Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)

Шарапова Арюна Санжиевна

Автор А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_klass_matematika_2020-2021.docx802.84 КБ

Предварительный просмотр:

  C:\Users\Admin\Documents\Scanned Documents\Рисунок (85).jpg 


Пояснительная записка

 

     Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ОOO) с изменениями и дополнениями и на основании следующих нормативных документов и научно-методических рекомендаций:

  • Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы основного общего образования
  • Примерной программой по математике 5-11 классы; А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др. - М.: Вентана-Граф, 2016.
  • Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ  

«Цагатуйская СОШ им. Сосорова Н.С.»

  • Учебного плана МБОУ «Цагатуйская СОШ им. Сосорова Н.С.» на 2020-2021 учебный год .
  • Положения о рабочей программе

В соответствии с учебным планом МБОУ «Цагатуйская СОШ» реализуется в объеме 5 часов в неделю (175 часов в год). В соответствии с учебным календарным графиком период обучения 35 недель.  

   В рабочей программе учтен национально-региональный компонент, на реализацию национально-регионального компонента отводится 20% учебного времени, что составляет в 6 классе – 35 уроков.  

Цель изучения предмета и образовательные задачи 

 

   Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.

Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом его изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.

Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.

Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приёмы как общего, так и конкретного характера. Эти приёмы, в частности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики также формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.

Обучение математике даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.

В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.

Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как части общечеловеческой культуры.

Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения задач прикладного характера, например решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений.

Планируемые результаты обучения математике в 6 классе 

Арифметика 

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;
  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
  • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

Учащийся получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от

10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения 

По окончании изучения курса учащийся научится:

выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин 

По окончании изучения курса учащийся научится: распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
  • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи 

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Содержание курса математики 6 класса 

Арифметика. Натуральные числа 

  • Делители         и         кратные         натурального         числа.         Наибольший         общий         делитель.

Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

  • Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби 

  • Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
  • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
  • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
  • Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
  • Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Рациональные числа 

  • Положительные, отрицательные числа и число 0.
  • Противоположные числа. Модуль числа.
  • Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
  • Координатная прямая. Координатная плоскость. Числовые и буквенные выражения. Уравнения 
  • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
  • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи 

  • Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. 

  • Окружность и круг. Длина окружности.  
  • Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
  • Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.  
  • Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
  • Осевая и центральная симметрии.

Математика в историческом развитии 

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф.

Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тематическое планирование по математике  

6 класс

урока

тема урока

 

Количе ство уроков

Дата проведения

Коррек ция

по

плану

фактическ

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА (4ч) 

 

 

Делимость натуральных чисел – (17ч) 

5

Делители и кратные  

(открытие новых знаний) 

1

 

 

6

Делители и кратные  

(закрепление знаний)

1

 

 

7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

(открытие новых знаний)

 

1

 

 

8

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

(закрепление знаний)

1

 

 

9

Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2». НРК (комплексное применение знаний, умений, навыков) 

1

 

 

10

Признаки делимости на 9 и на 3 (открытие новых знаний) 

1

 

 

11-

12

Признаки делимости на 9 и на 3

(закрепление знаний). НРК

2

 

 

13

Простые и составные числа  (открытие новых знаний) 

1

 

 

14

Наибольший общий делитель.  

(открытие новых знаний)

1

 

 

15-

16

Решение упражнений по теме

«Наибольший общий делитель». НРК (комплексное применение знаний, умений, навыков) 

2

 

 

17

Наименьшее общее кратное

(открытие новых знаний) 

1

 

 

18

Наименьшее общее кратное

(закрепление знаний) 

1

 

 

19

Решение упражнений по теме

«Наименьшее общее кратное»

(комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК

1

 

 

20

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных чисел»

1

 

 

21

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел» (контроль и оценка знаний) 

1

 

 

 

Обыкновенные дроби – (38ч) 

22

Основное свойство дроби (открытие новых знаний) 

1

 

 

23

Основное свойство дроби (закрепление знаний) 

1

 

 

24

Сокращение дробей (открытие новых знаний) 

1

 

 

25

Сокращение дробей (закрепление знаний) 

1

 

 

26

Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» (комплексное применение знаний, умений, навыков) 

1

 

 

27

Приведение дробей к общему знаменателю (открытие новых знаний) 

1

 

 

28

Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК

1

 

 

29

Сравнение дробей с разными знаменателями (открытие новых знаний) 

1

 

 

30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (открытие новых знаний) 

1

 

 

31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (закрепление знаний) 

1

 

 

32-

33

Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК. 

