Календарно-тематическое планирование для 5 класса
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса составлено в соответствии с АООП для обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tem._plan_po_matematike_5_klass.docx | 56.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса на 2019-2020 учебный год.
Учитель Шишкалова С.Н.
I четверть – 54 ч.
№ урока | Дата | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Коррекционная направленность уроков | Материально-техническое оснащение | ||||
Устная | Письменная | |||||||||
Повторение -12ч. Нумерация в пределах 1000 – 29ч. Геометрический материал -9ч. Контрольная работа - 4ч. | ||||||||||
1. | 2/09 | Разрядная таблица. | 1 | Чтение двузначных чисел, ответы на вопросы | Запись однозначных, двузначных чисел, сравнение двузначных чисел | коррекция речи путем проведения беседы по теме. | Таблица классов и разрядов. | |||
2. | 3/09 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров на сложение и вычитание | коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий: сравнения. | Таблица сложения и вычитания | |||
3-4 | 4-5/09 | Решение примеров с табличным умножением и делением. | 2 | Таблица умножения | Решение примеров и задач на табличное умножение и деление. | активизация познавательной деятельности путем решения примеров на умножение с опорой на таблицу . | Таблица умножения | |||
5-6 | 6,6/09 | Решение простых арифметических задач на нахождение длины. | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание. Таблица умножения | Решение задач. | развитие и активизация познавательной деятельности путем решения простых арифм. задач. | Демонстрционный материал «Решение задач». | |||
7 | 9/09 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение примеров на нахождение неизвестного слагаемого | коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий. | Таблица сложения и вычитания | |||
8 | 10/09 | Линия, отрезок, луч. | 1 | Назвать геометрические фигуры, изображённые на рисунке | Выполнение построения лучей, прямых, отрезков. Построение отрезков заданной длины | коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения. | Демонстрционный и наглядный геометрический материал. | |||
9 | 11/09 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение примеров на нахождение неизвестного уменьшаемого | коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий | Таблица сложения и вычитания | |||
10 | 12/09 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение примеров на нахождение неизвестного вычитаемого | коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий. | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. | |||
11-12 | 13, 13/09 | Решение составных арифметических задач. | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение составных задач | коррекция внимания путем работы с текстом и выделение в нем главного | Демонстрционный материал «Решение задач». | |||
13 | 16/09 | Решение составных арифметических задач на нахождение массы. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение составных задач на нахождение массы | коррекция и развитие логического мышления путем выполнения арифметических действий. | Демонстрционный материал «Решение задач». | |||
14 | 17/09 | Диагностическая контрольная работа | 1 | |||||||
15 | 18/09 | Работа над ошибками | 1 | Решение примеров и задач. | ||||||
16 | 19/09 | Углы | 1 | Назвать геометрические фигуры, изображённые на рисунке | Выполнение построения углов | коррекция и развитие мелкой моторики. | Демонстрционный и наглядный геометрический материал. | |||
17-18 | 20, 20/09 | Многоугольники | 2 | Ответы на вопросы «Назови геометрические фигуры» | Построение прямоугольника по заданным сторонам. | развитие и коррекция мелкой моторики. | Демонстрционный и наглядный геометрический материал. | |||
19 | 23/09 | Чтение и запись чисел в пределах 1000. | 1 | Чтение чисел в пределах 1000 | Запись трёхзначных чисел | активизация познавательной деятельности путем сравнения и записи чисел в пределах 1000. | Таблица круглых десятков. Учебник. ПК. | |||
20 | 24/09 | Разрядная таблица. | 1 | Чтение трёхзначных чисел. Работа по разрядной таблице. | Запись трёхзначных чисел разрядную таблицу | активизация познавательной деятельности путем работа по разрядной таблице. | Таблица классов и разрядов. | |||
21 | 25/09 | Разложение чисел на разрядные слагаемые. | 1 | Счёт трёхзначных чисел разрядными слагаемыми | Запись чисел в виде разрядных слагаемых | развитие и активизация познавательной деятельности путем разложения чисел на разрядные слагаемые. | Таблица классов и разрядов. | |||
22 | 26/09 | Округление чисел до десятков. | 1 | Чтение трёхзначных чисел | Решение примеров на округление чисел до десятков | активизация познавательной деятельности путем округления чисел до десятков. | Демонстрционный наглядный материал. | |||
23-24 | 27, 27/09 | Округление чисел до сотен. | 2 | Ответы на вопросы «Назови геометрические фигуры» | Решение задач на построение замкнутых ломанных линий | коррекция речи путем проведения беседы по теме, выделение главного. | Демонстрционный наглядный геометрическийматериал. | |||
25 | 30/09 | Периметр многоугольника | 1 | Устный счёт на чтение трёхзначных чисел | Решение примеров на округление чисел до сотен | активизация познавательной деятельности путем округления чисел до сотен. | Демонстрционный наглядный материал. | |||
26 | 1/10 | Римская нумерация. | 1 | Счёт до 12 римскими цифрами | Запись чисел до 12 римскими цифрами | развитие и активизация познавательной деятельности путем записи и счета римскими цифрами | Демонстрционный наглядный материал.(таблица римской нумерации. | |||
27 | 2/10 | Меры измерения длины. | 1 | Единицы измерения длины | Решение задач на нахождение длины | развитие и активизация познавательной деятельности путем записи мер измерения длины. | Демонстрационный материал(таблица измерений величин) меры:-длины, -измерения массы, измерения стоимости, ит.д.) | |||
28 | 3/10 | Периметр многоугольника | 1 | Ответы на вопросы «Назови геометрические фигуры» | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника | развитие и коррекция мелкой моторики. | ||||
29-30 | 4,4/10 | Меры измерения массы. | 2 | Единицы измерения массы | Решение задач на нахождение массы | активизация познавательной деятельности путем прочтения и записи мер измерения массы и мер измерения стоимости. | ||||
31-32 | 7,8/10 | Меры измерения стоимости, | 2 | Единицы измерения стоимости | Решение задач на нахождение стоимости | |||||
33-34 | 9,10/10 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерениях длины. | 2 | Единицы измерения длины | Решение примеров и задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерениях длины. | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. | ||||
35-36 | 11, 11/10 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерениях длины и стоимости. | 2 | Обозначение периметра | Решение задач на нахождение периметра | развитие и коррекция мелкой моторики. | таблица измерений величин) меры:-длины.Учебник. | |||
37 | 14/10 | Периметр многоугольника | 1 | Единицы измерения длины и стоимости | Решение примеров и задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерениях длины и стоимости | активизация познавательной деятельности путем прочтения и решение примеров на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мер длины и стоимости. | таблица измерений величин) меры:-длины, измерения стоимости, | |||
38 | 15/10 | Сложение круглых сотен и десятков. | 1 | Чтение круглых сотен и десятков. Устное сложение сотен и десятков | Решение примеров и задач на сложение круглых сотен и десятков | развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания круглых сотен и десятков. | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия | |||
39-40 | 16, 17/10 | Вычитание круглых сотен и десятков. | 2 | Чтение круглых сотен и десятков. Устное вычитание сотен и десятков | Решение примеров и задач на вычитание круглых сотен и десятков | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия | ||||
41-42 | 18, 18/10 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 2 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | |||||
43-44 | 21, 22/10 | Решение задач и примеров по теме «Нумерация в пределах 1000» | 2 | Устный счёт на чтение трёхзначных чисел, сложение сотен и десятков. | Решение примеров и задач в пределах 1000 без перехода через разряд, решение задач на нахождение массы, длины. | развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров в пределах 1000. | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Таблица «Решение задач» | |||
45 | 23/10 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»
| 1 | |||||||
46 | 24/10 | Работа над ошибками | 1 | Решение задач и примеров | ||||||
47-48 | 25, 25/10 | Периметр многоугольника | 2 | Ответы на вопросы «Как называются геометрические фигуры на рисунке?» | Решение задач на нахождение периметра | развитие и коррекция мелкой моторики. | Таблица сложения и наглядные пособия | |||
49-54 | 28,29, 30, 31/10; 1,1/11; | Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. | 6 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение примеров и задач на сложение и вычитание без перехода через разряд | развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания чисел без перехода через разряд. | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия | |||
II четверть – 42ч. | ||||||||||
Разностное и кратное сравнение чисел – 6ч. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд –26ч. Геометрический материал. Треугольники – 8ч. Контрольные работы -2ч. | ||||||||||
55 | 11/11 | Треугольник | 1 | Называть компоненты треугольника | Выполнять построение треугольников | развитие и коррекция мелкой моторики. | Треугольник. Наглядные пособия геометрических фигур. Учебник. | |||
56-58 | 12,13, 14/11 | Разностное сравнение чисел. | 3 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение простых задач на разностное сравнение чисел | коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения. | Наглядные пособия. Таблица. | |||
59-60 | 15, 15/11 | Кратное сравнение чисел. | 2 | Таблица умножения | Решение простых задач на кратное сравнение чисел | Наглядные пособия. Таблица. | ||||
61 | 18/11 | Самостоятельная работа | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание, умножение и деление | Решение простых задач на разностное и кратное сравнение чисел. | Проверка ЗУН. | Демонстрационный материал геометрических фигур. Таблица сложения и вычитания наглядные пособия | |||
62 | 19/11 | Периметр треугольника. | 1 | Называть компоненты треугольника | Решение задач на нахождение периметра треугольника | коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения прямоугольника и треугольника при нахождении периметра | Демонстрационный материал геометрических фигур. | |||
