Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)
Автор А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_klass_matematika_2020-2021.docx | 802.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ОOO) с изменениями и дополнениями и на основании следующих нормативных документов и научно-методических рекомендаций:
- Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы основного общего образования
- Примерной программой по математике 5-11 классы; А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др. - М.: Вентана-Граф, 2016.
- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ
«Цагатуйская СОШ им. Сосорова Н.С.»
- Учебного плана МБОУ «Цагатуйская СОШ им. Сосорова Н.С.» на 2020-2021 учебный год .
- Положения о рабочей программе
В соответствии с учебным планом МБОУ «Цагатуйская СОШ» реализуется в объеме 5 часов в неделю (175 часов в год). В соответствии с учебным календарным графиком период обучения 35 недель.
В рабочей программе учтен национально-региональный компонент, на реализацию национально-регионального компонента отводится 20% учебного времени, что составляет в 6 классе – 35 уроков.
Цель изучения предмета и образовательные задачи
Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.
Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом его изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.
Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приёмы как общего, так и конкретного характера. Эти приёмы, в частности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики также формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение математике даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как части общечеловеческой культуры.
Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения задач прикладного характера, например решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений.
Планируемые результаты обучения математике в 6 классе
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от
10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится: распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание курса математики 6 класса
Арифметика. Натуральные числа
- Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель.
Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
- Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
- Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
- Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
- Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
- Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
- Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
- Положительные, отрицательные числа и число 0.
- Противоположные числа. Модуль числа.
- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
- Координатная прямая. Координатная плоскость. Числовые и буквенные выражения. Уравнения
- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
- Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
- Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
- Окружность и круг. Длина окружности.
- Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.
- Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
- Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф.
Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.
Тематическое планирование по математике
6 класс
№ урока | тема урока
| Количе ство уроков | Дата проведения | Коррек ция | ||
по плану | фактическ | |||||
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА (4ч) |
|
| ||||
Делимость натуральных чисел – (17ч) | ||||||
5 | Делители и кратные (открытие новых знаний) | 1 |
|
| ||
6 | Делители и кратные (закрепление знаний) | 1 |
|
| ||
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 (открытие новых знаний)
| 1 |
|
| ||
8 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 (закрепление знаний) | 1 |
|
| ||
9 | Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2». НРК (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 1 |
|
| ||
10 | Признаки делимости на 9 и на 3 (открытие новых знаний) | 1 |
|
| ||
11- 12 | Признаки делимости на 9 и на 3 (закрепление знаний). НРК | 2 |
|
| ||
13 | Простые и составные числа (открытие новых знаний) | 1 |
|
| ||
14 | Наибольший общий делитель. (открытие новых знаний) | 1 |
|
| ||
15- 16 | Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель». НРК (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 2 |
|
| ||
17 | Наименьшее общее кратное (открытие новых знаний) | 1 |
|
| ||
18 | Наименьшее общее кратное (закрепление знаний) | 1 |
|
| ||
19 | Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное» (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК | 1 |
|
| ||
20 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных чисел» | 1 |
|
|
21 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел» (контроль и оценка знаний) | 1 |
|
| |
| Обыкновенные дроби – (38ч) | ||||
22 | Основное свойство дроби (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
23 | Основное свойство дроби (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
24 | Сокращение дробей (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
25 | Сокращение дробей (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
26 | Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 1 |
|
| |
27 | Приведение дробей к общему знаменателю (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
28 | Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК | 1 |
|
| |
29 | Сравнение дробей с разными знаменателями (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
30 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
