Рабочая программа математика 5 класс мерзляк 5 часов в неделю
методическая разработка по математике (5 класс)

Рабочая программа, планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12

___________________________________________________________________________________________

143405, Московская область, г. Красногорск, бульвар «Южный», д.3

      Эл. почта   krasnogorsk.sc12@mail.ru                                   Тел./факс: 8-495-561-2900

«РАССМОТРЕНО»

Протокол заседании ШМО

№ __ от «___» ______2021 г.

Руководитель ШМО:  

Коновалова С.Е.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР:

Костенко О.Б.

«____»  _______ 2021 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ №12

Носкова О.Ю.

« ____ » ____________ 2021 г.

                                                                                                                     

Рабочая программа

по математике

 (базовый курс)

5 класс

Составители учителя математики: Белоусова Н.Ю., Коновалова С.Е., Костенко О.Б., Куракулова С.И.,

Моисеева О.В., Носкова О.Ю.,

Соловьева Н.В., Шиш О.В.

Красногорск

2021 г.

Рабочая программа по математике 5 класса

на 2021-2022 учебный год

Раздел 1. Пояснительная записка.

1.     Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе авторской программы предметной линии системы УМК «Алгоритм успеха» по математике 5 класса А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №12  г.о. Красногорск и направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по геометрии.

            2.        Используемый УМК включает: учебник для общеобразовательных классов Математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир . – М.: Вентана-Граф, 2019; дидактические материалы, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2019.

             3.        Учебный план МБОУ СОШ № 12 предусматривает в 5 классе изучение математики в объеме 170 часов в год ( 5 часов в неделю, 34 учебные недели)

Раздел 2.    Планируемые результаты освоения учебного предмета.

           Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  2. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  3. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  4. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  5. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  6. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  7. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  1. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  2. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  3. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
  • изображать фигуры на плоскости;
  • использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
  • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
  • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
  • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
  • строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
  • решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

Арифметика

   По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;
  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
  • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

Учащийся получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

          По окончании изучения курса учащийся научится:

выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

          Учащийся получит возможность:

развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

             По окончании изучения курса учащийся научится:

               распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
  • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Раздел 3.   Содержание курса математики  5 класса.

             Содержание математического образования в 5 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».

Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.

Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.

Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической речи, развивает пространственное воображение и логическое мышление.

Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал, необходим прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.

Арифметика. Натуральные числа

• Ряд натуральных чисел. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

•Шкала. Координатный луч.

• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

• Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Величины. Зависимости между величинами

• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

• Числовые выражения. Значение числового выражения.

• Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.

• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

• Представление данных в виде таблиц, графиков.

• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

• Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин

• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.

• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.

• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Математика в историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Название темы

Количество часов

Примерные сроки прохождения

Повторение

5

Повторение: арифметические действия с числами, примеры на все действия.

1

1 неделя

Повторение: текстовые задачи на движение.

1

1 неделя

Повторение: простейшие уравнения.

1

1 неделя

Повторение: геометрические фигуры, измерение геометрических величин.

1

1 неделя

Входная контрольная работа.

1

1 неделя

Глава 1

Натуральные числа

20

Ряд натуральных  чисел, п.1

1

2 неделя

Ряд натуральных чисел, п.1

1

2 неделя

Цифры.

Десятичная запись натуральных чисел, п.2

1

2 неделя

Цифры.

Десятичная запись натуральных чисел, п.2

1

2 неделя

Цифры.

Десятичная запись натуральных чисел, п.2

1

2 неделя

Отрезок. Длина отрезка, п.3

1

3 неделя

Отрезок. Длина отрезка, п.3

1

3 неделя

Отрезок. Длина отрезка, п.3

1

3 неделя

Отрезок. Длина отрезка, п.3

1

3 неделя

Плоскость.

Прямая. Луч, п.4

1

3 неделя

Плоскость.

Прямая. Луч, п.4

1

4 неделя

Плоскость.

Прямая. Луч, п.4

1

4 неделя

Шкала.

Координатный луч, п.5

1

4 неделя

Шкала.

Координатный луч, п.5

1

4 неделя

Шкала.

