Технологическая карта урока "Площадь. Формула площади прямоугольника"
план-конспект урока по математике (5 класс)
Повторение ранее пройденного материала, формирование понятий площадь прямоугольника, закрепление и систематизация знаний по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_ploshchad_pryamougolnika.docx | 553.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
«Площадь. Формула площади прямоугольника».
- Учитель математики Басова О.Ф.
- МБОУ Заброденская СОШ
- Урок математики в 5 классе
- Тема урока «Площадь. Формула площади прямоугольника»
- Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, умений, навыков
- Формы работы учащихся: групповая, фронтальная, индивидуальная
7. Базовый учебник | Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин и др. - 16-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2009 |
Описание урока | |
Тип урока | Урок систематизации и обобщения знаний, умений, навыков |
Время реализации урока | 30 минут |
Цель урока | Повторение ранее пройденного материала, формирование понятий площадь прямоугольника, закрепление и систематизация знаний по теме. |
Задачи урока | - образовательные: усвоение и закрепление учащимися знаний по теме: «Площадь. Формула площади прямоугольника»; систематизация знаний и умений, полученных на прошлых уроках; проверить способность учащихся самостоятельно справляться с заданием; - воспитательные: выработка умений слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу со сверстниками и строить продуктивное взаимодействие; формирование коммуникативной компетенции учащихся; воспитание ответственности и аккуратности. - развивающие: выработка умений обрабатывать информацию; развивать умение пользоваться терминологией; представлять информацию в виде алгоритма; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Технологии | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемное обучение, деятельностный подход. |
Методы |
|
Организация деятельности учащихся на уроке | -самостоятельно определяют тему, цели урока; -работают с онлайн - доской при выполнении заданий; -отвечают на вопросы; -решают самостоятельно задачи; -оценивают себя и друг друга; -рефлектируют. |
Необходимое техническое оборудование | Компьютер, проектор, интерактивная доска, ноутбуки, учебники по математике, раздаточный материал, электронная презентация, выполненная в программе Power Point, электронные доски Jamboard. |
Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) | Предметные: - формировать умение применять формулу нахождения площади прямоугольника при решении задач и на практике при определении площадей фигур; Личностные: - выработать устойчивый познавательный интерес; - развивать навыки сотрудничества со сверстниками и умения находить решения в спорных ситуациях. Метапредметные: - развивать логическое мышление; - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; - владеть устной и письменной речью; отображать в речи содержание совершаемых действий. |
Формируемые УУД |
- ответственное отношение к учению;
- анализировать и осмысливать задания, осуществлять поиск и выделение необходимой информации; - уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный материал по теме: "Площадь. Формула площади прямоугольника и квадрата"
Данная разработка по теме: «Площадь. Формула площади прямоугольника и квадрата» Урок математики проводился в 5 классе «В», по учебно - методическому комплексу Н.Я. Виленкина (2008 – 2009 учебном год...
План-конспект урока по математике(5 класс) на тему:"Площадь. Формула площади прямоугольника."
Урок закрепления изучаемого материала. Вспомним о том как находить площади различных фигур.Цели урока:закрепление и осмысление усвоенных знаний,расширение представлений об изменении геометрических фиг...
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Площадь. Формула площади прямоугольника"
Тип урока: комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся.Образовательные цели: содействовать в усвоении и обеспечении знаний и способов деятельности;помочь учащимся осознать со...
Технологические карты уроков 75-78, Формулы площадь прямоугольника,5 класс
Технологические карты уроков 75-78, Формулы площадь прямоугольника,5 класс. ФГОС...
Технологическая карта урока. Тема: «Площадь прямоугольника. Единицы площади» .Презентация к уроку.
Тема: «Площадь прямоугольника. Единицы площади»Цели урока: -о...
Урок "Площадь. Свойство площади. Формула площади прямоугольника"
Согласны ли вы, что…Равные фигуры имеют равные площадиНеравные фигуры имеют различные площадиЕсли фигуры равновеликие, то они равныЕсли фигура состоит из двух частей, чтобы найти площадь всей ф...
Технологическая карта урока математики по теме "Площадь. Формула площади прямоугольника" 5 класс
Файл содержит технологическую карту урока математики по теме "ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА"Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий....