Входная диагностическая работа 5 класс ФГОС
методическая разработка по математике (5 класс)
Входная диагностическая работа 5 класс ФГОС Критерии оценивания контрольной работы. Лист самооценки ученика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Входная диагностическая работа 5 класс ФГОС | 24.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной диагностический контроль. 1 вариант.
Часть 1.
А1. Представьте число 687 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 687 = 6 · 1 + 8 · 10 + 7 · 100; 3) 687 = 60 · 1 + 80 · 1 + 70 · 1;
2) 687 = 6 · 100 + 8 · 10 + 7 · 1; 4) 687 = 60 · 10 + 87 · 10.
А2. Представьте число 3072 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 3072 = 3· 1000 + 7 · 10 + 2 · 1; 3) 3072 = 30 · 10 + 7 · 10 + 2 · 1;
2) 3072 = 3· 100 + 7 · 10 + 2 · 1; 4) 3072 = 3· 1000 + 72 · 10.
А3. Сравните числа 582 и 528:
1) первое больше; 2) второе больше; 3) они равны.
А4. Расположите числа 721; 37; 825; 4782 в порядке возрастания.
1) 37; 825; 721; 4782; 3) 37; 4782; 721; 825;
2) 37; 721; 825; 4782; 4) 37; 4782; 825; 721.
А5. Сравните 7 т 56 кг и 756 кг:
1) первое больше; 2) второе больше; 3) они равны.
А6. Найдите остаток от деления 387 на 25.
1) 2; 2) 37; 3) 12; 4) 14.
А7. Какое число надо разделить на 48, чтобы частное равнялось 94?
1) 4512; 2) 142; 3) 46; 4) 3848.
Часть 2.
В1. Найдите значение выражения: 100 : 4 + (172 – 11).
Ответ: .
В2. Найдите значение выражения: (37 + 23) · 11 + 4.
Ответ: .
В3. Найдите площадь квадрата со стороной, равной 18 см. Ответ дайте в см2.
Ответ: .
В4. У мамы было 200 рублей. Она купила 2 килограмма бананов по 36 рублей за килограмм и коробку конфет за 84 рубля. Сколько денег останется у мамы, если она еще приобретет бутылку молока, которая стоит 42 рубля?
Ответ: .
В5. Если некоторое число разделить на 15, а затем к полученному результату прибавить 14, то в результате получится 25. Найдите это число.
Ответ: .
Часть 3.
С1. Найдите площадь фигуры, заштрихованной на рисунке. Ответ дайте в ед2.
Ответ: .
С2. В таблице представлена информация о покупках, производимых Олей в отделе канцтоваров. Сколько карандашей купила Оля?
Товар | Цена (руб) | Количество | Стоимость | |
Тетрадь | 24 | 3 | ||
Карандаш | 18 | |||
Ручка | 12 | 11 | ||
Итого: | 294 |
Ответ: .
Лист самооценки ученика 5 « » класса . .
Умение | № заданий из к.р. | Уровень усвоения | Возникшие трудности | ||
не умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | умею | |||
Читать и записывать числа от нуля до миллиона десятичной записью по разрядам | А1 А2 | ||||
Сравнивать и упорядочивать числа, использовать знаки сравнения | А3 А4 | ||||
Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин | А5 | ||||
Делить с остатком | А6 | ||||
Выполнять арифметические действия | А6 А7 | ||||
Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без | В1 В2 | ||||
Находить площадь квадрата, прямоугольника | В3 | ||||
Решать текстовые задачи арифметическим способом | В4 | ||||
Использовать законы арифметических действий; находить неизвестный компонент арифметических действий | В5 | ||||
Распознавать изображение геометрических фигур; находить площадь геометрической фигуры | С1 | ||||
Работать с табличной информацией, понимать данные | С2 |
Лист самооценки ученика 5 « » класса . .
Умение | № заданий из к.р. | Уровень усвоения | Возникшие трудности | ||
не умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | умею | |||
Читать и записывать числа от нуля до миллиона десятичной записью по разрядам | А1 А2 | ||||
Сравнивать и упорядочивать числа, использовать знаки сравнения | А3 А4 | ||||
Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин | А5 | ||||
Делить с остатком | А6 | ||||
Выполнять арифметические действия | А6 А7 | ||||
Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без | В1 В2 | ||||
Находить площадь квадрата, прямоугольника | В3 | ||||
Решать текстовые задачи арифметическим способом | В4 | ||||
Использовать законы арифметических действий; находить неизвестный компонент арифметических действий | В5 | ||||
Распознавать изображение геометрических фигур; находить площадь геометрической фигуры | С1 | ||||
Работать с табличной информацией, понимать данные | С2 |
Критерии оценивания контрольной работы.
Номер задания | А1 – А7 | В1 – В5 | С1 | С2 |
балл | 1 | 1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка) 2 (получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) |
Высокий уровень 19 - 23 балла
Средний уровень 12 - 18 баллов
Низкий уровень менее 12 баллов
Критерии оценивания контрольной работы.
