Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)

Фетисова Дарья Анатольевна

Рабочая программа по математике 6 класс к УМК Дорофеева 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_6_klass_dorofeev.docx61.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тарасовская средняя общеобразовательная школа №1

Рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета

МБОУ ТСОШ№1

Протокол №1 от 28.08.2020г.

Председатель педагогического совета

________А.С.Малов

      УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ ТСОШ№1

_________________ А.С.Малов

Приказ № 165 от        28.08.2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  математике

 

6б   класс

Уровень общего образования: основное общее образование

Количество часов: 171

Учитель:  Фетисова Д.А.

2020-2021   учебный год

Раздел 1. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 6б класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми  документами:

-Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);

-Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017);

- Концепции преподавания учебного предмета «Математика» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013г. N 2506-p.

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

- Приказ Министерства просвещения России от 28.12.2018г. № 345«О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 28.06.2016 №2/16

- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ ТСОШ №1;

Рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта (УМК):

  1. «Математика 6 » Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций  /Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович и др; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф.Шарыгина.-М.: Просвещение, 2017г.
  2. Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений/Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. –  М.: Просвещение, 2017г.
  3. Математика. Дидактические материалы для 6 класса общеобразовательных учреждений/Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева – М: Просвещение, 2017г.
  4. Математика 5-6 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие. –  М.: Просвещение, 2017г.

Основная цель курса:

  • систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;
  • подготовка учащихся к изучению  курсов алгебры и геометрии;
  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном  развитии;

формирование умения пользоваться алгоритмами;

Задачи курса:

  • сформировать, развить и закрепить навыки действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, рациональными числами;
  • познакомить учащихся с понятием процента, сформировать понимание часто встречающихся оборотов речи со словом  «процент»;
  • сформировать умения и навыки решения простейших задач на проценты;
  • сформировать представление учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах;
  • познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем  мире, развить пространственное и конструктивное  мышление;
  • создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых и окружностей;
  • мотивировать введение положительных и отрицательных чисел;
  • выработать прочные навыки действия с положительными и отрицательными числами;
  • сформировать первоначальные навыки использования букв  для обозначения чисел в записи математических выражений и предложений;
  • научить оценивать вероятность  случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента.

        Новизна учебной программы заключается в следующих особенностях выбранного УМК:

  • целенаправленное развитие познавательной сферы учащихся, активное формирование      универсальных учебных действий
  • создание условий для понимания и осознанного овладения содержанием курса
  • эффективное обучение математическому языку и знаково-символическим действиям
  • использование технологии уровневой дифференциации, которая позволяет работать в классах разного уровня, индивидуализировать учебный процесс в рамках одного коллектива

Учебник — центральное пособие комплекта, определяющее идеологию курса. Объяснительные тексты в учебнике изложены интересно, понятно, хорошим литературным языком. Авторы часто обращаются к ученику, позволяя ему самому принимать решение о выборе способа действия; прибегают к образным сравнениям, которые могут служить своего рода мнемоникой. Наряду с современными сюжетами включаются факты из истории математики, приводятся имена великих математиков, разъясняется происхождение терминов и символов. Каждая глава завершается фрагментом сквозной рубрики «Для тех, кому интересно», назначение которой — дополнение основного содержания интересным и доступным материалом, позволяющим расширить и углубить знания школьников. Задачный материал учебника отличает большое разнообразие формулировок, интересные фабулы. Имеется много задач, позволяющих приобщить школьников к исследовательской творческой деятельности. К ряду упражнений даны образцы рассуждений и указания.

Рабочая тетрадь является частью учебного комплекта по математике для 6 класса под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Пособие доработано в соответствии с ФГОС основного общего образования. Его цель - создание материальной основы при введении нового знания, для формирования первичных навыков. Задания, направленные на организацию разнообразной практической деятельности учащихся, помогают активно и осознанно овладевать универсальными учебными действиями.Пособие выходит в двух частях.        Приобретение рабочей тетради носит рекомендательный характер.

