Рабочая программа по математике 11 класс, 6 часов в неделю
календарно-тематическое планирование по математике (11 класс)
Рабочая программа по математике 11 класс, 6 часов в неделю составлена в соответствии с ФГОС и примерной основной общеобразовательной прогграммой. Учебники: Алгебра и начала математического анализа 11 класс, автор А.Г Мордкович, П.В.Семенов и геометрия 10-11 класс автор Погорелов А.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_11_kl_na_6_ch._profil.docx | 66.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 26 г. Ставрополя
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании МО учителей на заседании Директор МБОУ СОШ №26
математики и информатики педагогического совета _____________ Шишкин Н.А.
Протокол № 1 Протокол № 1 Приказ № 1
от “_30_” августа 2021 г. от “_30_” августа 2021 г. от “_1__” августа 2021г.
Руководитель МО:___________
Рабочая программа
по математике
(название учебного предмета)
для 11 Б класса
на 2021-2022 учебный год
разработанаОлейниковой Татьяной Владимировной,
учителем математики высшей категории
(Ф.И.О., должность учителя-разработчика с указанием квалификационной категории)
г. Ставрополь
2021 год
Планируемые результаты изучения курса
Личностные результаты обучения:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные результаты обучения:
Регулятивные:
- Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.
- Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
- сличают свой способ действия с эталоном;
- сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона;
- вносят коррективы и дополнения в составленные планы;
- вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
- выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
- осознают качество и уровень усвоения
- оценивают достигнутый результат
- определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
- составляют план и последовательность действий
- предвосхищают временные характеристики результата (когда будет результат?)
- предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)
- ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно
- принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи
- самостоятельно формируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
Познавательные:
- умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
- создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
- выделяют количественные характеристики объектов, заданных словами
- восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации
- выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи
- умеют заменять термины определениями
- умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
- выделяют формальную структуру задачи
- выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей
- анализируют условия и требования задачи
- выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам
- выбирают знаково-символические средства для построения модели
- выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
- выражают структуру задачи разными средствами
- выполняют операции со знаками и символами
- выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
- проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
- умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи
- выделяют и формулируют познавательную цель
- осуществляют поиск и выделение необходимой информации
- применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
Коммуникативные:
- общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации
а) умеют слушать и слышать друг друга
б) с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
в) адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции
г) умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
д) интересуются чужим мнением и высказывают свое
е) вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
- учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия
а)понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной
б) проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
в) учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор
г) учатся аргументировать свою точку зрения, спорить, отстаивать позицию невраждебным для оппонентов образом
- учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
а) определяют цели и функции участников, способы взаимодействия
б) планируют общие способы работы
в) обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
г) умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия
д) умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию
е) учатся разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его
ж) учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать и оценивать его действия
- работают в группе
а) устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
б) развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
в) учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий
- придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества
а) проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие
б) демонстрируют способность и стремление устанавливать доверительные отношения
в) проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам
- регулируют собственную деятельность посредством речевых действий
а) используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
б) описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности
Предметные результаты обучения:
В результате изучения алгебры и начала анализа, геометрии ученик должен знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
- владение и применение методами доказательств и алгоритмов решения;
- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, и их основных свойствах;
- знания основных определений, свойств, теорем, формул и умения их применять; доказывать теоремы и находить нестандартные способырешения задач;
Ученик научится:
- решать простые задачи по всем изученным темам; выполнять чертежи;
- анализировать решение математических задач;
- изображать основные геометрические тела; выполнять чертежи по условию задач;
- решать простейшие задачи и задачи повышенного уровня на нахождение значений величин.
Ученик получит возможность:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и
- методах математики;
- развития логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне,
- необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных
- дисциплин.
АЛГЕБРА
уметь:
– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
– проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
– вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь:
– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
– строить графики изученных функций;
– описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
– решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь:
– вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
– исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
– вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь:
– решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
– составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
– использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
– изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для построения и исследования простейших математических моделей;
– для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
– анализа информации статистического характера;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь:
– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
– вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
– анализа информации статистического характера;
Геометрия.
Уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание курса.
Повторение курса математики 10 класса – 4 часа
Тригонометрические функции, выражения, уравнения. Производная и ее применение. Параллельность и перпендикулярность в пространстве. Метод координат. Векторы
Входная контрольная работа
Алгебра и начала анализа
Глава 1. Многочлены (10 ч)
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Самостоятельная работа по теме «Многочлены»
Глава 2. Степени и корни. Степенные функции (24 ч)_
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y=, их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.
