Практико-ориентированное образование на уроках математики
методическая разработка по математике

Харченко Алефтина Игоревна

Иногда, решая разные математические задачи, ученики задают вопросы: «Зачем нам это знать? Где нам это может пригодиться?». Сомнения в полезности изучаемого материала негативно влияют на учебную мотивацию школьников.

В Концепции развития математического образования в Российской Федерации отмечается, что недостаточная мотивация обучающихся к изучению математики является одной из главных проблем школьного образования. Идея формирования у школьников универсальных умений, необходимых для решения жизненных проблем, является приоритетной в Федеральном государственном образовательном стандарте.

Одним из эффективных средств повышения мотивации к изучению математики могут стать практико-ориентированные задачи. Достижение требований федерального стандарта предусматривает ориентацию школьного образования на развитие у обучающихся качеств, необходимых для жизни в современном обществе и осуществлению практического взаимодействия с объектами природы, производства, быта.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на РМО учителей математики: «Развитие компетентностно - ориентированного образования на уроках математики, используя проектную технологию».

Глобальные изменения в информационной, коммуникационной профессиональной и других сферах современного общества требуют изменения методических приемов образования, пересмотра прежних ценностных приорит...

Организация инклюзивного образования на уроках математики в среднем профессиональном образовании

В данной статье рассмотрены вопросы организации работы с детьми-инвалидами и лицвми с ОВЗ. Описаны принципы работы,приведены практические задания для  повышения уровня познавательной деятельности...

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕ-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Одной из главных  задач образования  является создание условий для достижения высокого качества образования путем обеспечения доступности, индивидуализации, дифференциации обучения.Основным ...

Конкурсное испытание "Педагогический совет" на тему "Практико-ориентированное содержание образования: как формировать у школьников навыки практической деятельности"

Педагогическая дискуссия на тему "Практико-ориентированное содержание образования:  как формировать у школьников навыки практической деятельности"...

«Роль и место практико-ориентированных задач в процессе обучения математике»

Статья на тему «Роль и место практико-ориентированных задач в процессе обучения математике»...