Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа по математике5 класс к УМК Мерзляка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5b_matematika_-_pechat.docx | 49.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тарасовская средняя общеобразовательная школа №1
Рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета МБОУ ТСОШ№1 Протокол №1 от 28.08.2020г. Председатель педагогического совета ________А.С.Малов | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ ТСОШ№1 _________________ А.С.Малов Приказ № 165от 28.08.2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
5б класс
Уровень общего образования: основное общее образование
Количество часов: 171
Учитель: Фетисова Д.А.
2020-2021 учебный год
Раздел 1. Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике для 5б класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
-Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);
-Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017);
- Концепции преподавания учебного предмета «Математика» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013г. N 2506-p.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
- Приказ Министерства просвещения России от 28.12.2018г. № 345«О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 28.06.2016 №2/16
- основная образовательная программа основного общего образования МБОУ ТСОШ №1;
-Авторская программа по математике для 5–9 классов общеобразовательных учреждений. Математика: программы 5–9 классы/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. –М.:Вентана-Граф, 2012.
-УМК Учебно-методический комплекс, 5 класс Авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
В соответствии с учебным планом МБОУ ТСОШ№1 на 2020-2021 учебный год на изучение курса математики в 5б классе отведено по 175 часов (5 часов в неделю). В соответствии с производственным календарем на 2021 год в 5-ом классе приходится на выходные и праздничные дни: 23.02.2021г, 08.03.2021г и 10.05.2021г (перенос 09.05.2021г.). В связи с этим программный материал будет освоен за 171 час.
Раздел 2. Планируемые результаты освоения предмета.
Изучение математики дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития.
Личностными результатами обучения являются:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметными результатами обучения являются:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Общими предметными результатами обучения являются:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
5) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
6) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Планируемые результаты обучения математике в 5 классе
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
• понимать особенности десятичной системы счисления;
• использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
• использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
Учащийся получит возможность:
• познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
• углубить и развить представления о натуральных числах;
• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
• выполнять операции с числовыми выражениями;
• выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок);
• решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
• развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
• овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры, и их элементы;
• строить углы, определять их градусную меру;
• распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда и пирамиды;
• определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
• научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
• научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
По окончании изучения курса учащийся научится:
• использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
• решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы;
• научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Требования к уровню подготовки учащихся за курс математики 5 класса.
В результате изучения курса математики 5-го класса учащиеся должны знать/понимать:
- как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
уметь:
- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная дробь, обыкновенная дробь, смешанное число;
- переходить от одной формы записи чисел к другой; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;
- уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;
- сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, десятичные дроби; упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;
- округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, объёма, скорости; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи «на движение»; все виды задач на проценты;
- составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- решать простейшие линейные уравнения;
- выполнять построение и измерение углов с помощью транспортира.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения не сложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной практики и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов.
Раздел 3. Содержание учебного предмета.
Повторение
Итоговое повторения всего материала за курс 5 класса.
Натуральные числа
• Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
• Координатный луч.
• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
• Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
• Числовые выражения. Значение числового выражения.
• Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
• Представление данных в виде таблиц, графиков.
• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
• Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин
• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.
• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.
