Календарно-тематическое планирование для 6 класса
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

Шишкалова Светлана Николаевна

Календарно-тематическое планирование для 6 класса является приложением к рабочей программе по математике для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kal-tem._plan._po_matem_6_klass.doc278 КБ

Предварительный просмотр:

             Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса на 2020-2021 учебный год.

I четверть – 49ч.

Учитель Шишкалова С.Н.

                                                                               

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Коррекционная

направленность урока

Материально-техническое обеспечение

Устная

Письменная

Тысяча (повторение) -17ч.

Нумерация многозначных чисел – 14ч.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 – 5ч.

Геометрический материал -9ч.

Контрольная работа  - 4ч.

1

1.09

Разрядная таблица.

1

Чтение двузначных и трёхзначных чисел, ответы на вопросы

Запись однозначных, двузначных и трёхзначных чисел,

Развивать монологическую речь.

Таблица классов и разрядов

2

02.09

Сравнение чисел.

1

Чтение и сравнение трёхзначных чисел

Выполнение примеров на сравнение трёхзначных  чисел

Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа.

Таблица классов и разрядов

3-4

2,3.09

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

2

Счёт трёхзначных чисел разрядными слагаемыми

Запись чисел в виде разрядных слагаемых

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Таблица классов и разрядов

5

04.09

Решение примеров с табличным умножением и делением.

1

Таблица умножения. Называть простые числа и составные числа

Выполнение примеров на нахождение простых и составных чисел

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Таблица умножения

6

07.09

Решение простых арифметических задач на нахождение длины.

1

Устный счёт на сложение и вычитание

Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 1000

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Таблица мер длины, линейка мерная.

7-8

08, 9.09

Нахождение неизвестного слагаемого.

2

Называть компоненты в примерах на нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого

Решение примеров и задач на нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица-образец нахождения неизвестного  слагаемого

9-10

9,10.

09

Линия, отрезок, луч.

2

Называть геометрические фигуры, изображённые на рисунке

Выполнение задач на  построение геометрических фигур

Развивать пространственную ориентацию.  

Линейка, учебник, таблица «Прямая, отрезок, луч»

11

11.09

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

Устный счёт на умножение и деление

Решение примеров и задач на умножение и деление  в пределах 1000

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица-образец нахождения неизвестного уменьшаемого

12

14.09

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

Устный счёт на умножение и деление

Решение примеров и задач на умножение и деление  в пределах 1000

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица-образец нахождения неизвестного вычитаемого

13

15.09

Арифметические действия с целыми числами

1

Устный счёт на сложение,  вычитание, умножение и деление

Решение примеров и задач на все арифметические действия с целыми числами

Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла.

Учебник, таблица умножения, таблица сложения.

14

16. 09

Диагностическая контрольная работа

1

Самостоятельное выполнение примеров и задач

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

15

16.09

Анализ диагностической контрольной работы

1

Устный счёт на выполнение примеров

Выполнение примеров и задач

Совершенствовать навык анализа результата своей деятельности. Учить высказывать свою точку зрения и доказывать её на результат своей деятельности.

16

17.09

Преобразование чисел, полученных при измерении.

1

Называть меры длины

Решение примеров и задач на преобразование чисел, полученных при измерении.

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Таблица мер длины, линейка мерная.

17

18.09

Прямоугольник, квадрат

1

Ответы на вопросы, игра «Какая фигура лишняя»,

Выполнение  задач на построение прямоугольников и квадратов

Корригировать мыслительные процессы.  Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

18

21.09

Круг, окружность

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение окружностей

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

19-20

22,

23.09

Преобразование чисел, полученных при измерении.

2

Называть меры длины

Решение примеров и задач на преобразование чисел, полученных при измерении.

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Таблица мер длины, линейка мерная.

21-23

23,24,25.09

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

3

Устный счёт на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

Решение примеров и задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Таблица мер длины, линейка мерная.

24

28.09

Периметр многоугольника

1

Называть геометрические фигуры на рисунке

Выполнение задач на нахождение периметра многоугольника

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

25-26

29.09;

30.09

Миллион. Нумерация чисел. Таблица классов и разрядов.

2

Чтение многозначных чисел, ответы на вопросы

Выполнение примеров на запись многозначных чисел

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица классов и разрядов.

27-28

30.09

1.10

Чтение и запись чисел в пределах 1000000.

2

Чтение многозначных чисел в пределах 1000000.

Выполнение примеров и задач на разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица классов и разрядов.

29

02.10

Изображение чисел  на счетах и калькуляторе.

1

Выполнение  упражнений с помощью калькулятора

Выполнение  письменных упражнений с помощью калькулятора

Развивать письменную и устную речь.

Калькуляторы.

30

05.10

Разложение чисел на разрядные слагаемые.

1

Чтение многозначных чисел в пределах 1000000

Выполнение примеров и задач на разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица классов и разрядов.

31

06.10

Взаимное положение прямых на плоскости

1

Называть на рисунке пересекающиеся прямые и не пересекающиеся

Выполнение задач на построение пересекающихся и не пересекающихся прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

32-33

07.10

07.10

Округление чисел.

2

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на округление чисел

Развивать познавательные процессы. Обогащать словарный запас.

Учебник

34

8.10

Определение количества разрядных единиц  и общего кол-ва единиц в числе.

1

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на сравнение чисел

Коррекция мыслительных процессов.

Таблица классов и разрядов.

35

9.10

Перпендикулярные прямые

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение перпендикулярных прямых

Развивать умение применять математические знания и навыки в практической деятельности.

Таблица расположения  прямых на плоскости

36

12.10

Римская нумерация.

1

Устный счёт на сложение, вычитание и сравнение чисел

Выполнение заданий на запись чисел с помощью римских цифр

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Таблица «Римская нумерация»

37-40

13,14,

14,

15.10

Обобщение материала по теме

4

Устный счёт на сложение, вычитание и сравнение чисел

Выполнение примеров и задач на разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые, округление чисел и сравнение чисел

Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла.

Учебник

41

16.10

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация многозначных чисел»

1

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

КИМ

42

19.10

Анализ контрольной работы №2 по теме «Нумерация многозначных чисел»

1

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

Учебник

43

20.10

Высота треугольника

1

Называть  треугольники по видам

Выполнение задач на построение треугольников

Корригировать мыслительные процессы.  Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Линейка, учебник, таблица «Треугольники.»

44-46

21,21,22.10

Сложение чисел в пределах 10000.

3

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на сложение чисел в пределах 10000.

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник

47-48

23,

24.10

Сложение трех и более слагаемых.

2

 Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на сложение  трех и более слагаемых.

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник

49

25.10

Высота треугольника

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение высоты треугольника

Развивать пространственную ориентацию.

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

II четверть – 44ч.

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Виды учебной деятельности

Коррекционная

направленность урока

Материально-техническое обеспечение

Устная

Письменная

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 – 8ч.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении -10ч.

Обыкновенные дроби – 14ч.

Геометрический материал -8ч.

Контрольная работа  - 4ч.

50

5.11

Высота треугольника

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение высоты треугольника

Развивать пространственную ориентацию.

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

51-52

6,9.11

Вычитание в пределах 10000. Решение задач на вычитание

2

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на вычитание в пределах 10000.

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник

53-54

10,11.11

Высота треугольника

2

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение высоты треугольника

Развивать пространственную ориентацию.

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

55-56

11,

12/11

Решение примеров в 2 действия.

2

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник

57-58

13,16.11

Проверка сложения.

2

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник

59

17.11

Проверка вычитания сложением.

1

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник

60

18.11

Параллельные прямые

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

61

18.11

Проверка вычитания сложением.

1

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник

62-64

19,20,

23.11

Сложение чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы.

3

Называть меры длины, массы, стоимости

Выполнение примеров и задач на сложение чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник

65-67

24,25,

25.11

Вычитание чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы

3

Называть меры длины, массы, стоимости

Выполнение примеров и задач на вычитание чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник

68

26.11

Построение параллельных прямых

1

Называть на рисунке параллельные прямые

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

69-70

27,

30.11

Сложение и вычитание мер времени.

2

Называть меры времени

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание мер времени

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник

71-72

1,2.12

Подготовка к контрольной работе № 3.

2

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание

Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла.

Учебник

73

2.12

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание чисел»

1

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Учебник

74

3.12

Анализ  контрольной работы №3 по теме «Сложение и вычитание чисел»

1

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

Учебник

75-76

4,7.12

Образование обыкновенных дробей. Правильные неправильные дроби.

2

Читать обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на образование обыкновенных дробей

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник

77

8.12

Сравнение дробей.

1

Читать обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на сравнение обыкновенных дробей

Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа.

Учебник

78-79

9, 9.12

Образование смешанного числа.

2

Читать смешанные числа

Выполнение примеров и задач на образование смешанного числа

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник

80

10.12

Построение параллельных прямых

1

Называть на рисунке параллельные прямые

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

81-82

11,14,12

Сравнение смешанных чисел.

2

Читать смешанные числа

Выполнение примеров и задач на  сравнение смешанного числа

Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа.

Учебник

83-84

15,16.12

Основное свойство дроби

2

Читать смешанные числа и обыкновенные дроби, сравнивать смешанные числа и обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на  преобразование обыкновенных дробей

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник

85

16.12

Построение параллельных прямых

1

Называть на рисунке параллельные прямые

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

86-88

17,18,21.12

Решение задач и примеров. Подготовка к контрольной работе.

3

Читать смешанные числа и обыкновенные дроби, сравнивать смешанные числа и обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на  преобразование обыкновенных дробей, сравнение смешанных чисел

Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла.

Учебник

89

22.12

Контрольная работа за I полугодие

1

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Учебник

90

23.12

Анализ контрольной работы за I полугодие

1

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

Учебник

91-92

23,24.12

Преобразование обыкновенных дробей.

2

Читать смешанные числа и обыкновенные дроби, сравнивать смешанные числа и обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на  преобразование обыкновенных дробей

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник

93

25.12

Построение  параллельных прямых

1

Называть на рисунке параллельные прямые

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

III четверть –58  ч.

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Виды учебной деятельности

Коррекционная

направленность урока

Материально-техническое обеспечение

Устная

Письменная

Обыкновенные дроби – 18ч.

Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки – 24ч.

Геометрический материал -12ч.

Контрольные работы -4ч.

94

11.01

Построение  параллельных прямых

1

Называть на рисунке параллельные прямые

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

95-96

12,13.01

Нахождение части от числа.

2

Читать обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на  нахождение части от числа

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

97-98

13,14.01

Преобразование обыкновенных дробей.

2

Читать смешанные числа и обыкновенные дроби, сравнивать смешанные числа и обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на  преобразование обыкновенных дробей

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник

99-100

15,18.01

Нахождение части от числа.

2

Читать обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на  нахождение части от числа

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

101

19.01

Построение параллельных прямых

1

Ответы на вопросы

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица «Параллельные прямые»

102-104

20,20,21.01

Нахождение нескольких частей от числа.

3

Читать обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на  нахождение нескольких частей от числа

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник

105

22.01

Построение параллельных прямых

1

Ответы на вопросы

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица «Параллельные прямые»

106-109

25,26,27,27.01

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

4

Читать обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник

110

28.01

Взаимное положение прямых в пространстве

1

Назвать предметы, расположение вертикально, горизонтально, наклонно

Выполнение задач на построение прямых на плоскости

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник

111-113

29.01

1,2.

02

Сложение и вычитание смешанных чисел.

3

Читать обыкновенные дроби и смешанные числа

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание смешанных чисел

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник

114

3.02

Уровень, отвес

1

Чтение текста учебника

Выполнение практической работы

Развивать пространственную ориентацию.

Учебник

115

3.02

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Читать обыкновенные дроби и смешанные числа

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание смешанных чисел

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник

116

4. 02

Подготовка к контрольной работе по теме «Обыкновенные дроби»

1

Читать обыкновенные дроби и смешанные числа

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание смешанных чисел и обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла.

Учебник

117

5.02

Контрольная работа №5 по теме «Обыкновенные дроби»

1

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Карточки с текстами контрольных работ.

118

8.02

Анализ контрольной работы №5 по теме «Обыкновенные дроби»

1

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

Учебник

119

9.02

Куб, брус, шар

1

Ответы на вопросы к заданиям

Выполнение практических задач

Развивать пространственную ориентацию.

Макеты куба, бруса, шара.

120-123

10,10 ,11,12.02

Скорость. Время. Расстояние

4

Решение устных задач на нахождение скорости, времени, расстояния

Решение письменных  задач на нахождение скорости, времени, расстояния

Развивать речь и мышление при выполнении действий

Учебник

124

15.02

Куб, брус, шар

1

Ответы на вопросы к заданиям

Выполнение практических задач

Развивать пространственную ориентацию.

Учебник

125-127

16,17,17.02

Скорость. Время. Расстояние

3

Решение устных задач на нахождение скорости, времени, расстояния

Решение письменных  задач на нахождение скорости, времени, расстояния

Развивать речь и мышление при выполнении действий

Учебник

128

18.02

Умножение на однозначное число.

1

Таблица умножения

Выполнение примеров и задач на умножение

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник

129-130

19,22.02

Решение примеров и задач на умножение.

2

Устный счёт на умножение

Выполнение примеров и задач на умножение

Развивать речь и мышление при выполнении действий

Учебник

131

24.02

Куб

1

Назвать предметы , похожие на куб

Выполнение практических задач

Развивать пространственную ориентацию.

Макет куба.

Учебник

132

24.02

Переместительное свойство умножения.

1

Устный счёт на умножение

Выполнение примеров и задач на умножение

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник

133-134

25,26.02

Примеры в 2 действия.

2

Устный счёт на умножение

Выполнение примеров  в два действия

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

135-136

1,2.

03

Примеры в 3 действия.

2

Устный счёт на умножение

Выполнение примеров  в три  действия

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

137

3.03

Масштаб

1

Единицы измерения длины

Выполнение практических задач

Развивать пространственную ориентацию.

Учебник

138

3.03

Увеличение в несколько раз.

1

Устный счёт на умножение

Выполнение примеров и задач на умножение

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

139

04.03

Масштаб

1

Единицы измерения длины

Выполнение практических задач

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник

140-141

05,09.03

Решение составных задач на умножение.

2

Устный счёт на умножение

Выполнение  задач на умножение

Развивать речь и мышление при выполнении действий

Учебник

142

10.03

Умножение на круглые десятки.

1

Устный счёт на умножение

Выполнение  примеров   и задач на умножение на круглые десятки

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

143

10.03

Решение задач и примеров на умножение круглых десятков.

1

Устный счёт на умножение

Выполнение  примеров   и задач на умножение на круглые десятки

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Учебник

144

11.03

Подготовка к контрольной работе

1

Устный счёт на умножение и деление.

Выполнение  примеров   на умножение и  деление на однозначное число

Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла.

Учебник

145

12.03

Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

1

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Карточки с текстами контрольных работ

146

15.03

Анализ контрольной работы №6 по теме  «Умножение и деление на однозначное число»

1

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

Учебник

147

16.03

Масштаб

1

Единицы измерения длины

Выполнение практических задач

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

148-150

17,17,18.03

Деление на однозначное число

3

Устный счёт на деление

Выполнение  примеров   на деление на однозначное число

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

151

19.03

Масштаб

1

Единицы измерения длины

Выполнение практических задач

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник

IV четверть – 53ч.

Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки – 14ч.

Итоговое повторение – 32ч.

Геометрический материал -5ч.

Контрольные работы -2ч.

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Виды учебной деятельности

Коррекционная

направленность урока

Материально-техническое обеспечение

Устная

Письменная

152-153

29,30.03

Решение примеров на деление.

2

Устный счёт на деление

Выполнение  примеров   на деление на однозначное число

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

154-155

31,31.03

Решение примеров в 2 действия.

2

Устный счёт на деление

Выполнение  примеров   на деление на однозначное число

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

156

1.04

Геометрические фигуры (повторение)

1

Назвать изображённые на рисунке геометрические фигуры

Решение задач на построение геометрических фигур

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник

157

2.04

Кратное сравнение чисел.

1

Устный счёт на деление

Выполнение  примеров   на кратное сравнение  чисел

Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа.

Учебник

158

5.04

Решение примеров вида 324:3, 3249:3, 5224:4.

1

Устный счёт на деление

Выполнение  примеров   на деление на однозначное число

Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

159-160

6,7.04

Решение примеров вида 2856:7, 6042:3, 8048:8.

2

Устный счёт на деление

Выполнение  примеров   на деление на однозначное число

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

161

07.04

Геометрические фигуры (повторение)

1

Назвать изображённые на рисунке геометрические фигуры

Решение задач на построение геометрических фигур

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник

162-163

8,9.

04

Решение примеров вида  4600:8:7, 5400:4, 9800:7.

2

Устный счёт на деление

Выполнение  примеров   на деление на однозначное число

Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

164-165

12,13.

04

Деление на круглые десятки

2

Устный счёт на деление

Выполнение примеров и задач на деление на  круглые десятки

Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

166

14.04

Многоугольники. Периметр многоугольника (повторение)

1

Назвать изображённые на рисунке многоугольники

Выполнение задач на нахождение периметра многоугольника

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник. Таблица

167

14.04

Деление с остатком

1

Устный счёт на деление

Выполнение примеров и задач на деление  с остатком

Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

168

15.04

Самостоятельная работа по теме «Деление»

1

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Карточки с заданиями

169

16.04

Нумерация чисел. Таблица классов и разрядов.

1

Чтение  чисел в пределах миллиона

Запись чисел в пределах 1000000. Разложение на разрядные слагаемые.

Развивать монологическую речь.

Учебник

170

19.04

Сравнение чисел

1

Устное сравнение чисел

Выполнение примеров на сравнение чисел.

Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа.

Учебник

171

20.04

Округление чисел

1

Чтение  чисел в пределах миллиона

Выполнение примеров на округление чисел

Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

172

21.04

Параллельные и перпендикулярные прямые (повторение)

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение параллельных и перпендикулярных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник

173-174

21,22.04

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000

2

Устный счёт на сложение и вычитание чисел

Выполнение примеров на сложение и вычитание чисел

Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

175-176

23,26.04

Решение задач на сложение и вычитание  чисел

2

Устный счёт на сложение и вычитание чисел

Решение задач на сложение и вычитание чисел.

Развивать речь и мышление при выполнении действий

Учебник

177

27.04

Треугольники (повторение)

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение высоты треугольника

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник

178-179

28,28.04

Нахождение неизвестных слагаемых, уменьшаемых, вычитаемых

2

Устный счёт на сложение и вычитание чисел

Выполнение примеров на нахождение неизвестных слагаемых, уменьшаемых, вычитаемых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица-образец нахождения неизвестного  слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

180-182

29,30.04

4.05

Умножение и деление на однозначное число

3

Устный счёт на умножение и деление  чисел

Выполнение примеров на умножение и деление на однозначное число

Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

183-185

5,5,6.05

Решение задач на умножение и деление   чисел

3

Устный счёт на умножение и деление  чисел

Решение задач на умножение и деление  чисел.

Развивать речь и мышление при выполнении действий

Учебник

186-187

7,11.05

Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния.

2

Устный счёт на умножение и деление  чисел

Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния.

Развивать речь и мышление при выполнении действий

Учебник

188

12.05

Умножение и деление на круглые десятки

1

Устный счёт на умножение и деление  чисел

Решение задач и примеров на умножение и деление на круглые десятки

Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник

189-191

12,13,14.05

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

3

Называть единицы измерения

Выполнение примеров на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник

192

17.05

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел

1

Чтение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Выполнение примеров на сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа.

Учебник

193

18.05

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел

1

Устный счёт на сложение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Выполнение примеров на сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник

194-195

19,19, 05

Подготовка к итоговой контрольной работе

2

Устный счёт на все действия

Выполнение примеров и задач по пройденному материалу

. Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла.

Учебник

196

20.05

Итоговая контрольная работа

1

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств

КИМ

197

21.05

Анализ итоговой контрольной работы

1

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

198-204

24,25,26,26,27,28,31. 05

Решение примеров на все действия в пределах 10000

7

Устный счёт на все действия

Выполнение примеров на все действия в пределах 10000.

Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...