Главные вкладки
Камалова Татьяна Юрьевна
Сайт предназначен для педагогов, учеников и их родителей. На страницах сайта можно ознакомиться с личными достижениями, методическими разработками, посмотреть фото с уроков и внеурочных мероприятий, найти ссылки на образовательные и иные полезные ресурсы.
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках и внеклассной работе, развитие ключевых компетентностей учащихся
Увлечения: Чтение книг, вышивание крестиком.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБОУ СОШ №46 с УИОП
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamalova-tatyanaУчитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
О себе
С самого детства я мечтала стать учителем!
Когда пришла пора выбирать профессию- я ни минуты не сомневалась! Я знала: хочу быть учителем! С выбором у меня не возникло трудностей еще, наверное, потому, что всегда со мною рядом были учителя– умные, добрые, внимательные, преданные своему делу
Я никогда не забуду свой первый урок. Ужасное волнение, дрожь в коленях и эти 24 глаза, смотрящих прямо в душу! «Здравствуйте, меня зовут Татьяна Юрьевна, я ваш новый учитель математики!» – с этих слов и началась моя новая жизнь! Переступив порог школы, я поняла, что не смогу оставить эти стены, которые за такой короткий срок стали для меня вторым домом.
Быть учителем – это иметь все достоинства, все самые положительные человеческие качества. Ведь учитель учит детей, из которых потом рождаются военные и инженеры, художники и поэты, а главное – хорошие люди.
Моя работа – это моё постоянное творчество, мой прогресс и моё самовыражение. Мои ученики – мои единомышленники, доверившие мне частицу своей жизни, впустив меня в свой мир. Всем этим мне нужно распорядиться мудро. Я горжусь своими детьми, когда они активны на уроках, проявляют интерес к моему предмету, когда занимают призовые места в различных конкурсах и олимпиадах, но и в момент неудачи я горда за них, ведь они получают одни из самых важных уроков – уроки жизни. Иногда одна неудача способна научить большему, чем тысяча побед, важно, чтобы в нужный момент рядом оказался человек, который поверит и поддержит, чтобы рядом был учитель!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- "Сердце отдаю детям" - Сухомлинский В.А.
- "Мастерство учителя" - Дуг Лемов
Мой взгляд на мир
Всё, что ни делается, - к лучшему!
Мои достижения
Участник конкурса "Учитель года 2017"
Моё портфолио
В нашем обществе принято считать: учитель учит тому, что он знает и умеет, значит, учитель тем лучше, чем больше объём его знаний, умений и навыков. Но тогда лучшими учителями следовало бы считать компьютеры, энциклопедии, самоучители, разного рода руководства. Какие же качества необходимы человеку, кроме знаний, умений и навыков, чтобы стать учителем? Конечно, доброта, требовательность, такт, организованность и ещё много других профессионально значимых качеств. Однако и эти качества сами по себе ещё не определяют личность учителя. Добрые, требовательные, тактичные люди могут быть очень разными учителями. Я думаю, личность учителя (как и личность любого человека) определяется, в первую очередь его убеждениями. Настоящий учитель страстно увлечён своим предметом, он по-настоящему верит в истину, красоту, добро, справедливость. Иначе, дети остро чувствуют, легко распознают духовную пустоту, фальшь и начинают отходить, отгораживаться от таких учителей. При этом их педагогическое влияние сходит на нет. Настоящий учитель – не просто источник передатчик информации, не просто хороший человек, но своего рода катализатор увлечённого учения, духовной жизни, личностного роста учащихся. Если ко мне обратятся с вопросом: «Кто ты?», я отвечу с гордостью: «Я - учитель». Я хочу быть настоящим учителем!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты