Календарно тематическое планирование 5 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР и НО _____________ С.В. Пономарева личная подпись инициалы, фамилия |
«____» ____________2021г
Кадетская школа «Второй донской Императора Николая II кадетский корпус»
Календарно-тематическое планирование
МАТЕМАТИКА |
(название учебного предмета, курса) 5 «А», 5»Б» |
(класс (параллель), в котором изучается учебный предмет, курс) |
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
(уровень общего образования или направление внеурочной деятельности) |
ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА |
(Ф.И.О. педагога, реализующего учебный предмет, курс) |
2021-2022 |
(учебный год)
Рассмотрена на заседании МО Председатель: _____________ /Т.Ю.Величко/ Протокол №___от____2021 г. | Согласовано Заместитель директора по УР: _______________ /Н.А.Бондаренко/ ____ _____________2021 г. |
Ростов – на – Дону
2021
Календарно-тематическое планирование
Количество часов:
Всего 210 часов; в неделю 6 часов.
Планирование составлено на основе:
программа: | Программы. Математика 5- 6 классы. Т. А. Бурмистрова: Просвещение. 2014г. |
учебник: | Математика 5. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. ООО ИОЦ Мнемозина. 2020г. |
название, автор, издательство, год издания
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности учащихся | Элементы содержания, в том числе кадетского и регионального компонента | Дата проведения | |||
План | Факт | |||||||
5А | 5Б | 5А | 5Б | |||||
Повторение – 8 часов. | ||||||||
1 2 | Порядок выполнения действий | 2 | Слушание объяснений учителя; систематизация знаний; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, работа с раздаточным материалом | Действия с натуральными числами. Устный опрос, наблюдение | 01.09 01.09 | 01.09 02.09 | ||
3 4 | Повторение. Решение текстовых задач | 2 | Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков | 02.09 03.09 | 02.09 03.09 | |||
5 | Повторение. Решение текстовых задач на движение | 1 | 06.09 | 06.09 | ||||
6 7 | Повторение. Решение текстовых задач | 2 | 07.09 08.09 | 07.09 08.09 | ||||
88 | Диагностическая контрольная работа | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 08.09 | 09.09 | ||
&1. Натуральные числа и шкалы – 18 часов. | ||||||||
9 9 10 11 | Обозначение натуральных чисел № 1, с. 6; № 5; № 2, с. 6; № 7 | 33 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом | Натуральные числа, натуральный ряд чисел, первое число натурального ряда, предшествующее и последующее числа | 09.09 10.09 13.09 | 09.09 10.09 13.09 | ||
12 13 14 15 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник № 30,31; № 32, 33 | 34 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с чертёжными инструментами; работа у доски, выдвижение гипотез с их последующей проверкой | Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч. | 14.09 15.09 15.09 16.09 | 14.09 15.09 16.09 16.09 | ||
16 17 18 | Плоскость. Прямая. Луч № 85, 90, 100,101,105 | 33 | Плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи, их обозначение | 17.09 20.09 21.09 | 17.09 20.09 21.09 | |||
19 20 21 | Шкалы и координаты № 122, 108, № 113, 115, 141,143 | 43 | Освоение понятий: «штрих», «деление», «шкала», «координатный луч» | 22.09 22.09 23.09 | 22.09 23.09 23.09 | |||
22 23 24 25 | Меньше или больше № 145, 156; № 154,158 | 34 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником | Освоение понятий: меньше (больше), точка с меньшей (большей) координатой | 24.09 27.09 28.0929.09 | 24.09 27.09 28.0929.09 | ||
26 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 29.09 | 30.09 | ||
&2. Сложение и вычитание натуральных чисел – 24 часа. | ||||||||
27 28 29 30 31 32 | Сложение натуральных чисел и его свойства № 193, 196; № 198,187; № 205, 210; № 199, 208–211; №212, 213, 214 | 16 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, слушание и анализ ответов товарищей, анализ проблемных ситуаций | Сложение натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач | 30.09 01.10 04.10 05.10 06.10 06.10 | 30.09 01.10 04.10 05.10 06.10 07.10 | ||
33 34 35 36 37 | Вычитание № 245, 256; № 248,250; № 263, 258; | 15 | Вычитание натуральных чисел, свойства вычитания. Решение текстовых задач | 07.10 08.10 11.10 12.10 13.10 | 07.10 08.10 11.10 12.10 13.10 | |||
38 | Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 13.10 | 14.10 | ||
39 40 41 42 | Числовые и буквенные выражения № 298, 299, 303, 304; № 305, 327; № 306, 307,311, 312 | 44 4 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником | Определение буквенного выражения; составление и запись буквенных выражений; нахождение значения буквенного выражения | 14.10 15.10 18.10 19.10 | 14.10 15.10 18.10 19.10 | ||
43 44 45 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. № 337–339, 341, 342; № 357, 346; № 352, 654, 360; № 371(в,г),368 | 43 | Обсуждение и запись свойств сложения и вычитания с помощью букв; устные вычисления; упрощение выражений; нахождение значений выражения | 20.10 20.10 21.10 | 20.10 21.10 21.10 | |||
46 47 48 49 | Уравнение № 372, 379, 380; № 384; № 391(1ст.) № 393, 395(2 строка), 397(1) | 4 | Выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ ответов учащихся, систематизация знаний | Обсуждение понятий «уравнение, корень уравнения, решить уравнение»; решение задач; решение уравнений | 22.10 25.10 26.10 27.10 | 22.10 25.10 26.10 27.10 | 28.10 | |
50 | Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 27.10 | 28.10 | 27.10 | |
&3. Умножение и деление натуральных чисел – 30 часов. | ||||||||
51 52 53 54 55 56 | Умножение натуральных чисел и его свойства № 408, 411 № 427,429 №445(в, г), 447(1) №453,457 №461 №462 | 66 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Обсуждение и выведение правила умножения натуральных чисел, их свойств; устные вычисления; выполнение действий с применением свойств умножения; замена сложения умножением; решение задач различными способами | 28.10 29.10 II четверть 08.11 09.11 10.11 10.11 | 28.10 29.10 II четверть 08.11 09.11 10.11 11.11 | ||
57 58 59 60 61 62 63 | Деление № 472, 473, 482; № 474; № 479, 480; № 490, 491; № 490, 491; № 486 | 7 | Выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ ответов учащихся, работа с раздаточным материалом, поиск рационального способа решения | Обсуждение и выведение правил нахождения делимого, делителя; деление натуральных чисел; решение задач с помощью уравнений | 11.11 12.11 15.11 16.11 17.11 17.11 18.11 | 11.11 12.11 15.11 16.11 17.11 18.11 18.11 | ||
64 65 66 | Деление с остатком № 529, 530; № 534, 535; № 536, 548, 550, 553 | 33 | Обсуждение и выведение правил деления с остатком; устные вычисления | 19.11 22.11 23.11 | 19.11 22.11 23.11 | |||
67 | Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 24.11 | 24.11 | ||
68 69 70 71 72 73 74 | Упрощение выражений № 561, 566; № 568; № 570, 574; № 571, 572; № 594, 584, 585, | 7 | Выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ ответов учащихся, работа с раздаточным материалом, поиск рационального способа решения, выполнение работ учебного практикума | Деление на дробь. Правило нахождения числа по его дроби | 24.11 25.11 26.11 29.11 30.11 01.12 01.12 | 25.11 25.11 26.11 29.11 30.11 01.12 02.12 | ||
75 76 77 | Порядок выполнения действий № 627; № 629, 630, 639; № 632, 633, 645, 646 | 3 | Обсуждение и выведение правил выполнения действий; нахождение значения выражений | 02.12 03.12 06.12 | 02.12 03.12 06.12 | |||
78 79 | Квадрат и куб числа № 652, 653, 666; № 654, 655 | 2 | Обсуждение понятий «квадрат, куб, степень, основание, показатель степени»; составление таблицы квадратов и кубов | 07.12 08.12 | 07.12 08.12 | |||
80 | Контрольная работа №5 «Упрощение выражений» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 08.12 | 09.12 | ||
& 4. Площади и объёмы – 16 часов. | ||||||||
81 82 83 | Формулы № 676, 677, 678; № 688, 680–682 | 23 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником и дополнительной литературой; анализ выступлений товарищей; работа над проектом «Площадь моей комнаты» | Выведение формулы пути; ответы на вопросы; решение задач | 09.12 10.12 13.12 | 09.12 10.12 13.12 | ||
84 85 86 | Формула площади прямоугольника № 709, 710, 713; № 724, 718,737, 740, 744, | 23 | Обсуждение и выведение формул площади прямоугольника и квадрата, всей фигуры; ответы на вопросы; решение задач | 14.12 15.12 15.12 | 14.12 15.12 16.12 | |||
87 88 89 90 | Единицы измерения площадей № 747, 767, 756; № 748–750; № 760–762; 799, 780 | 34 | Обсуждение понятий «квадратный метр, дециметр, ар, гектар»; ответы на вопросы; решение задач на нахождение площади | 16.12 17.12 20.12 21.12 | 16.12 17.12 20.12 21.12 | |||
