Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)
Разработана по учебнику Н.А. Никольского на 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 6 класс на 175 часов (Никольский) | 266 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
города Покачи Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Рекомендовано: Предметной комиссией протокол от _________ №__ __________ _____________ Подпись ФИО | Согласовано: Заместитель директора по УР
______________________ дата _________ _____________ Подпись ФИО
| Утверждено: Приказ от __________ № ___ Директор МАОУ СОШ №1 _________ _____________ Подпись ФИО |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Математика»
для 6 «А» класса
___175__часов (5 часов в неделю)
Составитель рабочей программы: Ильина Ольга Сергеевна
Квалификационная категория Не имею
|
2020-2021 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Название рабочей программы
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 6 «А» класса.
- Место предмета в структуре основной образовательной программы
Программа по математике для 6 класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учётом приоритетных направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы школы.
- Срок, на который разработана рабочая программа
Рабочая программа разработана на 2020-2021 учебный год.
- Описание места учебного предмета в учебном плане
В примерной программе основного общего образования по базисному учебному (образовательному) плану на изучение математики в 5-6 классах отводится 5 учебных часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 350 часов. Согласно проекту базисного учебного (образовательного) плана в 5—6 классах изучается предмет «Математика» (интегрированный предмет). Учебный предмет «Математика» входит в обязательную часть учебного плана образовательной области « Математика и информатика».
Предмет «Математика» в 5–6 классах включает в себя арифметический материал, элементы алгебры и геометрии, а также элементы вероятностно-статистической линии.
Программа рассчитана на 175 часов в 6 классах (35 учебных недель по 6 часов), что соответствует учебному плану школы. Составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения: Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: учеб. пособие для учителей общеобразоват. организаций/ сост. Т.А.Бурмистрова.- М.: Просвещение, 2016; учебника для общеобразовательных организаций: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. - М.: Просвещение, 2016.
Целями реализации рабочей программы по математике в 6 классе является достижение планируемых в основной образовательной программе школы результатов:
- знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы в области математики на ступени 6 класса;
- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся на уроках по математике и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий по математике в 6 классе, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- учебно-исследовательское проектирование в области математических дисциплин
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения
образовательного процесса.
Программа обеспечена учебно-методическим комплектом:
- Математика: учеб. для 6 кл./[С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин]. – М.: Просвещение, 2017.
- Потапов М. К. Математика: рабочая тетрадь для 6 кл./ М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2017( ч-1, ч-2).
- М. К. Потапов. Математика: дидакт. материалы для 6 кл. /М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — 3 – е изд. - М.: Просвещение, 2017. – 111 с.
- П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф.Зарапина Математика -6. Тематические тесты. Изд.-3. М. Просвещение. 2017 г.
Могут быть использованы:
Рабочая тетрадь по математике. Т.М.Ерина. Изд. «Экзамен» М. 2017 г.
Электронные образовательные ресурсы
Предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
- Математика: еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября». http://mat.lseptember.ru.
- IC: Репетитор. Математика (КиМ) (СD).
- IC: Математика. 5-11 классы. Практикум (2СD).
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих интернет-ресурсов:
- Министерство образования и науки РФ: http://www.mon.gov.ru/
- Тестирование on-line: 5-11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/
- Путеводитель «В мире науки» для школьников:http://www.uic.ssu. samara.ru/~nauka/
- Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru/
- Сайт энциклопедий: http://www.encyclopedia.ru/
- Электронные образовательные ресурсы к учебникам в Единой коллекции www.school-collection.edu.ru
- Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2015.
- Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2015.
Технические средства обучения:
- интерактивная доска;
- мультимедийный проектор;
- компьютер;
- МФУ;
- документкамера;
- настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
Интернет-ресурсы:
- http://www.openclass.ru/node/226794
- http://forum.schoolpress.ru/article/44
- http://1314.ru/
- http://www.informika.ru/projects/infotech/school-collection/
- http://www.ug.ru/article/64
- http://staviro.ru
- http://www.youtube.com/watch?v=LLSKZJA8g2E&feature=related
- http://www.youtube.com/watch?v=Cn24EHYkFPc&feature=related
Раздел 2. «Планируемые результаты освоения учебного предмета»
В результате освоения программы в 6 классе планируется достижение школьниками следующих компетенций:
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
1) ответственное отношение к учению;
2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
1) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
учащиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
учащиеся научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные:
учащиеся научатся:
1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
3) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
4) пользоваться изученными математическими формулами;
5) самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
6) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
7) знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;
учащиеся получат возможность научиться:
1) выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
2) применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
3) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Раздел 3 «Содержание учебного предмета»
Глава 1. Отношения, пропорции, проценты(26ч.)
