Приложение 2
материал
Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения по итогам промежуточной аттестации
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение 2
1.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения по итогам промежуточной аттестации
Учебный год | Группа | Профессия/ специальность | «3» (%) | «4» (%) | «5» (%) | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) | УУ | Средний балл |
2016/17 | 11 | Автомеханик | 80 | 20 | - | 20 | 100 | 42 | 3,2 |
12 | Машинист на открытых горных работах | 79 | 21 | - | 21 | 100 | 42 | 3,2 | |
21 | Автомеханик | 82,7 | 17,4 | - | 17 | 100 | 39 | 3,2 | |
22 | Машинист на открытых горных работах | 95 | 5 | - | 5 | 100 | 37 | 3,1 | |
2017/18 | 11 | Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) | 64 | 36 | - | 33 | 100 | 45 | 3,3 |
12 | Машинист на открытых горных работах | 80 | 20 | - | 16 | 88 | 38 | 3,0 | |
21 | Автомеханик | 79,2 | 16,7 | - | 24 | 94 | 41 | 3,2 | |
22 | Машинист на открытых горных работах | 81 | 9,5 | - | 22 | 83 | 39 | 3,1 | |
2018/19 | 11 | Мастер обработки цифровой информации | 68,4 | 26 | - | 30 | 100 | 44 | 3,3 |
12 | Машинист на открытых горных работах | 60 | 20 | 5 | 24 | 100 | 43 | 3,2 | |
21 | Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) | 50 | 40 | 10 | 46 | 100 | 49 | 3,5 | |
22 | Машинист на открытых горных работах | 60 | 25 | - | 23 | 100 | 42 | 3,2 | |
2019/20 | 11 | Мастер обработки цифровой информации | 84 | 16 | - | 14 | 100 | 40 | 3,1 |
12 | Машинист на открытых горных работах | 80 | 20 | - | 10 | 100 | 37 | 3,1 | |
21 | Мастер обработки цифровой информации | 73,7 | 26,3 | - | 28 | 100 | 44 | 3,3 | |
22 | Машинист на открытых горных работах | 78,3 | 21,7 | - | 22 | 100 | 42 | 3,2 | |
2020/21 | 11 | Мастер обработки цифровой информации | 52 | 48 | - | 40 | 100 | 47 | 3,4 |
12 | Машинист на открытых горных работах | 56 | 32 | - | 33 | 95 | 44 | 3,3 | |
21 | Мастер обработки цифровой информации | 68,8 | 12,5 | - | 36 | 91 | 42 | 3,3 | |
Машинист на открытых горных работах | 70,5 | 11,8 | - | 13 | 87 | 37 | 3,0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение с лексическими играми к УМК Enjoy English 2 Биболетова М.З.
Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников и четвероклассников, занимающихся по учебно-методическому комплекту...
Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу.
Аннотация. Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу, позволяющего усовершенс...
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
приложение к уроку «Азотная кислота: состав молекулы, физические и химические свойства". «Азотная кислота: состав молекулы, физические и хими- ческие свойства". Приложение к уроку "Азотная кислота:
Приложение к уроку, заполняемое учащимися в учебное портфолио....
Приложение как особый вид определения. Дефис при приложении.
Надеюсь, данная разработка поможет моим коллегам....
Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются следующие задания : создание самоинстр...
План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток
Содержание:План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых»Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме.Приложение №2 - физкультурные м...