КТП математика 8
календарно-тематическое планирование по математике (8 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по алгебре, 8 класс
Класс 8 «___»
Учитель: ______________________
Количество часов: на учебный год - 136 в неделю - 4
УМК Колягин ЮМ, Просвещение, 2018
№ урока | № параграфа | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
Повторение курса 7 класса | 3 | |||
1 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | ||
2 | Формулы сокращенного умножения | 1 | ||
3 | Формулы сокращенного умножения | 1 | ||
Неравенства | 22 | |||
4 | 1 | Положительные и отрицательные числа | 1 | |
5 | 1 | Положительные и отрицательные числа | 1 | |
6 | 2 | Числовые неравенства | 1 | |
7 | 3 | Основные свойства числовых неравенств | 1 | |
8 | 3 | Основные свойства числовых неравенств | 1 | |
9 | 4 | Сложение и умножение неравенств | 1 | |
10 | 5 | Строгие и нестрогие неравенства | 1 | |
11 | 6 | Неравенства с одним неизвестным | 1 | |
12 | 7 | Решение неравенств | 1 | |
13 | 7 | Решение неравенств | 1 | |
14 | 7 | Решение неравенств | 1 | |
15 | 8 | Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки | 1 | |
16 | 9 | Решение систем неравенств | 1 | |
17 | 9 | Решение систем неравенств | 1 | |
18 | 9 | Решение систем неравенств | 1 | |
19 | 9 | Решение систем неравенств | 1 | |
20 | 10 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль | 1 | |
21 | 10 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль | 1 | |
22 | 10 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль | 1 | |
23 | Обобщающий урок | 1 | ||
24 | Обобщающий урок | 1 | ||
25 | Контрольная работа № 1 «Неравенства» | 1 | ||
Приближённые вычисления | 18 | |||
26 | 11 | Приближенные значения величин. Погрешность приближения | 1 | |
27 | 11 | Приближенные значения величин. Погрешность приближения | 1 | |
28 | 12 | Оценка погрешности | 1 | |
29 | 12 | Оценка погрешности | 1 | |
30 | 13 | Округление чисел | 1 | |
31 | 14 | Относительная погрешность | 1 | |
32 | 14 | Относительная погрешность | 1 | |
33 | 15 | Практические приемы приближенных вычислений | 1 | |
34 | 15 | Практические приемы приближенных вычислений | 1 | |
35 | 15 | Практические приемы приближенных вычислений | 1 | |
36 | 15 | Практические приемы приближенных вычислений | 1 | |
37 | 16 | Простейшие вычисления на микрокалькуляторе | 1 | |
38 | 17 | Действия с числами, записанными в стандартном виде | 1 | |
39 | 17 | Действия с числами, записанными в стандартном виде | 1 | |
40 | 18 | Вычисление на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному | 1 | |
41 | 19 | Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе | 1 | |
42 | Обобщающий урок | 1 | ||
43 | Контрольная работа № 2 «Приближённые вычисления» | 1 | ||
Квадратные корни | 15 | |||
44 | 20 | Арифметический квадратный корень | 1 | |
45 | 20 | Арифметический квадратный корень | 1 | |
46 | 21 | Действительные числа | 1 | |
47 | 21 | Действительные числа | 1 | |
48 | 22 | Квадратный корень из степени | 1 | |
49 | 22 | Квадратный корень из степени | 1 | |
50 | 22 | Квадратный корень из степени | 1 | |
51 | 23 | Квадратный корень из произведения | 1 | |
52 | 23 | Квадратный корень из произведения | 1 | |
53 | 24 | Квадратный корень из дроби | 1 | |
54 | 24 | Квадратный корень из дроби | 1 | |
55 | 24 | Квадратный корень из дроби | 1 | |
56 | Обобщающий урок | 1 | ||
57 | Обобщающий урок | 1 | ||
58 | Контрольная работа № 3 «Квадратные корни» | 1 | ||
Квадратные уравнения | 29 | |||
59 | 25 | Квадратное уравнение и его корни | 1 | |
60 | 25 | Квадратное уравнение и его корни | 1 | |
61 | 26 | Неполные квадратные уравнения | 1 | |
62 | 27 | Метод выделения полного квадрата | 1 | |
63 | 28 | Решение квадратных уравнений | 1 | |
64 | 28 | Решение квадратных уравнений | 1 | |
65 | 28 | Решение квадратных уравнений | 1 | |
66 | 28 | Решение квадратных уравнений | 1 | |
67 | 29 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета | 1 | |
68 | 29 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета | 1 | |
69 | 29 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета | 1 | |
70 | 30 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | 1 | |
71 | 30 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | 1 | |
72 | 30 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | 1 | |
73 | 31 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | |
74 | 31 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | |
75 | 31 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | |
76 | 31 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | |
77 | 32 | Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | 1 | |
78 | 32 | Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | 1 | |
79 | 32 | Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | 1 | |
80 | 33 | Различные способы решения систем уравнений | 1 | |
81 | 33 | Различные способы решения систем уравнений | 1 | |
82 | 33 | Различные способы решения систем уравнений | 1 | |
83 | 34 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | |
84 | 34 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | |
85 | 34 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | |
86 | Обобщающий урок | 1 | ||
87 | Контрольная работа № 4 «Квадратные уравнения» | 1 | ||
Квадратичная функция | 14 | |||
