Система подготовки к ОГЭ по математике в 9 классе.
методическая разработка по математике
Хорошая подготовка выпускников к экзаменам по математике должна состоять из комплекса последовательных и взаимосвязанных направлений работы, объединенных в учебный проект.
Цель: Создание эффективной системы подготовки к ОГЭ по математике .
Задачи:
1. Формирование желания приобрести знания по математике.
2. Повышение мотивации у всех участников образовательного процесса.
3. Обеспечить нормативно-правовую подготовку учащихся по процедуре проведения ОГЭ и ЕГЭ.
4.Отработать необходимые для сдачи ОГЭ и ЕГЭ, теоретические и практические знания, умения и навыки учащихся по математике.
5.Обеспечить систему психологического сопровождения у всех участников образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_podgotovki_k_oge_po_matematike_v_9_klasse.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Система подготовки к ОГЭ по математике в 9 классе.
Хорошая подготовка выпускников к экзаменам по математике должна состоять из комплекса последовательных и взаимосвязанных направлений работы, объединенных в учебный проект.
Цель: Создание эффективной системы подготовки к ОГЭ по математике .
Задачи:
1. Формирование желания приобрести знания по математике.
2. Повышение мотивации у всех участников образовательного процесса.
3. Обеспечить нормативно-правовую подготовку учащихся по процедуре проведения ОГЭ и ЕГЭ.
4.Отработать необходимые для сдачи ОГЭ и ЕГЭ, теоретические и практические знания, умения и навыки учащихся по математике.
5.Обеспечить систему психологического сопровождения у всех участников образовательного процесса.
Ожидаемые результаты
- успешная сдача ОГЭ каждым учеником;
- результаты ОГЭ должны соответствовать потенциальным возможностям учеников.
Для ученика:
- Информационная компетентность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.);
- Предметная компетентность (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания);
- Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
Для родителя:
- Информационная компетентность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.);
- Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
Для улучшения подготовки к ОГЭ ведется
Работа с родителями:
- День открытых дверей
- Входные и выходные собрания
- Реши ОГЭ вместе с ребенком
Основные направления подготовки к ОГЭ
1. Работа с заданиями КИМов различной сложности.
2. Работа с бланками. Разбор типичных ошибок при заполнении бланков.
3. Сдача зачётов по основным темам.
4. Индивидуальные консультации, в том числе на каникулах.
5. Проведение диагностических работ по математике
6.Составление подробного анализа диагностических работ.
Индивидуальная работа с обучающимися
- Создание условий для формирования у учащегося познавательного интереса к учению и положительных мотивов; сознательной дисциплины, ответственного отношения к учению.
- Работа со школьной психологической службой.
- Индивидуальный подход к учащемуся.
- Специальная система домашних заданий.
- Усиление работы с родителями.
Меры предупреждения неуспеваемости
- Всестороннее повышение эффективности каждого урока.
- Формирование познавательного интереса к учению и положительных
мотивов. - Индивидуальный подход к учащемуся.
- Специальная система домашних заданий.
- Усиление работы с родителями.
- Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАУЧИВАНИЮ МАТЕРИАЛА
- Главное – распределение повторений по времени. Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
- Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на «свежую голову». При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
- Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удаётся в течение 2-3 минут.
- Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Использование Дневника.ру в создании системы подготовки к ЕГЭ по математике в районном методическом объединении"
Проект представлен на конкурс "Инноватика в образовании" Забайкальского образовательного форума-2012....
Программа курса «Система подготовки к ЕГЭ по математике» для учащихся 11 класса
Пояснительная запискаЕГЭ по математике совмещает два экзамена – выпускной школьный и вступительный в ВУЗ. В связи с этим материал, усвоение которого проверяется при сдаче ЕГЭ, значительно шире м...
Система подготовки к ГИА. по математике. ( из опыта работы).
В работе рассказывается о системе подготовки учащихся 9 классов к ГИА по математике...
Система подготовки к ГИА по математике
В статье рассмотрены принципы эффективной подготовки к ГИА, методические приемы для качественной подготовки (приём показа учителем мысленного поиска способа решения задачи, инсценировка "тупика" в реш...
Система подготовки к ЕГЭ по математике
В данной методической теме показаны этапы работы и система работы учителя при подготовке ЕГЭ по математике....
Система подготовки к ЕГЭ по математике учащихся 10-11 классов
Делюсь опытом подготовки учащихся к ЕГЭ....
Система подготовки к ЕГЭ по математики
Каждый педагог ищет и применяет в своей работе наиболее эффективные методы, формы и технологии обучения. Ведущая идея моего опыта - повышение качества математической подготовки школьников на основе ис...