Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по математике (11 класс)
базовый уровень подготовки, основное общее образование 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_11_klass_-_kopiya.doc | 551 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гавриловская средняя школа им.Г.Крысанова»
Рассмотрена на заседании МО Руководитель МО ____________/ГиндемитТ.В. Протокол № 4 от «01» июня 2021 г. | Согласована Заместитель директора по УВР ___________/Шумская М.В./ «___»____________20___г. | Утверждена Директор Гавриловской средней школы им. Г. Крысанова ___________/Филипенко И.В./ Приказ № «___»___________20___г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«МАТЕМАТИКА»
11 класс
базовый уровень подготовки, основное общее образование
Составитель: Гиндемит Т. В. учителя математики первой квалификационной категории Гавриловской средней школы им. Г. Крысанова |
п. Гаврилово, 2021 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 11 класса составлена в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г. (редакция от 02.06.2016, с изменениями и дополнениями);
- Федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- примерной программой среднего общего образования по математике;
авторской программой для общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. /И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2009;
- авторской программой «Геометрия, 10 – 11», авт. Л.С. Атанасян и др.
- основной образовательной программой среднего общего образования Гавриловской средней школы им.Г. Крысанова.
Рабочая программа по алгебре для 11 класса ориентирована на УМК: Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч.1 Учебник для общеобразовательных организаций (базовый и углубленный уровни). Ч.2 Задачник для общеобразовательных организаций (базовый и углубленный уровни) /А.Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2016; Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2011.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:
Программа по математике включает два раздела «Алгебра» и «Геометрия»
Изучение алгебры в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.
- Формирование умений ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
- Формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.
- Формирование умений использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Предметно-ориентированные:
- Ознакомление с алгоритмом нахождения производных; показать применение производной к исследованию функций и решению задач;
- Приведение в систему и обобщение знаний учащихся о тригонометрических функциях и их свойствах; научить решать несложные тригонометрические уравнения и неравенства, их системы.
- Систематизирование сведений о функциях и графиках, введение новых определений монотонность функции и обучение учащихся исследовать и строить графики функций по схеме
- Раскрытие роли тригонометрической функции как математической модели, которая находит широкое применение при изучении различных процессов.
Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение геометрии в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о геометрии как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах геометрии;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование умений выполнять построения сечений многогранников, выбирать метод решения, анализировать условие задачи;
- воспитание средствами геометрии культуры личности, отношения к геометрии как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития геометрии, эволюцией математических идей, понимания значимости геометрии для общественного прогресса.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
- сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии;
- систематизировать знания о параллельности прямых и плоскостей в пространстве;
- систематизировать сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве;
- обобщить и систематизировать представления обучающихся о векторах и декартовых координатах; ввести понятия углов между скрещивающимися прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями.
Место математики в учебном плане
Место предмета «Математика» в учебном плане школы
Согласно учебному плану школы на изучение курса алгебры и начал анализа в 11 классе отводится 136 часов в год, из расчета: 4 часа в неделю (34 учебных недель в 10 классе); на изучение геометрии в 10 классе отводится 68 часов в год, из расчета: 2 часа в неделю (34 учебные недели в 10 классе). Итого по 204 часа математики.
123 часа в обязательной части учебного плана и 81 час в части, формируемой участниками образовательных отношений, (внутри предметный модуль: «Математика: подготовка к ЕГЭ»)
Цель курса - создание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Одним из вопросов методики преподавания математики является вопрос формирования у учащихся умений и навыков решения текстовых задач. Умение решать задачи является одним из показателей математического развития, глубины усвоения учебного материала учащимися. На всех экзаменах, как в школе, так и на приёмах в ВУЗы и техникумы, довольно часто встречаются случаи, когда ученик показывает, казалось бы, хорошие знания в области теории, знает все требуемые определения и теоремы, но запутывается при решении несложной задачи.
Научить решать текстовые задачи – значит, научить такому подходу к задаче, при котором она выступает как объект тщательного изучения, а её решение – как объект конструирования и изобретения.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения математики учащиеся должны знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
уметь:
- находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
владеть компетенциями:
- учебно-познавательной; ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой.