32- 33 | Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК. | 2 |
|
| |
34 | Повторение и систематизация по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (обобщение и систематизация знаний) | 1 |
|
| |
35 | Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (контроль и оценка знаний) | 1 |
|
| |
36 | Умножение дробей (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
37 | Умножение дробей (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
38 | Решение упражнений по теме «Умножение дробей». (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 1 |
|
|
39- 40 | Решение упражнений по теме «Умножение дробей». НРК. (обобщение и систематизация знаний) | 2 |
|
| |
41 | Нахождение дроби от числа (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
42 | Нахождение дроби от числа (закрепление знаний).НРК | 1 |
|
| |
43 | Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 1 |
|
| |
44 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей» (контроль и оценка знаний) | 1 |
|
| |
45 | Взаимно обратные числа (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
46 | Деление дробей (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
47 | Деление дробей (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
48 | Деление дробей (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 1 |
|
| |
49 | Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК | 1 |
|
| |
50 | Решение упражнений по теме «Деление» (обобщение и систематизация знаний) | 1 |
|
| |
51 | Нахождение числа по значению его дроби (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
52 | Нахождение числа по значению его дроби (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
53 | Решение упражнений по теме «Нахождение числа по значению его дроби» (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК | 1 |
|
| |
54 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
55 | Бесконечные периодические десятичные дроби (открытие новых знаний и первичное закрепление) | 1 |
|
| |
56 | Десятичное приближение обыкновенной дроби (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
57 | Десятичное приближение обыкновенной дроби (закрепление знаний). НРК | 1 |
|
| |
58 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление дробей» (обобщение и систематизация знаний) | 1 |
|
|
59 | Контрольная работа №4 по теме «деление дробей» (контроль и оценка знаний) | 1 |
|
| |
| Отношения и пропорции – (28ч) | ||||
60 | Отношения (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
61 | Решение упражнений по теме «Отношения». НРК (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 1 |
|
| |
62 | Пропорции. НРК (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
63 | Пропорции (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
64 | Решение упражнений по теме «Пропорции». НРК (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 1 |
|
| |
65 | Решение упражнений по теме «Пропорции» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 1 |
|
| |
66 | Процентное отношение двух чисел (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
67 | Процентное отношение двух чисел (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
68 | Решение упражнений по теме «Процентное отношение двух чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК | 1 |
|
| |
69 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» (контроль и оценка знаний) | 1 |
|
| |
70 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
71 | Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости». НРК (обобщение и систематизация знаний) | 1 |
|
| |
72 | Деление числа в данном отношении (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
73 | Деление числа в данном отношении (закрепление знаний). НРК | 1 |
|
| |
74- 75 | Окружность и круг (открытие новых знаний) | 2 |
|
| |
76 | Длина окружности и площадь круга (открытие новых знаний) | 1 |
|
|
77- 78 | Длина окружности и площадь круга (закрепление знаний). НРК | 2 |
|
| |
79 | Цилиндр, конус, шар (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
80 | Диаграммы. НРК (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
81 | Диаграммы. НРК (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
82 | Случайные события. вероятность случайного события (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
83 | Случайные события. вероятность случайного события (закрепление знаний). НРК | 1 |
|
| |
84 | Случайные события. вероятность случайного события (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
85- 86 | Повторение и систематизация учебного материала по пройденной теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» . НРК (обобщения и систематизации знаний) | 2 |
|
| |
87 | Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» (контроль и оценка знаний) | 1 |
|
| |
| Рациональные числа и действия над ними. 70 ч. | ||||
88 | Положительные и отрицательные числа (открытие новых знаний). НРК | 1 |
|
| |
89 | Положительные и отрицательные числа (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
90 | Координатная прямая (открытие новых знаний). НРК | 1 |
|
| |
91 | Координатная прямая (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
92 | Решение упражнений по теме «Координатная прямая» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 1 |
|
| |
93 | Целые числа. Рациональные числа (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
94 | Целые числа. Рациональные числа (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
95 | Модуль числа (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