Самостоятельная работа по теме «Корень n-степени. Преобразование иррациональных выражений»
Контрольная работа по теме «Степенная функция и ее свойства»
Глава 3. Показательная и логарифмическая функции (31 ч)
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция y=, её свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции. Самостоятельная работа по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»
Глава 4. Интеграл (10 часов)
Первообразная и неопределённый интеграл. Определённый интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Самостоятельная работа по теме «Первообразная и интеграл»
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (11 ч)
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Контрольная работа по теме: «Элементы теории вероятностей»
Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (33 ч)
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Дорофановы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Контрольная работа по теме: «Общие методы решения систем уравнений и неравенств»
Геометрия
§5. Многогранники –18 часов
Двугранный и многогранный углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники. Сечения многогранников. Призма. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед. Пирамида. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники.
Зачет по теме: «Призма»
Контрольная работа по теме «Многогранники»
§ 6. Тела вращения – 10 часов.
Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Сечения тел вращения. Касательная плоскость к шару. Вписанные и описанные многогранники. Понятие тела и его поверхности в геометрии.
Контрольная работа по теме: «Тела вращения»
§ 7. Объемы многогранников –8 часов
Понятие об объеме. Объемы многогранников: прямоугольного и наклонного параллелепипедов, призмы, пирамиды. Равновеликие тела. Объемы подобных тел.
Тест по теме: «Объемы многогранников»
§ 8. Объемы и поверхности тел вращения – 10 часов
Объем цилиндра, конуса, шара. Объем шарового сегмента и сектора.Понятие площади поверхности. Площади боковых поверхностей цилиндра и конуса, площадь сферы.
Контрольная работа по теме: «Объемы и поверхности многогранников и тел вращения»
Итоговое повторение – 39 часов
Итоговая контрольная работа
Всего – 204 часа
Контрольных работ – 17
В связи с излишней перегрузкой обучающихся определен перечень контрольных работ, обязательных для оценивания. Остальные работы, указанные в рабочей программе Т.А.Бурмистровой, выполняются как самостоятельные. Перечень контрольных и самостоятельных работ рассмотрен и одобрен на заседании школьного МО учителей математики и информатики (протокол №1 от 30.08.2021г.).
Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа» А.Г. Мордкович, П.В.Семенов для общеобразовательных учреждений – М. Мнемозина, 2013, 2019, 2020 гг./ и обеспечена учебно – методическим комплектом «Алгебра и начала математического анализа» А.Г. Мордкович. (М.: Мнемозина 2020 г.). Учебник геометрии 10-11 А.В.Погорелов. Издательство «Просвещение» 2020г. Итого всего 204 часов в год (6 часов в неделю). Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.
Тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов |
Повторение 4 часа | ||
1 | Тригонометрические уравнения. | 1 |
2 | Производная. Применение производной. | 1 |
3 | Параллельность и перпендикулярность в пространстве. Метод координат. Векторы | 1 |
4 | Входная контрольная работа | 1 |
Многочлены – 10 часов | ||
5 | Многочлены от одной переменной. | 1 |
6 | Многочлены от одной переменной. | 1 |
7 | Многочлены от одной переменной. | 1 |
8 | Многочлены от нескольких переменных | 1 |
9 | Многочлены от нескольких переменных | 1 |
10 | Многочлены от нескольких переменных | 1 |
11 | Уравнения высших степеней. | 1 |
12 | Уравнения высших степеней. | 1 |
13 | Уравнения высших степеней. | 1 |
14 | Самостоятельная работа по теме «Многочлены» | 1 |
Многогранники – 18 часов | ||
15 | Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы. | 1 |
16 | Многогранник | 1 |
17 | Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. | 1 |
18 | Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. | 1 |
19 | Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. | 1 |
20 | Прямая призма. Параллелепипед. | 1 |
21 | Прямая призма. Параллелепипед. | 1 |
22 | Прямоугольный параллелепипед | 1 |
23 | Зачет по теме: « Призма» | 1 |
24 | Пирамида | 1 |
25 | Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений | 1 |
26 | Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений | 1 |
27 | Усеченная пирамида | 1 |
28 | Правильная пирамида | 1 |
29 | Правильная пирамида | 1 |
30 | Правильные многогранники | 1 |
31 | Правильные многогранники | 1 |
32 | Контрольная работа № 1 по теме « Многогранники» | 1 |
Степени и корни. Степенные функции – 24 часа | ||
33 | Понятие корня п-ой степени из действительного числа | 1 |
34 | Понятие корня п-ой степени из действительного числа | 1 |
35 | Функции y =, их свойства и графики | 1 |
36 | Функции y =, их свойства и графики | 1 |
37 | Функции y =, их свойства и графики | 1 |
38 | Свойства корня п-ой степени | 1 |
39 | Свойства корня п-ой степени | 1 |
40 | Свойства корня п-ой степени | 1 |
41 | Преобразование иррациональных выражений | 1 |
42 | Преобразование иррациональных выражений | 1 |
43 | Преобразование иррациональных выражений | 1 |
44 | Преобразование иррациональных выражений | 1 |
45 | Самостоятельная работа по теме «Корень n-степени. Преобразование иррациональных выражений» | 1 |
46 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 |
47 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 |
48 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 |
49 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 |
50 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 |
51 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 |
52 | Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция и ее свойства» | 1 |
53 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 |
54 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 |
55 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 |
56 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 |
Тела вращения – 10 часов | ||
57 | Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями. | 1 |
58 | Вписанная и описанная призма. | 1 |
59 | Конус. Сечение конуса плоскостями. | 1 |
60 | Вписанная и описанная пирамида. | 1 |
61 | Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара. | 1 |
62 | Касательная плоскость к шару | 1 |
63 | Касательная плоскость к шару | 1 |
64 | Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии. | 1 |
65 | Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии. | 1 |
66 | Контрольная работа № 3 по теме: «Тела вращения» | 1 |
Показательная и логарифмическая функции - 31 час | ||
67 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 |
68 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 |
69 | Показательные уравнения | 1 |
70 | Показательные уравнения | 1 |
71 | Показательные уравнения | 1 |
72 | Показательные неравенства | 1 |
73 | Показательные неравенства | 1 |
74 | Показательные неравенства | 1 |
75 | Понятие логарифма | 1 |
76 | Понятие логарифма | 1 |
77 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 |
78 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 |
79 | Свойства логарифмов | 1 |
80 | Свойства логарифмов | 1 |
81 | Свойства логарифмов | 1 |
82 | Свойства логарифмов | 1 |
83 | Логарифмические уравнения | 1 |
84 | Логарифмические уравнения | 1 |
85 | Логарифмические уравнения | 1 |
86 | Логарифмические уравнения | 1 |
87 | Логарифмические неравенства | 1 |
88 | Логарифмические неравенства | 1 |
89 | Логарифмические неравенства | 1 |
90 | Промежуточная контрольная работа № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функции. | 1 |
91 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 |
92 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 |
93 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 |
94 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 |
95 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 |
96 | Самостоятельная работа по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций» | 1 |
97 | Урок обобщения по теме «Показательная и логарифмическая функции. | 1 |
Объемы многогранников – 8 часов | ||
98 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 |
99 | Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы. | 1 |
100 | Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы. | 1 |
101 | Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы. | 1 |
102 | Равновеликие тела. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды | 1 |
103 | Равновеликие тела. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды | 1 |
104 | Объемы подобных тел | 1 |
105 | Тест по теме: « Объемы многогранников» | 1 |
Объемы и поверхности тел вращения – 10 часов | ||
106 | Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса. | 1 |
107 | Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса. | 1 |
108 | Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора. | 1 |
109 | Площадь боковой поверхности цилиндра. | 1 |
110 | Площадь боковой поверхности цилиндра. | 1 |
111 | Площадь боковой поверхности конуса. | 1 |
112 | Площадь боковой поверхности конуса. | 1 |
113 | Площадь сферы | 1 |
114 | Площадь сферы | 1 |
115 | Контрольная работа № 5 по теме: « Объемы и поверхности многогранников и тел вращения» | 1 |
Первообразная и интеграл - 10 часов | ||
116 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 |
117 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 |
118 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 |
119 | Первообразная и неопределенный интеграл | |
120 | Определенный интеграл | 1 |
121 | Определенный интеграл | 1 |
122 | Определенный интеграл | 1 |
123 | Определенный интеграл | 1 |
124 | Определенный интеграл | 1 |
125 | Самостоятельная работа по теме «Первообразная и интеграл» | 1 |
Элементы теории вероятностей и математической статистики - 11 часов | ||
126 | Вероятность и геометрия | 1 |
127 | Вероятность и геометрия | 1 |
128 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 |
129 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 |
130 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 |
