Календарно тематическое планирование 6 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
Календарно-тематическое планирование
Количество часов:
Всего 210 часов; в неделю 6 часов.
Планирование составлено на основе:
программа: | Программы. Математика 5- 6 классы. Т.А. Бурмистрова: Мнемозина. 2014г. |
учебник: | Математика 6. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. ООО ИОЦ Мнемозина. 2020г. |
название, автор, издательство, год издания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_matematika_2022.docx | 47.37 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР и НО _____________ С.В. Пономарева личная подпись инициалы, фамилия |
«____» ____________2021г
Кадетская школа «Второй донской Императора Николая II кадетский корпус»
Календарно-тематическое планирование
МАТЕМАТИКА |
(название учебного предмета, курса) 6 «А» |
(класс (параллель), в котором изучается учебный предмет, курс) |
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
(уровень общего образования или направление внеурочной деятельности) |
ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА |
(Ф.И.О. педагога, реализующего учебный предмет, курс) |
2021-2022 |
(учебный год)
Рассмотрена на заседании МО Председатель: _____________ /Т.Ю. Величко / Протокол №___от____2021 г. | Согласовано Заместитель директора по УР: _______________ /Н.А. Бондаренко / ____ _____________2021 г. |
Ростов – на – Дону
2021
Календарно-тематическое планирование
Количество часов:
Всего 210 часов; в неделю 6 часов.
Планирование составлено на основе:
программа: | Программы. Математика 5- 6 классы. Т.А. Бурмистрова: Мнемозина. 2014г. |
учебник: | Математика 6. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. ООО ИОЦ Мнемозина. 2020г. |
название, автор, издательство, год издания
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности учащихся | Элементы содержания, в том числе кадетского и регионального компонента | Дата проведения | |
План 6А | Факт 6А | |||||
Повторение – 5 часов | ||||||
11 | Арифметические действия с десятичными дробями № 30, 60вг | 11 | Слушание объяснений учителя; систематизация знаний; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, работа с раздаточным материалом | Законы арифметических действий. Числовые выражения с десятичными дробями | 01.09 | |
22 | Решение текстовых задач № 84(1,2), 138 | 11 | Понимание типа задачи и составление плана решения задачи, | 01.09 | ||
33 | Буквенные выражения. Упрощение выражений № 91аб, 84(3,4) | 11 | Определение буквенного выражения; составление и запись буквенных выражений; нахождение значения буквенного выражения | 02.09 | ||
44 | Уравнения. Решение задач с помощью уравнений № 52, 54,165(1) | 11 | Обсуждение понятий «уравнение, корень уравнения, решить уравнение»; решение задач | 03.09 | ||
55 | Диагностическая контрольная работа | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 06.09 | |
&1. Делимость чисел – 24 часов | ||||||
6 7 8 7 8 | Делители и кратные П.1 правила № 26,52а; № 28,29,52б; № 27,52вг. | 33 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом | Делитель, кратное. Наименьшее кратное натурального числа. | 07.09 08.09 08.09 | |
9 10 11 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 П. 2 правила №55,56,60а №57,59а,60б №58, 60вг. | 33 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом | Признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2. Чётные и нечётные числа. | 09.09 10.09 13.09 | |
12 13 14 | Признаки делимости на 9 и на 3 П. 3правила №86,87,88,90в №89,90,91г,92 | 33 | Признаки делимости чисел на 9 и на 3. | 14.09 15.09 15.09 | ||
15 16 17 | Простые и составные числа П.4 правила №115,116,117 №118,119,120 | 33 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, анализ проблемных ситуаций | Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. | 16.09 17.09 20.09 | |
18 19 20 | Разложение на простые множители П. 5 правила №141а,142аб,143 №141б,142вг,145 | 33 | Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители | 21.09 22.09 22.09 | ||
21 22 23 24 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа П. 6 правила №169,170,178а №171,172,178б №173,175,176,177. | 34 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, самостоятельная работа | Наибольший общий делитель (НОД) натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД. | 23.09 24.09 27.09 28.09 | |
25 26 27 28 | Наименьшее общее кратное П. 7правила №202аб,203а,206а №202вг,203б,205 №206вг, 208,210а №204,209,210б | 44 | Наименьшее общее кратное (НОК) двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК. | 29.09 29.09 30.09 01.10 | ||
29 | Контрольная работа №1 «Делимость чисел» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 04.10 | |
&2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 26 часа | ||||||
30 31 32 | Основное свойство дроби П. 8 правила №237,239,240б №238,240вг241 | 13 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, анализ проблемных ситуаций | Основное свойство дроби. Преобразование дробей Изображение на координатном луче точки с заданными координатами. | 05.10 06.10 06.10 | |
33 34 35 | Сокращение дробей П. 9 правила №268а, 269,272; №268б, 270,271аб; №268в,271вг,272 | 33 | Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. | 07.10 08.09 11.10 | ||
36 37 38 39 | Приведение дробей к общему знаменателю П. 10 правила №297аб, 298,300абв; №297вг, 299,300где; №300жз,301,302 | 34 | Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель. | 12.10 13.10 13.10 14.10 | ||
40 41 42 | Сравнение дробей П. 11 правила №359абвг, 361,360абвгде362 №359дежз,360з - п,363,364 | 23 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями | 15.10 18.10 19.10 | |
43 44 45 46 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями П. 11 правила №365,367,368аб; №366,368вг,369; №370,371,372,373аб; №373вг,374,375 | 44 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 20.10 20.10 21.10 22.10 | ||
47 | Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 25.10 | |
48 49 50 51 52 53 54 | Сложение и вычитание смешанных чисел П. 12 правила №414абв, 415абв,419; №414где,415где,423; №414жз,415жзи,416аб,425а; №416в,417аб, 425б; №417вг, 420,422 №421,426 | 67 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Смешанные числа. Правила сложения и вычитания смешанных чисел. Свойства сложения и вычитания. | 26.10 27.10 27.10 28.10 29.10 II четверть 08.11 09.11 | |
55 | Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 10.11 | |
& 3. Умножение и деление обыкновенных дробей - 38 часов | ||||||
56 57 58 59 60 | Умножение дробей П. 13 правила №472абвг, 473а, 474,478аб; №472дежз,473б475,478вг; №472им; 476,477,478де,482а; №472ноп,478жз,479,482б | 45 4 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел. Свойства умножения | 10.11 11.11 12.11 15.11 16.11 | |
61 62 63 64 65 | Нахождение дроби от числа П. 14 правила №522а, 523,524,513абвг; №513дежз, 528,529,534а; №514а, 530,531,534б; №514б,532,533,534в | 5 | Правило нахождения дроби от числа. Решение задач на нахождение дроби от числа. | 17.11 17.11 18.11 19.11 22.11 | ||
66 67 68 69 70 | Применение распределительного свойства умножения П. 15 правила №567,568абв,567где,569аб; №569вг, 570,571; №572,573,576а; №565абв, 574,576б; №565где, 575,549аб; №549вг,547 | 5 | Выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ ответов учащихся, систематизация знаний | Распределительный закон умножения при решении задач. | 23.11 24.11 24.11 25.11 26.11 | |
71 | Контрольная работа № 4 «Умножение дробей» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 29.11 | |
72 73 74 | Взаимно обратные числа П. 16 правила №591а,592абв,593; №591б,592гд, 594 | 23 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, | Взаимно обратные числа. | 30.11 01.12 01.12 | |
75 76 77 78 79 80 81 | Деление П. 17 правила №633абвг,634аб,637; №633дежз,634вг,638; №635абв,636а, 639,640 №635где, 641,642,646а; №636б, 643,645; №644,646вг | 57 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Умножение дробей. Число, обратное данному. Правила деления дробей и смешанных чисел. | 02.12 03.12 06.12 07.12 08.12 08.12 09.12 | |
82 | Контрольная работа № 5 «Деление дробей» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 10.12 | |
83 84 85 86 87 88 | Нахождение числа по его дроби П. 18 правила №680,681,682,691а; №683,684,685,691б; №686,687, 688,689,691в | 6 | Выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ ответов учащихся, работа с раздаточным материалом, поиск рационального способа решения, выполнение работ учебного практикума | Деление на дробь. Правило нахождения числа по его дроби. | 13.12 14.12 15.12 15.12 16.12 17.12 | |
