Конспект урока математики в 5 классе с использованием модели «Перевёрнутый класс»
план-конспект урока по математике (5 класс)
Модель смешанного обучения – перевернутый класс.
Данная модель одна из востребованных моделей в современной школе. И вот как она выглядит…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_matematiki_5_klass_s_ispolzovaniem_tehnologii_smeshannogo_obucheniya.docx | 25.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока с использованием модели «Перевёрнутый класс»
Класс: 5
Цель деятельности педагога: формировать правильные навыки деления натуральных чисел и его свойств; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
Предметные: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; при решении нестандартной задачи находят и выбирают алгоритм решения.
Личностные: дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.
Метапредметные:
– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления;
– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;
– коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
Ресурсный материал: слайды с проверкой домашней работы.
Шаг 1. Определение темы урока «ДЕЛЕНИЕ».
Шаг 2. Определение результатов для реализации на данном уроке?
Предметные результаты:
После изучения темы учащиеся должны знать: | Знать: -определение математического действия - деления; -компоненты деления. |
После изучения темы учащиеся должны уметь: | Уметь: - применять правила деления, - находить неизвестные компоненты деления |
Шаг 3. Привести пример задания на каждый уровень усвоения учебного материала (репродуктивный, продуктивный, творческий).
Шаг 4. Подобрать в Интернете материалы для организации самостоятельной работы обучающихся: видео, интерактивные задания.
Название ресурса | Ссылка на ресурс | Достоинства ресурса | Недостатки ресурса |
Видео «Деление» (4мин 11 сек.) | https://infourok.ru/videouroki/2917 | Доступное обьяснение, подробный и ясный разбор заданий, контрольные вопросы. | нет |
Интерактивное задание «Деление» (4 мин) | https://education.yandex.ru/lab/classes/92493/library/mathematics/theme/8084/problems/ | Задания разного вида сложности, доступны для всех учеников | Результат показывается только зарегистрированному пользователю, преподавателю. |
Шаг 5. Проектирование домашнего задания, а также одно или несколько заданий на знание и понимание.
Задание | Ссылка на ресурс | Максимальное время выполнения в мин |
Посмотри видеоролики и выпиши определения в тетрадь (при необходимости воспользуйся учебником или справочником) | videouroki | 4 мин 11 сек 6мин |
Выполни интерактивное задание | https://education.yandex.ru/lab/classes/92493 /library/mathematics/theme/8084/problems/ | 5 |
Шаг 6. Проектирование деятельности на уроке. Итак, обучающиеся дома познакомились с основными понятиями темы, а также проверили свое понимание изученного материала. Значит, на уроке необходимо выходить на продуктивный и творческий уровень.
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Скриншоты, ссылки (при необходимости) |
Этап 1. Выявление затруднений в домашнем задании | ||
Вопросы по теме для определения затруднений и непонимания | Упражнения для устного счета различного уровня
| Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им |
Этап 2. Постановка задачи. | ||
Как делить числа? Дать определение действия деления. | Научился сам? Научи другого! Работа в парах - рассказать правила друг другу | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную дома желание вступать в контакт с окружающими знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими |
Организация работы класса | 1. Устно: № 474 (в, г); № 476; № 478 (а). 2. № 473 (д, е); 468, 469 (с комментированием). № 472 (б, з, и). 3. На повторение: № 499 (а); 500 (а); 506. | |
Оценка результата | Рассказали правило. Решили задания верно. | |
Этап 3. Создание информационного продукта | ||
Помогает определиться с приложением для создания продукта. | Создание схемы применения правила деления чисел | Формирование коммуникативных действий, направленных на структурирование информации по данной теме, умение сотрудничать в процессе создания общего продукта совместной деятельности. |
Этап 4. Представление и оценивание продукта | ||
Организация самооценки обучающихся в соответствии с критериями | Группа: Представляет работу Делает вывод Оценивает свою работу | Обоснование этапов решения учебной задачи, умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, умение решать конфликтные ситуации |
Этап 5. Подведение итогов | ||
Выводы. Рефлексия | повторили правила деления чисел, узнали новое о делении, хотим узнать еще о делении. Продолжите предложения сегодня я узнал…
| Анализ собственной работы |
Шаг 7. Проведение урока. Фиксируем затруднения, проблемные моменты урока.
Шаг 8. Домашнее задание: п. 12; № 517 (а, в); 518 (а, б), 515.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по РСВ и ФП с ученицей подготовительного класса с использованием верботонального аппарата "СУВАГ ССД1"
тема: ФП.Звук ш. Звуки: в-м. Элементы интонации. РСВ.Речевой материал, связанный сматематическими представлениями"...
конспект урока математики и зож по теме " пропорции" 6 класс с использованием интерактивной доски
урок позволяет в игровой форме, используя интерактивную доску и матералы о здоровом образе жизни , обобщить пройденную тему, связав ее с реалиями жизни...
Конспект урока "Shakespearian Travel. Stratford upon Avon" в 6 классе с использованием развивающей технологии
Topic: Shakespearian Travel. Stratford upon Avon.The plan of the lesson: Introduction.1. The geographical situation of Stratford upon Avon.2. Attractions of Stratford upon Avon.3. What do we kno...
План- конспект урока по английскому языку с использованием Интернет 7 класс
Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся с помощью Интернета. Обучение ознакомительному виду чтения с кратким изложением содержания текста, обучение составлению рассказов на зад...
Конспект урока математики (геометрия) по теме "Решение треугольника", 9 класс
Данная разработка представляет собой конспект урока математики по теме "Решение треугольника"...
Обучение мультимедийным технологиям, как средству освещения проектов, с использованием модели «перевёрнутый класс»
Что может быть результатом проекта? Как заинтересовать учеников к созданию проектов?Данная статья содержит описание основных идей модели "перевернутый класс".Так же в статье рассматриваются ...
Конспект урока по теме "Цифры и цвета" в 3 классе с использованием образовательной платформы учи.ру
Материал для урока с использоваием ИКТ....