Календарно тематическое планирование 6 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

Величко Татьяна Юрьевна

Календарно-тематическое планирование

Количество часов:

Всего 210 часов; в неделю 6 часов.

Планирование составлено на основе:       

программа:

  Программы. Математика  5- 6 классы.  Т.А. Бурмистрова:  Мнемозина. 2014г.

учебник:

Математика 6. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. ООО  ИОЦ Мнемозина. 2020г.        

название, автор, издательство, год издания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_matematika_2022.docx47.37 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УР и НО

_____________  С.В. Пономарева

         личная подпись                       инициалы, фамилия

                                                                                                «____» ____________2021г

Кадетская школа «Второй донской Императора Николая II кадетский корпус»

Календарно-тематическое планирование

МАТЕМАТИКА

(название учебного предмета, курса)

6 «А»

(класс (параллель), в котором изучается учебный предмет, курс)

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(уровень общего образования или направление внеурочной деятельности)

ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

(Ф.И.О. педагога, реализующего учебный предмет, курс)

2021-2022

(учебный год)

Рассмотрена на заседании МО                                Председатель:

_____________ /Т.Ю. Величко /               

 Протокол №___от____2021 г.      

Согласовано                                                                       Заместитель директора по УР:

_______________   /Н.А. Бондаренко /                                                 ____  _____________2021 г.        

Ростов – на – Дону

2021

Календарно-тематическое планирование

Количество часов:

Всего 210 часов; в неделю 6 часов.

Планирование составлено на основе:       

программа:

  Программы. Математика  5- 6 классы.  Т.А. Бурмистрова:  Мнемозина. 2014г.

учебник:

Математика 6. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. ООО  ИОЦ Мнемозина. 2020г.        

название, автор, издательство, год издания

Тема урока

      Кол-во часов          

Основные виды деятельности учащихся

Элементы содержания,

в том числе кадетского и регионального компонента

Дата проведения

План

Факт

Повторение – 5 часов

11

Арифметические действия с десятичными дробями

№ 30, 60вг

11

Слушание объяснений учителя; систематизация знаний; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, работа с раздаточным материалом

Законы арифметических действий. Числовые выражения с десятичными дробями

01.09

22

Решение текстовых задач

№ 84(1,2), 138

11

Понимание  типа задачи и составление плана решения задачи,

01.09

33

Буквенные выражения. Упрощение выражений

№ 91аб, 84(3,4)

11

Определение буквенного выражения; составление и запись буквенных выражений; нахождение значения буквенного выражения

02.09

44

Уравнения. Решение задач с помощью уравнений

№ 52, 54,165(1)

11

Обсуждение понятий «уравнение, корень уравнения, решить уравнение»; решение задач

03.09

55

Диагностическая контрольная работа

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

06.09

&1. Делимость чисел – 24 часов

6

7

8

7

8

Делители и кратные

П.1 правила

№ 26,52а;

№ 28,29,52б;

№ 27,52вг.

33

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом

Делитель, кратное. Наименьшее кратное натурального   числа.

07.09

08.09 08.09

9

10

11

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

П. 2 правила

 №55,56,60а

№57,59а,60б

№58, 60вг.

33

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом

Признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2. Чётные и нечётные числа.

09.09

10.09

13.09

12

13

14

Признаки делимости

на 9 и на 3

П. 3правила

№86,87,88,90в

№89,90,91г,92

33

Признаки делимости чисел на 9 и на 3.

14.09

15.09

15.09

15

16

17

Простые и составные числа

П.4 правила

№115,116,117

№118,119,120

33

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений,

анализ проблемных ситуаций

Простые натуральные числа. Составные натуральные числа.

16.09

17.09

20.09

18

19

20

Разложение на простые множители

П. 5 правила

№141а,142аб,143

№141б,142вг,145

33

Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители

21.09

22.09

22.09

21

22

23

24

Наибольший общий делитель.

 Взаимно простые числа

П. 6 правила

№169,170,178а

№171,172,178б

№173,175,176,177.

34

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом,

самостоятельная работа

Наибольший общий делитель (НОД) натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД.

23.09

24.09

27.09

28.09

25

26

27

28

Наименьшее общее кратное

П. 7правила

№202аб,203а,206а

№202вг,203б,205

№206вг, 208,210а

№204,209,210б

44

Наименьшее общее кратное (НОК) двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК.

29.09

29.09

30.09

01.10

29

Контрольная работа №1 «Делимость чисел»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

04.10

&2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 26 часа

30

31

32

Основное свойство дроби

П. 8 правила

№237,239,240б

№238,240вг241

13

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений,

анализ проблемных ситуаций

Основное свойство дроби. Преобразование дробей

 Изображение на координатном луче точки с заданными координатами.

05.10

06.10

06.10

33

34

35

Сокращение дробей

П. 9 правила

№268а, 269,272;

№268б, 270,271аб;

№268в,271вг,272

33

Сокращение дробей.

Сократимые и несократимые дроби.

07.10

08.09

11.10

36

37

38

39

Приведение дробей к общему знаменателю

П. 10 правила

№297аб, 298,300абв;

№297вг, 299,300где;

№300жз,301,302

34

Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель.

12.10

13.10

13.10

14.10

40

41

42

Сравнение дробей

П. 11 правила

№359абвг, 361,360абвгде362

№359дежз,360з - п,363,364

23

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Приведение дробей   к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями

15.10

18.10

19.10

43

44

45

46

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

П. 11 правила

№365,367,368аб;

№366,368вг,369;

№370,371,372,373аб;

№373вг,374,375

44

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20.10

20.10

21.10

22.10

47

Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

25.10

48

49

50

51

52

53

54

Сложение и вычитание смешанных чисел

П. 12 правила

№414абв, 415абв,419;

№414где,415где,423;

№414жз,415жзи,416аб,425а;

№416в,417аб, 425б;

№417вг, 420,422

№421,426

67

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Смешанные числа. Правила сложения и вычитания смешанных чисел. Свойства сложения и вычитания.

26.10

27.10

27.10

28.10

29.10

II четверть

08.11

09.11

55

Контрольная работа  № 3 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

10.11

& 3. Умножение и деление обыкновенных дробей  - 38 часов

56

57

58

59

60

Умножение дробей

П. 13 правила

№472абвг, 473а, 474,478аб;

№472дежз,473б475,478вг;

№472им; 476,477,478де,482а;

№472ноп,478жз,479,482б

45

4

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел. Свойства умножения

10.11

11.11

12.11

15.11

16.11

61

62

63

64

65

Нахождение дроби от числа

П. 14 правила

№522а, 523,524,513абвг;

№513дежз, 528,529,534а;

№514а, 530,531,534б;

№514б,532,533,534в

5

Правило нахождения дроби от числа. Решение задач на нахождение дроби от числа.

17.11

17.11

18.11

19.11

22.11

66

67

68

69

70

Применение распределительного свойства умножения

П. 15 правила

№567,568абв,567где,569аб;

№569вг, 570,571;

№572,573,576а;

№565абв, 574,576б;

№565где, 575,549аб;

№549вг,547

5

Выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником,

анализ ответов учащихся, систематизация знаний

Распределительный закон умножения при решении задач.

23.11

24.11

24.11

25.11

26.11

71

Контрольная работа № 4 «Умножение дробей»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

29.11

72

73

74

Взаимно обратные числа

П. 16 правила

№591а,592абв,593;

№591б,592гд, 594

23

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений,

Взаимно обратные числа.

30.11

01.12

01.12

75

76

77

78

79

80

81

Деление

П. 17 правила

№633абвг,634аб,637;

№633дежз,634вг,638;

№635абв,636а, 639,640

№635где, 641,642,646а;

№636б, 643,645;

№644,646вг

57

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Умножение дробей. Число, обратное данному. Правила деления дробей и смешанных чисел.

02.12

03.12

06.12

07.12

08.12

08.12

09.12

82

Контрольная работа № 5 «Деление дробей»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

10.12

83

84

85

86

87

88

Нахождение числа по его дроби

П. 18 правила

№680,681,682,691а;

№683,684,685,691б;

№686,687, 688,689,691в

6

Выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником,

анализ ответов учащихся, работа с раздаточным материалом, поиск рационального способа решения, выполнение работ учебного практикума

Деление на дробь. Правило нахождения числа по его дроби.

13.12

14.12

15.12

15.12

16.12

17.12

89

90

91

92

Дробные выражения

П. 19 правила

№712,713,716аб;

№716вг, 717,711;

№716де, 718,710;

№716жз,719,709.

44

Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения.

20.12

21.12

22.12

22.12

93

Контрольная работа № 6 «Дробные выражения»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

23.12

& 4. Отношения и пропорции – 23 часов

94

95

96

97

98

Отношения

П. 20 правила

№751,752,759а;

№753,754,755,759б;

№756,757,758,

35

Выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником,

анализ ответов учащихся, слушание и анализ выступлений товарищей

Отношение двух чисел. Отношение двух величин.

24.12

27.12

28.12

29.12

29.12

99

100

Пропорции

П. 21 правила

№776,777аб,778;

№777вг, 779,781а;

№780,781б,775

№762,763абвг

42

Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции. Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции.

III четверть

10.01

11.01

101

102

103

104

105

106

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

П. 22 правила

№811,812,813,819а;

№814,815,816, 819б;

№817,818,808а

66

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины.

12.01

12.01

13.01

14.01

17.01

18.01

107

Контрольная работа № 7 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

19.01

108

109

110

Масштаб

П. 23 правила

№840,841,842,846а;

№843,844,845,846б

23

Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений, анализ чертежей

Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины.

19.01

20.01

21.01

111

112

113

Длина окружности и площадь круга

П. 24 правила

№867,868, 873аб;

№869,870,871, 873вг

23

Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. Число π. Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга.

24.01

25.01

26.01

114

115

Шар

П. 25 правила

№886,887,885(1);

№888, 889, 890а;

№885(2),890б,884

2

Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера.

26.01

27.01

116

Контрольная работа № 8 «Длина окружности и площадь круга»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

28.01

& 5.  Положительные и отрицательные числа – 16 часов

117

118

119

120

Координаты на прямой

П.26 правила

№918,919,920,922;

№921,923,924;

№914,925

34

Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, анализ схем, выполнение упражнений

Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчёта.

31.01

01.02

02.02

02.02

121

122

123

Противоположные числа

П. 27 правила

№943,944,946;

№945,947,949а

23

Противоположные числа. Целые числа.

03.02

04.02

07.02

124

125

126

Модуль числа

П. 28 правила

№967,968абв, 969,970;

№968где,971, 972,973

23

Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, анализ схем, самостоятельное выполнение упражнений

Модуль числа. Обозначение модуля. Геометрический смысл модуля.

08.02

09.02

09.02

127

128

129

Сравнение чисел

П. 29 правила

№995аб,996аб,997;

№994вг,996вг,998;

№995де,996де,1000

33

Самостоятельная работа с учебником, выполнение упражнений

Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей.

10.02

11.02

14.02

130

131

Изменение величин

П. 30 правила

№1015,1016,1019а;

№1017,1018,1019б

22

Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, анализ рисунков, выполнение упражнений

Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой.

15.02

16.02

132

Контрольная работа № 9 «Положительные и отрицательные числа»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

16.02

& 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 14 часов

133

134

Сложение чисел с помощью координатной прямой

П. 31правила

№1038,1039,1040,

№1041,1042

22

Слушание объяснений учителя; анализ рисунков, анализ проблемной ситуации,

 выполнение упражнений

Сложение числа, а с числом в. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

17.02

18.02

135

136

137

Сложение отрицательных чисел

П. 32 правила

№1056абвгде,1057а,1058,

1060а

№1056жзиклм,1057б,1059,

1060б

3

Правило сложения двух   отрицательных чисел.

21.02

22.02

24.02

138

139

140

Сложение чисел с разными знаками

П. 33 правила

№1081а-е,1082;

№1081ж-л,1083,1085;

№1081м-р,1084, 1086

33

Правило сложения чисел с разными знаками.

25.02

28.02

01.03

141

142

143

144

145

Вычитание

П. 34 правила

№1109а-д, 1110,1111;

№1109е-к,1112;

№1109л-п,1113

35

Самостоятельная работа с учебником, выполнение упражнений

Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой

02.03

02.03

03.03

04.03

05.03

146

Контрольная работа № 10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

09.03

& 7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 15 часов

147

148

149

Умножение

П. 35 правила

№1143ае,1144абв,1145аб,

1146;

№1143ж-м,1144где,1145вг;

№1145где, 1147;1148

33

Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей,

 выполнение упражнений; самостоятельная работа с раздаточным материалом

Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел.

09.03

10.03

11.03

150

151

152

153

Деление

П. 36 правила

№1172а-г, 1173абв,1174аб

№1172д-з,1173где,

1174вг,1175;

№1172и-м,1174д-з,1176

34

Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками.

14.03

15.03

16.03

16.03

154

155

156

Рациональные числа

П. 37 правила

№1196,1197,1198;

№1199,1200

23

Рациональные числа. Сумма, разность, произведение и частное рациональных чисел. Представление рационального числа в виде дроби. Периодические дроби.

17.03

18.03

21.03

157

158

159

160

Свойства действий с рациональными числами

П. 38 правила

№1226абв,1227аб,1228аб;

№1226где,1227вг,1228вг,

1230;

№1227де, 1229,1231

34

Слушание объяснений учителя; анализ ответов товарищей, работа с таблицами,

 выполнение упражнений

Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения.

22.03

IV четверть

04.04

05.04

06.04

161

Контрольная работа № 11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

06.04

& 8. Решение уравнений – 17 часов

162

163

164

Раскрытие скобок

П. 39 правила

№1254аб,1255а1256аб;

№1254вг,1255б1256вгд;

№1254де,1257,1258а

33

Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей,

 выполнение упражнений; самостоятельная работа с раздаточным материалом

Коэффициент выражения. Правила раскрытия скобок.

07.04

08.04

11.04

165

166

167

Коэффициент

П. 40 правила

№1275а-д,1276,1275вг;

№1275е-к,  1278,1279,1280

23

Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

12.04

13.04

13.04

168

169

170

171

Подобные слагаемые

П. 41 правила

№1304абв,1305абв,1306а-е;

№1304где,1305где, ж-м;

№1307,1308,1309

34

Коэффициент выражения.

14.04

15.04

18.04

19.04

172

Контрольная работа № 12 «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

20.04

173

174

175

176

177

Решение уравнений

П.42 правила

№1341а-в,1342абв,1343;

№1341где,1342где,1344;

№1342жзи,1345,1348а;

№1342клм,1346,1348а;

№1347,1349,1350

55

Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей,

самостоятельная работа с раздаточным материалом

Уравнение. Корень уравнения. Правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения.

20.04

21.04

22.04

25.04

26.04

178

Контрольная работа № 13 «Решение уравнений»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

27.04

& 9. Координаты на плоскости – 16 часов

179

180

Перпендикулярные прямые

П. 43 правила

№1365,1366, 1369аб;

№1367,1368,1369вг

2

Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей,

 выполнение упражнений;

анализ рисунков; работа с чертёжными инструментами

Перпендикулярные прямые, отрезки        (лучи).

27.04

28.04

181

182

183

Параллельные прямые

П. 44 правила

№1384,1385,1389аб;

№1386,1387,1388,1389в

3

Параллельные прямые, отрезки (лучи). Свойства параллельных прямых.

29.04

04.05

04.05

184

185

186

187

Координатная плоскость

П. 45 правила

№1417,1418, 1421а;

№1419,1420,1422;

№1421б,1423,1424

4

Перпендикулярные координатные прямые –  ось абсцисс и ось ординат. Система координат. Координаты точки   на плоскости – абсцисса и ордината.

05.05

06.05

11.05

11.05

188

189

Столбчатые диаграммы

П.46 правила

№1437,1438,1440аб;

№1439,1440вг

22

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений;

анализ рисунков, графиков, таблиц; решение экспериментальных задач практического содержания работа, с чертёжными инструментами

Столбчатые диаграммы.  

12.05

13.05

190

191

192

193

Графики

П.47 правила

№1462,1463,1468а;

№1464,1465,1468б;

№1466,1467,1461

34

Графики. Построение графиков в координатной плоскости.

13.05

16.05

17.05

18.05

194

Контрольная работа № 14 «Координаты на плоскости»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

18.05

Итоговое повторение – 16 часов

195

196

197

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

№1472,1488;

№1478,1480,1489

23

Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей,

выполнение упражнений;

систематизация, составление опорного конспекта

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел.

19.05

20.05

20.05

198

199

Умножение и деление обыкновенных дробей

№1494а-е,1501аб

№1494ж-к,1501б

22

Умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.

23.05

23.05

200

201

Отношения и пропорции. Решение задач с помощью пропорции

№1502,1503,1509аб;

№ 1509вг, 1511

22

Отношения и пропорции. Основное свойство пропорции.

25.05

25.05

202

203

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

№1561,1563;

№1562, 1564

22

Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей,

выполнение упражнений;

систематизация, составление опорного конспекта

Правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

25.05

25.05

204

205

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

№1585,1589

12

Правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел.

26.05

26.05

206

207

Решение уравнений

Решение задач с помощью уравнений

№1564,1567

12

Правила решения уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

27.05

27.05

30.05

30.05

208

Годовая контрольная работа за курс 6 класс

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

30.05

27.05

209

210

Обобщающий урок

за курс 6 класса

2

Повторение   и обобщение материала, изученного в 6 классе.

Подведение итогов   года.

31.05

31.05

Итого

210

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет   МАТЕМАТИКА

Класс       6 «А»

Учитель   ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

2021-2022 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

Лист экспертной оценки календарно-тематического планирования

Предмет     МАТЕМАТИКА

Уровень образования   ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  

 Класс 6 «А»

Составитель   ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

№ п/п

Параметры

Техническая экспертиза

Содержательная экспертиза

1.

Титульный лист

2.

Календарно-тематическое планирование:

2.1

- количество часов всего, в неделю

2.2

- программа, учебник

2.3

- последовательная нумерация уроков;

2.4

- название темы (раздела)

2.5

- количество часов на изучение

2.6

- основные виды деятельности учащихся

2.7

- элементы содержания, в том числе кадетского и регионального компонента

2.8

- планируемая и фактическая дата проведения урока

Техническую и экспертизу проводил:

_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________

                                      ФИО                                                                                                                           должность                                                                 подпись                            дата

Содержательную экспертизу проводил:

_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________

                                      ФИО                                                                                                                           должность                                                                 подпись                            дата

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (следует выбрать одну из перечисленных альтернативных позиций: календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса может быть рекомендовано к использованию в кадетской школе 2ДКК ДГТУ/ календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса следует рекомендовать на доработку)

______________________________________________________________________________________________________

(руководитель методического объединения)

______________________________________________________________________________________________________

(заместитель директора)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс

алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год

Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование  по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка -  5 часов неделю, 35 учебных недель....

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс  Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»

Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...