89 90 91 92 | Дробные выражения П. 19 правила №712,713,716аб; №716вг, 717,711; №716де, 718,710; №716жз,719,709. | 44 | Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения. | 20.12 21.12 22.12 22.12 | ||
93 | Контрольная работа № 6 «Дробные выражения» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 23.12 | |
& 4. Отношения и пропорции – 23 часов | ||||||
94 95 96 97 98 | Отношения П. 20 правила №751,752,759а; №753,754,755,759б; №756,757,758, | 35 | Выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ ответов учащихся, слушание и анализ выступлений товарищей | Отношение двух чисел. Отношение двух величин. | 24.12 27.12 28.12 29.12 29.12 | |
99 100 | Пропорции П. 21 правила №776,777аб,778; №777вг, 779,781а; №780,781б,775 №762,763абвг | 42 | Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции. Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. | III четверть 10.01 11.01 | ||
101 102 103 104 105 106 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости П. 22 правила №811,812,813,819а; №814,815,816, 819б; №817,818,808а | 66 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины. | 12.01 12.01 13.01 14.01 17.01 18.01 | |
107 | Контрольная работа № 7 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 19.01 | |
108 109 110 | Масштаб П. 23 правила №840,841,842,846а; №843,844,845,846б | 23 | Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений, анализ чертежей | Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины. | 19.01 20.01 21.01 | |
111 112 113 | Длина окружности и площадь круга П. 24 правила №867,868, 873аб; №869,870,871, 873вг | 23 | Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. Число π. Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга. | 24.01 25.01 26.01 | ||
114 115 | Шар П. 25 правила №886,887,885(1); №888, 889, 890а; №885(2),890б,884 | 2 | Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера. | 26.01 27.01 | ||
116 | Контрольная работа № 8 «Длина окружности и площадь круга» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 28.01 | |
& 5. Положительные и отрицательные числа – 16 часов | ||||||
117 118 119 120 | Координаты на прямой П.26 правила №918,919,920,922; №921,923,924; №914,925 | 34 | Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, анализ схем, выполнение упражнений | Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчёта. | 31.01 01.02 02.02 02.02 | |
121 122 123 | Противоположные числа П. 27 правила №943,944,946; №945,947,949а | 23 | Противоположные числа. Целые числа. | 03.02 04.02 07.02 | ||
124 125 126 | Модуль числа П. 28 правила №967,968абв, 969,970; №968где,971, 972,973 | 23 | Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, анализ схем, самостоятельное выполнение упражнений | Модуль числа. Обозначение модуля. Геометрический смысл модуля. | 08.02 09.02 09.02 | |
127 128 129 | Сравнение чисел П. 29 правила №995аб,996аб,997; №994вг,996вг,998; №995де,996де,1000 | 33 | Самостоятельная работа с учебником, выполнение упражнений | Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей. | 10.02 11.02 14.02 | |
130 131 | Изменение величин П. 30 правила №1015,1016,1019а; №1017,1018,1019б | 22 | Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, анализ рисунков, выполнение упражнений | Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой. | 15.02 16.02 | |
132 | Контрольная работа № 9 «Положительные и отрицательные числа» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 16.02 | |
& 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 14 часов | ||||||
133 134 | Сложение чисел с помощью координатной прямой П. 31правила №1038,1039,1040, №1041,1042 | 22 | Слушание объяснений учителя; анализ рисунков, анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений | Сложение числа, а с числом в. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 17.02 18.02 | |
135 136 137 | Сложение отрицательных чисел П. 32 правила №1056абвгде,1057а,1058, 1060а №1056жзиклм,1057б,1059, 1060б | 3 | Правило сложения двух отрицательных чисел. | 21.02 22.02 24.02 | ||
