,09 | 16,09 | ||||||||||||||||||||
17,09 | 17,09 | ||||||||||||||||||||
13 | Простые и составные числа | 1 | 18,09 | 18,09 | |||||||||||||||||
14 15 16 | Наибольший общий делитель | 3 | 21,09 | 21,09 | |||||||||||||||||
22,09 | 22,09 | ||||||||||||||||||||
23,09 | 23,09 | ||||||||||||||||||||
17 18 19 | Наименьшее общее кратное | 3 | 24,09 | 24,09 | |||||||||||||||||
25,09 | 25,09 | ||||||||||||||||||||
28,09 | 28,09 | ||||||||||||||||||||
20 | Контрольная работа №1 | 1 | 29,09 | 29,09 | |||||||||||||||||
Обыкновенные дроби 39 | |||||||||||||||||||||
21 22 | Основное свойство дроби | 2 | 30,09 | 30,09 | |||||||||||||||||
01.10 | 01.10 | ||||||||||||||||||||
23 24 25 | Сокращение дробей | 3 | 02,10 | 02,10 | |||||||||||||||||
05,10 | 05,10 | ||||||||||||||||||||
06,10 | 06,10 | ||||||||||||||||||||
26 27 28 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 3 | 07,10 | 07,10 | |||||||||||||||||
08,10 | 08,10 | ||||||||||||||||||||
09,10 | 09,10 | ||||||||||||||||||||
29 30 31 32 33 | Сложение и вычитание дробей | 5 | 12,09 | 12,09 | |||||||||||||||||
13,09 | 13,09 | ||||||||||||||||||||
14,09 | 14,09 | ||||||||||||||||||||
15,09 | 15,09 | ||||||||||||||||||||
16,09 | 16,09 | ||||||||||||||||||||
34 | Контрольная работа №2 | 1 | 19,10 | 19,10 | |||||||||||||||||
35 36 37 38 39 | Умножение дробей | 5 | 20,10 | 20,10 | |||||||||||||||||
21,10 | 21,10 | ||||||||||||||||||||
22,10 | 22,10 | ||||||||||||||||||||
23,10 | 23,10 | ||||||||||||||||||||
26,10 | 26,10 | ||||||||||||||||||||
40 41 42 | Нахождение дроби от числа | 3 | 27,10 | 27,10 | |||||||||||||||||
28,10 | 28,10 | ||||||||||||||||||||
29,10 | 29,10 | ||||||||||||||||||||
43 | Контрольная работа № 3 | 1 | 30,10 | 30,10 | |||||||||||||||||
44 | Взаимно обратные числа | 1 | 09,11 | 09,11 | |||||||||||||||||
45 46 47 48 49 | Деление дробей | 5 | 10,11 | 10,11 | |||||||||||||||||
11,11 | 11,11 | ||||||||||||||||||||
12,11 | 12,11 | ||||||||||||||||||||
13,11 | 13,11 | ||||||||||||||||||||
16,11 | 16,11 | ||||||||||||||||||||
50 51 52 | Нахождение числа по значению его дроби | 3 | 17,11 | 17,11 | |||||||||||||||||
18,11 | 18,11 | ||||||||||||||||||||
19,10 | 19,10 | ||||||||||||||||||||
53 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | 20,19 | 20,19 | |||||||||||||||||
54 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 23,11 | 23,11 | |||||||||||||||||
55 57 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 2 | 24,11 | 24,11 | |||||||||||||||||
25,11 | 25,11 | ||||||||||||||||||||
57 | Контрольная работа № 4 | 1 | 26,11 | 26,11 | |||||||||||||||||
Отношения и пропорции 29 | |||||||||||||||||||||
58 59 | Отношения | 2 | 27,11 | 27,11 | |||||||||||||||||
30,11 | 30,11 | ||||||||||||||||||||
60 61 62 63 64 | Пропорции | 5 | 01,12 | 01,12 | |||||||||||||||||
02,12 | 02,12 | ||||||||||||||||||||
03,12 | 03,12 | ||||||||||||||||||||
04,12 | 04,12 | ||||||||||||||||||||
07,12 | 07,12 | ||||||||||||||||||||
65 66 67 | Процентное отношение двух чисел. | 3 | 08,12 | 08,12 | |||||||||||||||||
09,12 | 09,12 | ||||||||||||||||||||
10,12 | 10,12 | ||||||||||||||||||||
68 | Контрольная работа № 5 | 1 | 11,12 | 11,12 | |||||||||||||||||
69 70 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | 14,12 | 14,12 | |||||||||||||||||
15,12 | 15,12 | ||||||||||||||||||||
71 72 | Деление числа в данном отношении | 2 | 16,12 | 16,12 | |||||||||||||||||
17,12 | 17,12 | ||||||||||||||||||||
73 74 | Окружность и круг | 2 | 18,12 | 18,12 | |||||||||||||||||
21,12 | 21,12 | ||||||||||||||||||||
75 76 77 | Длина окружности. Площадь круга | 3 | 22,12 | 22,12 | |||||||||||||||||
23,12 | 23,12 | ||||||||||||||||||||
24,12 | 24,12 | ||||||||||||||||||||
78 | Контрольная работа за 1 полугодие № 6 | 1 | 25,12 | 25,12 | |||||||||||||||||
79 | Цилиндр, конус, шар | 1 | 28,12 | 28,12 | |||||||||||||||||
80 81 | Диаграммы | 2 | 11,01 | 11,01 | |||||||||||||||||
12,01 | 12,01 | ||||||||||||||||||||
3 четверть | |||||||||||||||||||||
82 83 84 | Случайные события. Вероятность случайного события | 3 | 13,01 | 13,01 | |||||||||||||||||
14,01 | 14,01 | ||||||||||||||||||||
15,01 | 15,01 | ||||||||||||||||||||
Рациональные числа и действия над ними. (70 час) | |||||||||||||||||||||
85 86 | Положительные и отрицательные числа | 2 | 18,01 | 18,01 | |||||||||||||||||
19,01 | 19,01 | ||||||||||||||||||||
87 88 89 | Координатная прямая | 3 | 20,01 | 20,01 | |||||||||||||||||
21,01 | 21,01 | ||||||||||||||||||||
22,01 | 22,01 | ||||||||||||||||||||
90 91 | Целые числа. Рациональные числа | 2 | 25,01 | 25,01 | |||||||||||||||||
26,01 | 26,01 | ||||||||||||||||||||
92 93 94 | Модуль числа | 3 | 27,01 | 27,01 | |||||||||||||||||
28,01 | 28,01 | ||||||||||||||||||||
29,01 | 29,01 | ||||||||||||||||||||
95 96 97 98 | Сравнение чисел | 4 | 01,02 | 01,02 | |||||||||||||||||
02,02 | 02,02 | ||||||||||||||||||||
03,02 | 03,02 | ||||||||||||||||||||
04,02 | 04,02 | ||||||||||||||||||||
99 | Контрольная работа № 7 | 1 | 05,02 | 05,02 | |||||||||||||||||
100 101 102 103 | Сложение рациональных чисел | 4 | 08,02 | 08,02 | |||||||||||||||||
09,02 | 09,02 | ||||||||||||||||||||
10,02 | 10,02 | ||||||||||||||||||||
11,02 | 11,02 | ||||||||||||||||||||
104 105 | Свойства сложения рациональных чисел | 2 | 12,02 | 12,02 | |||||||||||||||||
15,02 | 15,02 | ||||||||||||||||||||
106 107 108 109 110 | Вычитание рациональных чисел | 5 | 16,02 | 16,02 | |||||||||||||||||
17,02 | 17,02 | ||||||||||||||||||||
18,02 | 18,02 | ||||||||||||||||||||
19,02 | 19,02 | ||||||||||||||||||||
22,02 | 22,02 | ||||||||||||||||||||
111 | Контрольная работа № 8 | 1 | 24,02 | 24,02 | |||||||||||||||||
112 113 114 115 | Умножение рациональных чисел | 4 | 25,02 | 25,02 | |||||||||||||||||
26,02 | 26,02 | ||||||||||||||||||||
01,03 | 01,03 | ||||||||||||||||||||
02,03 | 02,03 | ||||||||||||||||||||
116 117 118 | Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 3 | 03,03 | 03,03 | |||||||||||||||||
04,03 | 04,03 | ||||||||||||||||||||
05,03 | 05,03 | ||||||||||||||||||||
119 120 120 122 | Распределительное свойство умножения | 4 | 09,03 | 09,03 | |||||||||||||||||
10,03 | 10,03 | ||||||||||||||||||||
11,03 | 11,03 | ||||||||||||||||||||
12,03 | 12,03 | ||||||||||||||||||||
123 124 125 126 127 | Деление рациональных чисел | 5 | 15,03 | 15,03 | |||||||||||||||||
16,03 | 16,03 | ||||||||||||||||||||
17,03 | 17,03 | ||||||||||||||||||||
