Календарно-тематическое планирование для 5 класса
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)

Шишкалова Светлана Николаевна

Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса составлено в соответствии с АООП для обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tem._plan_po_matematike_5_klass.docx56.89 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса на 2019-2020 учебный год.

Учитель Шишкалова С.Н.

I четверть – 54 ч.

№ урока

Дата

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Коррекционная направленность уроков

Материально-техническое оснащение

Устная

Письменная

Повторение -12ч.

Нумерация в пределах 1000 – 29ч.

Геометрический материал -9ч.

Контрольная работа  - 4ч.

1.

2/09

Разрядная таблица.

1

Чтение двузначных чисел, ответы на вопросы

Запись однозначных, двузначных чисел, сравнение двузначных чисел

коррекция речи путем проведения беседы по теме.

 Таблица классов и разрядов.

2.

3/09

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров на сложение и вычитание

коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий: сравнения.

Таблица сложения и вычитания

3-4

4-5/09

Решение примеров с табличным умножением и делением.

2

Таблица умножения

Решение примеров и задач на табличное умножение и деление.

активизация познавательной деятельности путем решения примеров на умножение с опорой на таблицу .

Таблица умножения

5-6

6,6/09

Решение простых арифметических задач на нахождение длины.

2

Устный счёт на сложение и вычитание. Таблица умножения

Решение задач.

развитие и активизация познавательной деятельности путем решения простых арифм. задач.

Демонстрционный материал

«Решение задач».

7

9/09

Нахождение неизвестного слагаемого

1

Устный счёт на сложение и вычитание

Решение примеров на нахождение неизвестного слагаемого

коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий.

Таблица сложения и вычитания

8

10/09

Линия, отрезок, луч.

1

Назвать геометрические фигуры, изображённые на рисунке

Выполнение построения лучей, прямых, отрезков. Построение  отрезков заданной длины

коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения.

Демонстрционный и наглядный геометрический материал.

9

11/09

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

Устный счёт на сложение и вычитание

Решение примеров на нахождение неизвестного уменьшаемого

коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий

Таблица сложения и вычитания

10

12/09

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

Устный счёт на сложение и вычитание

Решение примеров на нахождение неизвестного вычитаемого

коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий.

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия.

11-12

13,

13/09

Решение составных арифметических задач.

2

Устный счёт на сложение и вычитание

Решение составных задач

коррекция внимания путем работы с текстом и выделение в нем главного

Демонстрционный материал

«Решение задач».

    13

16/09

Решение составных арифметических задач на нахождение массы.

1

Устный счёт на сложение и вычитание

Решение составных задач на нахождение массы

коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий.

Демонстрционный материал

«Решение задач».

14

17/09

Диагностическая контрольная работа

1

15

18/09

Работа над ошибками

1

Решение примеров и задач.

 16

19/09

Углы

1

Назвать геометрические фигуры, изображённые на рисунке

Выполнение построения углов

коррекция и развитие мелкой моторики.

Демонстрционный и наглядный геометрический материал.

17-18

20,

20/09

Многоугольники

2

Ответы на вопросы «Назови геометрические фигуры»

Построение прямоугольника по заданным     сторонам.

развитие и коррекция мелкой моторики.

Демонстрционный и наглядный геометрический материал.

19

23/09

Чтение и запись чисел в пределах 1000.

1

Чтение чисел в пределах 1000

Запись трёхзначных чисел

активизация познавательной деятельности путем сравнения и записи чисел в пределах 1000.

Таблица круглых  десятков.

Учебник. ПК.

   20

24/09

Разрядная таблица.

1

Чтение трёхзначных чисел. Работа по разрядной таблице.

Запись трёхзначных чисел разрядную таблицу

активизация познавательной деятельности путем работа по разрядной таблице.

Таблица классов и разрядов.

21

25/09

Разложение чисел на разрядные слагаемые.

1

Счёт трёхзначных чисел разрядными слагаемыми

Запись чисел в виде разрядных слагаемых

развитие и активизация познавательной деятельности путем разложения чисел на разрядные слагаемые.

Таблица классов и разрядов.

22

26/09

Округление чисел до десятков.

1

Чтение трёхзначных чисел

Решение примеров на округление  чисел до десятков

активизация познавательной деятельности путем

округления чисел  до десятков.

Демонстрционный  наглядный  материал.

23-24

27,

27/09

Округление чисел до сотен.

2

Ответы на вопросы «Назови геометрические фигуры»

Решение задач на построение замкнутых ломанных линий

коррекция речи путем проведения беседы по теме, выделение главного.

Демонстрционный  наглядный  геометрическийматериал.

25

30/09

Периметр многоугольника

1

Устный счёт на чтение трёхзначных чисел

Решение примеров на округление  чисел до сотен

активизация познавательной деятельности путем

округления чисел  до сотен.

Демонстрционный  наглядный  материал.

26

1/10

Римская нумерация.

1

Счёт до 12 римскими цифрами

Запись чисел до 12 римскими цифрами

развитие и активизация познавательной деятельности путем записи и счета римскими цифрами

Демонстрционный  наглядный  материал.(таблица римской нумерации.

27

2/10

Меры измерения длины.

1

Единицы измерения длины

Решение задач на нахождение длины

развитие и активизация познавательной деятельности путем записи мер измерения длины.

Демонстрационный материал(таблица измерений величин) меры:-длины,

-измерения массы,

измерения стоимости,

ит.д.)

28

3/10

Периметр многоугольника

1

Ответы на вопросы «Назови геометрические фигуры»

Решение задач на нахождение периметра прямоугольника

развитие и коррекция мелкой моторики.

29-30

4,4/10

Меры измерения массы.

2

Единицы измерения массы

Решение задач на нахождение массы

активизация познавательной деятельности путем  прочтения и записи мер измерения массы и мер измерения стоимости.

31-32

7,8/10

Меры  измерения стоимости,

2

Единицы измерения стоимости

Решение задач на нахождение стоимости

33-34

9,10/10

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерениях длины.

2

Единицы измерения длины

Решение примеров и задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерениях длины.

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия.

35-36

11,

11/10

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерениях длины и стоимости.

2

Обозначение периметра

Решение задач на нахождение периметра

развитие и коррекция мелкой моторики.

таблица измерений величин) меры:-длины.Учебник.

37

14/10

Периметр многоугольника

1

Единицы измерения длины и стоимости

Решение примеров  и задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерениях длины и стоимости

активизация познавательной деятельности путем  прочтения и решение примеров на сложение  и вычитание чисел, полученных при измерении мер длины  и стоимости.

таблица измерений величин) меры:-длины,

измерения стоимости,

38

15/10

Сложение круглых сотен и десятков.

1

Чтение круглых сотен и десятков. Устное сложение сотен и десятков

Решение примеров и задач на сложение круглых сотен и десятков

развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания круглых сотен и десятков.

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия

39-40

16,

17/10

Вычитание круглых сотен и десятков.

2

Чтение круглых сотен и десятков. Устное вычитание сотен и десятков

Решение примеров  и задач на вычитание круглых сотен и десятков

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия

41-42

18,

18/10

Сложение и вычитание  без перехода через разряд.

2

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

43-44

21,

22/10

Решение задач и примеров по теме «Нумерация в пределах 1000»

2

Устный счёт на чтение трёхзначных чисел, сложение сотен и десятков.

Решение примеров и задач в пределах 1000 без перехода через разряд, решение задач на нахождение массы, длины.

развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров в пределах 1000.

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия.

Таблица «Решение задач»

45

23/10

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

 

1

46

24/10

Работа над ошибками

1

Решение задач и примеров

47-48

25,

25/10

Периметр многоугольника

2

Ответы на вопросы «Как называются геометрические фигуры на рисунке?»