138 139 140 | Сложение чисел с разными знаками П. 33 правила №1081а-е,1082; №1081ж-л,1083,1085; №1081м-р,1084, 1086 | 33 | Правило сложения чисел с разными знаками. | 25.02 28.02 01.03 | ||
141 142 143 144 145 | Вычитание П. 34 правила №1109а-д, 1110,1111; №1109е-к,1112; №1109л-п,1113 | 35 | Самостоятельная работа с учебником, выполнение упражнений | Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой | 02.03 02.03 03.03 04.03 05.03 | |
146 | Контрольная работа № 10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 09.03 | |
& 7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 15 часов | ||||||
147 148 149 | Умножение П. 35 правила №1143ае,1144абв,1145аб, 1146; №1143ж-м,1144где,1145вг; №1145где, 1147;1148 | 33 | Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей, выполнение упражнений; самостоятельная работа с раздаточным материалом | Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел. | 09.03 10.03 11.03 | |
150 151 152 153 | Деление П. 36 правила №1172а-г, 1173абв,1174аб №1172д-з,1173где, 1174вг,1175; №1172и-м,1174д-з,1176 | 34 | Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками. | 14.03 15.03 16.03 16.03 | ||
154 155 156 | Рациональные числа П. 37 правила №1196,1197,1198; №1199,1200 | 23 | Рациональные числа. Сумма, разность, произведение и частное рациональных чисел. Представление рационального числа в виде дроби. Периодические дроби. | 17.03 18.03 21.03 | ||
157 158 159 160 | Свойства действий с рациональными числами П. 38 правила №1226абв,1227аб,1228аб; №1226где,1227вг,1228вг, 1230; №1227де, 1229,1231 | 34 | Слушание объяснений учителя; анализ ответов товарищей, работа с таблицами, выполнение упражнений | Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения. | 22.03 IV четверть 04.04 05.04 06.04 | |
161 | Контрольная работа № 11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 06.04 | |
& 8. Решение уравнений – 17 часов | ||||||
162 163 164 | Раскрытие скобок П. 39 правила №1254аб,1255а1256аб; №1254вг,1255б1256вгд; №1254де,1257,1258а | 33 | Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей, выполнение упражнений; самостоятельная работа с раздаточным материалом | Коэффициент выражения. Правила раскрытия скобок. | 07.04 08.04 11.04 | |
165 166 167 | Коэффициент П. 40 правила №1275а-д,1276,1275вг; №1275е-к, 1278,1279,1280 | 23 | Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. | 12.04 13.04 13.04 | ||
168 169 170 171 | Подобные слагаемые П. 41 правила №1304абв,1305абв,1306а-е; №1304где,1305где, ж-м; №1307,1308,1309 | 34 | Коэффициент выражения. | 14.04 15.04 18.04 19.04 | ||
172 | Контрольная работа № 12 «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 20.04 | |
173 174 175 176 177 | Решение уравнений П.42 правила №1341а-в,1342абв,1343; №1341где,1342где,1344; №1342жзи,1345,1348а; №1342клм,1346,1348а; №1347,1349,1350 | 55 | Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей, самостоятельная работа с раздаточным материалом | Уравнение. Корень уравнения. Правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения. | 20.04 21.04 22.04 25.04 26.04 | |
178 | Контрольная работа № 13 «Решение уравнений» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 27.04 | |
& 9. Координаты на плоскости – 16 часов | ||||||
179 180 | Перпендикулярные прямые П. 43 правила №1365,1366, 1369аб; №1367,1368,1369вг | 2 | Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей, выполнение упражнений; анализ рисунков; работа с чертёжными инструментами | Перпендикулярные прямые, отрезки (лучи). | 27.04 28.04 | |
181 182 183 | Параллельные прямые П. 44 правила №1384,1385,1389аб; №1386,1387,1388,1389в | 3 | Параллельные прямые, отрезки (лучи). Свойства параллельных прямых. | 29.04 04.05 04.05 | ||
184 185 186 187 | Координатная плоскость П. 45 правила №1417,1418, 1421а; №1419,1420,1422; №1421б,1423,1424 | 4 | Перпендикулярные координатные прямые – ось абсцисс и ось ординат. Система координат. Координаты точки на плоскости – абсцисса и ордината. | 05.05 06.05 11.05 11.05 | ||
188 189 | Столбчатые диаграммы П.46 правила №1437,1438,1440аб; №1439,1440вг | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений; анализ рисунков, графиков, таблиц; решение экспериментальных задач практического содержания работа, с чертёжными инструментами | Столбчатые диаграммы. | 12.05 13.05 | |
