Рабочая программа предмета «Математика» для 7 класса по АООП, (для детей с лёгкой умственной отсталостью)
рабочая программа по математике (7 класс)
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана на основе основной образовательной программы основного общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Шелеховской средней общеобразовательной школы.
Цели обучения математике:
- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжение образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи преподавания математики:
- дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
- развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;
- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Задачи обучения:
- приобретение знаний о многозначных числах в пределах 1000 000 и арифметических действиях с многозначными числами в пределах 1000 000, об обыкновенных и десятичных дробях, их преобразованиях, арифметических действиях с ними, о соотношении единиц различных величин, арифметических действиях с ними; о различных геометрических фигурах (параллелограмм, ромб), о симметричных фигурах.
- овладение способами деятельностей, способами индивидуальной, фронтальной, групповой деятельности;
- освоение компетенций: коммуникативной, ценностно-ориентированной и учебно-познавательной.
Описание места учебного курса в учебном плане
Курс «математика» рассчитан на 170 часов
Класс | Количество в год | В неделю |
170 | 170 ч | 5 ч |
Рабочая программа ориентирована на УМК
Учебники:
- Математика для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Перова М.Н., Капустина Г.М. М.: Просвещение, 2013
- Программы по математике. Перова М.Н., Эк В.В. из сборника программ специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. М.: Владос, 2013. Под ред. В.В. Воронковой.
- «Изучение геометрического материала в 7-9 классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида». Бибина О.А. М.: Владос, 2015.
Планируемые результаты освоения учебного курса
Учащиеся должны знать:
- Числовой ряд в пределах 1 000 000;
- Алгоритмы арифметических действий с многозначными числами, числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины и массы;
- Элементы десятичной дроби;
- Преобразование десятичных дробей;
- Место десятичных дробей в нумерационной таблице;
Учащиеся должны уметь:
- Умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число;
- Читать, записывать десятичные дроби;
- Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные);
- Записывать числа, полученные при измерении мерами стоимости, длины, массы, в виде десятичных дробей;
- Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени;
- Решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца;
- Решать составные задачи в 3-4 арифметические действия;
- умножать и делить на однозначное число;
- получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;
- решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;
- уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;
- различать радиус и диаметр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_7_klass.docx | 42.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Шелеховская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена на заседании МО учителей КРО Протокол № от «___» __________ г Руководитель МО: | Согласована: Заместитель директора по УВР: «___» ________________ г. ________ /Туманова А.Г./ | Утверждена: Приказом № __________ от «___» _______ г. директор школы: _______ /Валынкина О.Л./ |
Рабочая программа предмета
«Математика»
для 7 класса
по АООП,
(для детей с лёгкой умственной отсталостью)
Программа составлена учителем коррекционных классов: Копыловой Г. П., высшая квалификационная категория
с. Шелехово
2020 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана на основе основной образовательной программы основного общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Шелеховской средней общеобразовательной школы.
Цели обучения математике:
- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжение образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи преподавания математики:
- дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
- развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;
- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Задачи обучения:
- приобретение знаний о многозначных числах в пределах 1000 000 и арифметических действиях с многозначными числами в пределах 1000 000, об обыкновенных и десятичных дробях, их преобразованиях, арифметических действиях с ними, о соотношении единиц различных величин, арифметических действиях с ними; о различных геометрических фигурах (параллелограмм, ромб), о симметричных фигурах.
- овладение способами деятельностей, способами индивидуальной, фронтальной, групповой деятельности;
- освоение компетенций: коммуникативной, ценностно-ориентированной и учебно-познавательной.
Описание места учебного курса в учебном плане
Курс «математика» рассчитан на 170 часов
Класс | Количество в год | В неделю |
170 | 170 ч | 5 ч |
Рабочая программа ориентирована на УМК
Учебники:
- Математика для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Перова М.Н., Капустина Г.М. М.: Просвещение, 2013
- Программы по математике. Перова М.Н., Эк В.В. из сборника программ специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. М.: Владос, 2013. Под ред. В.В. Воронковой.
