Рабочая программа математика 5 класс мерзляк 5 часов в неделю
методическая разработка по математике (5 класс)
Рабочая программа, планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа математика 5 класс | 308.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12
___________________________________________________________________________________________
143405, Московская область, г. Красногорск, бульвар «Южный», д.3
Эл. почта krasnogorsk.sc12@mail.ru Тел./факс: 8-495-561-2900
Рабочая программа
по математике
(базовый курс)
5 класс
Составители учителя математики: Белоусова Н.Ю., Коновалова С.Е., Костенко О.Б., Куракулова С.И.,
Моисеева О.В., Носкова О.Ю.,
Соловьева Н.В., Шиш О.В.
Красногорск
Рабочая программа по математике 5 класса
на 2021-2022 учебный год
Раздел 1. Пояснительная записка.
1. Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе авторской программы предметной линии системы УМК «Алгоритм успеха» по математике 5 класса А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №12 г.о. Красногорск и направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по геометрии.
2. Используемый УМК включает: учебник для общеобразовательных классов Математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир . – М.: Вентана-Граф, 2019; дидактические материалы, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2019.
3. Учебный план МБОУ СОШ № 12 предусматривает в 5 классе изучение математики в объеме 170 часов в год ( 5 часов в неделю, 34 учебные недели)
Раздел 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
- распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
- строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
- решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Раздел 3. Содержание курса математики 5 класса.
Содержание математического образования в 5 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.
Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.
Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической речи, развивает пространственное воображение и логическое мышление.
Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал, необходим прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.
Арифметика. Натуральные числа
• Ряд натуральных чисел. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
•Шкала. Координатный луч.
• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
• Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
• Числовые выражения. Значение числового выражения.
• Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
• Представление данных в виде таблиц, графиков.
• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
• Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин
• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.
• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Название темы | Количество часов | Примерные сроки прохождения | |||
Повторение | 5 | |||||
Повторение: арифметические действия с числами, примеры на все действия. | 1 | 1 неделя | ||||
Повторение: текстовые задачи на движение. | 1 | 1 неделя | ||||
Повторение: простейшие уравнения. | 1 | 1 неделя | ||||
Повторение: геометрические фигуры, измерение геометрических величин. | 1 | 1 неделя | ||||
Входная контрольная работа. | 1 | 1 неделя | ||||
Глава 1 Натуральные числа | 20 | |||||
Ряд натуральных чисел, п.1 | 1 | 2 неделя | ||||
Ряд натуральных чисел, п.1 | 1 | 2 неделя | ||||
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел, п.2 | 1 | 2 неделя | ||||
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел, п.2 | 1 | 2 неделя | ||||
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел, п.2 | 1 | 2 неделя | ||||
Отрезок. Длина отрезка, п.3 | 1 | 3 неделя | ||||
Отрезок. Длина отрезка, п.3 | 1 | 3 неделя | ||||
Отрезок. Длина отрезка, п.3 | 1 | 3 неделя | ||||
Отрезок. Длина отрезка, п.3 | 1 | 3 неделя | ||||
Плоскость. Прямая. Луч, п.4 | 1 | 3 неделя | ||||
Плоскость. Прямая. Луч, п.4 | 1 | 4 неделя | ||||
Плоскость. Прямая. Луч, п.4 | 1 | 4 неделя | ||||
Шкала. Координатный луч, п.5 | 1 | 4 неделя | ||||
Шкала. Координатный луч, п.5 | 1 | 4 неделя | ||||
Шкала. Координатный луч, п.5 | 1 | 4 неделя | ||||
Сравнение натуральных чисел, п.6 | 1 | 5 неделя | ||||
Сравнение натуральных чисел, п.6 | 1 | 5 неделя | ||||
Сравнение натуральных чисел, п.6 | 1 | 5 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала, п.1-6 | 1 | 5 неделя | ||||
Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» | 1 | 5 неделя | ||||
Глава 2 натуральных чисел | 33 | |||||
Анализ к/р, работа над ошибками. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7 | 1 | 6 неделя | ||||
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7 | 1 | 6 неделя | ||||
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7 | 1 | 6 неделя | ||||
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7 | 1 | 6 неделя | ||||
Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 6 неделя | ||||
Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 7 неделя | ||||
Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 7 неделя | ||||
Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 7 неделя | ||||
Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9 | 1 | 7 неделя | ||||
Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9 | 1 | 7 неделя | ||||
Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9 | 1 | 8 неделя | ||||
Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9 | 1 | 8 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала, п.7-9 | 1 | 8 неделя | ||||
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы». | 1 | 8 неделя | ||||
Анализ к/р, работа над ошибками. Уравнение, п.10 | 1 | 8 неделя | ||||
Уравнение, п.10 | 1 | 9 неделя | ||||
Уравнение, п.10 | 1 | 9 неделя | ||||
Угол. Обозначение углов, п.11 | 1 | 9 неделя | ||||
Угол. Обозначение углов, п.11 | 1 | 9 неделя | ||||
Виды углов. Измерение углов, п.12 | 1 | 9 неделя | ||||
Виды углов. Измерение углов, п.12 | 1 | 10 неделя | ||||
Виды углов. Измерение углов, п.12 | 1 | 10 неделя | ||||
Виды углов. Измерение углов, п.12 | 1 | 10 неделя | ||||
Многоугольники. Равные фигуры, п.13 | 1 | 10 неделя | ||||
Многоугольники. Равные фигуры, п.13 | 1 | 10 неделя | ||||
Треугольник и его виды, п.14 | 1 | 11 неделя | ||||
Треугольник и его виды, п.14 | 1 | 11 неделя | ||||
Треугольник и его виды, п.14 | 1 | 11 неделя | ||||
Прямоугольник. | 1 | 11 неделя | ||||
Прямоугольник. | 1 | 11 неделя | ||||
Прямоугольник. | 1 | 12 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала, п10-15 | 1 | 12 неделя | ||||
Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники». | 1 | 12 неделя | ||||
Глава 3 натуральных чисел | 36 | |||||
Анализ к/р, работа над ошибками. Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16 | 1 | 12 неделя | ||||
Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16 | 1 | 12 неделя | ||||
Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16 | 1 | 13 неделя | ||||
Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17 | 1 | 13 неделя | ||||
Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17 | 1 | 13 неделя | ||||
Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17 | 1 | 13 неделя | ||||
Деление, п.18 | 1 | 13 неделя | ||||
Деление, п.18 | 1 | 14 неделя | ||||
Деление, п.18 | 1 | 14 неделя | ||||
Деление, п.18 | 1 | 14 неделя | ||||
Деление, п.18 | 1 | 14 неделя | ||||
Деление, п.18 | 1 | 14 неделя | ||||
Деление с остатком, п.19 | 1 | 15 неделя | ||||
Деление с остатком, п.19 | 1 | 15 неделя | ||||
Деление с остатком, п.19 | 1 | 15 неделя | ||||
Степень числа, п.20 | 1 | 15 неделя | ||||
Степень числа, п.20 | 1 | 15 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала, п.16-20 | 1 | 16 неделя | ||||
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения». | 1 | 16 неделя | ||||
Анализ к/р, работа над ошибками. Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 16 неделя | ||||
Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 16 неделя | ||||
Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 16 неделя | ||||
Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 17 неделя | ||||
Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 17 неделя | ||||
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22 | 1 | 17 неделя | ||||
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22 | 1 | 17 неделя | ||||
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22 | 1 | 17 неделя | ||||
Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23 | 1 | 18 неделя | ||||
Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23 | 1 | 18 неделя | ||||
Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23 | 1 | 18 неделя | ||||
Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23 | 1 | 18 неделя | ||||
Комбинаторные задачи, п.24 | 1 | 18 неделя | ||||
Комбинаторные задачи, п.24 | 1 | 19 неделя | ||||
Комбинаторные задачи, п.24 | 1 | 19 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала, п.21-24 | 1 | 19 неделя | ||||
Контрольная работа № 5 по теме «Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи». | 1 | 19 неделя | ||||
Глава 4 Обыкновенные дроби | 17 | |||||
Анализ к/р, работа над ошибками. Понятие обыкновенной дроби, п.25 | 1 | 19 неделя | ||||
Понятие обыкновенной дроби, п.25 | 1 | 20 неделя | ||||
Понятие обыкновенной дроби, п.25 | 1 | 20 неделя | ||||
Понятие обыкновенной дроби, п.25 | 1 | 20 неделя | ||||
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26 | 1 | 20 неделя | ||||
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26 | 1 | 20 неделя | ||||
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26 | 1 | 21 неделя | ||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.27 | 1 | 21 неделя | ||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.27 | 1 | 21 неделя | ||||
Дроби и деление натуральных чисел, п.28 | 1 | 21 неделя | ||||
Смешанные числа, п.29 | 1 | 21 неделя | ||||
Смешанные числа, п.29 | 1 | 22 неделя | ||||
Смешанные числа, п.29 | 1 | 22 неделя | ||||
Смешанные числа, п.29 | 1 | 22 неделя | ||||
Смешанные числа, п.29 | 1 | 22 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала, п.25-29 | 1 | 22 неделя | ||||
Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | 23 неделя | ||||
Глава 5 Десятичные дроби | 49 | |||||
Анализ к/р, работа над ошибками. Представление о десятичных дробях, п.30 | 1 | 23 неделя | ||||
Представление о десятичных дробях, п.30 | 1 | 23 неделя | ||||
Представление о десятичных дробях, п.30 | 1 | 23 неделя | ||||
Представление о десятичных дробях, п.30 | 1 | 23 неделя | ||||
Сравнение десятичных дробей, п.31 | 1 | 24 неделя | ||||
Сравнение десятичных дробей, п.31 | 1 | 24 неделя | ||||
Сравнение десятичных дробей, п.31 | 1 | 24 неделя | ||||
Округление чисел. Прикидки, п.32 | 1 | 24 неделя | ||||
Округление чисел. Прикидки, п.32 | 1 | 24 неделя | ||||
Округление чисел. Прикидки, п.32 | 1 | 25 неделя | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 25 неделя | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 25 неделя | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 25 неделя | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 25 неделя | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 26 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала, п.30-33 | 1 | 26 неделя | ||||
Контрольная работа № 7 на тему «Понятие десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | 26 неделя | ||||
Анализ к/р, работа над ошибками. Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 26 неделя | ||||
Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 26 неделя | ||||
Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 27 неделя | ||||
Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 27 неделя | ||||
Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 27 неделя | ||||
Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 27 неделя | ||||
Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 27 неделя | ||||
Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 28 неделя | ||||
Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 28 неделя | ||||
Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 28 неделя | ||||
Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 28 неделя | ||||
Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 28 неделя | ||||
Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 29 неделя | ||||
Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 29 неделя | ||||
Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 29 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала, п.34-35 | 1 | 29 неделя | ||||
Контрольная работа № 8 на тему «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | 29 неделя | ||||
Анализ к/р, работа над ошибками. Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36 | 1 | 30 неделя | ||||
Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36 | 1 | 30 неделя | ||||
Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36 | 1 | 30 неделя | ||||
Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 30 неделя | ||||
Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 30 неделя | ||||
Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 31 неделя | ||||
Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 31 неделя | ||||
Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 31 неделя | ||||
Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 31 неделя | ||||
Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 31 неделя | ||||
Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 32 неделя | ||||
Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 32 неделя | ||||
Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 32 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала, п.36-38 | 1 | 32 неделя | ||||
Контрольная работа № 9 на тему «Среднее арифметическое. Проценты». | 1 | 32 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала | 10 | |||||
Анализ к/р, работа над ошибками. Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 33 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 33 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 33 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 33 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 33 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 34 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 34 неделя | ||||
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 34 неделя | ||||
Итоговая контрольная работа | 1 | 34 неделя | ||||
Анализ к/р. Итоговый урок | 1 | 34 неделя | ||||
Всего | 170 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5 класс Мерзляк
Данная рабочая программа составлена на основе программы по математике для 5-х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко. Д...
Рабочая программа 6 класс Мерзляк А.Г.
Данная рабочая программа составлена на основе программы по математике для 5-х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко. Д...
Рабочая программа 8 класс. Мерзляк. Углубление.
Программа...
Рабочая программы 7 класс (2 часа в неделю)
Рабочая программа 7 класс для образовательных учереждений ФГОС...
Рабочая программа 6 класс( 2 часа в неделю)
Рабочая программа 6 класс для образовательных учереждений ФГОС...
Рабочая программа 8 класс Мерзляк 5 часов
Павлодарский филиал МБОУ Моисеево – Алабушскойсош...
Рабочая программа Математика 5 Мерзляк А.Г.
Рабочая программа Математика 5 Мерзляк А.Г....