Решение задач на нахождение периметра

развитие и коррекция мелкой моторики.

Таблица сложения и наглядные пособия

49-54

28,29,

30,

31/10;

1,1/11;

Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.

6

Устный счёт на сложение и вычитание

Решение примеров и задач на сложение и вычитание без перехода через разряд

развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания чисел без перехода через разряд.

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия

II четверть – 42ч.

Разностное и кратное сравнение чисел – 6ч.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд –26ч.

Геометрический материал. Треугольники – 8ч.

Контрольные работы -2ч.

55

11/11

Треугольник

1

Называть компоненты треугольника

Выполнять построение треугольников

развитие и коррекция мелкой моторики.

Треугольник. Наглядные пособия геометрических фигур. Учебник.

56-58

12,13,

14/11

Разностное сравнение чисел.

3

Устный счёт на сложение и вычитание

Решение простых задач на разностное сравнение чисел

коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения.

Наглядные пособия. Таблица.

59-60

15,

15/11

Кратное сравнение чисел.

2

Таблица умножения

Решение простых задач на кратное сравнение чисел

Наглядные пособия. Таблица.

61

18/11

Самостоятельная работа

1

Устный счёт на сложение и вычитание, умножение и деление

Решение простых задач на разностное и кратное сравнение чисел.

Проверка ЗУН.

Демонстрационный материал геометрических фигур. Таблица сложения и вычитания наглядные пособия

62

19/11

Периметр треугольника.

1

Называть компоненты треугольника

Решение задач на нахождение  периметра треугольника

коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения прямоугольника и треугольника при нахождении периметра

Демонстрационный материал геометрических фигур.

63-64

20,

21/11

Сложение многозначных чисел с переходом через разряд вида: 25+5;357+8.

2

Устный счёт на сложение с переходом через разряд

Решение примеров и задач на сложение  многозначных чисел с переходом через разряд.

развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания  многозначных чисел с переходом  через разряд.

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия

65-66

22,

22/11

Сложение многозначных чисел с переходом через разряд вида: 156+324

2

Устный счёт на сложение с переходом через разряд

Решение примеров и задач на сложение  многозначных чисел с переходом через разряд.

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия

67

25/11

Периметр треугольника.

1

Называть компоненты треугольника.

Решение задач на нахождение  периметра треугольника.

развитие и коррекция мелкой моторики.

Демонстрационный материал геометрических фигур.

68-70

26,27,

28/11

Сложение многозначных чисел с переходом через разряд.

3

Устный счёт на сложение с переходом через разряд

Решение примеров и задач на сложение многозначных чисел с переходом через разряд.

развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания  многозначных чисел с переходом  через разряд.

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Учебник.

71-72

29,

29/11

Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд (31 – 17;431 – 7)

2

Устный счёт на вычитание  с переходом через разряд

Решение примеров и задач на вычитание  многозначных чисел с переходом через разряд

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Учебник.

73

2/12

Различие треугольников по видам углов

1

Назвать виды углов

Выполнять построение прямоугольных треугольников

коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения разных углов.

Демонстрационный материал геометрических фигур. Учебник.

Наглядные пособия с использованием мультимедийных средств.

74-76

3,4,

5/12

Вычитание с переходом через разряд.

3

Устный счёт на вычитание  с переходом через разряд

Решение примеров по теме

развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000.

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия

77-78

6,

6/12

Решение задач на вычитание и сложение чисел в пределах 1000.

2

Устный счёт на сложение и вычитание  с переходом через разряд

Решение простых и составных задач по теме

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия.

Таблица «Решение задач»

79

9/12

Различие треугольников по длинам сторон

1

Устно назвать компоненты треугольника

Построение треугольников по заданным длинам сторон

развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников.

Наглядные пособия геометрических фигур(треугольники, транспортир)

80

10/12

Решение задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000.

1

Устный счёт на сложение и вычитание

Решение примеров и задач на сложение и вычитание

развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000.

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия.

Таблица «Решение задач»

81

11/12

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

1

Проверка ЗУН.

82

12/12

Работа над ошибками

1

83-84

13, 13/12

Различие треугольников по видам углов и длинам сторон

2

Устно назвать компоненты треугольника

Построение треугольников по заданным длинам сторон и прямоугольных треугольников

развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников.

Наглядные пособия геометрических фигур(треугольники, транспортир)

85-88

16,17,

18,

19/12

Вычитание чисел из круглых десятков, сотен и тысячи.

4

Устный счёт на вычитание  с переходом через разряд

Решение примеров и задач на вычитание  чисел из круглых десятков, сотен и тысяч.

развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложения и вычитания  из круглых ,сотен  десятков и тысяч.

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия.

Таблица «Решение задач»

89-92

20,20,

23,

24/12

Решение задач и примеров на сложение и вычитание чисел из круглых десятков, сотен и тысячи.

4

Устный счёт на вычитание  с переходом через разряд

Решение примеров и задач на вычитание  чисел из круглых десятков, сотен и тысяч

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия.

Таблица «Решение задач»

93

25/12

Самостоятельная работа по теме «Вычитание чисел из круглых десятков, сотен и тысячи»

1

Устный счёт на вычитание  с переходом через разряд

Решение примеров и задач на вычитание  чисел из круглых десятков, сотен и тысяч

94

26/12

Различие треугольников по видам углов и длинам сторон

1

Устно назвать компоненты треугольника

Построение треугольников по заданным длинам сторон и прямоугольных треугольников

развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников.

Наглядные пособия геометрических фигур(треугольники, транспортир)

95-96

27,

27/12

Решение задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000.

2

Устный счёт на сложение и вычитание

Решение примеров и задач на сложение и вычитание

развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия.

Таблица «Решение задач»

                                                                                                                                                                       

   

III четверть – 58ч.

№ урока

Дата

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Коррекционная направленность уроков

Материально-техническое оснащение

устно

письменно

Обыкновенные дроби – 14ч.

Умножение и деление на однозначное число – 29ч.

Геометрический материал – 11ч.

Контрольные работы -4ч.

97

13/01

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа

1

Таблица умножения.

Устный счёт на вычитание  с переходом через разряд

Решение примеров

 и задач на нахождение

одной, нескольких долей

 предмета, числа

развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на нахождение одной, нескольких долей предмета, числа.

Учебник. Наглядные пособия. Геометрические фигуры.

98

14/01

Построение треугольников

1

Называть компоненты треугольника

Решение  задач на

 построение треугольников

развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников.

Наглядные пособия геометрических фигур(треугольники, транспортир)

99-102

15,16,

17,

17/01

Образование дробей

4

Чтение обыкновенных дробей. Таблица умножения.

Решение примеров

и задач на образование

дробей

коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения.

Наглядные пособия. Таблица.

103

20/01

Построение треугольников

1

Называть компоненты треугольника

Решение  задач на

Построение

 треугольников

развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников.

Наглядные пособия геометрических фигур(треугольники, транспортир)

104-107

21,22,

23,

24/01

Сравнение дробей

4

Чтение обыкновенных дробей. Таблица умножения

Решение примеров и задач на сравнение дробей

коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения.

Наглядные пособия. Таблица.

108

24/01

Построение треугольников

1

Называть компоненты треугольника

Решение  задач на построение треугольников

развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников.

Наглядные пособия геометрических фигур(треугольники, транспортир)

109-112

27,28,

29,

30/01

Правильные неправильные дроби

4

Чтение обыкновенных дробей. Таблица умножения

Решение примеров и задач на правильные и неправильные дроби

113

31/01

Построение треугольников

1

Называть компоненты треугольника

Решение  задач на построение треугольников

развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников.