131 | Статистические методы обработки информации | 1 |
132 | Статистические методы обработки информации | 1 |
133 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | 1 |
134 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | 1 |
135 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | |
136 | Контрольная работа № 6 по теме: «Элементы теории вероятностей» | 1 |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств - 33 часа | ||
137 | Равносильность уравнений | 1 |
138 | Равносильность уравнений | 1 |
139 | Равносильность уравнений | 1 |
140 | Равносильность уравнений | 1 |
141 | Общие методы решения уравнений | 1 |
142 | Общие методы решения уравнений | 1 |
143 | Общие методы решения уравнений | 1 |
144 | Равносильность неравенств | 1 |
145 | Равносильность неравенств | 1 |
146 | Равносильность неравенств | 1 |
147 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 |
148 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 |
149 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 |
150 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 |
151 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 |
152 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 |
153 | Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 |
154 | Доказательство неравенств | 1 |
155 | Доказательство неравенств | 1 |
156 | Доказательство неравенств | 1 |
157 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 |
158 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 |
159 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 |
160 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 |
161 | Системы уравнений | 1 |
162 | Системы уравнений | 1 |
163 | Системы уравнений | 1 |
164 | Системы уравнений | 1 |
165 | Задачи с параметрами | 1 |
166 | Задачи с параметрами | 1 |
167 | Задачи с параметрами | 1 |
168 | Контрольная работа № 8 по теме: «Общие методы решения систем уравнений и неравенств» | 1 |
169 | Обобщение по теме: Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 1 |
Повторение курса математики 11 класса – 38 часов | ||
170 | Понятие корня п – ой степени из действительного числа | 1 |
171 | Свойства корня п – ой степени | 1 |
172 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 |
173 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 |
174 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 |
175 | Показательные уравнения | 1 |
176 | Показательные неравенства | 1 |
177 | Понятие логарифма | 1 |
178 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 |
179 | Логарифмические уравнения | 1 |
180 | Логарифмические неравенства | 1 |
181 | Первообразная и интеграл | 1 |
182 | Призма. | 1 |
183 | Пирамида. | 1 |
184 | Цилиндр. | 1 |
185 | Конус. | 1 |
186 | Сфера и шар. | 1 |
187 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 |
188 | Объем прямой призмы и цилиндра. | 1 |
189 | Итоговая контрольная работа | 1 |
190 | Итоговая контрольная работа | 1 |
191 | Объем прямой призмы и цилиндра. | 1 |
192 | Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 1 |
193 | Объем шара и площадь сферы. | 1 |
194 | Комбинация тел вращения | 1 |
195 | Комбинация тел вращения | 1 |
196 | Общие методы решения уравнений | 1 |
197 | Уравнения и неравенства с модулем | 1 |
198 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 |
199 | Системы уравнений | 1 |
200 | Решение задач по КИМам ЕГЭ | 1 |
201 | Решение задач по КИМам ЕГЭ | 1 |
202 | Решение задач по КИМам ЕГЭ | 1 |
203 | Решение задач по КИМам ЕГЭ | 1 |
204 | Решение задач по КИМам ЕГЭ | 1 |
Календарно - тематическое планирование
Курса «Математика»,
11 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
Повторение 4 часа | ||||
1 | Тригонометрические уравнения. | 1 | ||
2 | Производная. Применение производной. | 1 | ||
3 | Параллельность и перпендикулярность в пространстве. Метод координат. Векторы | 1 | ||
4 | Входная контрольная работа | 1 | ||
Многочлены – 10 часов | ||||
5 | Многочлены от одной переменной. | 1 | ||
6 | Многочлены от одной переменной. | 1 | ||
7 | Многочлены от одной переменной. | 1 | ||
8 | Многочлены от нескольких переменных | 1 | ||
9 | Многочлены от нескольких переменных | 1 | ||
10 | Многочлены от нескольких переменных | 1 | ||
11 | Уравнения высших степеней. | 1 | ||
12 | Уравнения высших степеней. | 1 | ||
13 | Уравнения высших степеней. | 1 | ||
14 | Самостоятельная работа по теме «Многочлены» | 1 | ||
Многогранники – 18 часов | ||||
15 | Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы. | 1 | ||
16 | Многогранник | 1 | ||
17 | Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. | 1 | ||
18 | Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. | 1 | ||
19 | Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. | 1 | ||
20 | Прямая призма. Параллелепипед. | 1 | ||
21 | Прямая призма. Параллелепипед. | 1 | ||
22 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | ||
23 | Зачет по теме: « Призма» | 1 | ||
24 | Пирамида | 1 | ||
25 | Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений | 1 | ||
26 | Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений | 1 | ||
27 | Усеченная пирамида | 1 | ||
28 | Правильная пирамида | 1 | ||
29 | Правильная пирамида | 1 | ||
30 | Правильные многогранники | 1 | ||
31 | Правильные многогранники | 1 | ||
32 | Контрольная работа № 1 по теме « Многогранники» | 1 | ||
Степени и корни. Степенные функции – 24 часа | ||||
33 | Понятие корня п-ой степени из действительного числа | 1 | ||
34 | Понятие корня п-ой степени из действительного числа | 1 | ||
35 | Функции y =, их свойства и графики | 1 | ||
36 | Функции y =, их свойства и графики | 1 | ||
37 | Функции y =, их свойства и графики | 1 | ||
38 | Свойства корня п-ой степени | 1 | ||
39 | Свойства корня п-ой степени | 1 | ||
40 | Свойства корня п-ой степени | 1 | ||
41 | Преобразование иррациональных выражений | 1 | ||
42 | Преобразование иррациональных выражений | 1 | ||
43 | Преобразование иррациональных выражений | 1 | ||
44 | Преобразование иррациональных выражений | 1 | ||
45 | Самостоятельная работа по теме «Корень n-степени. Преобразование иррациональных выражений» | 1 | ||
46 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | ||
47 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | ||
48 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | ||
49 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | ||
50 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | ||
51 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | ||
52 | Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция и ее свойства» | 1 | ||
53 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 | ||
54 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 | ||
55 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 | ||
56 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 | ||
Тела вращения – 10 часов | ||||
57 | Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями. | 1 | ||
58 | Вписанная и описанная призма. | 1 | ||
59 | Конус. Сечение конуса плоскостями. | 1 | ||
60 | Вписанная и описанная пирамида. | 1 | ||
61 | Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара. | 1 | ||
62 | Касательная плоскость к шару | 1 | ||
63 | Касательная плоскость к шару | 1 | ||
64 | Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии. | 1 | ||
65 | Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии. | 1 | ||
66 | Контрольная работа № 3 по теме: «Тела вращения» | 1 | ||
Показательная и логарифмическая функции - 31 час | ||||
67 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | ||
68 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | ||
69 | Показательные уравнения | 1 | ||
70 | Показательные уравнения | 1 | ||
71 | Показательные уравнения | 1 | ||
72 | Показательные неравенства | 1 | ||
73 | Показательные неравенства | 1 | ||
74 | Показательные неравенства | 1 | ||
75 | Понятие логарифма | 1 | ||
76 | Понятие логарифма | 1 | ||
77 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | ||
78 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | ||
79 | Свойства логарифмов | 1 | ||
80 | Свойства логарифмов | 1 | ||
81 | Свойства логарифмов | 1 | ||
82 | Свойства логарифмов | 1 | ||
83 | Логарифмические уравнения | 1 | ||
84 | Логарифмические уравнения | 1 | ||
85 | Логарифмические уравнения | 1 | ||
86 | Логарифмические уравнения | 1 | ||
87 | Логарифмические неравенства | 1 | ||
88 | Логарифмические неравенства | 1 | ||
89 | Логарифмические неравенства | 1 | ||
90 | Промежуточная контрольная работа № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функции. | 1 | ||
91 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | ||
92 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | ||
93 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | ||
94 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | ||
95 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | ||
96 | Самостоятельная работа по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций» | 1 | ||
97 | Урок обобщения по теме «Показательная и логарифмическая функции. | 1 | ||
Объемы многогранников – 8 часов | ||||
98 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||
99 | Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы. | 1 | ||
100 | Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы. | 1 | ||
101 | Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы. | 1 | ||
102 | Равновеликие тела. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды | 1 | ||
103 | Равновеликие тела. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды | 1 | ||
104 | Объемы подобных тел | 1 | ||
105 | Тест по теме: « Объемы многогранников» | 1 | ||
Объемы и поверхности тел вращения – 10 часов | ||||
106 | Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса. | 1 | ||
107 | Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса. | 1 | ||
108 | Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора. | 1 | ||
109 | Площадь боковой поверхности цилиндра. | 1 | ||
110 | Площадь боковой поверхности цилиндра. | 1 | ||
111 | Площадь боковой поверхности конуса. | 1 | ||
112 | Площадь боковой поверхности конуса. | 1 | ||
113 | Площадь сферы | 1 | ||
114 | Площадь сферы | 1 | ||
115 | Контрольная работа № 5 по теме: « Объемы и поверхности многогранников и тел вращения» | 1 | ||
Первообразная и интеграл - 10 часов | ||||
