Рабочая программа Математика 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по Математике 6 класс, автор Виленкин (5часов) база
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6g_vilenkin_5_chasov.docx | 85.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № 1 от «31» августа 2020 года Руководитель МО ________________/С.В.Кранина/ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ № 12-ш46-13-732\9 от «31» августа 2020 года Директор _____________________/Л.В. Гейнц/ |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/Т.Г. Литвинова/ «31» августа 2020 года дата согласования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике_______________________________________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 6 г
Количество часов 175 Уровень базовый
(базовый, углубленный)
Ф.И.О. учителя Камалова Татьяна Юрьевна
Квалификационная категория: без категории
Сургут, 2020 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6 Г класса составлена в соответствии с нормативными документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;
Положение о рабочих программах.
Рабочая программа разработана на основании Математика: «Сборник рабочих программ 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательной организации / Составитель Т.А.Бурмистрова
Программа ориентирована на использование учебника: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Математика. 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- формирование у обучающихся личностных, метапредметных, предметных результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- развитие мышления, прежде всего абстрактного, с опорой на эвристические приемы познания;
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов, как фундаменте естественнонаучного образования и интеллектуального развития личности;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
- развивать интеллект учащихся средством взвешенного соотношения новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей усвоения знаний учащимися;
- демонстрировать практическую значимость курса математики для дальнейшего изучения алгебры и геометрии, для изучения смежных дисциплин, для всех сфер человеческой деятельности;
- формировать математический стиль мышления, эвристические приемы мышления, как общего, так и конкретного характера;
- учить планировать свою деятельность, критически ее оценивать, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение математики в 6 классе отводится 175 часов в год из расчета 5 часов в неделю (35 учебных недели).
Результаты освоения программы
Личностные результаты
Личностные результаты описаны в п. 1.2.3. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.1. Содержательного раздела
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты описаны в п. 1.2.4. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.1. Содержательного раздела
Приоритетные метапредметные образовательные результаты
Овладение метапредметными понятиями | модель, алгоритм, объект, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез |
Универсальные учебные действия | Ученик научится: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем; понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации; действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов. Ученик получит возможность: самостоятельно определять цели своего обучения; использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для интерпретации, аргументации; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; устанавливать причинно-следственные связи; видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни |
Предметные результаты
№ п/п | Предметные результаты | Код требования (КУ) |
Ученик научится | ||
1.Арифметика | ||
1.1. | понимать особенности десятичной системы счисления; использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел; выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор | 1.1 |
1.2 | округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений | 1.2 |
1.3 | решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами | 1.3 |
1.4 | изображать числа точками на координатной прямой | 1.4 |
1.5 | использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты; | 7.1 |
2. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Графики функций | ||
2.1. | составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | 2.1 |
2.4 | выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); | 2.4 |
2.5 | решать линейные уравнения, | 3.1 |
2.6 | решать текстовые задачи алгебраическим методом. | 3.4 |
2.7 | определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами | 4.1 |
2.8 | пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами | 7.2 |
2.9 | анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.). | 7.4 |
3. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин | ||
3.1 | распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса; определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и на оборот; | 5.2 |
вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куб | 7.5 | |
4. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи | ||
4.1 | использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; | 6.1 |
4.2 | решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций. | 6.2 |
Ученик получит возможность научиться | ||
1.Арифметика | ||
1.1 | познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; | |
1.2 | овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач. | 3.1 |
1.3 | научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. | 1.1 2.4 |
2. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Графики функций | ||
2.1 | развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; | 2.1 |
2.2. | овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач. | 3.1 3.4 |
2.3 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | 4.4 |
3. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин | ||
3.1 | научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прям угольных параллелепипедов; углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах; научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов. | 5.1 |
4. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи | ||
4.1 | приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы; | 7.6 |
4.2 | научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач. | 6.2 |
Содержание программы
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1. | Делимость натуральных чисел | Делимость натуральных чисел. Делители и кратные натурального числа Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители | 1.1.4 |
Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10 | 1.1.5. | ||
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1.1.6. | ||
Решение текстовых задач арифметическими способами. | 3.3.1 | ||
2. | Обыкновенные дроби | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей | 1.2.1. |
Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1.2.2. | ||
Нахождение части от целого и целого по его части | 1.2.3. | ||
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной | 1.2.6. | ||
3. | Отношения и пропорции | Отношение, выражение отношения в процентах. Деление числа в данном отношении. Масштаб. | 1.5.5. |
Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости | 1.5.6. | ||
4. | Начальные понятия геометрии | Окружность и круг. Длина окружности. Понятие и свойства объёма. Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. | 7.1.1. |
Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. | 7.1.3 | ||
Осевая и центральная симметрии. | 7.1.6 | ||
Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры. | 7.5.4 | ||
4. | Рациональные числа и действия над ними | Целые числа. Противоположные числа. | 1.3.1. |
Модуль (абсолютная величина) числа | 1.3.2. | ||
Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел | 1.3.3. | ||
Арифметические действия с рациональными числами | 1.3.4. | ||
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий | 1.3.6. | ||
Координатная прямая.. | 6.1.1 | ||
Геометрический смысл модуля | 6.1.2 | ||
Координатная плоскость | 6.2.1 | ||
5. | Математика в историческом развитии | Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров. | |
6. | Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи | Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. | 8.2.1 |
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков | 8.1.1 | ||
Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения | 8.3.1 |
Тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | Повторение | 4 | 1 |
2 | Делимость натуральных чисел | 20 | 1 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | 2 | |
Умножение и деление обыкновенных дробей | 33 | 3 | |
3 | Отношения и пропорции | 19 | 2 |
4 | Положительные и отрицательные числа | 13 | 1 |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 15 | 1 | |
5 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 13 | 1 |
Решение уравнений | 16 | 2 | |
6 | Координаты на плоскости | 13 | 1 |
Повторение и систематизация учебного материала | 7 | 1 | |
Итого: 175 | |||
Информационное обеспечение образовательного процесса
Электронные и цифровые образовательные ресурсы
№ п/п | Наименование | Авторы | Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР |
1 | http://fcior.edu.ru | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) | Задачи на действия с обыкновенными дробями, нахождение части от числа Действия с десятичными и обыкновенными дробями. Деление дробей. Прямая и обратная пропорциональная зависимость Решение уравнений |
2 | www.school-collection.edu.ru образовательных ресурсов | Единая коллекция цифровых | |
Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» | |||
3 | Сайт учителя математики Е.М.Савченко | Признаки делимости. Простые и составные числа. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Задачи на дроби. Коэффициент. Рациональные числа. Коэффициент. Правила раскрытия скобок. Правила решения уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Длина окружности. Площадь круга. Шар. Десятичные периодические дроби. Координатная плоскость. Задачи на проценты | |
4. | Занимательная математика – Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников | Делимость. Дроби. Решение текстовых задач | |
5. | Математические олимпиады для школьников | Делимость. Дроби. Решение текстовых задач | |
6. | http://www.etudes.ru/ | Математические этюды | Устный счет Простые числа. Наибольший общий делитель. Развертки. История математики. Число пи. Длина окружности, площадь круга |
Календарно-тематическое планирование уроков
№ | Тема урока | Дата проведения ПЛАН | Дата проведения ФАКТ | Используемые ресурсы | Контролируемые элементы содержания (КС) | Контролируемые умения (КУ) | |
Повторение – 4 ч | |||||||
Обыкновенные дроби | http://www.etudes.ru/ | 1.2.1 1.2.2, 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3, 2.1 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей | Н.Я.Виленкин Дидактические материалы | 1.2.4, 1.2.5 | 1.1, 1.2, 1.3, 2.1 | ||||
Умножение и деление десятичных дробей | Н.Я.Виленкин Дидактические материалы | 1.2.5, 1.2.6 | 1.1, 1.2, 1.3, 2.1 | ||||
Входная контрольная работа | 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6 | 1.1, 1.2, 1.3, 2.1 | |||||
Делимость натуральных чисел – 20 ч | |||||||
Делители и кратные | Демонстрационный материал «Делители и кратные» | 1.1.4 | 1.1, 1.2 | ||||
Делители и кратные | http://www.etudes.ru | 1.1.4 | 1.1, 1.2 | ||||
Делители и кратные | А.Г. Мерзляк Дидактические материалы | 1.1.4 | 1.1, 1.2 | ||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Демонстрационный материал «Свойства делимости» | 1.1.4 | 1.1, 1.2 | ||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1.1.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Задания для устного счета. | 1.1.5 | 1.1, 1.2 | ||||
Признаки делимости на 9 и на 3 | Демонстрационный материал «Признаки делимости» | 1.1.5 | 1.1, 1.2 | ||||
Признаки делимости на 9 и на 3 | http://www.etudes.ru | 1.1.4 | 1.1, 1.2 | ||||
Простые и составные числа | 1.1.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Простые и составные числа | А.Г. Мерзляк Дидактические материалы | 1.1.5 | 1.1, 1.2 | ||||
Разложение на простые множители | 1.1.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Разложение на простые множители | http://www.etudes.ru | 1.1.4 | 1.1, 1.2 | ||||
Наибольший общий делитель. | Демонстрационный материал «Наибольший общий делитель» | 1.1.6 | 1.1, 1.2, 1.3 | ||||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | http://www.etudes.ru | 1.1.6 | 1.1, 1.2, 1.3 | ||||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1.1.6 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Наименьшее общее кратное | Демонстрационный материал «Наименьшее общее кратное» | 1.1.6 | 1.1, 1.2, 1.3 | ||||
Наименьшее общее кратное | 1.1.6 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Наименьшее общее кратное | Н.Я. Виленкин Дидактические материалы | 1.1.6 | 1.1, 1.2, 1.3 | ||||
Наименьшее общее кратное | http://www.etudes.ru | 1.1.6 | 1.1, 1.2, 1.3 | ||||
Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел» | 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 ч | |||||||
Основное свойство дроби | 1.2.1 | 1.1, 1.2 | |||||
Основное свойство дроби | 1.2.1 | 1.1, 1.2 | |||||
Сокращение дробей | Демонстрационный материал «Сокращение дробей» | 1.2.1 | 1.1, 1.2 | ||||
Сокращение дробей | 1.2.1 | 1.1, 1.2 | |||||
Сокращение дробей | http://www.etudes.ru | 1.2.1 | 1.1, 1.2 | ||||
Приведение дробей к общему знаменателю | 1.2.1 | 1.1, 1.2 | |||||
Приведение дробей к общему знаменателю | Демонстрационный материал «Приведение дробей к общему знаменателю» | 1.2.1 | 1.1, 1.2 | ||||
Приведение дробей к общему знаменателю | 1.2.1 | 1.1, 1.2 | |||||
Сравнение дробей с разными знаменателями | 1.2.1 | 1.1, 1.2 | |||||
Сравнение дробей с разными знаменателями | В.И.Жохов. Дидактические материалы | 1.2.1 | 1.1, 1.2 | ||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1.2.1 | 1.1, 1.2 | |||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1.2.1 | 1.1, 1.2 | |||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1.2.1 | 1.1, 1.2 | |||||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | http://www.etudes.ru | 1.2.1 | 1.1, 1.2 | ||||
Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1.2.1, 1.2.2 | 1.1, 1.2 | |||||
Сложение смешанных чисел | Демонстрационный материал «сложение и вычитание дробей» | 1.2.2 | 1.1, 1.2 | ||||
Сложение смешанных чисел | 1.2.2 | 1.1, 1.2 | |||||
Вычитание смешанных чисел | http://www.etudes.ru | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | ||||
Вычитание смешанных чисел | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1.2.1, 1.2.2 | 1.1, 1.2.3 | |||||
Умножение и деление обыкновенных дробей – 33 ч | |||||||
Умножение дробей | Демонстрационный материал «Умножение дробей» | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | ||||
Умножение дробей | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Умножение дробей | http://www.etudes.ru | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | ||||
Умножение дробей | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Нахождение дроби от числа | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Нахождение дроби от числа | В.И. Жохов. Дидактические материалы | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | ||||
Нахождение дроби от числа | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Нахождение дроби от числа | 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Нахождение дроби от числа | 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Применение распределительного свойства умножения | 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Применение распределительного свойства умножения | 1.2.2, 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Применение распределительного свойства умножения | 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Применение распределительного свойства умножения | 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» | http://www.etudes.ru | 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | ||||
