Повторение по теме обыкновенные дроби
методическая разработка по математике (6 класс)
Тема урока | Повторение по теме обыкновенные дроби |
Тип урока | Урок систематизации знаний |
Цель урока | Систематизировать знания по теме обыкновенные дроби. Закрепить умение выполнять действия с обыкновенными дробями. |
Задачи урока | Образовательные: продолжить развивать умение выполнять действия с обыкновенными дробями |
Развивающие: учить анализировать собственные умения, причины затруднений при выполнении задания, находить новые способы решения (выдвигать “гипотезы”), развивать способности к оценке продуктивности собственной деятельности | |
Воспитательные: развивать у учащихся трудолюбие и аккуратность | |
Планируемые результаты: | Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения |
| Познавательные: закрепить знания по теме обыкновенные дроби, раскрыть тему влияния музыки на человека |
| Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; высказывать свое предположение |
| Коммуникативные: уметь формулировать свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других; уметь формулировать свое мнение и позицию в коммуникации; |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_tehnologicheskaya_karta._16.05.19.kopiya.docx | 152.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
Прилжение 1
Ф.И. _________________________________
Тема:
Задание 1. Прочитайте текст, заполните пропуски, выполнив задания.
Издавна ученые знали о влиянии музыки на человека. Музыка успокаивала и исцеляла. Но особое внимание к воздействию ее на мозговую деятельность человека возникло в конце (1) века. Исследования американского ученого Дона Кэмпбелла определили, что классическая музыка может не только исцелять, но и повышать интеллектуальные способности.
Это воздействие было названо "эффект Моцарта", потому что музыка этого композитора обладает самым сильным влиянием.
Проводились разные исследования, которые показали, что даже минутное (2) прослушивание музыки Моцарта повышает коэффициент интеллекта на (3) единиц. Кроме того, она улучшает память, внимание, математические способности и пространственное мышление. Это было проверено на студентах, результаты которых в тестах улучшились после прослушивания ее.
Моцарт, пожалуй, самый гениальный композитор. За свои (4) лет он написал более ….(5) музыкальных произведений: оперы, симфонии, концерты, сонаты и песни.
Гениальность Моцарта в том, что он начал сочинять музыку в (6) года, а популярность получил в ……(7) лет за свое виртуозное владение несколькими музыкальными инструментами, за чудеса импровизации и феноменальный слух. В (8) лет юный композитор написал свою первую симфонию, а в (9) – оперу.
1) Чему равна дробь ?
2) К какому наименьшему общему знаменателю можно привести дроби и ?
3) Вычислите:
4) Вычислите
5) Вычислите
6)Вычислите
7)Вычислите
8) Сократите дробь
9) Дополнительный множитель, чтобы дробь привести к знаменателю 36
Баллы: .
Задание 2. Сравните дроби
1) 3)
2) 4)
Задание 3. Батл
________________ — электронный музыкальный инструмент, созданный в 1919 советским инженером-электромехаником и музыкантом Львом Сергеевичем Терменом, и родился этот удивительный человек в Санкт-Петербурге.
________________ нередко называют «самым фантастическим музыкальным инструментом». Игра на нём выглядит как настоящая магия, так как заключается в изменении музыкантом расстояния от его рук до антенн инструмента.
Для игры на ______________ необходимо обладать практически идеальным слухом, так как во время игры музыкант не касается инструмента и, поэтому, может фиксировать положение рук относительно него, полагаясь только на свой слух.
Задание 4. Заполните таблицу, выполнив действия.
1 | 2 |
1) Переведите неправильную дробь в смешанное число К
2) Переведите смешанное число в неправильную дробь С
3) Е
4) М
5) О
6) Е
7) Т
8) Н
9) В
10) Р
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Умение | Уровень усвоения | Возникшие трудности | ||
Не умею | Ошибаюсь | Умею | ||
Сравнивать дроби | ||||
Складывать дроби | ||||
Вычитать дроби | ||||
Умножать дроби | ||||
Делить дроби |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Повторение по теме "Обыкновенные дроби"
Данный урок активизирует творческое мышление учащихся на примере решения задач по теме "Обыкновенные дроби" методом исследования....
Методическая разработка урока проверки знаний. Урок математики в 5-м классе. Повторение по теме "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби".
Урок математики в 5-м классе. Повторение по теме "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби".Цели урока:v закрепление умения распознавать, понимать и объяснять правильные и непра...
Тема: Урок – повторение «Действия над обыкновенными дробями» Цель: -обобщение и систематизация знаний по теме: «Обыкновенная дробь. Действия над обыкновенными дробями». Задачи: Обучающие: обобщение и систематизация знаний; развитие познавательных способн
Урок – повторение по теме: «Действия над обыкновенными дробями», 5 класс....
Самостоятельная работа на повторение по теме "Обыкновенные дроби"
Самостоятельная работа на повторение по теме "Обыкновенные дроби". Работа скомпонована из Математика. Дидактические материалы. 5 класс/ В.Г. Дорофеев, Л.В. Кузнецова....
Технологическая карта урока математики 5 класс " Повторение по теме : «Обыкновенные дроби».."
Технологическая карта урока математики 5 класс по теме : "Повторение по теме "Обыкновенные дроби""...
Тема открытого урока: Дроби всякие нужны; дроби всякие важны (повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби» 5 класс)
Цель урока показать приемы, методы и формы организации повторения и закрепление знаний по теме «Обыкновенные дроби» на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний....
Видеоуроки по математике в 5 классе "Повторение. Десятичные и обыкновенные дроби" и "Повторение. Десятичные дроби".
Материал содержит ссылки на два дистанционных урока для смешанного обучения, размещенных на "Медиапортал. Портал образовательных и методических медиаматериалов"Видеоурок по матем...