190 191 192 193 | Графики П.47 правила №1462,1463,1468а; №1464,1465,1468б; №1466,1467,1461 | 34 | Графики. Построение графиков в координатной плоскости. | 13.05 16.05 17.05 18.05 | ||
194 | Контрольная работа № 14 «Координаты на плоскости» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 18.05 | |
Итоговое повторение – 16 часов | ||||||
195 196 197 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями №1472,1488; №1478,1480,1489 | 23 | Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей, выполнение упражнений; систематизация, составление опорного конспекта | Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. | 19.05 20.05 20.05 | |
198 199 | Умножение и деление обыкновенных дробей №1494а-е,1501аб №1494ж-к,1501б | 22 | Умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел. | 23.05 23.05 | ||
200 201 | Отношения и пропорции. Решение задач с помощью пропорции №1502,1503,1509аб; № 1509вг, 1511 | 22 | Отношения и пропорции. Основное свойство пропорции. | 25.05 25.05 | ||
202 203 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел №1561,1563; №1562, 1564 | 22 | Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей, выполнение упражнений; систематизация, составление опорного конспекта | Правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. | 25.05 25.05 | |
204 205 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел №1585,1589 | 12 | Правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. | 26.05 26.05 | ||
206 207 | Решение уравнений Решение задач с помощью уравнений №1564,1567 | 12 | Правила решения уравнений. Решение задач с помощью уравнений. | 27.05 27.05 | 30.05 30.05 | |
208 | Годовая контрольная работа за курс 6 класс | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 30.05 | 27.05 |
209 210 | Обобщающий урок за курс 6 класса | 2 | Повторение и обобщение материала, изученного в 6 классе. Подведение итогов года. | 31.05 31.05 | ||
Итого | 210 |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет МАТЕМАТИКА
Класс 6 «А»
Учитель ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА
2021-2022 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
Лист экспертной оценки календарно-тематического планирования
Предмет МАТЕМАТИКА
Уровень образования ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Класс 6 «А»
Составитель ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА
№ п/п | Параметры | Техническая экспертиза | Содержательная экспертиза |
1. | Титульный лист | ||
2. | Календарно-тематическое планирование: | ||
2.1 | - количество часов всего, в неделю | ||
2.2 | - программа, учебник | ||
2.3 | - последовательная нумерация уроков; | ||
2.4 | - название темы (раздела) | ||
2.5 | - количество часов на изучение | ||
2.6 | - основные виды деятельности учащихся | ||
2.7 | - элементы содержания, в том числе кадетского и регионального компонента | ||
2.8 | - планируемая и фактическая дата проведения урока |
Техническую и экспертизу проводил:
_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________
ФИО должность подпись дата
Содержательную экспертизу проводил:
_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________
ФИО должность подпись дата
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (следует выбрать одну из перечисленных альтернативных позиций: календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса может быть рекомендовано к использованию в кадетской школе 2ДКК ДГТУ/ календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса следует рекомендовать на доработку)
______________________________________________________________________________________________________
(руководитель методического объединения)
______________________________________________________________________________________________________
(заместитель директора)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс
алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Учебник Математика 5. / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина
Планирование составлено на основе рабочей программыпо математике основного общего образования 5-9 класс...