Контрольная работа №4 по теме: «Умножение дробей.» | 1.2.2, 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Взаимно обратные числа | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Взаимно обратные числа | http://www.etudes.ru | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | ||||
Деление | Демонстрационный материал «Деление дробей» | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | ||||
Деление | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Деление | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Деление | А.Г. Мерзляк Дидактические материалы | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | ||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Деление дробей» | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей» | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Нахождение числа по его дроби | Демонстрационный материал «Нахождение дроби от числа» | 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | ||||
Нахождение числа по его дроби | 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3, 7. | |||||
Нахождение числа по его дроби | 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3, 7. | |||||
Нахождение числа по его дроби | 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3, 7. | |||||
Нахождение числа по его дроби | http://www.etudes.ru | 1.2.6 | 1.1, 1.2 | ||||
Дробные выражения | 1.2 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Дробные выражения | 1.2 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Дробные выражения | 1.3.4, 1.3.6 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 1.3.4, 1.3.6 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Контрольная работа №6 по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 1.3.4, 1.3.6 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Отношения и пропорции – 19 ч | |||||||
Отношения | 1.5.5 | 1.1, 7.1 | |||||
Отношения | 1.5.5 | 1.1, 7.1 | |||||
Отношения | В.И.Жохов. Дидактические материалы | 1.5.5 | 1.1, 7.1 | ||||
Пропорции | Демонстрационный материал «Пропорции» | 1.5.6 | 1.1, 7.1 | ||||
Пропорции | 1.5.6 | 1.1, 7.1 | |||||
Пропорции | 1.5.6 | 1.1, 7.1 | |||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1.5.6 | 1.1, 7.1 | |||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | В.И.Жохов. Дидактические материалы | 1.5.6 | 1.1, 7.1 | ||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | http://www.etudes.ru | 1.5.6 | 1.1, 7.1 | ||||
Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции» | 1.5.6 | 1.1, 7.1 | |||||
Масштаб | 1.5.5 | 1.1, 5.1 | |||||
Масштаб | 7.5.2, 7.5.8 | 5.1, 5.2 | |||||
Длина окружности | http://www.etudes.ru | 7.5.2, 7.5.8 | 5.1, 5.2 | ||||
Длина окружности | В.И.Жохов. Дидактические материалы | 7.5.2, 7.5.8 | 5.1, 5.2 | ||||
Площадь круга | http://www.etudes.ru | 7.1.1 | 5.1, 5.2 | ||||
Площадь круга | 7.1.1 | 5.1, 5.2 | |||||
Шар | http://www.etudes.ru | 7.1.1 | 5.2 | ||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | Демонстрационный материал «Цилиндр, конус, шар» | 8.1.1 | 7.6 | ||||
Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | 8.1.1, 7.1.1, 7.5.2,7.5.8 | 7.6,5.1,5.2 | |||||
Положительные и отрицательные числа – 13 ч | |||||||
Координаты на прямой | 6.1.1 | 1.4 | |||||
Координаты на прямой | http://www.etudes.ru | 6.1.1 | 1.1 | ||||
Координаты на прямой | 6.1.1 | 1.4 | |||||
Противоположные числа | 1.3.1 | 1.1 | |||||
Противоположные числа | 1.3.1 | 1.1 | |||||
Модуль числа | Демонстрационный материал «Модуль числа» | 1.3.2 | 1.1, 1.2 | ||||
Модуль числа | 1.3.2 | 1.1, 1.2 | |||||
Сравнение чисел | 1.3.2 | 1.1, 1.2 | |||||
Сравнение чисел | В.И.Жохов Дидактические материалы | 1.3.2 | 1.1, 1.2 | ||||
Сравнение чисел | http://www.etudes.ru | 1.3.3 | 1.1 | ||||
Изменение величин | 1.3.3 | 1.1 | |||||
Изменение величин | 1.3.3 | 1.1 | |||||
Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа» | 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3 | 1.1, 1.2, 1.4 | |||||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел - 15 ч | |||||||
Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1.3.4 | 1.1, 1.4 | |||||
Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Сложение отрицательных чисел | http://www.etudes.ru | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | ||||
Сложение отрицательных чисел | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Сложение чисел с разными знаками | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Сложение чисел с разными знаками | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Сложение чисел с разными знаками | В.И.Жохов. Дидактические материалы | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | ||||
Сложение чисел с разными знаками | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Сложение чисел с разными знаками | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Вычитание | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Вычитание | 1.3.4 | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 | |||||
Вычитание | В.И.Жохов. Дидактические материалы | 1.3.4 | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 | ||||
Вычитание | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | http://www.etudes.ru | 1.3.4 | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 | ||||
Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1.3.4 | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 | |||||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 13 ч | |||||||
Умножение | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Умножение | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Деление | В.И.Жохов Дидактические материалы | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | ||||
Деление | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Деление | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Рациональные числа | http://www.etudes.ru | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | ||||
Рациональные числа | 1.3.4 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Рациональные числа | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Свойства действий с рациональными числами | 1.3.4 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Свойства действий с рациональными числами | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Свойства действий с рациональными числами | 1.3.4 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1.3.4 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1.3.4 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Решение уравнений -16 ч | |||||||
Раскрытие скобок | 1.3.6 | 1.1 | |||||
Раскрытие скобок | 1.3.6 | 1.1 | |||||
Раскрытие скобок | Демонстрационный материал «Коэффициент» | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | ||||
Коэффициент | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Коэффициент | 1.3.4 | 1.1, 1.2 | |||||
Подобные слагаемые | 2.1.4 | 1.1;2.1;6.2 | |||||
Подобные слагаемые | 2.1.4 | 2.1;1.1 | |||||
Подобные слагаемые | |||||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые» | 2.1.4 | 1.1;2.1;6.2 | |||||
Контрольная работа №12 по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые» | 2.1.4 | 2.1;1.1 | |||||
Анализ ошибок. Решение уравнений | 3.1.1 | 3.1 | |||||
Решение уравнений | 3.1.2 | 3.1 | |||||
Решение уравнений | 3.1.2 | 3.1 | |||||
Решение уравнений | 3.1.2 | 3.1 | |||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Решение уравнений» | 3.3.2 | 3.4 | |||||
Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений» | 3.1.1, 3.1.2, 3.3.1, 3.3.2 | 3.1, 3.4 | |||||
Координаты на плоскости -13 ч | |||||||
Перпендикулярные прямые | 7.1.3 | 5.2 | |||||
Перпендикулярные прямые | 7.1.3 | 5.2 | |||||
Параллельные прямые | 7.1.3 | 5.2 | |||||
Параллельные прямые | 6.2.1 | 4.1 | |||||
Координатная плоскость | 6.2.1 | 4.1 | |||||
Координатная плоскость | 6.2.1 | 4.1 | |||||
Координатная плоскость | 6.2.1 | 4.1 | |||||
Столбчатые диаграммы | 6.2.1 | 4.1 | |||||
Столбчатые диаграммы | В.И.Жохов Дидактические материалы | 6.2.1 | 4.1 | ||||
Графики | Демонстрационный материал «Графики» | 5.1.2 | 4.2 | ||||
Графики | 5.1.2 | 4.2 | |||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Координаты на плоскости» | 7.1.3, 7.1.6, 6.2.1, 5.1.2, 5.1.3 | 4.1, 4.2, 5.2 | |||||
Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости» | 7.1.3, 7.1.6, 6.2.1, 5.1.2, 5.1.3 | 4.1, 4.2, 5.2 | |||||
Повторение -7 ч | |||||||
Признаки делимости | 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Умножение и деление дробей | 1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | |||||
Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | http://www.etudes.ru | 1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6 | 1.1, 1.2, 1.3, 7.1 | ||||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1.3.4 | 1.1, 1.2, 1.3 | |||||
Итоговая контрольная работа | 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, 1.5.4, 1.5.5, 1.5.6, 3.1.2, 3.3.2, 6.2.1 | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.4, 3.1, 3.4, 4.1, 4.3, 5.2, 6.1, 6.5, 7.1, 7.6 | |||||
РПР | 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, 1.5.4, 1.5.5, 1.5.6, 3.1.2, 3.3.2, 6.2.1 | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.4, 3.1, 3.4, 4.1, 4.3, 5.2, 6.1, 6.5, 7.1, 7.6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин
Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....
Рабочая программа.Математика 7-9 классы
Рабочая программа по математике составлена на основе 1. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (Приказ МО № 1089 от 05....
рабочая программа 9 класс, математика,УМК Мордкович А.Г.Атенасян.
Подробная поурочная программа по математике, УМК мордкович А.Г., Атенасян Л.С....
Рабочая программа для классов с углубленным изучением математики (8 класс)
Рабочая программа...
Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков
Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...
Рабочая программа «Математика для 5 класса» составлена на основе программы «Математика» (М.Н.Перова, В.В.Эк)
рабочая программа для 5 класс 8 вид...
Рабочая программа «Математика» 6 класс УМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В. (6 класс, 6 часов в неделю, углубленный уровень).
Рабочая программа «Математика» 6 классУМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В....