Уравнения
план-конспект урока по математике (5 класс)
данный конспект урока создан для учителя работающего в 5 классе. в уроке используются интерактивные технологии на основе сайта УЧИ.РУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1.doc | 396.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Уравнения
Класс: 5
УМК Зубарева
Урок: 4 из 4
Цели:
- повторить понятие уравнение и правила решения уравнений;
- развивать умение решать уравнения;
- повторить законы арифметических действий
Планируемы результаты:
Метапредметные УУД: Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соответствия того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: уметь строить рассуждения в виде связи простых суждений об объекте, его строении. Свойствах и связях.
Предметные УУД: Совершенствовать и углубить навыки решения уравнения вида . И сводящиеся к ним.
Личностные УУД: Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Этап урока | Название этапа | Действия учителя | Действия ученика | Комментарии | Пример |
1 | Проверка домашнего задания | Что такое уравнение? | Ученики отвечают на вопрос письменно. | Frayer Model. Учащиеся сидят по группам, в каждой по 4 человека. У каждого свое задание. | Приложение 1. |
- Раздает карточки с уравнениями - Внимательно следит за процессом работы - в конце опрашивает несколько учеников для того чтобы убедиться в правильности ответов. | Учащиеся отвечают устно. | Quiz-quiz-trade ( под музыку смешиваются, находя себе пару. Ученик А задает ученику В вопрос своей карточки, ученик В пытается ответить. В случае неудачи ученик А объясняет процесс решения уравнения. Аналогично, ученик В задает вопрос своей карточки ученику А.) | Приложение 2. | ||
2 | Решение задач | Каждой группе дает по 4 уравнения. И таблица соответствия букв и ответов | Решают уравнения. Обсуждают ответы и составляют слово. | Timed Round Robin ( по круг говорят ответ друг другу. Сравнивают, исправляют. Составляют слово.) | Приложение 3 |
3 | физкультминутка | Рисуем слово «уравнение» кистями рук, и стопами. | Рисуют слово «уравнение» кистями рук и стопами. | Signatures | |
4 | Решение задач | Теперь начинаем работать с сервисом учи .ру | Включают мобильные телефоны,з аходят на сервис и решают | Учитель следит за выполнением работы в своем личном кабинете | https://uchi.ru/teachers/hometasks/65461648 приложение 4 |
5 | Закрепление | Самостоятельная работа | Выполнение самостоятельной работы | Учащиеся выполняют самостоятельную работу под копирку, чтобы в конце урока проверить правильность выполнения заданий. | Приложение 5 |
6 | Рефлексия | Учитель показывает на слайде правильные ответы самостоятельной работы. | Ученики сверяют свои ответы с ответами на слайде. | Такой процесс помогает ученикам сразу узнать ошибки и наметить план для дальнейшей коррекции по данной теме. | Приложение 6. |
7 | Домашнее задание | Карточка учи ру | Записывают. | https://uchi.ru/teachers/hometasks/65461649 Приложение 7. |
Приложении 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.
Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест...
Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител...
Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени...
Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."
Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...
Презентации по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложения для решения систем уравнений" .
Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложени...