Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс /А.Г. Мерзляк/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Утверждаю
на заседании кафедры Директор МОУ «Лицей»
естественнонаучного цикла г. Дедовск
МОУ «Лицей» г. Дедовск __________ Т.А. Гришина
__________________________ Приказ № 215 от 25.06.2021 г.
Протокол № 1 от _______2021 г.
Согласованно
на НМС
МОУ «Лицей» г. Дедовск
_________________________
Протокол № 1 от ________2021 г.
Рабочая программа
по предмету «Математика»
для 6Б, 6В классов
на 2020-2021 учебный год
по программе А.Г. Мерзляка
«Математика – 6»
/ базовый уровень /
Учебник «Математика 6» А.Г. Мерзляк и др.
Москва «Вентана - Граф», 2017 г.
Количество учебных часов – 170,
из них контрольных работ – 12
Учитель: Молькова Елена Николаевна
4. Календарно-тематическое планирование в 6 классе.5 часов в неделю, 170 часов
№ | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Примечание | |
по плану | по факту | |||||
Делимость натуральных чисел (17 часов) | ||||||
1-2 | Делители и кратные | 2 | 2.09-3.09 | Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители | ||
3-5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 3 | 4.09-8.09 | |||
6-8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 3 | 9.09-11.09 | |||
9-10 | Простые и составные числа | 2 | 14.09-15.09 | |||
11-13 | Наибольший общий делитель | 3 | 16.09-18.09 | |||
14-16 | Наименьшее общее кратное | 3 | 21.09-23.09 | |||
17 | Контрольная работа № 1 | 1 | 24.09 | |||
Обыкновенные дроби (38 часов) | ||||||
18-19 | Основное свойство дроби | 2 | 25.09-28.09 | Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби. Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями. Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби | ||
20-22 | Сокращение дробей | 3 | 29.09-1.10 | |||
23-24 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 2 | 2.10-12.10 | |||
25-26 | Сравнение дробей | 2 | 13.10-14.10 | |||
27-29 | Сложение дробей | 3 | 15.10-19.10 | |||
30-31 | Вычитание дробей | 2 | 20.10-21.10 | |||
32 | Контрольная работа № 2 | 1 | 22.10 | |||
33-35 | Умножение дробей | 3 | 23.10-27.10 | |||
36-37 | Свойства умножения | 2 | 28.10-29.10 | |||
38-40 | Нахождение дроби от числа | 3 | 30.10-3.11 | |||
41 | Контрольная работа № 3 | 1 | 4.11 | |||
42 | Взаимно обратные числа | 1 | 5.11 | |||
43-45 | Деление дробей | 3 | 6.11-10.11 | |||
46-47 | Свойства деления | 2 | 11.11-12.11 | |||
48-50 | Нахождение числа по значению его дроби | 3 | 13.11-17.11 | |||
51 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | 1 | 18.11 | |||
52 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 19.11 | |||
53-54 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 2 | 20.11-30.11 | |||
55 | Контрольная работа №4 | 1 | 01.12 | |||
Отношения и пропорции (28 часов) | ||||||
56-57 | Отношения | 2 | 2.12-3.12 | Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части. Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга | ||
58-60 | Пропорции | 3 | 4.12-8.12 | |||
61-62 | Основное свойство пропорции | 2 | 9.12-10.12 | |||
63-65 | Процентное отношение двух чисел | 3 | 11.12-15.12 | |||
66 | Контрольная работа № 5 | 1 | 16.12 | |||
67-68 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | 17.12-18.12 | |||
69-70 | Деление числа в данном отношении | 2 | 21.12-22.12 | |||
71-72 | Окружность и круг | 2 | 23.12-24.12 | |||
73-75 | Длина окружности. Площадь круга | 3 | 25.12-29.12 | |||
76 | Цилиндр, конус, шар | 1 | 30.12 | |||
77-79 | Диаграммы | 3 | 31.12-12.01 | |||
80-82 | Случайные события. Вероятность случайного события | 3 | 13.01-15.01 | |||
83 | Контрольная работа №6 | 1 | 18.01 | |||
Рациональные числа (72 часа) | ||||||
84-85 | Положительные и отрицательные числа | 2 | 19.01-20.01 | Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки. Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые. Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.) | ||
86-88 | Координатная прямая | 3 | 21.01-25.01 | |||
89-90 | Целые числа. Рациональные числа | 2 | 26.01-27.01 | |||
91-93 | Модуль числа | 3 | 28.01-1.02 | |||
94-97 | Сравнение чисел | 4 | 2.02-5.02 | |||
98 | Контрольная работа № 7 | 1 | 8.02 | |||
99-102 | Сложение рациональных чисел | 4 | 9.02-13.02 | |||
103-104 | Свойства сложения рациональных чисел | 2 | 15.02, 16.02 | |||
105-106 | Вычитание рациональных чисел | 2 | 17.02-18.02 | |||
107-109 | Свойства вычитания рациональных чисел | 3 | 19.02-2.03 | |||
110 | Контрольная работа № 8 | 1 | 3.03 | |||
111-114 | Умножение рациональных чисел | 4 | 4.03-9.03 | |||
115-117 | Свойства умножения рациональных чисел | 3 | 10.03-13.03 | |||
118-119 | Коэффициент. | 2 | 15.03-16.03 | |||
120-122 | Распределительное свойство умножения | 3 | 17.03-20.03 | |||
123-126 | Деление рациональных чисел | 4 | 22.03-25.03 | |||
127 | Контрольная работа № 9 | 1 | 26.03 | |||
128-132 | Решение уравнений | 5 | 29.03-3.04 | |||
133-138 | Решение задач с помощью уравнений | 6 | 5.04-19.04 | |||
139 | Контрольная работа № 10 | 1 | 20.04 | |||
140-142 | Перпендикулярные прямые | 3 | 21.04-24.04 | |||
143-145 | Осевая и центральная симметрии | 3 | 26.04-28.04 | |||
146-147 | Параллельные прямые | 2 | 29.04-30.04 | |||
148-151 | Координатная плоскость | 4 | 3.05-6.05 | |||
152-154 | Графики | 3 | 7.05-11.05 | |||
155 | Контрольная работа № 11 | 1 | 12.05 | |||
ПОВТОРЕНИЕ (15 часов) | ||||||
156-166 | Делимость чисел. НОД. НОК. Обыкновенные дроби. Решение уравнений. Решение текстовых задач. Действия с рациональными числами. | 11 | с 13.05 | |||
167 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||
168-170 | Резерв | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...