63-64 | 20, 21/11 | Сложение многозначных чисел с переходом через разряд вида: 25+5;357+8. | 2 | Устный счёт на сложение с переходом через разряд | Решение примеров и задач на сложение многозначных чисел с переходом через разряд. | развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания многозначных чисел с переходом через разряд. | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия | |||
65-66 | 22, 22/11 | Сложение многозначных чисел с переходом через разряд вида: 156+324 | 2 | Устный счёт на сложение с переходом через разряд | Решение примеров и задач на сложение многозначных чисел с переходом через разряд. | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия | ||||
67 | 25/11 | Периметр треугольника. | 1 | Называть компоненты треугольника. | Решение задач на нахождение периметра треугольника. | развитие и коррекция мелкой моторики. | Демонстрационный материал геометрических фигур. | |||
68-70 | 26,27, 28/11 | Сложение многозначных чисел с переходом через разряд. | 3 | Устный счёт на сложение с переходом через разряд | Решение примеров и задач на сложение многозначных чисел с переходом через разряд. | развитие и активизация познавательной деятельности путем сложения и вычитания многозначных чисел с переходом через разряд. | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Учебник. | |||
71-72 | 29, 29/11 | Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд (31 – 17;431 – 7) | 2 | Устный счёт на вычитание с переходом через разряд | Решение примеров и задач на вычитание многозначных чисел с переходом через разряд | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Учебник. | ||||
73 | 2/12 | Различие треугольников по видам углов | 1 | Назвать виды углов | Выполнять построение прямоугольных треугольников | коррекция речи путем проведения беседы по теме и активизация познавательной деятельности путем сравнения разных углов. | Демонстрационный материал геометрических фигур. Учебник. Наглядные пособия с использованием мультимедийных средств. | |||
74-76 | 3,4, 5/12 | Вычитание с переходом через разряд. | 3 | Устный счёт на вычитание с переходом через разряд | Решение примеров по теме | развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000. | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия | |||
77-78 | 6, 6/12 | Решение задач на вычитание и сложение чисел в пределах 1000. | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание с переходом через разряд | Решение простых и составных задач по теме | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Таблица «Решение задач» | ||||
79 | 9/12 | Различие треугольников по длинам сторон | 1 | Устно назвать компоненты треугольника | Построение треугольников по заданным длинам сторон | развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников. | Наглядные пособия геометрических фигур(треугольники, транспортир) | |||
80 | 10/12 | Решение задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение примеров и задач на сложение и вычитание | развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000. | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Таблица «Решение задач» | |||
81 | 11/12 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» | 1 | Проверка ЗУН. | ||||||
82 | 12/12 | Работа над ошибками | 1 | |||||||
83-84 | 13, 13/12 | Различие треугольников по видам углов и длинам сторон | 2 | Устно назвать компоненты треугольника | Построение треугольников по заданным длинам сторон и прямоугольных треугольников | развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников. | Наглядные пособия геометрических фигур(треугольники, транспортир) | |||
85-88 | 16,17, 18, 19/12 | Вычитание чисел из круглых десятков, сотен и тысячи. | 4 | Устный счёт на вычитание с переходом через разряд | Решение примеров и задач на вычитание чисел из круглых десятков, сотен и тысяч. | развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложения и вычитания из круглых ,сотен десятков и тысяч. | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Таблица «Решение задач» | |||
89-92 | 20,20, 23, 24/12 | Решение задач и примеров на сложение и вычитание чисел из круглых десятков, сотен и тысячи. | 4 | Устный счёт на вычитание с переходом через разряд | Решение примеров и задач на вычитание чисел из круглых десятков, сотен и тысяч | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Таблица «Решение задач» | ||||
93 | 25/12 | Самостоятельная работа по теме «Вычитание чисел из круглых десятков, сотен и тысячи» | 1 | Устный счёт на вычитание с переходом через разряд | Решение примеров и задач на вычитание чисел из круглых десятков, сотен и тысяч | |||||
94 | 26/12 | Различие треугольников по видам углов и длинам сторон | 1 | Устно назвать компоненты треугольника | Построение треугольников по заданным длинам сторон и прямоугольных треугольников | развитие и коррекция мелкой моторики путем построения различных треугольников. | Наглядные пособия геометрических фигур(треугольники, транспортир) | |||
95-96 | 27, 27/12 | Решение задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000. | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение примеров и задач на сложение и вычитание | развитие и активизация познавательной деятельности путем решения задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 1000 | Таблица сложения и вычитания наглядные пособия. Таблица «Решение задач» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...