Работа со способными и одаренными учащимися на уроках математики:
На уроках проводится работа с одаренными детьми (дифференциация и индивидуализация в обучении):
- разноуровневые задания (обучающие и контролирующие);
- обучение самостоятельной работе (работа самостоятельно с учебником, с
дополнительной литературой);
- развивающие задачи, в том числе олимпиадные задачи;
- творческие задания (составить задачу, выражение, кроссворд, ребус, анаграмму и т. д.);
- участие в очных и дистанционных олимпиадах, конкурсах.
Планируемые предметные результаты обучения алгебре
Алгебраические выражения
Обучающийся научится:
- оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
- выполнять разложение многочленов на множители.
- Обучающийся получит возможность:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения
Обучающийся научится:
- решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Обучающийся получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Функции
Обучающийся научится:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
Обучающийся получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из разделов курса.
В результате изучения курса геометрии обучающийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры (точка, прямая, отрезок, луч, угол, треугольник, окружность, шар, сфера, параллелепипед, пирамида и др.);
- распознавать виды углов, виды треугольников;
- определять по чертежу фигуры её параметры (длина отрезка, градусная мера угла, элементы треугольника, периметр треугольника и т.д.);
- распознавать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
- находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 00 до 1800, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, сравнение);
- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
- решать простейшие задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
получит возможность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- углубления и развития представлений о плоских и пространственных геометрических фигурах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, треугольник, окружность, шар, сфера, параллелепипед, призма и др.);
- применения понятия развертки для выполнения практических расчетов;
- овладения методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом перебора вариантов;
- приобретения опыта применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач;
- овладения традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;
- приобретения опыта исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения геометрии на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
- основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
- формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и их следствий;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- роль аксиоматики в геометрии; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности в повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Работа со способными и одаренными учащимися на уроках математики:
На уроках проводится работа с одаренными детьми (дифференциация и индивидуализация в обучении):
- разноуровневые задания (обучающие и контролирующие);
- обучение самостоятельной работе (работа самостоятельно с учебником, с дополнительной литературой);
- развивающие задачи, в том числе олимпиадные задачи;
- творческие задания (составить задачу, выражение, кроссворд, ребус, анаграмму и т. д.);
- участие в очных и дистанционных олимпиадах, конкурсах.
Содержание учебного предмета
№ | Наименование разделов учебной программы | Содержание учебного предмета | Формы организации учебных занятий | Виды учебной деятельности | ||||||
11 класс | ||||||||||
Раздел 1 Алгебра | ||||||||||
1 | Многочлены | Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней. | Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах | Оценивать число корней целого алгебраического уравнения. Находить кратность корней многочлена. Уметь делить многочлен на многочлен (уголком или по схеме Горнера),находить частное и остаток. Использовать теорему о делении многочленов с остатком для выделения целой части алгебраической дроби. Применять различные приемы решения целых алгебраических уравнений: подбор целых корней отщепление корня; разложение на множители ( включая метод неопределенных коэффициентов); понижение степени; подстановка (замена переменной). Находить числовые промежутки, содержащие корни алгебраических уравнений. Сочетать точные и приближенные методы для решения вопросов о числе корней уравнения (на отрезке) | ||||||
2 | Степени и корни. Степенная функция | Степенная функция с натуральным показателем. Степенная функция с целым показателем. Определение корня п-ой степени. Свойства корня п -ой степени. Тождественные преобразования выражений, содержащих корни п -ой степени. Функция . Определение и свойства степени с рациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. Иррациональные уравнения. Метод равносильных преобразований для решения иррациональных уравнений. Иррациональные неравенства. | Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах | Формулировать определение степенной функции с целым показателем. Описывать свойства степенной функции с целым показателем, выделяя случаи чётной и нечётной степени, а также натуральной, нулевой и целой отрицательной степени. Строить графики функций на основе графика степенной функции с целым показателем. Находить наибольшее и наименьшее значения степенной функции с целым показателем на промежутке. Формулировать определение корня (арифметического корня) n-й степени, а также теоремы о его свойствах, выделяя случаи корней чётной и нечётной степени. Находить области определения выражений, содержащих корни n-й степени. Решать уравнения, сводящиеся к уравнению xn = a. Выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих корни n-й степени, в частности, выносить множитель из-под знака корня n-й степени, вносить множитель под знак корня n-й степени, освобождаться от иррациональности в знаменателе дроби. Описывать свойства функции y x n =, выделяя случаи корней чётной и нечётной степени. Строить графики функций на основе графика функции y x n =. Формулировать определение степени с рациональным показателем, а также теоремы о её свойствах. Выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем. Распознавать иррациональные уравнения и неравенства. Формулировать теоремы, обосновывающие равносильность уравнений (неравенств) при возведении обеих частей данного уравнения (неравенства) в натуральную степень. Решать иррациональные уравнения методом равносильных преобразований и методом следствий. Решать иррациональные неравенства методом равносильных преобразований | ||||||
3 | Показательная и логарифмическая функции | Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах | Формулировать определение показательной и функции. Распознавать показательную функцию, формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции; научатся проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков. Распознавать показательные уравнения и неравенства, решать простейшие показательные уравнения и неравенства, их системы, использовать для приближенного решения графический метод; научатся решать показательные уравнения и неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем. Формулировать определение логарифмической функции. Научатся устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение; научатся вычислять логарифм числа по определению, вычислять логарифмы чисел. Распознавать логарифмическую функцию, строить график функции; научатся определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, формулировать её свойства в зависимости от основания; научатся строить схематический график любой логарифмической функции. Находить значения логарифма, выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы; узнают формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма. Решать логарифмические уравнения и неравенства. | ||||||
4 | Первообразная и интеграл | Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике. | Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах | Формулировать определения первообразной и интеграла. Находить первообразные для суммы и произведения функции на число, используя справочные материалы, вычислять неопределённые интегралы, применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах. Распознавать определённый интеграл и отличать его от неопределённого; научатся применять формулу Ньютона - Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах, вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью первообразной. | ||||||
5 | Элементы теории вероятностей и математической статистики | Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел. | Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах | Формулировать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, правило геометрических вероятностей. Научатся решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранника распределения. Использовать понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот, способы представления информации при решении задач; научатся находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимать статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни. | ||||||
6 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами. | Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах | Получат представление о равносильности уравнений; научатся применять основные теоремы равносильности при решении уравнений; научатся производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения; получат представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок; научатся выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учёта области допустимых значений. Применять основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении уравнений степени выше 2; научатся решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами. Получат представление о графическом решении системы из двух или более уравнений; научатся графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений. Научатся решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | ||||||