Раздел 2. Общая характеристика учебного предмета (курса)

В 6 классе изучается арифметика, элементы алгебры, даются начальные геометрические представления и изучаются основы комбинаторики.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Элементы алгебры закладывают базовые знания для изучения алгебры с 7-9 классы. Учащиеся учатся составлять буквенные выражения и формулы по условию задачи, решать простейшие уравнения, изображать числа точками на координатной прямой. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания зависимостей между изученными физическими величинами, соответствующими им формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами и обыкновенными дробями, овладевают навыками действий с десятичными дробями и рациональными числами, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. Формируют язык описания объектов окружающего мира,  развивают пространственное воображение и интуицию, математическую культуру.

Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев перебора и подсчета числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.  

Раздел 3. Место учебного предмета (курса) в учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение математики в 6 классе отводится 170 часов(из них 170 часов  за счет части, формируемой участниками образовательного процесса).

Рабочая программа предусматривает обучение математики в объеме 5 часов в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.

Программой предусмотрено проведение 8 контрольных работ.

Раздел 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
конкретного учебного предмета, курса

Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО.

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • формирование ответственного  отношения к учению,  готовности  и способности к  саморазвитию;
  • формирование умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи
  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование УУД.

Регулятивные УУД:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

Познавательные УУД:

  • умения осуществлять контроль по образцу и вносить коррективы;
  • умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и выводы;
  • умения понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, схемы);
  • умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач.

Коммуникативные УУД:

  • развития способности организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

         Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применение в повседневной жизни;
  • умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение информации), точно  и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);
  • владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах;
  • умение выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических и задач и задач в смежных учебных предметах;

Раздел 5. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

В результате изучения математики на базовом уровне ученик научится / ученик получит возможность научиться:

  • выполнять арифметические действия с натуральными и рациональными числами, десятичными и обыкновенными дробями;
  • употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная  и обыкновенная дробь, переходить от одной формы записи к другой;  
  • сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; вести сравнение различными методами;
  • находить значения степеней с натуральным показателем;
  • составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять  в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • решать линейные уравнения алгебраическим методом;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы в более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи арифметическими и алгебраическими методами, включая задачи с дробями и процентами;
  • строить простейшие геометрические фигуры;
  • читать информацию, записанную с помощью линейных, столбчатых и круговых диаграмм;
  • строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;
  • находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;
  • работать на калькуляторе;
  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.  
  • решать комбинаторные задачи путем системного перебора возможных вариантов.

Раздел 6. Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Тема, основная цель изучения

Кол-во часов

1

 Дроби и проценты

20

закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, а также познакомить учащихся с понятием процента

2

Прямые на плоскости и в пространстве

6

создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых на плоскости и в пространстве

3

Десятичные дроби

8

вести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения, записи и сравнения десятичных дробей, представления обыкновенных дробей десятичными

4

Действия с десятичными дробями

32

сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также развить навыки прикидки и оценки результата

5

Окружность

8

создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на плоскости; научить строить треугольник по трём сторонам; сформировать представление о круглых телах

6

Отношения и проценты

16

научить находить отношение двух величин и выражать его в процентах

7

Симметрия

8

познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление

8

Выражения, формулы, уравнения

15

сформировать первоначальные навыки использования букв при записи математических выражений и предложений

9

Целые числа

14

мотивировать  введение положительных и отрицательных чисел, сформировать умение выполнять действия с целыми числами

10

Множества. Комбинаторика

8

развить умения решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов, познакомить с приёмом решения комбинаторных задач умножением

11

Рациональные числа

16

выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами, сформировать представление о координатах, познакомить с прямоугольной системой координат на плоскости

12

Многоугольники и многогранники

9

обобщить и научить применять приобретённые геометрические знания и умения при изучении новых фигур и их свойств

Итоговое повторение

10

Распределение учебных часов по разделам программы

Наименование раздела, темы

Количество часов (всего)

Из них контрольные работы

Дроби и проценты

20

1

Прямые на плоскости и в пространстве

6

Десятичные дроби

8

Действия с десятичными дробями

32

2

Окружность

8

Отношения и проценты

16

1

Симметрия

8

Выражения, формулы, уравнения

15

1

Целые числа

14

1

Множества. Комбинаторика

8

Рациональные числа

16

1

Многоугольники и многогранники

9

Итоговое повторение

10

1

Итого  

170

8

Календарно-тематическое планирование.