Основные цели – В этой главе вводятся важные понятия, используемые не только в математике и смежных дисциплинах, но и в обиходе: отношения, масштаб, пропорции, проценты, круговые диаграммы. Этот материал позволит в начале учебного года повторить действия с натуральными числами и обыкновенными дробями, изученные в 5 классе. На конкретном задачном материале изучаются прямая и обратная пропорциональности. Задачи на проценты решаются на уровне содержательного понимания процента — как задачи на нахождение части числа и числа по его части. Очень важно, чтобы учащиеся разобрались с понятием процента (но без десятичных дробей, которых еще не было). Здесь на новом материале продолжается обучение учащихся решению текстовых задач арифметическими методами. В начале учебного года восстанавливаются навыки вычислений с натуральными числами и обыкновенными дробями, ослабленные за лето, на фоне включения в учебный процесс важных прикладных задач, связанных с пропорциями и процентами. Задачи на проценты рассматриваются и решаются как задачи на дроби, показывается их решение с помощью пропорций. После изучения десятичных дробей появится еще один способ решения задач на проценты, связанный с умножением и делением на десятичную дробь. В ознакомительном порядке рассматриваются темы «Задачи на перебор всех возможных вариантов» и «Вероятность события». Цели изучения главы: сформировать у учащихся понятия пропорции и процента; • научить решать задачи на деление числа в данном отношении, на прямую и обратную пропорциональность, на проценты.
Глава 2. Целые числа (34 ч.)
Основные цели – В этой главе происходит расширение множества натуральных чисел до множества целых чисел. Вводятся отрицательные целые числа, изучаются сравнение целых чисел, арифметические действия с ними, затем законы сложения и умножения, правила раскрытия скобок, заключения в скобки и действия с суммами нескольких слагаемых. Лишь после этого рассматривается представление целых чисел на координатной оси. Введение отрицательных чисел и правил действий с ними первоначально происходит на множестве целых чисел. Это позволяет сконцентрировать внимание учащихся на определении знака результата и выборе действия с модулями, а сами вычисления с модулями целых чисел — натуральными числами — к этому времени уже хорошо усвоены. Идею отрицательных чисел и правил действий с ними легче усвоить на целых числах, поэтому основная трудность здесь — это работа со знаками. Схема изучения целых чисел такая же, как и при изучении натуральных чисел. Важно, чтобы учащиеся поняли, что новое в этой главе — это определение знака результата, а остальное — это действия с натуральными числами — модулями целых чисел. В этой главе продолжается применение доказательных рассуждений. Доказательство законов сложения и умножения для целых чисел проводится на характерных числовых примерах с опорой на соответствующие законы для натуральных чисел. При наличии учебных часов рассматривается тема «Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки». Цель изучения главы: сформировать у учащихся представление об отрицательных числах, научить их четырём арифметическим действиям с целыми числами
Глава 3. Рациональные числа (38 ч.)
Основные цели – . В этой главе происходит следующий этап расширения множества чисел до множества всех рациональных чисел. Вводятся рациональные числа, их сравнение, изучаются арифметические действия с ними, законы сложения и умножения, смешанные дроби произвольного знака, изображение рациональных чисел на координатной оси. Основное внимание при изучении данной темы уделяется действиям с рациональными числами. На втором этапе изучения отрицательных чисел соединяются сформированные ранее умения: определять знак результата и действовать с дробями. В то же время, учащиеся должны понимать, что любое действие с рациональными числами можно свести к нескольким действиям с целыми числами. Доказательство законов сложения и умножения для рациональных чисел можно провести на характерных числовых примерах с опорой на соответствующие законы для целых чисел. В учебнике приведено доказательство распределительного закона для рациональных чисел в общем виде. Это доказательство выделено как необязательное для всех учащихся. Отметим, что в конце главы рассматриваются уравнения и решение задач с помощью уравнений. При наличии учебных часов рассматриваются темы «Буквенные выражения» и «Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой». Изучение второй темы будет способствовать развитию геометрического воображения школьников. Цель изучения главы: добиться осознанного владения арифметическими действиями
Глава 4. Десятичные дроби (34ч.)
Основные цели – В этой главе изучаются сначала положительные, потом и отрицательные десятичные дроби. Подчёркивается, что десятичные дроби —это другая форма записи рациональных чисел. Схема изучения десятичных дробей та же, что и ранее, но справедливость законов арифметических действий уже не надо доказывать, так как это частный случай доказанных ранее законов. Нужно обратить внимание учащихся на схожесть правил действий над десятичными дробями и целыми числами. Рассмотрение десятичных дробей после рациональных чисел связано с многими причинами. Прежде всего, они частный случай рациональных чисел. Кроме того, при делении десятичной дроби на десятичную дробь не всегда получается десятичная дробь. Например, 0,1 : 0,3 = 13 , и эта обыкновенная дробь не записывается в виде конечной десятичной дроби. Поэтому нужно вводить приближения десятичных дробей. В данной главе много внимания уделено приближённым вычислениям, ведь для работы с десятичными дробями иногда приходится заменять их приближениями, так как «длинные» десятичные дроби не удобны для вычислений. Таким образом, возникает потребность в приближённых вычислениях. Цель изучения главы: • научить действиям с десятичными дробями и приближённым вычислениям; научить применять десятичные дроби в практических расчётах и при решении текстовых задач. Материал, связанный с десятичными дробями, излагается с опорой на уже известные теоретические сведения. Здесь же показываются новые приёмы решения основных задач на проценты, сводящиеся к умножению и делению на десятичную дробь, а также способы решения сложных задач на проценты. При наличии учебных часов рассматриваются темы «Вычисления с помощью калькулятора», «Процентные расчёты с помощью калькулятора» и «Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости».
Глава5. Обыкновенные и десятичные дроби ( 24 ч)
Основные цели - При изучении заключительной темы курса математики 5–6 классов устанавливается связь между обыкновенными и десятичными дробями. Показывается, что несократимые дроби, знаменатель которых не содержит простых делителей, кроме 2 и 5, и только они, записываются в виде конечных десятичных дробей, остальные — в виде бесконечных периодических десятичных дробей. Делается вывод, что любое рациональное число можно записать в виде периодической десятичной дроби. Затем приводятся примеры бесконечных непериодических десятичных дробей, которые и называют иррациональными числами. Рациональные и иррациональные числа — это действительные числа. Введение бесконечных десятичных дробей (необязательно периодических) позволяет ввести понятие длины произвольного отрезка. Здесь показывается, что длина отрезка как раз и есть бесконечная десятичная дробь, что каждой точке координатной оси соответствует действительное число. В качестве примера иррационального числа рассмотрено число π и показано, как с его помощью вычисляют длину окружности и площадь круга. Вводятся декартова система координат на плоскости, столбчатые диаграммы и графики. При наличии учебных часов рассматриваются задачи на составление и разрезание фигур, также способствующие развитию школьников. Следует отметить, что глава 5 может изучаться как ознакомительная, так как основное ее содержание повторяется в учебнике 7 класса тех же авторов.
Цель главы: изучить связь между обыкновенными и десятичными дробями, познакомить учащихся с действительными числами.
Глава 6. Итоговое повторение (15ч)
При организации текущего и итогового повторения используются задания из раздела «Задания для повторения» и другие материалы.
Раздел 4 «Тематическое планирование»
Таблица 1. Тематический план
№ | Основные разделы | Кол-во часов | количество работ практической части | ||
Контрольных работ | Контроль вычислительных навыков | Самостоятельных работ | |||
1. | Повторение курса математики 5 класса | 4 | 1 | 1 | |
2. | Отношения, пропорции, проценты | 26 | 2 | 3 | 5 |
3. | Целые числа | 34 | 1 | 2 | 6 |
4. | Рациональные числа | 38 | 2 | 2 | 10 |
5. | Десятичные дроби | 34 | 2 | 4 | 8 |
6. | Обыкновенные и десятичные дроби | 24 | 2 | 2 | 5 |
5. | Итоговое повторение | 15 | 2 | 1 | 3 |
Итого: | 175 | 12 | 15 | 37 |
Календарно-тематическое планирование
Таблица 2. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата | Количество часов |
Глава. Повторение курса 5 класса | 4 | ||
1. | Действия над натуральными числами | 1 | |
2. | Делимость чисел. Простые числа. | 1 | |
3. | Все действия с обыкновенными дробями | 1 | |
4. | Вводная контрольная работа по итогам повторения за 5 класс. | 1 | |
Глава 1. Отношения, пропорции, проценты. | 26 | ||
5. | Отношение чисел и величин | 1 | |
6. | Отношение чисел и величин | 1 | |
7. | Масштаб | 1 | |
8. | Масштаб | 1 | |
9. | Деление числа в данном отношении | 1 | |
10. | Деление числа в данном отношении | 1 | |
11. | Деление числа в данном отношении | 1 | |
12. | Пропорции | 1 | |
13. | Пропорции | 1 | |
14. | Пропорции | 1 | |
15. | Прямая и обратная пропорциональность | 1 | |
16. | Прямая и обратная пропорциональность | 1 | |
17. | Прямая и обратная пропорциональность | 1 | |
18. | Прямая и обратная пропорциональность | 1 | |
19. | Контрольная работа №1 по теме " Отношения. Пропорции" | 1 | |
20. | Анализ контрольной работы | 1 | |
21. | Понятие о проценте | 1 | |
22. | Понятие о проценте | 1 | |
23. | Задачи на проценты | 1 | |
24. | Задачи на проценты | 1 | |
25. | Задачи на проценты | 1 | |
26. | Круговые диаграммы | 1 | |
27. | Круговые диаграммы | 1 | |
28. | Занимательные задачи | 1 | |
29. | Контрольная работа №2 по теме " Проценты" | 1 | |
30. | Анализ контрольной работы | 1 | |
Глава 2. Целые числа | 34 | ||
31. | Отрицательные целые числа | 1 | |
32. | Отрицательные целые числа | 1 | |
33. | Противоположные числа. Модуль числа | 1 | |
34. | Противоположные числа. Модуль числа | 1 | |
35. | Сравнение целых чисел | 1 | |
36. | Сравнение целых чисел | 1 | |
37. | Сложение целых чисел | 1 | |
38. | Сложение целых чисел | 1 | |
39. | Сложение целых чисел | 1 | |
40. | Сложение целых чисел | 1 | |
41. | Сложение целых чисел | 1 | |
42. | Законы сложения целых чисел | 1 | |
43. | Законы сложения целых чисел | 1 | |
44. | Разность целых чисел | 1 | |
45. | Разность целых чисел | 1 | |
46. | Разность целых чисел | 1 | |
47. | Разность целых чисел | 1 | |
48. | Произведение целых чисел | 1 | |
49. | Произведение целых чисел | 1 | |
50. | Произведение целых чисел | 1 | |
51. | Частное целых чисел | 1 | |
52. | Частное целых чисел | 1 | |
53. | Частное целых чисел | 1 | |
54. | Распределительный закон | 1 | |
55. | Распределительный закон | 1 | |
56. | Раскрытие скобок и заключение в скобки | 1 | |
57. | Раскрытие скобок и заключение в скобки | 1 | |
58. | Действие с суммами нескольких слагаемых | 1 | |
59. | Действия с суммами нескольких слагаемых | 1 | |
60. | Представление целых чисел на координатной оси | 1 | |
61. | Представление целых чисел на координатной оси | 1 | |
62. | Контрольная работа №3 по теме " Целые числа" | 1 | |
63. | Анализ контрольной работы | 1 | |
64. | Занимательные задачи | 1 | |
Глава 3. Рациональные числа | 38 | ||
65. | Отрицательные дроби | 1 | |
66. | Отрицательные дроби | 1 | |
67. | Рациональные числа | 1 | |
68. | Рациональные числа | 1 | |
69. | Сравнение рациональных чисел | 1 | |
70. | Сравнение рациональных чисел | 1 | |
71. | Сравнение рациональных чисел | 1 | |
72. | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
73. | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
74. | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
75. | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
76. | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
77. | Умножение и деление дробей | 1 | |
78. | Умножение и деление дробей | 1 | |
79. | Умножение и деление дробей | 1 | |
80. | Умножение и деление дробей | 1 | |
81. | Законы сложения и умножения | 1 | |
82. | Законы сложения и умножения | 1 | |
83. | Контрольная работа №4 по теме " Рациональные числа" | 1 | |
84. | Анализ контрольной работы | 1 | |
85. | Смешанные дроби произвольного знака | 1 | |
86. | Смешанные дроби произвольного знака | 1 | |
87. | Смешанные дроби произвольного знака | 1 | |
88. | Смешанные дроби произвольного знака | 1 | |
89. | Изображение рациональных чисел на координатной оси | 1 | |
90. | Изображение рациональных чисел на координатной оси | 1 | |
91. | Изображение рациональных чисел на координатной оси | 1 | |
92. | Уравнения | 1 | |
93. | Уравнения | 1 | |
94. | Уравнения | 1 | |
95. | Уравнения | 1 | |
96. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
97. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
98. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
99. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
100. | Контрольная работа №5 по теме " Уравнения" | 1 | |
101. | Анализ контрольной работы | 1 | |
102. | Занимательные задачи | 1 | |
Глава 4. Десятичные дроби | 34 | ||
103. | Понятие положительной десятичной дроби | 1 | |
104. | Понятие положительной десятичной дроби | 1 | |
105. | Сравнение положительных десятичных дробей | 1 | |
106. | Сравнение положительных десятичных дробей | 1 | |
107. | Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | 1 | |
108. | Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | 1 | |
109. | Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | 1 | |
110. | Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | 1 | |
111. | Перенос запятой в десятичной дроби | 1 | |
112. | Перенос запятой в десятичной дроби | 1 | |
113. | Умножение положительных десятичных дробей | 1 | |
114. | Умножение положительных десятичных дробей | 1 | |
115. | Умножение положительных десятичных дробей | 1 | |
116. | Умножение положительных десятичных дробей | 1 | |
117. | Деление положительных десятичных дробей | 1 | |
118. | Деление положительных десятичных дробей | 1 | |
119. | Деление положительных десятичных дробей | 1 | |
120. | Деление положительных десятичных дробей | 1 | |
121. | Контрольная работа №6 по теме " Положительные десятичные дроби" | 1 | |
122. | Анализ контрольной работы | 1 | |
123. | Десятичные дроби и проценты | 1 | |
124. | Десятичные дроби и проценты | 1 | |
125. | Десятичные дроби и проценты | 1 | |
126. | Десятичные дроби произвольного знака | 1 | |
127. | Десятичные дроби произвольного знака | 1 | |
128. | Приближения десятичных дробей | 1 | |
129. | Приближения десятичных дробей | 1 | |
130. | Приближения десятичных дробей | 1 | |
131. | Приближение суммы, разности, произведения и частного | 1 | |
132. | Приближение суммы, разности, произведения и частного | 1 | |
133. | Приближение суммы, разности, произведения и частного | 1 | |
134. | Контрольная работа №7 по теме " Десятичные дроби произвольного знака. и проценты" | 1 | |
135. | Анализ контрольной работы | 1 | |
136. | Занимательные задачи | 1 | |
Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби | 24 | ||
137. | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 1 | |
138. | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 1 | |
139. | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | |
140. | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | |
141. | Не периодические бесконечные десятичные дроби | 1 | |
142. | Не периодические бесконечные десятичные дроби | 1 | |
143. | Длина отрезка | 1 | |
144. | Длина отрезка | 1 | |
145. | Длина отрезка | 1 | |
146. | Длина окружности. Площадь круга | 1 | |
147. | Длина окружности. Площадь круга | 1 | |
148. | Длина окружности. Площадь круга | 1 | |
149. | Координатная ось | 1 | |
150. | Координатная ось | 1 | |
151. | Координатная ось | 1 | |
152. | Декартова система координат на плоскости | 1 | |
153. | Декартова система координат на плоскости | 1 | |
154. | Декартова система координат на плоскости | 1 | |
155. | Столбчатые диаграммы и графики | 1 | |
156. | Столбчатые диаграммы и графики | 1 | |
157. | Столбчатые диаграммы и графики | 1 | |
158. | Контрольная работа №8 по теме " Обыкновенные и десятичные дроби" | 1 | |
159. | Анализ контрольной работы | 1 | |
160. | Занимательные задачи | 1 | |
Глава 6. Итоговое повторение | 15 | ||
161. | Отношения. Пропорции. | 1 | |
162. | Проценты. Решение задач | 1 | |
163. | Сложение и вычитание целых чисел | 1 | |
164. | Умножение и деление целых чисел | 1 | |
165. | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
166. | Умножение и деление дробей | 1 | |
167. | Уравнения | 1 | |
168. | Контрольная работа за 1- полугодие | 1 | |
169. | ВПР - 6 класс | 1 | |
170. | Итоговая контрольная работа | 1 | |
171 | Анализ контрольной работы | 1 | |
172. | Действия над десятичными дробями | 1 | |
173. | Действия над десятичными дробями | 1 | |
174. | Сложные задачи на пропорции и проценты | 1 | |
175. | Итоговый урок. Задание на лето. | 1 |
Рабочая программа может корректироваться в течение учебного года, в связи с необходимостью.
- Уроки практической части в КТП выделены жирным шрифтом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...