Раздел 2 Геометрия | ||||||||||
1 | Метод координат в пространстве | Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия. | Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах | Формулировать понятия прямоугольной системы координат в пространстве, координат точки; научатся решать задачи по теме. Узнают и научатся применять понятие координат вектора в данной системе координат; формулу разложения вектора по координатным векторам i, j, k; правила сложения, вычитания и умножения вектора на число; понятие равных векторов; научатся решать задачи по тем. Узнают понятие радиус-вектора произвольной точки пространства; формулы для нахождения координат вектора по координатам точек конца и начала вектора; научатся решать задачи по теме. Узнают понятие движения пространства; основные виды движений; определения осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса; научатся решать задачи по теме. Узнают понятие скалярного произведения векторов; две формулы для нахождения скалярного произведения векторов; основные свойства скалярного произведения векторов; научатся решать задачи | ||||||
2 | Цилиндр, конус, шар | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. | Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах | Формулировать понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса); сечения цилиндра. Узнают понятие развертки боковой поверхности цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра; научатся решать задачи по теме. Формулировать понятия конической поверхности, конуса и его элементов (боковой поверхности, основания, вершины, образующих, оси, высоты); сечения конуса; научатся решать задачи по теме. Узнают понятия усеченного конуса и его элементов (боковой поверхности, оснований, вершины, образующих, оси, высоты); сечения усеченного конуса; научатся решать задачи по теме. Формулировать понятия сферы и шара и их элементов (радиуса, диаметра); уравнения поверхности, вывод уравнения сферы; научатся решать задачи по теме. Определять три случая взаимного расположения сферы и плоскости; научатся решать задачи по теме. Узнают понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник; научатся решать задачи по теме Выполнять чертеж по условию задачи. | ||||||
3 | Объемы тел | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах | Формулировать понятие объема; свойства объемов; теорему и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда; научатся решать задачи по теме. Узнают формулы объемов изученных тел, решать задачи с применением этих формул. | ||||||
Внутрипредметный модуль | ||||||||||
«Математика: подготовка к ЕГЭ» | Многочлены от одной и нескольких переменных. Уравнения высших степеней. Степенная функция с натуральным показателем. Степенная функция с целым показателем. Определение корня п-ой степени. Свойства корня п -ой степени. Тождественные преобразования выражений, содержащих корни п -ой степени. Функция . Иррациональные уравнения. Показательная функция, ее свойства и график. Понятие логарифма. Функция, ее свойства и график. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вероятность и геометрия. Общие методы решения уравнений. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами. Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия. Понятие цилиндра, конуса, сферы. Площадь поверхности цилиндра. Площадь поверхности конуса. Уравнение сферы. Площадь сферы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
| Индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах | Овладевать общими универсальными приемами и подходами к решению заданий теста; Формулировать основные приемы мыслительного поиска; Выработать умения: самоконтроль времени выполнения заданий; оценка объективной и субъективной трудности заданий и, соответственно, разумный выбор этих заданий; прикидка границ результатов; прием «спирального движения» (по тесту) |
Тематическое планирование предмета математика
11 класс
№ | Название раздела | Количество часов | Количество контрольных работ /практических (лабораторных) работ |
алгебра | |||
1 | Повторение курса математики 10 класса | 4 | 1 |
2 | Многочлены | 10 | 1 |
3 | Степени и корни. Степенные функции | 24 | 2 |
4 | Показательная и логарифмическая функции | 31 | 2 |
5 | Первообразная и интеграл | 9 | 1 |
5 | Элементы теории вероятностей и математической статистики | 9 | |
6 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 33 | 2 |
7 | Обобщающее повторение | 16 | 1 |
В том числе: Внутрипредметный модуль «Математика: подготовка к ЕГЭ» | 54 | ||
Итого часов | 136 | 10 | |
геометрия | |||
1 | Повторение | 2 | |
2 | Метод координат в пространстве | 15 | 2 |
3 | Цилиндр, конус, шар | 17 | 1 |
4 | Объемы тел | 21 | 2 |
5 | Повторение. Решение задач | 13 | |
В том числе: Внутрипредметный модуль «Математика: подготовка к ЕГЭ» | 27 | ||
Итого часов | 68 | 4 | |
всего | 204 | 14 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе по математике для 11 класса
на 2021-2022 учебный год
Количество часов: всего 210 час.: 4 часа алгебра и 2 часа геометрия
Ориентировано на УМК А.Г. Мордкович, П.В. Семенов, В.Б. М.: Мнемозина, 2016.