- «Изучение геометрического материала в 7-9 классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида». Бибина О.А. М.: Владос, 2015.
Планируемые результаты освоения учебного курса
Учащиеся должны знать:
- Числовой ряд в пределах 1 000 000;
- Алгоритмы арифметических действий с многозначными числами, числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины и массы;
- Элементы десятичной дроби;
- Преобразование десятичных дробей;
- Место десятичных дробей в нумерационной таблице;
Учащиеся должны уметь:
- Умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число;
- Читать, записывать десятичные дроби;
- Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные);
- Записывать числа, полученные при измерении мерами стоимости, длины, массы, в виде десятичных дробей;
- Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени;
- Решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца;
- Решать составные задачи в 3-4 арифметические действия;
- умножать и делить на однозначное число;
- получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;
- решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;
- уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;
- различать радиус и диаметр.
Содержание учебного курса
Рабочая программа предусматривает изучение следующих тем по математике:
Числовой ряд в пределах 1 000 00. Присчитывание и отсчитывание по 1 единице, 1 десятку, 1 сотне тысяч в пределах
1 000 000.
Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 устно (легкие случаи) и письменно. Умножение и деление на однозначное число, круглые десятки, двузначное число, деление с остатком чисел в пределах 1 000 000 письменно. Проверка арифметических действий. Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени, письменно (легкие случаи). Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, на однозначное число круглые десятки, двузначное число, письменно.
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Десятичные дроби. Запись без знаменателя, чтение, запись под диктовку. Сравнение десятичных долей и дробей. Преобразования: выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. Место десятичных дробей в нумерационной таблице.
Запись чисел, полученных при измерении двумя, одной единицами стоимости, длины, массы в виде десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными знаменателями.
Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события; на нахождение десятичной дроби от числа. Составные задачи на прямое и обратное приведение к единице; на движение в одном и противоположном направлениях двух тел. Составные задачи, решаемые в 3-4 арифметических действия.
Параллелограмм, ромб. Свойства элементов. Высота параллелограмма (ромба). Построение параллелограмма (ромба).
Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры, ось, центр симметрии. Предметы, геометрические фигуры симметрично расположенные относительно оси, центра симметрии. Построение геометрических фигур относительно оси и центра симметрии.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Контрольные работы |
Нумерация | 6 | ||
Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 устно (легкие случаи) и письменно | 12 | ||
Умножение и деление на однозначное число, круглые десятки, двузначное число, деление с остатком чисел в пределах 1 000 000 письменно | 22 | ||
Умножение и деление на 10, 100, 1000. | 5 | ||
Преобразование чисел, полученных при измерении | 3 | ||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 12 | ||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, на однозначное число, письменно. | 7 | ||
Умножение и деление чисел на круглые десятки, письменно. | 13 | ||
Умножение и деление чисел на круглые десятки, письменно. | 5 | ||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы на круглые десятки | 6 | ||
Умножение многозначных чисел на двузначное число | 10 | ||
Деление многозначных чисел на двузначное число | 14 | ||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число | 7 | ||
Обыкновенные дроби | 8 | ||
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 10 | ||
Десятичные дроби | 11 | ||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 7 | ||
Меры времени | 3 | ||
Задачи на движение | 4 | ||
Повторение | 5 |
№ урока | Тема урока | Количество часов на изучение данной темы | Дата проведения урока | Примечание Причина корректировки | |
по плану | фактически | ||||
I четверть | 45 | ||||
Нумерация ПОВТОРЕНИЕ | 6 | ||||
Числовой ряд в пределах 1 000 000. Таблица классов и разрядов | 1 | ||||
Разложение чисел на разрядные слагаемые | 1 | ||||
Сравнение чисел в пределах 1 000 000 | 1 | ||||
Присчитывание и отсчитывание по 1 единице, 1 десятку, 1 сотне тысяч в пределах 1 000 000. Числа четные и нечетные | 1 | ||||
Геометрические фигуры: прямая, кривая, ломаная линии | 1 | ||||
Округление чисел до указанного разряда Самостоятельная работа | 1 | ||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 устно (легкие случаи) и письменно | 12 | ||||
Устное сложение и вычитание | 1 | ||||
Устное сложение и вычитание | 1 | ||||
Сложение и вычитание многозначных чисел, с помощью калькулятора | 1 | ||||
Геометрические фигуры: луч, отрезок | 1 | ||||
Письменное сложение многозначных чисел | 1 | ||||
Письменное вычитание многозначных чисел | 1 | ||||
Сложение и вычитание многозначных чисел с проверкой | 1 | ||||
Сложение и вычитание многозначных чисел с проверкой | 1 | ||||
Построение отрезка при помощи циркуля | 1 | ||||
Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания | 1 | ||||
Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания | 1 | ||||
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | ||||
Умножение и деление на однозначное число, круглые десятки, двузначное число, деление с остатком чисел в пределах 1 000 000 письменно | 22 | ||||
Работа над ошибками. Устное умножение и деление | 1 | ||||
Углы: прямой, тупой, острый | 1 | ||||
Нахождение части числа | 1 | ||||
Письменное умножение на однозначное число | 1 | ||||
Умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд (нули во множимом) | 1 | ||||
Умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд (нули во множимом) | 1 | ||||
Положение прямых в пространстве: горизонтальное, вертикальное, наклонное | 1 | ||||
Деление с остатком | 1 | ||||
Письменное деление четырехзначных чисел на однозначное | 1 | ||||
Письменное деление пяти и шестизначных чисел на однозначное число | 1 | ||||
Письменное деление многозначных чисел с проверкой | 1 | ||||
Линии, отрезки: взаимно перпендикулярные, взаимно параллельные | 1 | ||||
Письменное умножение и деление многозначных чисел с проверкой | 1 | ||||
Нахождение части от числа | 1 | ||||
Порядок действий в примерах | 1 | ||||
Деление многозначных чисел с нулями в частном | 1 | ||||
Построение окружности. Линии в круге: радиус, диаметр | 1 | ||||
Деление с остатком с проверкой | 1 | ||||
Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | ||||
Работа над ошибками Умножение и деление многозначных чисел | 1 | ||||
Умножение и деление многозначных чисел | 1 | ||||
Линии в круге: радиус, диаметр, хорда | 1 | ||||
Умножение и деление на 10, 100, 1000. | 5 | ||||
Умножение на 10,100 и 1000 | 1 | ||||
Деление на 10,100 и 1000 | 1 | ||||
Деление с остатком на 10,100 и 1000 Самостоятельная работа | 1 | ||||
Умножение и деление на 10, 100 и 1000 | 1 | ||||
Повторение пройденного | 1 | ||||
II четверть | 35 | ||||
Преобразование чисел, полученных при измерении | 3 | ||||
Числа, полученные при измерении | 1 | ||||
Замена крупных мер мелкими | 1 | ||||
Замена мелких мер крупными Решение простых арифметических задач на определение продолжительности, начала и конца события. | 1 | ||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения массы, длины, времени, стоимости | 12 | ||||
Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения массы | 1 | ||||
Треугольники. Многоугольники. Классификация многоугольников | 1 | ||||
Письменное сложение чисел, полученных при измерении длины (соотношение 100) | 1 | ||||
Письменное сложение чисел, полученных при измерении массы и длины (соотношение 1000) | 1 | ||||
Письменное сложение чисел, полученных при измерении стоимости (соотношение 10) | 1 | ||||
Письменное вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения (соотношение 100) | 1 | ||||
Построение треугольника с помощью циркуля | 1 | ||||
Письменное вычитание чисел, полученных при измерении времени (соотношение мер 1000) | 1 | ||||
Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания | 1 | ||||
Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания | 1 | ||||
Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении» | 1 | ||||
Параллелограмм. Свойства элементов | 1 | ||||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, на однозначное число, письменно. | 7 | ||||
Работа над ошибками Устное умножение и деление чисел, полученных при измерении | 1 | ||||
Письменное умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число | 1 | ||||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число (соотношение 1000) | 1 | ||||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число (соотношение 10) | 1 | ||||
Ромб. Свойства элементов. Высота параллелограмма (ромба) | 1 | ||||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число | 1 | ||||
