Методическая разработка урока математики в 5 классе с использованием ЭОР по теме "Треугольники и его виды"
методическая разработка по математике (5 класс)
План урока математики в 5 классе с использованием ЭОР по теме "Треугольники и его виды". Данную разработку урока можно использовать в образовательном процессе, находясь удаленно. Материал включает в себя конспект урока, интерактивнок задание и тест.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_distantsionnogo_uroka_5_klass_treugolniki.docx | 34.89 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Треугольники и его виды
- откройте по ссылке видео, посмотрите его и запишите тему урока https://drive.google.com/file/d/1pMNb8EZA7xY2y148B8Af3UIb3BVhb85d/view?usp=sharing
- Вспомним из каких элементов состоит треугольник. Пройди по ссылке и выполни задание. https://learningapps.org/display?v=p4gbfetjj20
- Пройди по ссылке и посмотри видео-урок. h,,,,ttps://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/main/234917/.
- Делаем конспект урока. Запишите в тетрадь выделенный текст.
Треугольник – это геометрическая фигура, состоящая из трёх точек, не лежащих на одной прямой и соединённых между собой.
Отметим какие-нибудь три точки, не лежащие на одной прямой – например, А, В, С. Соединим их с помощью линейки. Получим геометрическую фигуру, которая называется треугольником. Отмеченные три точки А, В, С называются вершинами, отрезки АВ, ВС, АС – сторонами треугольника, а углы А, В, С – углами треугольника.
Все треугольники можно разделить на группы по сторонам:
- если равных сторон нет – это разносторонний треугольник;
- если две стороны равны – это равнобедренный треугольник;
- если все стороны равны – это равносторонний треугольник.
Треугольники можно разделить на группы в зависимости от углов:
- если есть тупой угол – это тупоугольный треугольник;
- если все углы острые – это остроугольный треугольник;
- если есть прямой угол – это прямоугольный треугольник.
Если мы знаем стороны треугольника, то можем найти его периметр как сумму длин всех его сторон. Например, периметр треугольника АВС – это сумма сторон АВ, АС и ВС.
Периметр треугольника – сумма длин всех сторон треугольника.
Р = АВ + ВС + АС
- Выполни задание
В треугольнике все стороны равны 15 см. Чему равен периметр треугольника?
Решение: для нахождения периметра используем формулу Р = АВ + АС + ВС.
Так как у этого треугольника стороны равны, то Р = 15 см + 15 см + 15 см = 45 см
- Проверь себя. Классификация треугольников. Пройди по ссылке и выполни задания. https://learningapps.org/display?v=pzam0r4kn20
- Тест. Пройди по ссылке и ответь на вопросы теста на отметку. https://docs.google.com/forms/u/1/d/e/1FAIpQLSfuJFubfsj8cFOfAi6RqgL7wGbY_JbBDnOyeDrWJIvVbzfSJw/viewform
- Понравился ли тебе урок? Пройди по ссылке https://learningapps.org/display?v=p9r6u1v1520 и заполни окошки
- запиши домашнее задание п 14, № 340, 342, 345
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока математики с использованием ИКТ
Методическая разработка нестандартного урока математики в 6 классе с использованием ИКТ была представлена на IVФестивале «Использование ИТ в образовательной деятельности» за 2008...
Методическая разработка урока математики с использованием ЭОР в 8 классе по теме:"Решение квадратных уравнений"
Урок обобщения и систематизации знаний. Закрепление умения применять формулы для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения....
Организационно-методическая разработка урока математики для 6 класса с использованием дистанционных образовательных технологий.
«Организационно-методическая разработка урока математики для 6 класса с использованием дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»....
Методическая разработка уроков математики для 5-6 классов с использованием приемов для интеллектуального и духовного развития, посвященная 70 - летию Великой Победы
Вокруг нас дети, независимо от того педагоги мы или родители. А дети нуждаются, прежде всего, в духовном питании, ведь так с латыни переводится слово воспитание. Современные условия ...
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме: «Треугольник. Виды треугольников»
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме: «Треугольник. Виды треугольников»...
Методическая разработка урока математики на тему «Проценты. Применение дидактических игр на уроке математики»
План урока...
Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»
Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...