1 | Дата проведения | Содержание раздела, тема урока (лабораторной(№, теме), практической (№, тема), контрольной работы (№, тема)) | Кол-во часов | Материалы к уроку… (ссылки на электронные ресурсы) | |
план | факт | ||||
Раздел Алгебра | http://matemproekt56.blogspot.ru/ http://school-collection.edu.ru/ http://www.logpres.narod.ru | ||||
Повторение курса алгебры основной школы | |||||
1-3 | 02.09 03.09 06.09 | Повторение | 3 | ||
4-5 | 07.09 | Входная контрольная работа | 2 | ||
1. Повторение и расширение сведений о функции | 15 | ||||
5 | 09.09 | Анализ контрольной работы. Многочлены от одной переменной | 1 | ||
6 | 10.09 | Многочлены от одной переменной | 1 | ||
7 | 13.09 | Модуль. Многочлены от одной переменной | 1 | ||
8 | 14.09 | Многочлены от нескольких переменных | 1 | ||
9 | 16.09 | Многочлены от нескольких переменных | 1 | ||
10 | 17.09 | Модуль. Многочлены от нескольких переменных | 1 | ||
11 | 20.09 | Уравнения высших степеней | 1 | ||
12 | 21.09 | Модуль. Уравнения высших степеней | 1 | ||
13 | 23.09 | Уравнения высших степеней | 1 | ||
14 | 24.09 | Контрольная работа по теме "Многочлены" | 1 | ||
15 | 27.09 | Анализ контрольной работы. Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 1 | ||
16 | 28.09 | Модуль. Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 1 | ||
17 | 30.09 | Функции y=, их свойства и графики | 1 | ||
18 | 01.10 | Модуль. Функции y=, их свойства и графики | 1 | ||
19 | 01.10 | Функции y=, их свойства и графики | 1 | ||
20 | 04.10 | Свойства корня n-ой степени | 1 | ||
21 | 05.10 | Модуль. Свойства корня n-ой степени | 1 | ||
22 | 07.10 | Модуль. Свойства корня n-ой степени | 1 | ||
23 | 08.10 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | ||
24 | 11.10 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | ||
25 | 12.10 | Модуль. Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | ||
26 | 14.10 | Модуль. Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | ||
27-28 | 15.10 | Контрольная работа по теме " Степени и корни. Степенные функции" | 2 | ||
29 | 18.10 | Анализ контрольной работы. Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | ||
30 | 19.10 | Модуль. Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | ||
31 | 21.10 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | ||
32 | 22.10 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | ||
33 | 25.10 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | ||
34 | 26.10 | Модуль. Степенные функции, их свойства и графики | 1 | ||
35 | 28.10 | Модуль. Степенные функции, их свойства и графики | 1 | ||
36 | 29.10 | Извлечение корней из комплексного числа | 1 | ||
37 | 08.11 | Модуль. Извлечение корней из комплексного числа | 1 | ||
38 | 09.11 | Контрольная работа по теме " Степени и корни. Степенные функции" | 1 | ||
Показательная и логарифмическая функции | 31 | ||||
39 | 11.11 | Показательная функция, её свойства и график | 1 | ||
40 | 12.11 | Показательная функция, её свойства и график | 1 | ||
41 | 15.11 | Модуль. Показательная функция, её свойства и график | 1 | ||
42 | 16.11 | Показательные уравнения | 1 | ||
43 | 18.11 | Показательные уравнения | 1 | ||
44 | 19.11 | Модуль. Показательные уравнения | 1 | ||
45 | 22.11 | Показательные неравенства | 1 | ||
46 | 23.11 | Модуль. Показательные неравенства | 1 | ||
47 | 30.11 | Понятие логарифма | 1 | ||
48 | 02.12 | Модуль. Понятие логарифма | 1 | ||
49 | 03.12 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 | ||
50 | 06.12 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 | ||
51 | 07.12 | Модуль. Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 | ||
52 | 09.12 | Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция» | 1 | ||
53 | 10.12 | Свойства логарифмов | 1 | ||
54 | 13.12 | Свойства логарифмов | 1 | ||
55 | 14.12 | Модуль. Свойства логарифмов | 1 | ||
56 | 15.12 | Модуль. Свойства логарифмов | 1 | ||
57-58 | 16.12 | Контрольная работа по математике Промежуточный контроль знаний за I полугодие в формате ЕГЭ | 2 | ||
59 | 17.12 | Анализ контрольной работы. Логарифмические уравнения | 2 | ||
60 | 20.12 | Логарифмические уравнения | 1 | ||
61 | 21.12 | Модуль. Логарифмические уравнения | 1 | ||
62 | 23.12 | Модуль. Логарифмические уравнения | 1 | ||
63 | 24.12 | Логарифмические неравенства | 1 | ||
64 | 27.12 | Логарифмические неравенства | 1 | ||
65 | 28.12 | Модуль. Логарифмические неравенства | 1 | ||
66 | 10.01 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | ||
67 | 11.01 | Модуль. Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | ||
68 | 13.01 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | ||
69-70 | 14.01 | Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 2 | ||
Первообразная и интеграл | 9 | ||||
71 | 17.01 | Первообразная и неопределённый интеграл | 1 | ||
72 | 18.10 | Модуль. Первообразная и неопределённый интеграл | 1 | ||
73 | 20.01 | Модуль. Первообразная и неопределённый интеграл | 1 | ||
74 | 21.01 | Определённый интеграл | 1 | ||
75 | 24.01 | Определённый интеграл | 1 | ||
76 | 25.01 | Модуль. Определённый интеграл | 1 | ||
77 | 27.01 | Модуль. Определённый интеграл | 1 | ||
78 | 28.01 | Модуль. Определённый интеграл | 1 | ||
79 | 31.01 | Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | ||
Элементы теории вероятностей и математической статистики | 9 | ||||
80 | 01.02 | Вероятность и геометрия | 1 | ||
81 | 03.02 | Модуль. Вероятность и геометрия | 1 | ||
82 | 04.02 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | ||
83 | 07.02 | Модуль. Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | ||
84 | 08.02 | Модуль. Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | ||
85 | 10.02 | Статистические методы обработки информации | 1 | ||
86 | 11.02 | Модуль. Статистические методы обработки информации | 1 | ||
87 | 14.02 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | 1 | ||
88 | 15.02 | Модуль. Гауссова кривая. Закон больших чисел | 1 | ||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 33 | ||||
89 | 17.02 | Равносильность уравнений | 1 | ||
90 | 18.02 | Модуль. Равносильность уравнений | 1 | ||
91 | 21.02 | Модуль. Равносильность уравнений | 1 | ||
92 | 22.02 | Модуль. Равносильность уравнений | 1 | ||
93 | 24.02 | Равносильность систем уравнений | 1 | ||
94 | 25.02 | Модуль. Равносильность систем уравнений | 1 | ||
95 | 28.02 | Модуль. Равносильность систем уравнений | 1 | ||
96 | 01.03 | Равносильность неравенств | 1 | ||
97 | 03.03 | Модуль. Равносильность неравенств | 1 | ||
98 | 04.03 | Модуль. Равносильность неравенств | 1 | ||
99 | 07.03 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | ||
100 | 10.03 | Модуль. Уравнения и неравенства с модулями | 1 | ||
101 | 11.03 | Модуль. Уравнения и неравенства с модулями | 1 | ||
102-103 | 14.03 | Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 2 | ||
104 | 15.03 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | ||
105 | 17.03 | Модуль. Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | ||
106 | 18.03 | Модуль. Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | ||
107 | 21.03 | Доказательство неравенств | 1 | ||
108 | 23.03 | Модуль. Доказательство неравенств | 1 | ||
109 | 24.03 | Модуль. Доказательство неравенств | 1 | ||
110 | 25.03 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ||
111 | 05.04 | Модуль. Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ||
112 | 04.04 | Системы уравнений | 1 | ||
113 | 07.04 | Модуль. Системы уравнений | 1 | ||
114 | 08.04 | Модуль. Системы уравнений | 1 | ||
115 | 11.04 | Модуль. Системы уравнений | 1 | ||
116-117 | 12.04 | Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 2 | ||
118 | 14.04 | Задачи с параметрами | 1 | ||
119 | 15.04 | Модуль. Задачи с параметрами | 1 | ||
120 | 18.04 | Модуль. Задачи с параметрами | 1 | ||
121 | 19.04 | Модуль. Задачи с параметрами | 1 | ||
122-126 | 21.04 22.04 25.04 26.04 28.04 | Повторение по теме «Тригонометрия» | 5 | ||
