Презентация "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости"
презентация к уроку по математике (6 класс)
Коррекционная педагогика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости" | 1.93 МБ |
Презентация (продолжение) | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I. Устная работа Надо хлеба нам купить Иль подарок подарить, Сумку мы с собой берем И на улицу идем. Там проходим вдоль витрин И заходим в магазин
Что необходимо иметь, для того чтобы пойти в магазин? Деньги 1 рубль = 100 копеек Бумажные деньги (рубли) Монеты ( копейки) Деньги
СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Красноярск
СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Санкт-Петербург
СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Москва
СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Архангельск : Памятник Петру 1 на фоне парусника Соловецкий монастырь
СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Ярославль
СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Хабаровск
СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Севастополь
СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Владивосток
Правила покупки товара в магазине: - выберите товар; - определите его стоимость; - подумайте, хватит ли вам денег на его покупку; - посчитайте, сколько сдачи вы должны получить; - оплатите покупку; - посчитайте, полученную сдачу, не отходя от кассы.
Магазин : Товар и его цена
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Магазин : Товар и его цена
Магазин : Товар и его цена
Магазин : Товар и его цена
Магазин : Товар и его цена
Магазин : Товар и его цена Задание : У вас в кошельке 1000 рублей. Необходимо купить две вещи. Вопросы: - перечислите товар, который вы покупаете, цену товара; - каким действием будем находить стоимость покупки?; - вычислите стоимость покупки; - каким действием будем находить сдачу?; - сколько сдачи получили?
Что о нельзя купить ни за какие деньги? нельзя купить хорошего отношения к себе, нельзя купить дружбу, нельзя купить здоровье, нельзя купить уважение и любовь родителей, нельзя купить семейное тепло и уют.
II. Физкультминутка Вместе весело шагаем Дружно денежки считаем Влево, вправо повернулись, На носочках потянулись! Шаг вперед, еще один, До свидания, магазин!
III. Коммунальные задачи Задача 1 : Посмотрите, какие коммунальные платежи оплачивает семья Ивановых в каждый месяц: Вопрос: Сколько семье Ивановых нужно заплатить за все коммунальные услуги в месяц? Отопление – 418р. 24к. Горячее водоснабжение – 137р. 76к. Холодное водоснабжение- 140р. 98 к. Вывоз мусора- 27р.35к.
III. Коммунальные задачи. Задача 2: Анна Петровна каждый месяц ходит в банк, чтобы заплатить за квартиру, телефон и электроэнергию. Вопрос: 1. Вычислите, сколько денег отдала в кассу за все платежи Анна Петровна. 2. Вычислите, сколько денег она получила сдачи, если отдала в кассу за все платежи 2000 рублей. Оплата квартиры – 1418р. 24к. Оплата телефона – 170р. Оплата электроэнергии- 267р. 98к.
IV. Семейные задачи. Задача 1: Анна Петровна всю неделю делала покупки , а в конце недели подсчитывала свои расходы за каждый день : Вопрос: 1. Вычислите, сколько денег потратила за неделю Анна Петровна. Понедельник - 214р. 36к. Четверг- 217р.50к. Вторник- 108р. 08 Пятница- 140р. 07к. Среда- 63р. 09к. Суббота- 263р.90к. Воскресенье- 356р.82к.
IV. Семейные задачи. Задача 2: Два брата Федя и Толя купили в магазине продукты . В кассе каждому мальчику пробили чеки. Рассмотри их: Вопрос: 1.Вычислите, сколько стоят покупки Феди и Толи в отдельности. 2. Вычислите, сколько стоят покупки Феди и Толи вместе. Федя: Мандарины 190р.18к. Сушка «Кроха» 120р. 86к. Сырок 30р. 00к. ИТОГ__________________ Толя: Йогурт 20р. 50к. Пирожные 189р. 15к. Шоколад 122р. 49к. ИТОГ_________________
Заключение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока математики в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы"
Проект урока математики в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы"....
Методическая разработка урока математики по теме "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, "
Конспект урока математики 6 класса по теме "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости". При подборе материала использованы материалы учебника, интернета....
Урок на тему "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости"
Урок с использованием ИКТ и самоонализ данного урока...
Открытый урок по математике "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости"
ull; Повторить и обобщить знания о единичном соотношении чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости; совершенствовать умения и навыки в составлении и решении задач на сложение и вычитан...
Урок математики "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами массы, длины, стоимости»
урок по математики в 5 классе коррекционной школы...
Урок математики в 8 классе "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости"
Тип урока- урок закрепления. В ходе закрепления сочеталось испоьзование разнообразных методов обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, устный (беседа), применялся познавательно-занимательный...
Презентация:Сложение и вычитание чисел, полученные при измерении стоимости
Цель урока: закреплять и совершенствовать умения и навыкирешения задач на сложение и вычитание с числами, полученными при измерении стоимости.Задачи урока:Образовательные:1. закреплять и совершенствов...