Координатный луч, п.5

1

4 неделя

Сравнение натуральных чисел, п.6

1

5 неделя

Сравнение натуральных чисел, п.6

1

5 неделя

Сравнение натуральных чисел, п.6

1

5 неделя

Повторение и систематизация учебного материала, п.1-6

1

5 неделя

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»

1

5 неделя

Глава 2
 Сложение и вычитание

натуральных чисел

33

Анализ к/р, работа над ошибками. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7

1

6 неделя

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7

1

6 неделя

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7

1

6 неделя

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7

1

6 неделя

Вычитание натуральных чисел, п.8

1

6 неделя

Вычитание натуральных чисел, п.8

1

7 неделя

Вычитание натуральных чисел, п.8

1

7 неделя

Вычитание натуральных чисел, п.8

1

7 неделя

Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9

1

7 неделя

Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9

1

7 неделя

Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9

1

8 неделя

Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9

1

8 неделя

Повторение и систематизация учебного материала, п.7-9

1

8 неделя

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы».

1

8 неделя

Анализ к/р, работа над ошибками. Уравнение, п.10

1

8 неделя

Уравнение, п.10

1

9 неделя

Уравнение, п.10

1

9 неделя

Угол. Обозначение углов, п.11

1

9 неделя

Угол. Обозначение углов, п.11

1

9 неделя

Виды углов. Измерение углов, п.12

1

9 неделя

Виды углов. Измерение углов, п.12

1

10 неделя

Виды углов. Измерение углов, п.12

1

10 неделя

Виды углов. Измерение углов, п.12

1

10 неделя

Многоугольники. Равные фигуры, п.13

1

10 неделя

Многоугольники. Равные фигуры, п.13

1

10 неделя

Треугольник и его виды, п.14

1

11 неделя

Треугольник и его виды, п.14

1

11 неделя

Треугольник и его виды, п.14

1

11 неделя

Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры, п.15

1

11 неделя

Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры, п.15

1

11 неделя

Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры, п.15

1

12 неделя

Повторение и систематизация учебного материала, п10-15

1

12 неделя

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники».

1

12 неделя

Глава 3
Умножение и деление

натуральных чисел

36

Анализ к/р, работа над ошибками. Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16

1

12 неделя

Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16

1

12 неделя

Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16

1

13 неделя

Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17

1

13 неделя

Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17

1

13 неделя

Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17

1

13 неделя

Деление, п.18

1

13 неделя

Деление, п.18

1

14 неделя

Деление, п.18

1

14 неделя

Деление, п.18

1

14 неделя

Деление, п.18

1

14 неделя

Деление, п.18

1

14 неделя

Деление с остатком, п.19

1

15 неделя

Деление с остатком, п.19

1

15 неделя

Деление с остатком, п.19

1

15 неделя

Степень числа, п.20

1

15 неделя

Степень числа, п.20

1

15 неделя

Повторение и систематизация учебного материала, п.16-20

1

16 неделя

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения».

1

16 неделя

Анализ к/р, работа над ошибками. Площадь. Площадь прямоугольника, п.21

1

16 неделя

Площадь. Площадь прямоугольника, п.21

1

16 неделя

Площадь. Площадь прямоугольника, п.21

1

16 неделя

Площадь. Площадь прямоугольника, п.21

1

17 неделя

Площадь. Площадь прямоугольника, п.21

1

17 неделя

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22

1

17 неделя

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22

1

17 неделя

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22

1

17 неделя

Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23

1

18 неделя

Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23

1

18 неделя

Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23

1

18 неделя

Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23

1

18 неделя

Комбинаторные задачи, п.24

1

18 неделя

Комбинаторные задачи, п.24

1

19 неделя

Комбинаторные задачи, п.24

1

19 неделя

Повторение и систематизация учебного материала, п.21-24

1

19 неделя

Контрольная работа № 5 по теме «Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи».

1

19 неделя

Глава 4

Обыкновенные дроби

17

Анализ к/р, работа над ошибками. Понятие обыкновенной дроби, п.25

1

19 неделя

Понятие обыкновенной дроби, п.25

1

20 неделя

Понятие обыкновенной дроби, п.25

1

20 неделя

Понятие обыкновенной дроби, п.25

1

20 неделя

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26

1

20 неделя

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26

1

20 неделя

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26

1

21 неделя

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.27

1

21 неделя

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.27

1

21 неделя

Дроби и деление натуральных чисел, п.28

1

21 неделя

Смешанные числа, п.29

1

21 неделя

Смешанные числа, п.29

1

22 неделя

Смешанные числа, п.29

1

22 неделя

Смешанные числа, п.29

1

22 неделя

Смешанные числа, п.29

1

22 неделя

Повторение и систематизация учебного материала, п.25-29

1

22 неделя

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби».

