Статья "Активизация мыслительной деятельности учащихся при изучении математики в классах ОВЗ"
статья по математике (5, 6, 7 класс)
Взрослый человек обладает определенными умениями и навыками и может не отдавать себе отчета в том, каким образом он запоминает, что делает для того, чтобы понять материал. Учителю же, для того чтобы объяснить учащимся, как запомнить и понять изучаемый материал, необходимо знать и сущность приемов запоминания и методические пути, помогающие учащимся овладевать этими приемами. Особенно это касается классов с задержкой психического развития (ЗПР).
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритмы мыслительной деятельности учащихся при изучении истории
Данный материал поможет систематизировать знания учащихся по истории...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-194407-1359815322.jpg)
Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики через игровые формы обучения
Применение игровых форм обучения на уроках математики позволяет включиться каждому ученику в процесс обучения, делает его интересным, доступным, предусматривает возможность эффективной организац...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/02/picture-214539-1362229035.jpg)
Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроке математики.
Развивает и формирует ученика не столько само знание, сколько метод его приобретения, только в процессе активной мыслительной деятельности ученики могут понять и усвоить учебный материал....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/13/picture-447090-1399964536.jpg)
Применение технологии уровневой дифференциации для развития мыслительной деятельности учащихся на уроках математики
Применение технологии уровневой дифференциации для развития мыслительной деятельности учащихся на уроках математики...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/13/picture-447090-1399964536.jpg)
Применение технологии уравнений дифференциации для развития мыслительной деятельности учащихся на уроках математики
Применение технологии уравнений дифференциации для развития мыслительной деятельности учащихся на уроках математики...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/21/picture-41004-1711010695.jpg)
«Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики».
Моя педагогическая система строится на внедрении в учебный процесс различных форм, методов, средств обучения для повышения активности мыслительной деятельности учащихся. И она реализуется посредством ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/23/picture-1264466-1600808702.jpg)
Использование методов и приёмов технологии критического мышления, как средство развития мыслительной деятельности учащихся при изучении географии
Мой отчет по применению методов и приемов технологии критического мышления.Эти методы помогут разнообразить уроки географии(и других предметах) сделать их более интересными и занимательным...
- Мне нравится (1)