6 класс  (Г. В. Дорофеев и др.)

№ п/п

Раздел и основное содержание темы

Коли-

чество

часов

Дата

 (по плану)

Дата (факт)

1

Обыкновенные дроби и проценты

20

1

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби

1

1.09

2

Сложение и вычитание дробей

1

2.09

3

Умножение и деление дробей

1

3.09

4

Все действия с дробями

1

4.09

5

Решение текстовых задач на действия с обыкновенными дробями

1

7.09

6

Понятие дробного выражения

1

8.09

7

Нахождение значений дробных выражений

1

9.09

8

Основные задачи на дроби. Типы задач

1

10.09

9

Основные задачи на дроби. Нахождение части целого

1

11.09

10

Основные задачи на дроби. Нахождение целого по его части

1

14.09

11

Основные задачи на дроби. Отношение частей

1

15.09

12

Основные задачи на дроби в решении текстовых задач

1

16.09

13

Проценты

1

17.09

14

Нахождение процента от величины

1

18.09

15

Проценты. Целое – как 100% величины

1

21.09

16

Проценты. Процент величины. Выражение процентов обыкновенной дробью

1

22.09

17

Проценты. Несколько процентов величины. Выражение обыкновенной дроби в процентах.

1

23.09

18

Столбчатые и круговые диаграммы

1

24.09

19

Построение столбчатых и круговых диаграмм. Повторение и систематизация учебного материала.

1

25.09

20

Контрольная работа №1 по теме «Обыкновенные дроби»

1

28.09

Прямые на плоскости и в пространстве

6

21

Анализ к.р. Работа над ошибками. Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы

1

29.09

22

Пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые

1

30.09

23

Параллельные прямые

1

1.10

24

Параллельные прямые. Построение параллельных прямых

1

2.10

25

Расстояние

1

5.10

26

Расстояние между параллельными прямыми и расстояние от точки до плоскости

1

6.10

Десятичные дроби

8

27

Десятичная дробь. Запись и чтение десятичных дробей. Разряды

1

7.10

28

Запись и чтение десятичных дробей. История вопроса

1

8.10

29

Запись и чтение десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на координатной прямой

1

9.10

30

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

1

12.10

31

Десятичные дроби и метрическая система мер

1

13.10

32

Сравнение десятичных дробей

1

14.10

33

Сравнение десятичных дробей. Двойные неравенства

1

15.10

34

Задачи на уравнивание

1

16.10

Действия с десятичными дробями

32

35

Сложение и вычитание десятичных дробей. Алгоритм вычислений

1

19.10

36

Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков

1

20.10

37

Сложение и вычитание десятичных дробей. Нахождение неизвестных компонентов

1

21.10

38

Сложение и вычитание десятичных дробей в решении числовых выражений

1

22.10

39

Сложение и вычитание десятичных дробей в решении текстовых задач

1

23.10

40

Сложение и вычитание десятичных дробей. Прикидка и оценка результата. Повторение и систематизация учебного материала.

1

26.10

41

Контрольная работа №2 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание»

1

27.10

42

Анализ к.р. Работа над ошибками в к.р.  Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000…

1

28.10

43

Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000… Перевод единиц измерения

1

29.10

44

Умножение десятичных дробей

1

30.10

45

Умножение десятичных дробей. Запись умножения в столбик

1

9.11

46

Умножение десятичных дробей. Отработка навыков

1

10.11

47

Умножение десятичных дробей в решении числовых выражений

1

11.11

48

Умножение десятичных дробей в решении текстовых задач

1

12.11

49

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

13.11

50

Деление десятичных дробей на десятичную дробь

1

16.11

51

Деление десятичных дробей. Отработка навыков

1

17.11

52

Деление десятичных дробей в решении числовых выражений

1

18.11

53

Деление десятичных дробей в решении текстовых задач

1

19.11

54

Деление десятичных дробей. Прикидка и оценка результата

1

20.11

55

Деление десятичных дробей. Бесконечная десятичная дробь

1

23.11

56

Деление десятичных дробей. Бесконечная десятичная дробь, округление и приближение результата

1

24.11

57

Деление десятичных дробей. Решение вычислительных примеров с обыкновенными и десятичными дробями

1

25.11

58

Деление десятичных дробей. Решение цепочкой. Значение дробных числовых выражений

1

26.11

59

Деление десятичных дробей. Решение примеров и задач

1

27.11

60

Округление десятичных дробей. Правило округления

1

30.11

61

Округление десятичных дробей в решении примеров и задач

1

1.12

62

Задачи на движение. Движение в одном направлении и навстречу друг другу

1

2.12

63

Задачи на движение в противоположных направлениях

1

3.12

64

Задачи на движение по реке

1

4.12

65

Задачи на движение. Различные типы задач. Повторение и систематизация учебного материала.

1

7.12

66

Контрольная работа №3 по теме «Действия с десятичными дробями»

1

8.12

Окружность

8

67

Анализ к.р. Работа над ошибками в контрольной работе.

Взаимное расположение прямой и окружности

1

9.12

68

Взаимное расположение прямой и окружности. Построения

1

10.12

69

Взаимное расположение двух окружностей на плоскости

1

11.12

70

Взаимное расположение двух окружностей на плоскости. Построения

1

14.12

71

Построение треугольника с помощью циркуля

1

15.12

72

Построение треугольника с помощью циркуля и транспортира

1

16.12

73

Круглые тела

1

17.12

74

Круглые тела. Сечения круглых тел плоскостью

1

18.12

Отношения и проценты

16

75

Отношение. Частное и отношение

1

21.12

76

Повторение и систематизация учебного материала.

1

22.12

77

Контрольная работа  за первое полугодие (№4)

1

23.12

78

Понятия «отношение» и «обратное отношение»

1

24.12

79

Отношения. Деление в данном отношении

1

25.12

80

Отношения. Деление в данном отношении в решении задач на сплавы и смеси

1

28.12

81

Деление в данном отношении в решении текстовых задач

1

11.01

82

Решение задач на проценты. Выражение процентов десятичной дробью

1

12.01

83

Решение задач на проценты. Число процентов от заданной величины

1

13.01

84

Решение задач на проценты. Увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов

1

14.01

85

Решение задач на проценты. Нахождения числа по соответствующим ему процентам

1

15.01

86

Выражение отношения в процентах

1

18.01

87

Выражение отношения в процентах в решении текстовых задач

1

19.01

88

Выражение отношения в процентах. Составление и решение обратной задачи

1

20.01

89

Выражение отношения в процентах. Задания на «прикидку», сопоставление ответа и условия. Повторение и систематизация учебного материала.

1

21.01

90

Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и проценты»

1

22.01

Симметрия

8

91

Анализ к. р. Работа над ошибками. Осевая симметрия. Симметрия в природе и архитектуре

1

25.01

92

Осевая симметрия. Построение фигуры симметричной данной относительно оси

1

26.01

93

Ось симметрии фигуры

1

27.01

94

Ось симметрии фигуры. Симметрия в пространстве

1

28.01

95

Ось симметрии фигуры. Симметрия и асимметрия

1

29.01

96

Центральная симметрия

1

1.02

97

Центральная симметрия. Центрально-симметричные фигуры

1

2.02

98

Центральная симметрия. Решение задач на построение

1

3.02

Выражения, формулы, уравнения

15

99

Математический язык

1

4.02

100

Запись математических выражений

1

5.02

101

Запись буквенных выражений

1

8.02

102

Составление формул периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника

1

9.02

103

Составление формул объема параллелепипеда и куба

1

10.02

104

Составление формул в решении текстовых задач

1

11.02

105

Вычисления по формулам

1

12.02

106

Вычисления по формулам в решении текстовых задач

1

15.02

107

Формулы длины окружности и площади круга

1

16.02

108

Понятие  уравнения. Решение уравнения, корень уравнения

1

17.02

109

Нахождение корней уравнения

1

18.02

110

Составление уравнений по рисунку и по условию задачи

1

19.02

111

Решение уравнений

1

22.02

112

Решение задач уравнением. Повторение и систематизация учебного материала.

1

24.02

113

Контрольная работа №6 по теме «Буквы и формулы»

1

25.02

Целые числа

14

114

Целые числа. Противоположные числа

1

26.02

115

Сравнение целых чисел

1

1.03

116

Сравнение целых чисел на числовой прямой

1

2.03

117

Сложение целых чисел одного знака

1

3.03

118

Сложение целых чисел разных знаков

1

4.03

119

Вычитание целых чисел

1

5.03

120

Вычитание целых чисел в числовых выражениях

1

9.03

121

Умножение целых чисел. Свойства умножения

1

10.03

122

Умножение целых чисел в решении примеров и задач

1

11.03

123

Деление целых чисел. Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

1

12.03

124

Деление целых чисел в решении числовых выражений

1

15.03

125

Натуральная степень целого числа

1

16.03

126

Нахождение значений выражений с целыми числами. Повторение и систематизация учебного материала.

1

17.03

127

Контрольная работа  №7 по теме «Целые числа»

1

18.03

Множества. Комбинаторика

8

128

Анализ к. р. Работа над ошибками. Множества

1

19.03

129

Операции над множествами

1

30.03

130

Круги Эйлера

1

31.03

131

Решение задач с помощью кругов Эйлера

1

1.04

132

Решение текстовых задач перебором возможных вариантов

1

2.04

133

Правило умножения в решении комбинаторных задач

1

5.04

134

Правило умножения. Решение текстовых задач

1

6.04

135

Сравнение шансов. Случайные, равновозможные и маловероятные события

1

7.04

Рациональные числа

16

136

Рациональные числа. Противоположные числа

1

8.04

137

Изображение рациональных чисел на координатной прямой

1

9.04

138

Сравнение рациональных чисел

1

12.04

139

Сравнение рациональных чисел. Модуль числа        

1

13.04

140

Действия с рациональными числами. Сложение рациональных чисел.

1

14.04

141

Действия с рациональными числами. Вычитание рациональных чисел

1

15.04

142

Действия с рациональными числами. Умножение рациональных чисел

1

16.04

143

Действия с рациональными числами. Деление рациональных чисел

1

19.04

144

Действия с рациональными числами. Свойства действий с рациональными числами

1

20.04

145

Решение задач на «обратный ход»

1

21.04

146

Координаты. Система координат        

1

22.04

147

Координаты. Карты и схемы        

1

23.04

148

Прямоугольные координаты на плоскости        

1

26.04

149

Прямоугольные координаты на плоскости. Изображение точек по координатам

1

27.04

150

Прямоугольные координаты на плоскости. Построение геометрических фигур. Повторение и систематизация учебного материала.

1

28.04

151

Контрольная работа №8 по теме «Рациональные числа»

1

29.04

Многоугольники и многогранники

9

152

Анализ к. р. Работа над ошибками. Параллелограмм

1

30.04

153

Параллелограмм. Свойства параллелограмма

1

3.05

154

Параллелограмм. Решение геометрических задач

1

4.05

155

Площади. Равновеликие фигуры

1

5.05

156

Площади. Площадь параллелограмма и треугольника

1

6.05

157

Площади. Площадь многоугольника

1

7.05

158

Площади. Решение задач

1

11.05

159

Призма

1

12.05

160

Параллелепипед. Куб

1

13.05

Повторение

10

161-162

Повторение: «Обыкновенные дроби»

1

14.05

163

Повторение: «Десятичные дроби»

1

17.05

164

Повторение: «Целые числа»

1

18.05

165

Повторение: «Рациональные числа»

1

19.05

166

Повторение: «Отношения и проценты»

1

20.05

167

Повторение «Задачи на проценты»

1

21.05

168

Итоговая контрольная работа №9

1

24.05

169

Анализ к. р. Работа над ошибками. Повторение: «Прямые. Окружность. Симметрия»

1

25.05

170

Повторение: «Комбинаторика»

1

26.05

171

Повторение: «Комбинаторика»

1

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...