Наглядные пособия геометрических фигур(треугольники, транспортир)

114

31/01

Правильные неправильные дроби

1

Чтение обыкновенных дробей. Таблица умножения

Решение примеров и задач на правильные и неправильные дроби

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

115

3/02

Контрольная работа № 4 по теме «Обыкновенные дроби»

1

Проверка ЗУН по теме «Обыкновенные дроби»

Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа.

116

4/02

Работа над ошибками

1

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

117

5/02

Построение треугольников

1

Называть компоненты треугольника

Решение  задач на построение треугольников

развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников.

Наглядные пособия геометрических фигур(треугольники, транспортир)

118-120

6,7,

7/02

Умножение чисел на 10, 100

3

Таблица умножения

Решение примеров и задач на умножение на 10,100

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник .Таблица умножения.

121-122

10,

11/02

Деление чисел на 10, 100

2

Таблица умножения

Решение примеров и задач на деление на 10,100.

Развивать и корригировать устную и письменную речь.

Учебник .Таблица умножения.

123

12/02

Круг, окружность. Линии в круге

1

Называть линии в окружности

Решать задачи на построение окружностей различных радиусов

развитие и коррекция мелкой моторики путем построения окружности, круга.

Наглядные пособия геометрических фигур( круг, Циркуль.)

124-127

13,14,

14,

17/02

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы.

4

Называть меры стоимости , длины, массы

Решение примеров и задач на преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы.

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Таблицы измерения мер(стоимости ,длины,массы)

128

18/02

Круг, окружность. Линии в круге

1

Называть линии в окружности

Решать задачи на построение окружностей различных радиусов

развитие и коррекция мелкой моторики путем построения окружности, круга.

Наглядные пособия геометрических фигур( круг, Циркуль.)

129-130

19,

20/02

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Знакомство со старинными русскими мерами. Р/К

2

Называть меры стоимости , длины, массы

Решение примеров и задач на преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы. Смот. в доп. Мат. Задание№7

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблицы измерения мер(стоимости ,длины, массы).

 Таблица старинных русских мер.

131-132

21,

21/02

Круг, окружность. Линии в круге

2

Называть линии в окружности

Решать задачи на построение окружностей различных радиусов

развитие и коррекция мелкой моторики путем построения окружности, круга.

Наглядные пособия геометрических фигур( круг, Циркуль.)

133

25/02

Меры времени. Год.

1

Называть меры времени

Решение примеров и задач на преобразование чисел, полученных при измерении времени

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник, таблица мер времени.

134

26/02

Самостоятельная работа.

1

Называть меры стоимости , длины, массы, времени.

Проверка ЗУН по теме «Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы, времени»

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

135-138

27,28,

28/02;

2/03

Умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число

4

Таблица умножения

Решение примеров и задач на умножение круглых десятков на однозначное число

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник, таблица умножения.

139

3/03

Масштаб

1

Называть единицы измерения длины

Решение примеров и задач на нахождение масштаба

Линейка, учебник, таблица мер измерения.

140-143

4,5,6,

6/03

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

4

Таблица умножения

Решение примеров и задач на умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник, таблица умножения.

144-149

10,11,

12,13,

13,

16/03

Умножение  двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом  через разряд

6

Таблица умножения

Решение примеров и задач на умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник, таблица умножения.

150

17/03

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

1

Проверка ЗУН по теме «Умножение и деление на однозначное число».

151

18/03

Работа над ошибками

1

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

152

19/03

Масштаб

1

Называть единицы измерения длины

Решение примеров и задач на нахождение масштаба

Линейка, учебник, таблица мер измерения.

153-154

20,

20/03

Проверка умножения и деления

2

Таблица умножения

Решение примеров и задач на проверку умножения и деления

Учебник, таблица умножения.

IV  четверть – 51ч.

Умножение и деление на однозначное число – 10ч.

Повторение -32ч.

Геометрический материал – 7ч.

Контрольные работы -2ч.

155-159

30,

31/03; 1,2,

3/04

Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом  через разряд

5

Таблица умножения

Решение примеров и задач на деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на деление.

Учебник, таблица умножения.

160

3/04

Масштаб

1

Называть единицы измерения длины

Решение примеров и задач на нахождение масштаба

Развивать пространственную ориентацию.

Линейка, учебник, таблица мер измерения.

161-165

6,7,8,9,

10/04

Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом  через разряд

5

Таблица умножения

Решение примеров и задач на деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на деление.

Учебник, таблица умножения.

166

10/04

Самостоятельная работа

1

Проверка ЗУН по теме «Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом  через разряд»

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

167

13/04

Масштаб

1

Называть единицы измерения длины

Решение примеров и задач на нахождение масштаба

Развивать пространственную ориентацию.

Линейка, учебник, таблица мер измерения.

168-171

14,15,

16,

17/04

Все действия в пределах 1000

4

Чтение чисел в пределах тысячи . Устный счёт в пределах 1000

Решение примеров и задач на все действия в пределах 1000

развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на все действия .

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Таблица умножения

Таблица «Решение задач»

172

17/04

Прямоугольник (квадрат)

1

Название компонентов прямоугольника, квадрата

Решение задач на нахождение периметра и площади прямоугольника, квадрата

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

173-177

20,21,

22,23,

24/04

Все действия в пределах 1000

5

Чтение чисел в пределах тысячи. Устный счёт в пределах 1000

Решение примеров и задач на все действия в пределах 1000

развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия.

Таблица «Решение задач» Таблица умножения

178

24/04

Прямоугольник (квадрат)

1

Название компонентов прямоугольника, квадрата

Решение задач на нахождение периметра и площади прямоугольника, квадрата

развитие и активизация познавательной деятельности ,развитие мелкой моторики путем выполнения практических работ.                  

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

179-181

27,28,

29/04

Решение простых и составных задач

3

Чтение чисел в пределах тысячи. Устный счёт в пределах 1000

Решение задач на все действия в пределах 1000.

Учебник, таблица умножения.

182

30/04

Куб, брус, шар

1

Называть геометрические фигуры

Решение задач на распознавание геометрических фигур

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

183-186

4,5,6,

7/05

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы, времени Знакомство со старинными русскими мерами. Р/К

4

Называть меры стоимости, длины, массы, времени

Решение примеров и задач на преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы, времени. Задание № 8 Р/К

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Наглядные пособия . Учебник. Таблица мер измерения.

187

8/05

Куб, брус, шар

1

Называть геометрические фигуры

Выполнение практических заданий

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

188-191

8,12,13,14/05

Повторение изученного  материала  

4

Чтение чисел в пределах тысячи. Устный счёт в пределах 1000

Решение примеров и задач на все действия в пределах 1000

развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложение и вычитани в пределах 1000

Таблица сложения и вычитания наглядные пособия.

Таблица «Решение задач».Таблица умножения

192

15,

Куб, брус, шар

1

Называть геометрические фигуры

Выполнение практических заданий

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Таблица мер длины, линейка мерная. таблица «Геометрические фигуры.»

193

15/05

Итоговая контрольная работа

1

Проверка ЗУН за год

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

194

18/05

Работа над ошибками

1

Называть геометрические фигуры

Выполнение практических заданий

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

195-200

19,20,

21,22,

22,

25/05

Повторение изученного  материала  

6

Чтение чисел в пределах тысячи. Устный счёт в пределах 1000

Решение примеров и задач на все действия в пределах 1000

Корригировать мыслительные процессы.  Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

201-205

26,27,

28,29,

29/05

Итоговое повторение геометрического материала

5

Называть геометрические фигуры

Выполнение практических заданий

развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников.

Наглядные пособия геометрических фигур(треугольники, транспортир)

итого

205

                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...