116 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | ||
117 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | ||
118 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | ||
119 | Первообразная и неопределенный интеграл | |||
120 | Определенный интеграл | 1 | ||
121 | Определенный интеграл | 1 | ||
122 | Определенный интеграл | 1 | ||
123 | Определенный интеграл | 1 | ||
124 | Определенный интеграл | 1 | ||
125 | Самостоятельная работа по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | ||
Элементы теории вероятностей и математической статистики - 11 часов | ||||
126 | Вероятность и геометрия | 1 | ||
127 | Вероятность и геометрия | 1 | ||
128 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | ||
129 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | ||
130 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | ||
131 | Статистические методы обработки информации | 1 | ||
132 | Статистические методы обработки информации | 1 | ||
133 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | 1 | ||
134 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | 1 | ||
135 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | |||
136 | Контрольная работа № 6 по теме: «Элементы теории вероятностей» | 1 | ||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств - 33 часа | ||||
137 | Равносильность уравнений | 1 | ||
138 | Равносильность уравнений | 1 | ||
139 | Равносильность уравнений | 1 | ||
140 | Равносильность уравнений | 1 | ||
141 | Общие методы решения уравнений | 1 | ||
142 | Общие методы решения уравнений | 1 | ||
143 | Общие методы решения уравнений | 1 | ||
144 | Равносильность неравенств | 1 | ||
145 | Равносильность неравенств | 1 | ||
146 | Равносильность неравенств | 1 | ||
147 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | ||
148 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | ||
149 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | ||
150 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | ||
151 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | ||
152 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | ||
153 | Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | ||
154 | Доказательство неравенств | 1 | ||
155 | Доказательство неравенств | 1 | ||
156 | Доказательство неравенств | 1 | ||
157 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ||
158 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ||
159 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ||
160 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ||
161 | Системы уравнений | 1 | ||
162 | Системы уравнений | 1 | ||
163 | Системы уравнений | 1 | ||
164 | Системы уравнений | 1 | ||
165 | Задачи с параметрами | 1 | ||
166 | Задачи с параметрами | 1 | ||
167 | Задачи с параметрами | 1 | ||
168 | Контрольная работа № 8 по теме: «Общие методы решения систем уравнений и неравенств» | 1 | ||
169 | Обобщение по теме: Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 1 | ||
Повторение курса математики 11 класса – 38 часов | ||||
170 | Понятие корня п – ой степени из действительного числа | 1 | ||
171 | Свойства корня п – ой степени | 1 | ||
172 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | ||
173 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | ||
174 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | ||
175 | Показательные уравнения | 1 | ||
176 | Показательные неравенства | 1 | ||
177 | Понятие логарифма | 1 | ||
178 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | ||
179 | Логарифмические уравнения | 1 | ||
180 | Логарифмические неравенства | 1 | ||
181 | Первообразная и интеграл | 1 | ||
182 | Призма. | 1 | ||
183 | Пирамида. | 1 | ||
184 | Цилиндр. | 1 | ||
185 | Конус. | 1 | ||
186 | Сфера и шар. | 1 | ||
187 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||
188 | Объем прямой призмы и цилиндра. | 1 | ||
189 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
190 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
191 | Объем прямой призмы и цилиндра. | 1 | ||
192 | Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 1 | ||
193 | Объем шара и площадь сферы. | 1 | ||
194 | Комбинация тел вращения | 1 | ||
195 | Комбинация тел вращения | 1 | ||
196 | Общие методы решения уравнений | 1 | ||
197 | Уравнения и неравенства с модулем | 1 | ||
198 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | ||
199 | Системы уравнений | 1 | ||
200 | Решение задач по КИМам ЕГЭ | 1 | ||
201 | Решение задач по КИМам ЕГЭ | 1 | ||
202 | Решение задач по КИМам ЕГЭ | 1 | ||
203 | Решение задач по КИМам ЕГЭ | 1 | ||
204 | Решение задач по КИМам ЕГЭ | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 6 класс ( 6 часов в неделю, всего 204 часа в год) Учебник :Н.Я. Виленкин, В,И.Жохов и др. " Математика 6", Издательство: М.:Мнемозина. 2012г.
Программа содержит: пояснительную записку,требования к математической подготовке обучающихся, примерное тематическое планирование, тест за курс математики 5 класса, самостоятельные и контрольные работ...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10
Рабочая программа Предмет: математика...