91 92 | Прямоугольный параллелепипед № 811,814,815 | 12 | Прямоугольный параллелепипед, его элементы. Нахождение формулы прямоугольного параллелепипеда среди прочих предметов. | 22.12 22.12 | 22.12 23.12 | |||
93 94 95 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда № 840,842,844; № 845,846а, б,848а, б; № 846в,г,848в | 33 | Самостоятельная работа с учебником и дополнительной литературой; анализ и чтение чертежей; работа у доски и в тетрадях | Вершины, грани, ребра куба и прямоугольного параллелепипеда; верхняя и нижняя грани прямоугольного параллелепипеда. Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда | 23.12 24.12 27.12 | 23.12 24.12 27.12 | 28.12 | 28.12 |
96 | Контрольная работа № 6 «Площади и объемы геометрических фигур» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 28.12 | 28.12 | 27.12 | 27.12 |
& 5. Обыкновенные дроби – 29 часа. | ||||||||
97 98 99 | Окружность и круг №4,7 №10,14 №23 | 3 | Самостоятельная работа с учебником, выполнение упражнений | Окружность, круг, элементы: центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности. | 29.12 29.12 III четверть 10.01 | 29.12 III четверть 10.01 11.01 | ||
100 101 102 103 104 | Доли. Обыкновенные дроби №41, 43,46,58,67 №82,85(а) | 5 | Самостоятельная работа с учебником, анализ рисунков, выполнение индивидуальных заданий | Выполнение заданий по нахождению части числа от целого, числа по его части. Запись дробей по заданным условиям. Нахождение чисел соответствующим данным чертежам. | 11.01 12.01 12.01 13.01 14.01 | 12.01 13.01 13.01 14.01 17.01 | ||
105 106 107 | Сравнение дробей №98,102,119,120,121 | 33 | Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями с помощью знаков:>, <, =. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями с помощью координатного луча | 17.01 18.01 19.01 | 18.01 19.01 20.01 | ||
108 109 110 | Правильные и неправильные дроби №131,138,140,155(б) | 23 | Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 19.01 20.01 21.01 | 20.01 21.01 24.01 | |||
111 | Контрольная работа №7 «Сравнение обыкновенных дробей» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 24.01 | 25.01 | ||
112 113 114 115 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями №158,160,171,177,196,198 | 34 | Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Проверка сочетательного свойства сложения для дробей. Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение уравнений. | 25.01 26.01 26.01 27.01 | 26.01 27.01 27.01 28.01 | ||
116 117 118 | Деление и дроби №204,2019,229 | 23 | Представление частного в виде дроби. | 28.01 31.01 01.02 | 31.01 01.02 02.02 | |||
119 120 121 | Смешанные числа №235(в, г), 241, 260,262 | 3 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений | Выведение правил, что такое целая часть и дробная часть; запись смешанного числа в виде неправильной дроби | 02.02 02.02 03.02 | 03.02 03.02 04.02 | ||
122 123 124 | Сложение и вычитание смешанных чисел №270,274,288,289,292,293, 8-9 стр. 59 | 3 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, анализ ответов товарищей, выбор рационального способа решения | Обсуждение и выведение правил сложения и вычитания смешанных чисел; решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел | 04.02 07.02 08.02 | 07.02 08.02 09.02 | ||
125 | Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 009.02 | 10.02 | ||
& 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей – 18 часов. | ||||||||
126 127 128 | Десятичная запись дробных чисел №297,298
| 23 | Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений, анализ и самоанализ ответов | Выведение правила короткой записи десятичной дроби; чтение и запись десятичных дробей | 09.02 10.02 11.02 | 10.02 11.02 14.02 | ||
129 130 131 132 | Сравнение десятичных дробей №326,328, | 34 | Сравнение выражений. Сравнение десятичных дробей, используя правило сравнения натуральных чисел. | 14.02 15.02 16.02 16.02 | 15.02 16.02 17.02 | |||
133 134 135 136 137 138 | Сложение и вычитание десятичных дробей №409,410,412,415 | 66 | Самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, анализ схем, самостоятельное выполнение упражнений | Выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; что показывает каждая цифра после запятой; решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей | 17.02 18.02 21.02 22.02 24.02 25.02 | 17.02 18.02 21.02 22.02 24.02 24.02 | ||
139 140 141 | Приближенные значения чисел. Округление чисел №425,426,449,453,454 | 33 | Самостоятельная работа с учебником, выполнение упражнений | Понятие «округление». Приближенные значения числа с недостатком и с избытком. | 28.02 01.03 02.03 | 25.02 28.02 01.03 | ||
142 | Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» Стр.88 №9,10 | 21 | Самостоятельная работа с учебником, выполнение упражнений | Применение правил сложения и вычитания десятичных дробей; округление чисел с недостатком и с избытком. | 02.03 | 02.03 | ||
143 | Контрольная работа № 9 «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 03.03 | 03.03 | ||
& 7. Умножение и деление десятичных дробей – 32 часа. | ||||||||
144 145 146 147 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа №481,482 | 24 | Слушание объяснений учителя; самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений, анализ и оценивание ответов товарищей | Алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000. | 04.03 05.03 09.03 09.03 | 03.03 04.03 05.03 09.03 | ||
148 149 150 151 152 153 | Деление десятичных дробей на натуральные числа №507,508(д,е), 510(а,б),530(з,и),531 (а) | 6 | Алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число. Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной. | 10.03 11.03 14.03 15.03 16.03 16.03 | 10.03 10.03 11.03 14.03 15.03 16.03 | |||
154 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 17.03 | 17.03 | ||
155 156 157 158 159 160 | Умножение десятичных дробей №555(а), 559,557(г, д), 560,562,591,587,590(а, б),589, 593(д, е) | 56 | Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей, самостоятельная работа с раздаточным материалом | Правил умножения числа на 0,1; 0,01; 0,001. Алгоритм перемножения десятичных дробей. Решение задач на движение двух объектов навстречу. Вычисление объема. Округление до целых. Решение задач на встречное движение. | 18.03 21.03 22.03 IV четверть 04.04 05.04 06.04 | 17.0318.03 21.03 22.03 IV четверть 04.04 05.04 | ||
161 162 163 164 165 166 167 168 169 | Деление десятичных дробей №596,599,603,610,620,627,629,631 | 9 | Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей, выполнение упражнений | Алгоритм деления числа на десятичную дробь. Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001. Решение задач арифметическим способом. | 06.04 07.04 08.04 11.04 12.04 13.04 13.04 14.04 15.04 | 06.04 07.04 07.04 08.04 11.04 12.04 13.04 14.04 14.04 | ||
170 171 172 173 174 | Среднее арифметическое №654,655,677,680,683,684, 687,688 | 55 | Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей, самостоятельная работа с раздаточным материалом | Среднее арифметическое нескольких чисел, средняя скорость движения. | 18.04 19.04 20.04 20.04 21.04 | 15.04 18.04 19.04 20.04 20.04 | ||
175 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 22.04 | 21.04 | ||
& 8. Инструменты для вычислений и измерений – 20 часов. | ||||||||
176 177 | Микрокалькулятор №701,703 | 32 | Слушание объяснений учителя; работа в группах | Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Выполнение арифметических действий с помощью микрокалькулятора. | 25.04 26.04 | 21.04 22.04 | ||
178 179 180 181 182 183 | Проценты №719,722,732,745,763,764, 756,757 | 46 | Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей, самостоятельная работа с раздаточным материалом | Понятие «проценты». Основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Упражнения в соотнесении указанной части площади какой-либо фигуры с процентами | 27.04 27.04 28.04 29.04 04.05 04.05 | 25.04 26.04 27.04 28.04 28.04 29.04 | ||
184 | Контрольная работа № 12 «Проценты» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 05.05 | 04.05 | ||
185 186 187 188 | Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник №768,769 | 4 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений; анализ рисунков, графиков, таблиц; решение экспериментальных задач практического содержания работа, с чертёжными инструментами | Изображение и распознавание прямых углов с помощью чертежного треугольника. Сравнение углов. | 06.05 11.05 11.05 12.05 | 05.05 05.05 06.05 11.05 | ||
189 190 191 192 | Измерение углов. Транспортир №808,816 | 4 | Транспортир, градус, острый угол, тупой угол, биссектриса угла. Изображение углов заданной величины | 13.05 16.05 17.05 18.05 | 12.05 12.05 13.05 16.05 | |||
193 194 | Круговые диаграммы №854 | 2 | Круговые диаграммы. Упражнения в чтении информации, записанной с помощью круговых диаграмм. | 18.05 19.05 | 17.05 18.05 | |||
195 | Контрольная работа № 13 «Углы и диаграммы» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 20.05 | 19.05 | ||
Итоговое повторение – 15 часов. | ||||||||
196 | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей, выполнение упражнений; систематизация, составление опорного конспекта | Понятие натурального числа, обыкновенной дроби, десятичной дроби. Рациональные вычисления | 23.05 | 19.05 | ||
197 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | Арифметические действия с обыкновенными дробями, свойства сложения и вычитания | 23.05 | 19.05 | |||
198 | Решение текстовых задач | 1 | Решение текстовых задач, повторение алгоритма решения задач различного типа | 24.05 | 20.05 | |||
199 | Буквенные выражения | 11 | Буквенные выражения, формулы: пути, площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. | 24.05 | 20.05 | |||
200 | Упрощение выражений | 11 | Упрощение выражений, применение свойств сложения и вычитания; буквенная запись выражений | 25.05 | 23.05 | |||
201 202 | Уравнение | 2 | Слушание объяснений учителя; слушание и анализ ответов товарищей, выполнение упражнений; систематизация, составление опорного конспекта | Уравнение, корень уравнения, компоненты арифметических действий. | 25.05 25.05 | 23.05 23.05 | ||
203 | Решение задач с помощью уравнения | 1 | Алгоритм решения текстовых задач с помощью уравнения. | 26.05 | 24.05 | |||
204 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Арифметические действия с десятичными дробями, свойства сложения и вычитания | 26.05 | 25.05 | |||
205 | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | Умножение и деление десятичных дробей. Свойства умножения. Решение задач. | 26.05 | 25.05 | |||
206 207 | Проценты | 2 | Понятие процента. Решение задач на проценты. | 27.05 27.05 | 26.05 26.05 | 30.05 30.05 | ||
208 | Годовая контрольная работа за курс 5 класса | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 30.05 | 27.05 | 27.05 | |
209 210 | Обобщающий урок за курс 5 класса | 12 | Повторение и обобщение материала, изученного в 5 классе. Подведение итогов года. | 31.05 31.05 | 30.05 31.05 | |||
Итого | 210 |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет МАТЕМАТИКА
Класс 5 «А»,5 «Б»
Учитель Величко Татьяна Юрьевна
2021-2022 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
Лист экспертной оценки календарно-тематического планирования
Предмет МАТЕМАТИКА
Уровень образования ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Класс 5 «А», 5 «Б»
Составитель ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА
№ п/п | Параметры | Техническая экспертиза | Содержательная экспертиза |
1. | Титульный лист | ||
2. | Календарно-тематическое планирование: | ||
2.1 | - количество часов всего, в неделю | ||
2.2 | - программа, учебник | ||
2.3 | - последовательная нумерация уроков; | ||
2.4 | - название темы (раздела) | ||
2.5 | - количество часов на изучение | ||
2.6 | - основные виды деятельности учащихся | ||
2.7 | - элементы содержания, в том числе кадетского и регионального компонента | ||
2.8 | - планируемая и фактическая дата проведения урока |
Техническую и экспертизу проводил:
_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________
ФИО должность подпись дата
Содержательную экспертизу проводил:
_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________
ФИО должность подпись дата
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (следует выбрать одну из перечисленных альтернативных позиций: календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса может быть рекомендовано к использованию в кадетской школе 2ДКК ДГТУ/ календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса следует рекомендовать на доработку)
______________________________________________________________________________________________________
(руководитель методического объединения)
______________________________________________________________________________________________________
(заместитель директора)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс
алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Учебник Математика 5. / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина
Планирование составлено на основе рабочей программыпо математике основного общего образования 5-9 класс...