127-130 | 29.04 03.05 05.05 06.05 | Повторение по теме «Графики» (задания в ЕГЭ) | 4 | ||
131-132 | 10.05 12.05 | Задачи реальной математики в ЕГЭ | 2 | ||
133-135135 | 13.05 | Итоговый контроль Комплексная контрольная работа в форме ЕГЭ | 3 | ||
136 | 16.05 | Анализ итоговой работы. | 1 | ||
Итог | 136 | ||||
Раздел Геометрия | |||||
Повторение курса геометрии основной школы | 2 | ||||
1 | 01.09 | Повторение курса геометрии 10 класса | 1 | ||
2 | 06.09 | Повторение курса геометрии 10 класса | 1 | ||
Метод координат в пространстве. Движения | 15 | ||||
3 | 08.09 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | ||
4 | 13.09 | Координаты вектора в пространстве | 1 | ||
5 | 15.09 | Модуль. Координаты вектора в пространстве | 1 | ||
6 | 20.09 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | ||
7 | 22.09 | Модуль. Простейшие задачи в координатах | 1 | ||
8 | 27.09 | Модуль. Простейшие задачи в координатах | 1 | ||
9 | 29.09 | Контрольная работа по теме «Простейшие задачи в координатах» | 1 | ||
10 | 04.10 | Угол между векторами | 1 | ||
11 | 06.10 | Модуль. Скалярное произведение векторов | 1 | ||
12 | 11.10 | Модуль. Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | ||
13 | 13.10 | Модуль. Решение задач на использование скалярного произведения векторов | 1 | ||
14 | 18.10 | Модуль. Движение | 1 | ||
15 | 20.10 | Обобщающий урок по теме «Векторы в пространстве. Движение» | 1 | ||
16 | 25.10 | Контрольная работа по теме «Скалярное произведение векторов в пространстве.Движение» | 1 | ||
17 | 27.10 | Модуль. Зачет по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | ||
Цилиндр, конус, шар | 17 | ||||
18 | 08.11 | Цилиндр | 1 | ||
19 | 10.11 | Модуль. Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра | 1 | ||
20 | 15.11 | Модуль. Цилиндр. Решение задач | 1 | ||
21 | 17.11 | Понятие конуса | 1 | ||
22 | 22.11 | Модуль. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса | 1 | ||
23 | 24.11 | Усеченный конус | 1 | ||
24 | 29.11 | Сфера и шар. Уравнение сферы | 1 | ||
25 | 01.12 | Модуль. Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | ||
26 | 06.12 | Модуль. Касательная плоскость к сфере | 1 | ||
27 | 08.12 | Площадь сферы | 1 | ||
28 | 13.12 | Модуль. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | 1 | ||
29 | 15.12 | Модуль. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | 1 | ||
30 | 20.12 | Модуль. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | 1 | ||
31 | 22.12 | Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус и шар» | 1 | ||
32 | 27.12 | Модуль. Зачет по теме «Цилиндр, конус и шар» | 1 | ||
33 | 29.12 | Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Цилиндр, конус и шар» | 1 | ||
34 | 10.01 | Модуль. Самостоятельное решение задач | 1 | ||
Объемы тел | 21 | ||||
35 | 12.01 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||
36 | 17.01 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||
37 | 19.01 | Модуль. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник | 1 | ||
38 | 24.01 | Объём прямой призмы | 1 | ||
39 | 26.01 | Объём цилиндра | 1 | ||
40 | 31.01 | Модуль. Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла | 1 | ||
41 | 02.02 | Объем наклонной призмы | 1 | ||
42 | 07.02 | Объем пирамиды | 1 | ||
43 | 09.02 | Модуль. Объем пирамиды | 1 | ||
44 | 14.02 | Модуль. Объем пирамиды | 1 | ||
45 | 16.02 | Объём конуса | 1 | ||
46 | 21.02 | Модуль. Решение задач на нахождение объёма конуса | 1 | ||
47 | 23.02 | Контрольная работа по теме «Объёмы тел». | 1 | ||
48 | 28.02 | Анализ контрольной работы. Объём шара | 1 | ||
49 | 02.03 | Модуль. Объём шара | 1 | ||
50 | 07.03 | Объём шарового сегмента, шарового слоя сектора | 1 | ||
51 | 09.03 | Модуль. Объём шарового сегмента, шарового слоя сектора | 1 | ||
52 | 14.03 | Площадь сферы | 1 | ||
53 | 16.03 | Модуль. Решение задач по темам «Объем шара и его частей», «Площадь сферы» | 1 | ||
54 | 21.03 | Контрольная работа по теме «Объём шара и площадь сферы» | 1 | ||
55 | 23.03 | Модуль. Зачет по теме «Объём шара и площадь сферы» | 1 | ||
Итоговое повторение | 13 | ||||
56 | 04.04 | Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия. | 1 | ||
57 | 06.04 | Повторение. Параллельность прямых, плоскостей. Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве | 1 | ||
58 | 11.04 | Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||
59 | 13.04 | Повторение. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 1 | ||
60 | 18.04 | Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей | 1 | ||
61 | 20.04 | Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида | 1 | ||
62 | 25.04 | Повторение. Векторы в пространстве, действия над векторами, скалярное произведение векторов | 1 | ||
63 | 27.04 | Повторение. Цилиндр, конус, шар, площади их поверхностей | 1 | ||
64 | 04.05 | Повторение. Объемы тел | 1 | ||
65 | 11.05 | Повторение. Объемы тел | 1 | ||
66 | 16.05 | Итоговый контроль Комплексная контрольная работа в форме ЕГЭ | 1 | ||
67-68 | 18.05 | Анализ контрольной работы. Решение задач ЕГЭ | 2 |
Входной, промежуточный и итоговый контроль по геометрии входят в комплексную контрольную работу по математике, указанную в планировании раздела «Алгебра»
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:
Список литературы для учителя
- Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник профильного уровня / А. Г. Мордкович П. В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2016;
- Алгебра и начала анализа. 11 класс: задачник профильного уровня / А. Г. Мордкович П. В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2016;
- Алгебра и начала математического анализа. Методическое пособие для учителя / Мордкович А.Г. Семенов П.В.- М.: «Мнемозина», 2015;
- Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: «Просвещение», 2011;
- Поурочные разработки по геометрии 11 класс/ В. А. Яровенко - М.: «ВАКО», 2013 г
- Разноуровневый контроль качества знаний по математике: Практические материалы: 5-11 классы./ Нечаев Н. П.- М.: «5 за знания», 2007;
- Алгебра и начала анализа. 11 класс: Самостоятельные работы / Л. А. Александрова. - М.: Мнемозина, 2010.
Список литературы для учащихся
- Алгебра и начала анализа. 10 класс: учебник профильного уровня / А. Г. Мордкович П. В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2016;
- Алгебра и начала анализа. 10 класс: задачник профильного уровня / А. Г. Мордкович П. В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2016;
- Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник профильного уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2016;
- Алгебра и начала анализа. 11 класс: задачник профильного уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2016;
- Математика. ЕГЭ. Профильный уровень. 10-11 классы. Неравенства. Тренажёр / Лысенко Ф.Ф., Коннова Е.Г., Дерезин С.В. - Ростов на Дону: «Легион», 2015
- Математика. Подготовка к ЕГЭ. Задание 16. Многогранники / ПрокофьевА.А., Корянов А.Г. - Ростов на дону: Легион, 2012;
- Математика. Учимся решать задачи с параметром / Лысенко Ф.Ф., Коннова Е.Г., Иванов С.О. - Ростов на Дону: «Легион», 2015;
- Математика. Подготовка к ЕГЭ. Задание 21 профильного уровня. Задачи и решения / Коннова Е.Г. Дерезин С.В. - Ростов на Дону: «Легион».
Интернет – ресурсы
- http://www.ed.gov.ru; http://www.edu.ru –Министерство образования РФ.
- Российская электронная школа
- Учи.ру
- https://ege.sdamgia.ru
- http://www.kokch.kts.ru/cdo - Тестирование online: 5 – 11 классы.
- http://www.rusedu.ru – Архив учебных программ информационного образовательного портала.
- http://mega.km.ru – Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия.
- http://www.alexlarin.narod.ru
Материально-техническое обеспечение - Оборудование кабинета
- Шкаф
- Стол учительский
- Стул учительский
- Столы ученические
- Стулья ученические
- Тумба для хранения таблиц
- Информационный стенд
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...