Приложение 2
материал

Казарова Людмила Александровна

Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения по итогам промежуточной аттестации

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 2

1.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения по итогам промежуточной аттестации

Учебный год

Группа

Профессия/ специальность

«3»

(%)

«4»

(%)

«5»

(%)

Качество знаний (%)

Успеваемость (%)

УУ

Средний балл

2016/17

11

Автомеханик

80

20

-

20

100

42

3,2

12

Машинист на открытых горных работах

79

21

-

21

100

42

3,2

21

Автомеханик

82,7

17,4

-

17

100

39

3,2

22

Машинист на открытых горных работах

95

5

-

5

100

37

3,1

2017/18

11

Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)

64

36

-

33

100

45

3,3

12

Машинист на открытых горных работах

80

20

-

16

88

38

3,0

21

Автомеханик

79,2

16,7

-

24

94

41

3,2

22

Машинист на открытых горных работах

81

9,5

-

22

83

39

3,1

2018/19

11

Мастер обработки цифровой информации

68,4

26

-

30

100

44

3,3

12

Машинист на открытых горных работах

60

20

5

24

100

43

3,2

21

Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)

50

40

10

46

100

49

3,5

22

Машинист на открытых горных работах

60

25

-

23

100

42

3,2

2019/20

11

Мастер обработки цифровой информации

84

16

-

14

100

40

3,1

12

Машинист на открытых горных работах

80

20

-

10

100

37

3,1

21

Мастер обработки цифровой информации

73,7

26,3

-

28

100

44

3,3

22

Машинист на открытых горных работах

78,3

21,7

-

22

100

42

3,2

2020/21

11

Мастер обработки цифровой информации

52

48

-

40

100

47

3,4

12

Машинист на открытых горных работах

56

32

-

33

95

44

3,3

21

Мастер обработки цифровой информации

68,8

12,5

-

36

91

42

3,3

Машинист на открытых горных работах

70,5

11,8

-

13

87

37

3,0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение с лексическими играми к УМК Enjoy English 2 Биболетова М.З.

Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников  и четвероклассников, занимающихся по учебно-методическому комплекту...

Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу.

Аннотация. Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной  школы мультимедиа-приложения  по  фитнесу, позволяющего усовершенс...

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

Приложение как особый вид определения. Дефис при приложении.

Надеюсь, данная разработка поможет моим коллегам....

Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются  следующие  задания : создание самоинстр...

План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток

Содержание:План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых»Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме.Приложение №2 - физкультурные м...