Приложение 7
материал
Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_7.nalichie_pobediteley_prizerov_laureatov_olimpiad_konkursov_festivaley_smotrov.docx | 405.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 7
3.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, выставок творческих работ по направлению педагогической деятельности, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника
Достижения обучающихся за 2016-21 год
Мероприятия | Количество обучающихся | Результат |
X Всероссийская олимпиада школьников «Нанотехнологии – прорыв в Будущее» (заочный тур)* | 1 | победитель |
II Всероссийская олимпиада «МегаТалант» по математике - 2017 | 12 | диплом II степени - 5 диплом III степени - 2 сертификаты участников -5 |
II Всероссийская олимпиада «МегаТалант» по математике - 2016 | 11 | сертификаты участников - 11 |
Предметная олимпиада по математике - 2016 | 7 | диплом I степени – 1 диплом II степени - 1 диплом III степени - 1 сертификаты участников - 4 |
Предметная олимпиада по математике - 2017 | 11 | диплом II степени - 3 диплом III степени - 1 сертификаты участников - 7 |
Предметная олимпиада по математике - 2018 | 5 | диплом I степени – 1 диплом II степени - 1 диплом III степени - 1 сертификаты участников - 2 |
Предметная олимпиада по математике - 2019 | 6 | диплом I степени – 1 диплом II степени - 1 диплом III степени - 1 сертификаты участников - 3 |
*От очного тура отказались, из-за отсутствия финансирования
Проведение предметных недель за 2016-18 учебный год
План проведения предметной недели по естествознанию
2016/17 учебный год
№ п/п | Дата | Мероприятие | Группа |
1. | 27.02 | Открытие недели по естествознанию. Конкурс электронных презентаций «Физика в моей будущей профессии», «Химия вокруг нас» | 1 и 2 курсы |
2. | 28.02 | День Физики. Внеклассное мероприятие «Кто хочет стать отличником по физике?» | 11-12 группа |
3. | 1. 03 | День Биологии. Внеклассное мероприятие «БиоЭрудит» Урок- игра «Биологические «Крестики нолики» | 1 и 2 курсы |
4. | 2.03 | День Химии. Урок – игра «Химический пентагон» | 1 и 2 курсы |
5. | 3.03 | День Микробиологии. Внеклассное мероприятие «Поле чудес» Конкурс плакатов «Микробиология…..» | 14-15; 24-25 группа |
6. | 4.03 | Финальное внеклассное мероприятие «БиоХим». Подведение итогов, награждение победителей. | 1 и 2 курсы |
План проведения предметной недели по естествознанию
2017/18 учебный год
№ п/п | Дата | Мероприятие | Группа |
1. | 9.10 | Открытие недели по естествознанию. Конкурс электронных презентаций и плакатов «Физика и химия в моей будущей профессии», «Биология и окружающая среда в профессиональной деятельности» | 1, 2, 3 курс |
День Химии. Интеллектуальная игра «Химия и стирка» | 11, 21 группа | ||
2. | 10.10 | День Химии Внеклассное мероприятие «Химия и оружие» | 12, 22 группа |
3. | 11.10 | День Биологии Открытый урок «Законы Менделя» | 31 группа |
4. | 12.10 | День Физики Физический пентагон «Физика и техника. Большие и маленькие открытия и изобретения» | 12, 21, 22 группа |
5. | 13.10 | День Биологии Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» | 22, 31 группа |
Подведение итогов, награждение победителей. | 1, 2, 3 курс |
План проведения предметной недели по естествознанию
2018/19 учебный год
№ п/п | Дата | Мероприятие | Группа |
1. | 21.01 | Открытие недели по естествознанию. Конкурс электронных презентаций и плакатов «Физика и химия в моей будущей профессии», «Биология и окружающая среда в профессиональной деятельности» | 1, 2, 3 курс |
Тематические пятиминутки на уроках. | 1, 2, 3 курс | ||
2. | 22.01 | Экологическая игра «Экоград» | 32 и 31 группа |
Тематические пятиминутки на уроках. | 1, 2, 3 курс | ||
3. | 23.01 | Дидактическая игра «Химический турнир» | 11 и 21 группа |
Тематические пятиминутки на уроках. | 1, 2, 3 курс | ||
4. | 24.01 | Физическая игра «Счастливый случай» | 22 и 12 группа |
Тематические пятиминутки на уроках. | 1, 2, 3 курс | ||
5. | 25.01 | Кто хочет стать отличником по биологии | 13 группа |
Тематические пятиминутки на уроках. | 1, 2, 3 курс | ||
6. | 28.01 | Подведение итогов, награждение победителей. | 1, 2, 3 курс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение с лексическими играми к УМК Enjoy English 2 Биболетова М.З.
Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников и четвероклассников, занимающихся по учебно-методическому комплекту...
Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу.
Аннотация. Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу, позволяющего усовершенс...
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
приложение к уроку «Азотная кислота: состав молекулы, физические и химические свойства". «Азотная кислота: состав молекулы, физические и хими- ческие свойства". Приложение к уроку "Азотная кислота:
Приложение к уроку, заполняемое учащимися в учебное портфолио....
Приложение как особый вид определения. Дефис при приложении.
Надеюсь, данная разработка поможет моим коллегам....
Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются следующие задания : создание самоинстр...
План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток
Содержание:План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых»Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме.Приложение №2 - физкультурные м...