Учебно-тематический план. 5 класс
Тема | Кол-во часов | В том числе, контрольных работ |
Повторение курса математики начальной школы | 5 | 1 |
1. Натуральные числа и шкалы | 20 | 1 |
2. Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 | 2 |
3. Умножение и деление натуральных чисел | 37 | 2 |
4. Обыкновенные дроби | 18 | 1 |
5. Десятичные дроби. | 48 | 3 |
6. Повторение и систематизация учебного материала | 10 | 1 |
Итого | 171 | 11 |
Раздел 4. Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Раздел (глава) (час) | Дата (по плану) | Дата (факт) | |
Тема урока | ||||
Порядок выполнения действий. | 1.09 | |||
Решение текстовых задач | 2.09 | |||
Решение уравнений | 3.09 | |||
Решение уравнений | 4.09 | |||
Входная контрольная работа | 7.09 | |||
1. Натуральные числа (20 часов) | ||||
Ряд натуральных чисел | 8.09 | |||
Ряд натуральных чисел | 9.09 | |||
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 10.09 | |||
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 11.09 | |||
Отрезок. Длина отрезка. | 14.09 | |||
Отрезок. Длина отрезка. | 15.09 | |||
Отрезок. Длина отрезка. | 16.09 | |||
Отрезок. Длина отрезка. | 17.09 | |||
Плоскость. Прямая. Луч | 18.09 | |||
Плоскость. Прямая. Луч | 21.09 | |||
Плоскость. Прямая. Луч | 22.09 | |||
Шкала. Координатный луч | 23.09 | |||
Шкала. Координатный луч | 24.09 | |||
Шкала. Координатный луч | 25.09 | |||
Сравнение натуральных чисел | 28.09 | |||
Сравнение натуральных чисел | 29.09 | |||
Сравнение натуральных чисел | 30.09 | |||
Повторение и систематизация знаний | 1.10 | |||
Контрольная работа №1 «Натуральные числа» | 2.10 | |||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщение и систематизация знаний. | 5.10 | |||
2. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 часов) | ||||
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 6.10 | |||
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 7.10 | |||
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 8.10 | |||
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 9.10 | |||
Вычитание натуральных чисел | 12.10 | |||
Вычитание натуральных чисел | 13.10 | |||
Вычитание натуральных чисел | 14.10 | |||
Вычитание натуральных чисел | 15.10 | |||
Вычитание натуральных чисел | 16.10 | |||
Числовые и буквенные выражения. Формулы | 19.10 | |||
Числовые и буквенные выражения. Формулы | 20.10 | |||
Числовые и буквенные выражения. Формулы | 21.10 | |||
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 22.10 | |||
Анализ контрольной работы. Уравнение | 23.10 | |||
Уравнение | 26.10 | |||
Уравнение | 27.10 | |||
Угол. Обозначение углов | 28.10 | |||
Угол. Обозначение углов | 29.10 | |||
Виды углов. Измерение углов | 30.10 | |||
Виды углов. Измерение углов | 9.11 | |||
Виды углов. Измерение углов | 10.11 | |||
Виды углов. Измерение углов | 11.11 | |||
Многоугольники. Равные фигуры | 12.11 | |||
Многоугольники. Равные фигуры | 13.11 | |||
Многоугольники. Равные фигуры | 16.11 | |||
Треугольник и его виды. | 17.11 | |||
Треугольник и его виды. | 18.11 | |||
Треугольник и его виды. | 19.11 | |||
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 20.11 | |||
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 23.11 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 24.11 | |||
Контрольная работа №3 «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 25.11 | |||
Работа над ошибками. Обобщение и систематизация знаний. | 26.11 | |||
3. Умножение и деление натуральных чисел (37 часов) | ||||
Умножение. Переместительное свойство умножения | 27.11 | |||
Умножение. Переместительное свойство умножения | 30.11 | |||
Умножение. Переместительное свойство умножения | 1.12 | |||
Умножение. Переместительное свойство умножения | 2.12 | |||
Сочетательное и распределительное свойства умножения | 3.12 | |||
Сочетательное и распределительное свойства умножения | 4.12 | |||
Сочетательное и распределительное свойства умножения | 7.12 | |||
Деление | 8.12 | |||
Деление | 9.12 | |||
Деление | 10.12 | |||
Деление | 11.12 | |||
Деление | 14.12 | |||
Деление | 15.12 | |||
Деление | 16.12 | |||
Деление с остатком | 17.12 | |||
Деление с остатком | 18.12 | |||
Степень числа | 21.12 | |||
Степень числа | 22.12 | |||
Степень числа | 23.12 | |||
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» | 24.12 | |||
Анализ контрольной работы. Площадь. Площадь прямоугольника | 25.12 | |||
Площадь. Площадь прямоугольника | 28.12 | |||
Площадь. Площадь прямоугольника | 11.01 | |||
Площадь. Площадь прямоугольника | 12.01 | |||
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 13.01 | |||
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 14.01 | |||
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 15.01 | |||
Объём прямоугольного параллелепипеда | 18.01 | |||
Объём прямоугольного параллелепипеда | 19.01 | |||
Объём прямоугольного параллелепипеда | 20.01 | |||
Объём прямоугольного параллелепипеда | 21.01 | |||
Комбинаторные задачи | 22.01 | |||
Комбинаторные задачи | 25.01 | |||
Комбинаторные задачи | 26.01 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 27.01 | |||
Контрольная работа №5 «Площади и объём фигур» | 28.01 | |||
Работа над ошибками. Обобщение и систематизация знаний. | 29.01 | |||
4. Обыкновенные дроби (18 часов) | ||||
Понятие обыкновенной дроби | 1.02 | |||
Понятие обыкновенной дроби | 2.02 | |||
Понятие обыкновенной дроби | 3.02 | |||
Понятие обыкновенной дроби | 4.02 | |||
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 5.02 | |||
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 8.02 | |||
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 9.02 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 10.02 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 11.02 | |||
Дроби и деление натуральных чисел. | 12.02 | |||
Смешанные числа | 15.02 | |||
Смешанные числа | 16.02 | |||
Смешанные числа | 17.02 | |||
Смешанные числа | 18.02 | |||
Смешанные числа | 19.02 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 22.02 | |||
Контрольная работа №6 «Обыкновенные дроби» | 24.02 | |||
Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний. | 25.02 | |||
5. Десятичные дроби. (48 часов) | ||||
Представление о десятичных дробях | 26.02 | |||
Представление о десятичных дробях | 1.03 | |||
Представление о десятичных дробях | 2.03 | |||
Представление о десятичных дробях | 3.03 | |||
Сравнение десятичных дробей | 4.03 | |||
Сравнение десятичных дробей | 5.03 | |||
Сравнение десятичных дробей | 9.03 | |||
Округление чисел. Прикидки | 10.03 | |||
Округление чисел. Прикидки | 11.03 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 12.03 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 15.03 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 16.03 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 17.03 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 18.03 | |||
Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 19.03 | |||
Работа над ошибками. Сложение и вычитание десятичных дробей | 30.03 | |||
Умножение десятичных дробей | 31.03 | |||
Умножение десятичных дробей | 1.04 | |||
Умножение десятичных дробей | 2.04 | |||
Умножение десятичных дробей | 5.04 | |||
Умножение десятичных дробей | 6.04 | |||
Умножение десятичных дробей | 7.04 | |||
Деление десятичных дробей | 8.04 | |||
Деление десятичных дробей | 9.04 | |||
Деление десятичных дробей | 12.04 | |||
Деление десятичных дробей | 13.04 | |||
Деление десятичных дробей | 14.04 | |||
Деление десятичных дробей | 15.04 | |||
Деление десятичных дробей | 16.04 | |||
Деление десятичных дробей | 19.04 | |||
Контрольная работа №8 «Умножение и деление десятичных дробей» | 20.04 | |||
Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний. | 21.04 | |||
Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 22.04 | |||
Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 23.04 | |||
Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 26.04 | |||
Проценты. Нахождение процентов от числа | 27.04 | |||
Проценты. Нахождение процентов от числа | 28.04 | |||
Проценты. Нахождение процентов от числа | 29.04 | |||
Проценты. Нахождение процентов от числа | 30.04 | |||
Проценты. Нахождение процентов от числа | 3.05 | |||
Нахождение числа по его процентам | 4.05 | |||
Нахождение числа по его процентам | 5.05 | |||
Нахождение числа по его процентам | 6.05 | |||
Нахождение числа по его процентам | 7.05 | |||
Нахождение числа по его процентам | 11.05 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 12.05 | |||
Контрольная работа №9 «Проценты» | 13.05 | |||
Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний. | 14.05 | |||
6. Повторение и систематизация учебного материала. (10 час) | ||||
Сложение и вычитание натуральных чисел. | 17.05 | |||
Умножение и деление натуральных чисел. | 18.05 | |||
Угол. Виды углов. Прямоугольный параллелепипед | 19.05 | |||
Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 20.05 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 21.05 | |||
Умножение и деление десятичных дробей. | 24.05 | |||
Решение уравнений. | 25.05 | |||
Решение задач с помощью уравнения. | 26.05 | |||
Итоговая контрольная работа | 27.05 | |||
Повторение и систематизация учебного материала. | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...