Самостоятельная работа «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число» | 1 | ||||
Умножение и деление чисел на круглые десятки, письменно. | 13 | ||||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10,100,1000 | 1 | ||||
Деление чисел, полученных при измерении, на 10,100,1000 | 1 | ||||
Построение параллелограмма (ромба) | 1 | ||||
Умножение и деление, полученных при измерении, на 10, 100, 1000 | 1 | ||||
Устное умножение и деление на круглые десятки | 1 | ||||
Письменное умножение чисел на круглые десятки | 1 | ||||
Письменное деление чисел на круглые десятки | 1 | ||||
Построение параллелограмма (ромба) | 1 | ||||
Письменное умножение и деление на круглые десятки | 1 | ||||
Деление с остатком на круглые десятки | 1 | ||||
Контрольная работа №4 «Умножение и деление чисел на круглые десятки, письменно» | 1 | ||||
Работа над ошибками. Письменное умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число, на круглые десятки. | 1 | ||||
Построение многоугольник с помощью циркуля | 1 | ||||
III четверть | 50 | ||||
Умножение и деление чисел на круглые десятки, письменно. | 5 | ||||
Умножение и деление чисел на однозначное число | 1 | ||||
Умножение и деление чисел на круглые десятки с проверкой | 1 | ||||
Деление с остатком на круглые десятки | 1 | ||||
Деление пяти, шестизначных чисел на круглые десятки Решение задач по теме «Скорость. Время. Расстояние.» | 1 | ||||
Построение параллелограмма и ромба | 1 | ||||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы на круглые десятки | 6 | ||||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число | 1 | ||||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки. | 1 | ||||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки. | 1 | ||||
Решение составных примеров | 1 | ||||
Взаимное положение прямых на плоскости | 1 | ||||
Самостоятельная работа на тему: Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки. | 1 | ||||
Умножение многозначных чисел на двузначное число | 10 | ||||
Умножение двузначных и трехзначных чисел на двузначное число | 1 | ||||
Умножение двузначных и трехзначных чисел на двузначное число | 1 | ||||
Порядок действий в примерах | 1 | ||||
Построение ломаной линии и вычисление ее длины | 1 | ||||
Умножение четырехзначных и пятизначных чисел на двузначное число | 1 | ||||
Умножение четырехзначных и пятизначных чисел на двузначное число | 1 | ||||
Умножение многозначных чисел (в множимом) | 1 | ||||
Решение составных примеров Решение задач по теме «Умножение и деление на двузначное число.» | 1 | ||||
Построение ломаной линии и вычисление ее длины | 1 | ||||
Контрольная работа №5 «Умножение многозначных числе на двузначное число» | 1 | ||||
Деление многозначных чисел на двузначное число | 14 | ||||
Работа над ошибками Деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число | 1 | ||||
Деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число | 1 | ||||
Деление четырех-, пятизначных чисел на двузначное число | 1 | ||||
Симметрия, ось симметрии, центр симметрии, симметричные предметы | 1 | ||||
Деление шестизначных чисел на двузначное число | 1 | ||||
Деление многозначных чисел на двузначное число (делимое оканчивается нулями) | 1 | ||||
Деление многозначных чисел на двузначное число (в частом нули) | 1 | ||||
Нахождение части от числа | 1 | ||||
Построение точки, симметричной данной относительно оси и центра симметрии Построение геометрических фигур относительно оси симметрии | 1 | ||||
Деление с остатком на двузначное число | 1 | ||||
Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число | 1 | ||||
Решение составных задач, решаемых в 3-4 арифметических действия | 1 | ||||
Самостоятельная работа «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число» | 1 | ||||
Геометрические фигуры, симметричные, относительно центра симметрии | 1 | ||||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число | 7 | ||||
Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число и круглые десятки устно | 1 | ||||
Умножение чисел, полученных при измерении на двузначное число | 1 | ||||
Умножение чисел, полученных при измерении на двузначное число | 1 | ||||
Деление чисел, полученных при измерении на двузначное число | 1 | ||||
Построение отрезков длиннее, короче заданного | 1 | ||||
Деление чисел, полученных при измерении на двузначное число | 1 | ||||
Контрольная работа №6 «Умножение и деление, чисел полученных при измерении» | 1 | ||||
Обыкновенные дроби | 8 | ||||
Работа над ошибками Сравнение обыкновенных дробей | 1 | ||||
Правильные и неправильные дроби. Сравнение смешанных чисел | 1 | ||||
Построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра | 1 | ||||
Сокращение дробей и замена неправильной дроби смешанным числом | 1 | ||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||||
Решение задач на нахождение общего количества. | 1 | ||||
Игра «В сказочном лесу» | 1 | ||||
Повторение пройденного | 1 | ||||
IV четверть | 40 | ||||
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сложении и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 10 | ||||
Основное свойство дроби Решение задач на нахождение части числа. | 1 | ||||
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю | 1 | ||||
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю | 1 | ||||
Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | ||||
Расположение фигур на плоскости (пересекаются, касаются, не пересекаются) | 1 | ||||
Сравнение смешанных чисел | 1 | ||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||||
Решение задач на прямое и обратное приведение к единице | 1 | ||||
Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями» | 1 | ||||
Построение отрезков и ломаной | 1 | ||||
Десятичные дроби | 11 | ||||
Работа над ошибками. Получение, чтение и запись десятичных дробей. Место десятичных дробей в нумерационной таблице. | 1 | ||||
Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей | 1 | ||||
Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей | 1 | ||||
Замена десятичных дробей целыми числами | 1 | ||||
Фигуры, симметричные относительно оси симметрии и центра | 1 | ||||
Замена десятичных дробей целыми числами | 1 | ||||
Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях | 1 | ||||
Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях | 1 | ||||
Сравнение десятичных долей и дробей | 1 | ||||
Масштаб | 1 | ||||
Сравнение десятичных долей и дробей. Самостоятельна работа | 1 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными знаменателями. | 7 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковым количеством знаков | 1 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей с разным количеством знаков | 1 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей с проверкой | 1 | ||||
Масштаб | 1 | ||||
Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными знаменателями» | 1 | ||||
Работа над ошибками. Порядок действий | 1 | ||||
Нахождение десятичной дроби от числа Решение задач на нахождение десятичной дроби от числа. | 1 | ||||
Меры времени | 3 | ||||
Сложение мер времени | 1 | ||||
Линии, отрезки: взаимно перпендикулярные, взаимно параллельные | 1 | ||||
Вычитание мер времени | 1 | ||||
Задачи на движение | 4 | ||||
Решение задач на движение (встречное движение) | 1 | ||||
Решение задач на движение (противоположное движение) | 1 | ||||
Решение задач на движение в одном и противоположном направлении | 1 | ||||
Построение треугольника с помощью циркуля | 1 | ||||
Повторение | 5 | ||||
Десятичные дроби. | 1 | ||||
Умножение и деление чисел на двузначное число | 1 | ||||
Нахождение части от числа | 1 | ||||
Порядок действий в примерах | 1 | ||||
Построение окружности. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5 класс (для обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))
Рабочая программа по Математике для 5 классов составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными н...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 7 класс (для обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))
Рабочая программа по Математике для 7 классов составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными н...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 9 класс (для обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))
Рабочая программа по Математике для 9 классов составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными н...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 8 класс (для обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))
Рабочая программа по для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); примерной адаптиро...
Рабочая программа предмета «Математика» для 5 класса по АООП, (для детей с лёгкой умственной отсталостью)
Рабочая программа по математике разработана на основе основной образовательной программы основного общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Шелеховской средней общео...
Рабочая программа по математике. 6а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1) 2023-2024
Рабочая программа по математике. 6а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1) 2023-2024...
Рабочая программа по математике. 5а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1) 2023-2024
Рабочая программа по математике. 5а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1) 2023-2024...