1

23 неделя

Глава 5

Десятичные дроби

49

Анализ к/р, работа над ошибками. Представление о десятичных дробях, п.30

1

23 неделя

Представление о десятичных дробях, п.30

1

23 неделя

Представление о десятичных дробях, п.30

1

23 неделя

Представление о десятичных дробях, п.30

1

23 неделя

Сравнение десятичных дробей, п.31

1

24 неделя

Сравнение десятичных дробей, п.31

1

24 неделя

Сравнение десятичных дробей, п.31

1

24 неделя

Округление чисел. Прикидки, п.32

1

24 неделя

Округление чисел. Прикидки, п.32

1

24 неделя

Округление чисел. Прикидки, п.32

1

25 неделя

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33

1

25 неделя

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33

1

25 неделя

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33

1

25 неделя

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33

1

25 неделя

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33

1

26 неделя

Повторение и систематизация учебного материала, п.30-33

1

26 неделя

Контрольная работа № 7 на тему «Понятие десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей».

1

26 неделя

Анализ к/р, работа над ошибками. Умножение десятичных дробей, п.34

1

26 неделя

Умножение десятичных дробей, п.34

1

26 неделя

Умножение десятичных дробей, п.34

1

27 неделя

Умножение десятичных дробей, п.34

1

27 неделя

Умножение десятичных дробей, п.34

1

27 неделя

Умножение десятичных дробей, п.34

1

27 неделя

Умножение десятичных дробей, п.34

1

27 неделя

Деление десятичных дробей, п.35

1

28 неделя

Деление десятичных дробей, п.35

1

28 неделя

Деление десятичных дробей, п.35

1

28 неделя

Деление десятичных дробей, п.35

1

28 неделя

Деление десятичных дробей, п.35

1

28 неделя

Деление десятичных дробей, п.35

1

29 неделя

Деление десятичных дробей, п.35

1

29 неделя

Деление десятичных дробей, п.35

1

29 неделя

Повторение и систематизация учебного материала, п.34-35

1

29 неделя

Контрольная работа № 8 на тему «Умножение и деление десятичных дробей».

1

29 неделя

Анализ к/р, работа над ошибками. Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36

1

30 неделя

Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36

1

30 неделя

Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36

1

30 неделя

Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37

1

30 неделя

Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37

1

30 неделя

Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37

1

31 неделя

Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37

1

31 неделя

Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37

1

31 неделя

Нахождение числа по его процентам, п.38

1

31 неделя

Нахождение числа по его процентам, п.38

1

31 неделя

Нахождение числа по его процентам, п.38

1

32 неделя

Нахождение числа по его процентам, п.38

1

32 неделя

Нахождение числа по его процентам, п.38

1

32 неделя

Повторение и систематизация учебного материала, п.36-38

1

32 неделя

Контрольная работа № 9 на тему «Среднее арифметическое. Проценты».

1

32 неделя

Повторение и систематизация

учебного материала

10

Анализ к/р, работа над ошибками. Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

33 неделя

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

33 неделя

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

33 неделя

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

33 неделя

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

33 неделя

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

34 неделя

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

34 неделя

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

34 неделя

Итоговая контрольная работа

1

34 неделя

Анализ к/р. Итоговый урок

1

34 неделя

Всего

170 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 5 класс Мерзляк

Данная рабочая программа  составлена на основе  программы по математике для 5-х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко.  Д...

Рабочая программа 6 класс Мерзляк А.Г.

Данная рабочая программа  составлена на основе  программы по математике для 5-х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко.  Д...

Рабочая программы 7 класс (2 часа в неделю)

Рабочая программа 7 класс для образовательных учереждений ФГОС...

Рабочая программа 6 класс( 2 часа в неделю)

Рабочая программа 6 класс для образовательных учереждений ФГОС...

Рабочая программа 8 класс Мерзляк 5 часов

Павлодарский  филиал МБОУ Моисеево – Алабушскойсош...

Рабочая программа Математика 5 Мерзляк А.Г.

Рабочая программа Математика 5 Мерзляк А.Г....