88 | 35 | Определение квадратичной функции | 1 | |
89 | 35 | Определение квадратичной функции | 1 | |
90 | 36 | Функция y = x2 | 1 | |
91 | 36 | Функция y = x2 | 1 | |
92 | 37 | Функция y = аx2 | 1 | |
93 | 37 | Функция y = аx2 | 1 | |
94 | 37 | Функция y = аx2 | 1 | |
95 | 38 | Функция y = аx2+bx+c | 1 | |
96 | 38 | Функция y = аx2+bx+c | 1 | |
97 | 38 | Функция y = аx2+bx+c | 1 | |
98 | 39 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |
99 | 39 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |
100 | 39 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |
101 | 39 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |
102 | 39 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |
103 | Обобщающий урок | 1 | ||
104 | Обобщающий урок | 1 | ||
105 | Контрольная работа № 5 «Квадратичная функция» | 1 | ||
Квадратные неравенства | 14 | |||
106 | 40 | Квадратное неравенство и его решение | 1 | |
107 | 40 | Квадратное неравенство и его решение | 1 | |
108 | 41 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | 1 | |
109 | 41 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | 1 | |
110 | 41 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | 1 | |
111 | 41 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | 1 | |
112 | 41 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | ||
113 | 42 | Метод интервалов | 1 | |
114 | 42 | Метод интервалов | 1 | |
115 | 42 | Метод интервалов | 1 | |
116 | 42 | Метод интервалов | 1 | |
117 | Обобщающий урок | 1 | ||
118 | Обобщающий урок | 1 | ||
119 | Контрольная работа № 6 «Квадратные неравенства» | 1 | ||
Повторение | 17 | |||
120 | Числовые неравенства | 1 | ||
121 | Неравенства с одной переменной | 1 | ||
122 | Квадратные корни | 1 | ||
123 | Квадратные корни | 1 | ||
124 | Квадратные уравнения | 1 | ||
125 | Квадратные уравнения | 1 | ||
126 | Функция y = ax2 + bx + c, ее свойства и график | 1 | ||
127 | Функция y = ax2 + bx + c, ее свойства и график | 1 | ||
128 | Функция y = ax2 + bx + c, ее свойства и график | 1 | ||
129 | Метод интервалов | 1 | ||
130 | Метод интервалов | 1 | ||
131 | Метод интервалов | 1 | ||
132 | Решение задач | 1 | ||
133 | Решение задач | 1 | ||
134 | Решение задач | 1 | ||
135 | Решение задач | 1 | ||
136 | Обобщающий урок | 1 |
Календарно - тематическое планирование
учебного материала
по геометрии в 8 __ классе
Учитель: Соболева Е.В.
Программа: Бурмистрова Т.А. «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы» - Москва: «Просвещение», 2011.
Учебник: Атанасян Л.С. «Геометрия 7-9 классы» - Москва: «Просвещение», 2009.
Количество часов в неделю: - 2 часа, за год – 68 часов.
№ п\п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Корректировка |
Повторение | 1 | |||
Глава V. Четырехугольники | 14 | |||
§ 1 | Многоугольники | 2 | ||
§ 2 | Параллелограмм и трапеция | 6 | ||
§ 3 | Прямоугольник, ромб, квадрат | 4 | ||
Решение задач | 1 | |||
Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники» | 1 | |||
Глава VI. Площади фигур | 14 | |||
§ 1 | Площадь многоугольника | 2 | ||
§ 2 | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции | 6 | ||
§ 3 | Теорема Пифагора | 3 | ||
Решение задач | 2 | |||
Контрольная работа № 2 по теме «Площади фигур» | 1 | |||
Глава VII. Подобные треугольники | 19 | |||
§ 1 | Определение подобных треугольников | 2 | ||
§ 2 | Признаки подобия треугольников | 5 | ||
Контрольная работа № 3 по теме «Признаки подобия треугольников» | 1 | |||
§ 3 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 7 (6) | ||
§ 4 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 3 | ||
Контрольная работа № 4 по теме «Подобные треугольники» | 1 | |||
Глава VIII. Окружность | 17 | |||
§ 1 | Касательная к окружности | 3 | ||
§ 2 | Центральные и вписанные углы | 4 | ||
§ 3 | Четыре замечательные точки треугольника | 3 | ||
§ 4 | Вписанная и описанная окружность | 4 | ||
Решение задач | 2 | |||
Контрольная работа № 5 по теме «Окружность» | 1 | |||
Повторение | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-исследование по математике в 6 классе « Здоровьесберегающие задачи математики. Роль математики в борьбе с курением»
Этот урок посвящен научному исследованию. Одной из самых актуальных проблем современности является увеличение курящих людей, особенно школьников. Какова роль математики в борьбе с курением....
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Программа курса "Математика 5, 6 класс" (к учебникам Математика 5, Математика 6, авт. Зубарева И. И., Мордкович А.Г.)
Программа по математике для преподавания предмета в 5 и 6 классах по учебникам Зубаревой И. И., Мордковича А. Г. содержит пояснительную записку, в которой отражены: учебно-методическое сопровождение п...
Авторская программа элективного курса по математике Практикум по математике: математика в задачах
Элективный курс "Математика в задачах" рассчитан на учащихся 11 классов общеобразовательных классов, имеющих слабую математическую подготовку при решении задач. ...
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов Олимпиада по математике 7 класс
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для школьного этапа олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов....
Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"
Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....