Номер задания | А1 – А7 | В1 – В5 | С1 | С2 |
балл | 1 | 1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка) 2 (получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) |
Высокий уровень 19 - 23 балла
Средний уровень 12 - 18 баллов
Низкий уровень менее 12 баллов
Входной диагностический контроль. 2 вариант.
Часть 1.
А1. Представьте число 961 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 961 = 9 · 1 + 6 · 10 + 1 · 100; 3) 961 = 90 · 1 + 60 · 1 + 10 · 1;
2) 961 = 9 · 100 + 6 · 10 + 1 · 1; 4) 961 = 90 · 10 + 61 · 10.
А2. Представьте число 5308 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 5308 = 5· 1000 + 3 · 10 + 8 · 1; 3) 5308 = 5 · 100 + 3 · 10 + 8 · 1;
2) 5308 = 5· 1000 + 3 · 100 + 8 · 1; 4) 5308 = 5· 1000 + 38 · 10.
А3. Сравните числа 912 и 921:
1) первое больше; 2) второе больше; 3) они равны.
А4. Расположите числа 73; 731; 485; 2817 в порядке убывания.
1) 73; 485; 731; 2817; 3) 2817; 731; 485; 73;
2) 2817; 485; 731; 73; 4) 731; 485; 73; 2817.
А5. Сравните 7 км 350 м и 70350 м:
1) первое больше; 2) второе больше; 3) они равны.
А6. Найдите остаток от деления 463 на 25.
1) 38; 2) 13; 3) 3; 4) 19.
А7. Какое число надо разделить на 39, чтобы частное равнялось 82?
1) 43; 2) 121; 3) 3198; 4) 2198.
Часть 2.
В1. Найдите значение выражения: 200 : 8 + (321 – 26).
Ответ: .
В2. Найдите значение выражения: (12 + 58) · 11 + 7.
Ответ: .
В3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами равными 12 см и 36 см. Ответ дайте в см2.
Ответ: .
В4. Пешеход прошел 28 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 42 км, если он будет идти с той же скоростью?
Ответ: .
В5. Если некоторое число разделить на 17, а затем к полученному результату прибавить 13, то в результате получится 25. Найдите это число.
Ответ: .
Часть 3.
С1. Найдите площадь фигуры, заштрихованной на рисунке. Ответ дайте в ед2.
Ответ: .
С2. В таблице представлена информация о покупках, производимых Максимом в кондитерском отделе. Сколько пачек фундука в шоколаде купил Максим?
Товар | Цена (руб) | Количество (пачки) | Стоимость | |
Курага | 42 | 2 | ||
Фундук в шоколаде | 54 | |||
Драже | 40 | 3 | ||
Итого: | 420 |
Ответ: .
Вводная работа. Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий ученика (ученицы) 5 « » класса . .
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | рекомендации | |||||
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл | ||
А1, А2 | Читать и записывать числа от нуля до миллиона десятичной записью по разрядам | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Применять и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия | ||||
А3, А4 | Сравнивать и упорядочивать числа, использовать знаки сравнения | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Применять и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия | ||||
А5 | Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Применять и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия | ||||
А6 | Делить с остатком | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Применять и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия | ||||
А6, А7 | Выполнять арифметические действия | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Применять и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия | ||||
В1, В2 | Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без | Создавать, применять и преобразовывать Знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности | ||||
В3 | Находить площадь квадрата, прямоугольника | Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета | Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения | ||||
В4 | Решать текстовые задачи арифметическим способом | Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности | ||||
В5 | Использовать законы арифметических действий; находить неизвестный компонент арифметических действий | Применять эвристические приемы при решении учебных задач | Понимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия | ||||
С1 | Распознавать изображение геометрических фигур; находить площадь геометрической фигуры | Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности | Корректировать свои действия в соответствии изменяющейся задачной ситуацией | ||||
С2 | Работать с табличной информацией, понимать данные | Применять эвристические приемы при решении учебных задач | Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения | ||||
Общее количество баллов | |||||||
Уровень форсированности предметных умений и УУД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класс
Даны тесты в 2-х вариантах за курс начальной школы...
Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс
Контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполне...
Входная диагностическая работа по алгебре 9 класс.
Тестовая контрольная работа по математике за курс 8 класса составлена в форме ГИА, содержит 3 модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть ...
Входная диагностическая работа 6 класс ФГОС
Входная диагностическая работа 6 класс ФГОС...
Входная диагностическая работа 7 класс ФГОС
Входная диагностическая работа по алгебре 7 класс ФГОС...
Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс ФГОС
Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс ФГОС...
Входная диагностическая работа по геометрии 8 класс ФГОС
Входная диагностическая работа по геометрии 8 класс ФГОС...