18,03 | 18,03 | ||||||||||||||||||||
19,03 | 19,03 | ||||||||||||||||||||
128 | Контрольная работа № 9 | 1 | 22,03 | 22,03 | |||||||||||||||||
129 130 131 132 133 134 | Решение уравнений
| 6 | 23,03 | 23,03 | |||||||||||||||||
24,03 | 24,03 | ||||||||||||||||||||
25,03 | 25,03 | ||||||||||||||||||||
26,03 | 26,03 | ||||||||||||||||||||
05,04 | 05,04 | ||||||||||||||||||||
135 136 137 138 139 | Решение задач с помощью уравнений | 5 | 06,04 | 06,04 | |||||||||||||||||
07,04 | 07,04 | ||||||||||||||||||||
08,04 | 08,04 | ||||||||||||||||||||
10,04 | 10,04 | ||||||||||||||||||||
12,04 | 12,04 | ||||||||||||||||||||
140 | Контрольная работа № 10 | 1 | 13,04 | 13,04 | |||||||||||||||||
141 142 143 | Перпендикулярные прямые | 3 | 15,04 | 15,04 | |||||||||||||||||
16,04 | 16,04 | ||||||||||||||||||||
17,04 | 17,04 | ||||||||||||||||||||
144 145 146 | Осевая и центральная симметрии | 3 | 19,04 | 19,04 | |||||||||||||||||
20,04 | 20,04 | ||||||||||||||||||||
21,04 | 21,04 | ||||||||||||||||||||
147 148 | Параллельные прямые | 2 | 22,04 | 22,04 | |||||||||||||||||
23,04 | 23,04 | ||||||||||||||||||||
149 150 151 152 | Координатная плоскость | 4 | 26,04 | 26,04 | |||||||||||||||||
27,04 | 27,04 | ||||||||||||||||||||
28,04 | 28,04 | ||||||||||||||||||||
29,04 | 29,04 | ||||||||||||||||||||
153 154 | Графики | 2 | 30,04 | 30,04 | |||||||||||||||||
03,05 | 03,05 | ||||||||||||||||||||
155 | Контрольная работа № 11 | 1 | 04,05 | 04,05 | |||||||||||||||||
156- 1167 168 169 170 | Повторение основных тем курса 6 класса Контрольная работа №12 Урок-экскурсия «Математика вокруг нас» | 05,05- 21,05 22,05 24,05 25,05 | 05,05- 21,05 22,05 24,05 25,05 |
Оценочные средства
№ п/п | Контрольная работа по теме |
1 | Входная работа |
2 | Делимость натуральных чисел. (№1) |
3 | Сравнение, сложение и вычитание дробей.(№2) |
4 | Умножение дробей.(№3) |
5 | Деление дробей.(№4) |
6 | Отношения и пропорции .(№5) |
7 | Пропорциональные зависимости. Окружность и круг.(№6) |
8 | Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.(№7) |
9 | Сложение и вычитание рациональных чисел.(№8) |
10 | Умножение и деление рациональных чисел.(№9) |
11 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений.(№10) |
12 | Перпендикулярные и параллельные прямые.Графики.(№11) |
13 | Итоговая работа.(№12) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков
Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...
Рабочая программа по письму и развитию речи в 8 классе для обучающихся по программе 8 вида
Рабочая программа по письму и развитию речи в 8 классе для обучающихся по программе 8 вида...
Рабочая программа по письму и развитию речи в 9 классе для обучающихся по программе 8 вида
Рабочая программа по письму и развитию речи в 9 классе для обучающихся по программе 8 вида...
Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...
Рабочая программа «Математика для 5 класса» составлена на основе программы «Математика» (М.Н.Перова, В.В.Эк)
рабочая программа для 5 класс 8 вид...
Рабочая программа "Проектная деятельность обучающихся 7 класса" Кадымиковой С.Н. учителя математики, физики
Рабочая программа "Проектная деятельность обучающихся 7 класса", расчитана на 1 час...