96 | Модуль числа (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
97 | Модуль числа (закрепление знаний) | 1 | |||
98 | Сравнение чисел. НРК (открытие новых знаний) | 1 |
|
|
99 | Сравнение чисел (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
100- 101 | Решение упражнений по теме «Сравнение чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 2 |
|
| |
102 | Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа. сравнение рациональных чисел» (контроль и оценка знаний) | 1 |
|
| |
103 | Сложение чисел с помощью координатной прямой (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
104 | Сложение чисел с разными знаками (открытие новых знаний и первичное закрепление). НРК | 1 |
|
| |
105 | Сложение отрицательных чисел (открытие новых знаний и первичное закрепление) | 1 |
|
| |
106 | Решение упражнений по теме «Сложение рациональных чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК | 1 |
|
| |
107 | Свойства сложения рациональных чисел (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
108 | Свойства сложения рациональных чисел (закрепление знаний). НРК | 1 |
|
| |
109 | Вычитание рациональных чисел (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
110 | Вычитание рациональных чисел (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
111 | Решение упражнений по теме «Вычитание рациональных чисел» (обобщение и систематизация знаний) | 2 |
|
| |
112 | Повторение и систематизация по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» (обобщение и систематизация знаний) | ||||
113 | Контрольная работа№8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» (контроль и оценка знаний) | 1 |
|
| |
114 | Анализ контрольной работы № 8 (обобщение и систематизация знаний) | ||||
115 | Умножение рациональных чисел (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
116 | Умножение рациональных чисел (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
117- 118 | Решение упражнений по теме «Умножение рациональных чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 2 |
|
| |
119 | Свойства умножения рациональных чисел (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
120 | Свойства умножения рациональных чисел (закрепление знаний) | 1 |
|
|
121 | Решение упражнений по теме «Свойства умножения рациональных чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 1 |
|
| |
122 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
123 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
124 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
125 | Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения». (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 1 |
|
| |
126 | Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения». (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 1 |
|
| |
127 | Деление рациональных чисел. НРК (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
128 | Деление рациональных чисел (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
129 | Решение упражнений по теме «Деление рациональных чисел». (комплексное применение знаний, умений, навыков | 1 |
|
| |
130 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» (контроль и оценка знаний) | 1 |
|
| |
131 | Анализ контрольной работы № 9 | 1 | |||
132 | Решение уравнений (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
133- 135 | Решение уравнений (закрепление знаний) | 2 |
|
| |
136 | Решение задач с помощью уравнений (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
137- 138 | Решение задач с помощью уравнений. (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК | 2 |
|
| |
139- 140 | Решение задач с помощью уравнений (обобщение и систематизация знаний) | 2 |
|
| |
141 | Контрольная работа№10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» (контроль и оценка знаний) | 1 |
|
| |
142 | Перпендикулярные прямые. НРК (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
143- 144 | Перпендикулярные прямые (закрепление знаний) | 2 |
|
| |
145 | Осевая и центральная симметрия. НРК (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
146 | Осевая и центральная симметрия (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
147 | Решение упражнений по теме «Осевая и центральная симметрия». (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 1 |
|
| |
148 | Параллельные прямые. НРК (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
149 | Параллельные прямые (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
150 | Координатная плоскость. НРК (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
151 | Координатная плоскость. (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
152 | Решение упражнений по теме «Координатная плоскость» (комплексное применение знаний, умений, навыков) | 1 |
|
| |
153 | Графики (открытие новых знаний) | 1 |
|
| |
154 | Графики. НРК (закрепление знаний) | 1 |
|
| |
155- | Повторение и систематизация знаний по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» (обобщение и систематизация знаний) | 1 |
|
| |
156 | Контрольная работа №11по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» (контроль и оценка знаний) | 1 |
|
| |
157 | Анализ контрольной работы № 11 (обобщение и систематизация знаний) | ||||
| Повторение и систематизация учебного материала – (18ч) | ||||
160- 173 | Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса (обобщение и систематизация знаний) | 16 |
|
| |
174 | Итоговая контрольная работа (контроль и оценка знаний) | 1 |
|
| |
175 | Анализ контрольной работы (рефлексия и оценка знаний) | 1 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...