2

 

 

34

Повторение и систематизация по теме  «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (обобщение и систематизация знаний) 

1

 

 

35

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (контроль и оценка знаний) 

1

 

 

36

Умножение дробей (открытие новых знаний) 

1

 

 

37

Умножение дробей (закрепление знаний) 

1

 

 

38

Решение упражнений по теме «Умножение дробей». (комплексное применение знаний, умений, навыков)

1

 

 

39-

40

Решение упражнений по теме «Умножение дробей». НРК. (обобщение и систематизация знаний) 

2

 

 

41

Нахождение дроби от числа (открытие новых знаний) 

1

 

 

42

Нахождение дроби от числа (закрепление знаний).НРК

1

 

 

43

Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа» (комплексное применение знаний, умений, навыков)

1

 

 

44

Контрольная работа №3 по теме

«Умножение дробей» (контроль и оценка знаний) 

1

 

 

45

Взаимно обратные числа (открытие новых знаний) 

1

 

 

46

Деление дробей (открытие новых знаний) 

1

 

 

47

Деление дробей (закрепление знаний) 

1

 

 

48

Деление дробей (комплексное применение знаний, умений, навыков) 

1

 

 

49

Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК

1

 

 

50

Решение упражнений по теме «Деление» (обобщение и систематизация знаний) 

1

 

 

51

Нахождение числа по значению его дроби (открытие новых знаний) 

1

 

 

52

Нахождение числа по значению его дроби (закрепление знаний) 

1

 

 

53

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по значению его дроби» (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК

1

 

 

54

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные (открытие новых знаний) 

1

 

 

55

Бесконечные периодические десятичные дроби (открытие новых знаний и первичное закрепление) 

1

 

 

56

Десятичное приближение обыкновенной дроби (открытие новых знаний) 

1

 

 

57

Десятичное приближение обыкновенной дроби (закрепление знаний). НРК 

1

 

 

58

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление дробей» (обобщение и систематизация знаний)

1

 

 

59

Контрольная работа №4 по теме «деление дробей» (контроль и оценка знаний) 

1

 

 

 

Отношения и пропорции – (28ч) 

60

Отношения (открытие новых знаний)

1

 

 

61

Решение упражнений по теме «Отношения». НРК (комплексное применение знаний, умений, навыков)

1

 

 

62

Пропорции. НРК (открытие новых знаний) 

1

 

 

63

Пропорции (закрепление знаний)

1

 

 

64

Решение упражнений по теме «Пропорции». НРК (комплексное применение знаний, умений, навыков)

1

 

 

65

Решение упражнений по теме «Пропорции» (комплексное применение знаний, умений, навыков) 

1

 

 

66

Процентное отношение двух чисел  (открытие новых знаний) 

1

 

 

67

Процентное отношение двух чисел (закрепление знаний) 

1

 

 

68

Решение упражнений по теме «Процентное отношение двух чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК

1

 

 

69

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» (контроль и оценка знаний)

1

 

 

70

Прямая и обратная пропорциональные зависимости (открытие новых знаний) 

1

 

 

71

Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости». НРК (обобщение и систематизация знаний)

1

 

 

72

Деление числа в данном отношении (открытие новых знаний)

1

 

 

73

Деление числа в данном отношении  (закрепление знаний). НРК

1

 

 

74-

75

Окружность и круг (открытие новых знаний) 

2

 

 

76

Длина окружности и площадь круга (открытие новых знаний)

1

 

 

77-

78

Длина окружности и площадь круга  (закрепление знаний). НРК

2

 

 

79

Цилиндр, конус, шар (открытие новых знаний) 

1

 

 

80

Диаграммы. НРК (открытие новых знаний) 

1

 

 

81

Диаграммы. НРК (закрепление знаний) 

1

 

 

82

Случайные события. вероятность случайного события (открытие новых знаний) 

1

 

 

83

Случайные события. вероятность случайного события  (закрепление знаний). НРК 

1

 

 

84

Случайные события. вероятность случайного события (открытие новых знаний) 

1

 

 

85-

86

Повторение и систематизация учебного материала по пройденной теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» . НРК (обобщения и систематизации знаний)

2

 

 

87

Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» (контроль и оценка знаний) 

1

 

 

 

Рациональные числа и действия над ними. 70 ч. 

88

Положительные и отрицательные числа (открытие новых знаний). НРК 

1

 

 

89

Положительные и отрицательные числа (закрепление знаний) 

1

 

 

90

Координатная прямая (открытие новых знаний). НРК 

1

 

 

91

Координатная прямая (закрепление знаний) 

1

 

 

92

Решение упражнений по теме «Координатная прямая» (комплексное применение знаний, умений, навыков)

1

 

 

93

Целые числа. Рациональные числа (открытие новых знаний)

1

 

 

94

Целые числа. Рациональные числа (закрепление знаний)

1

 

 

95

Модуль числа (открытие новых знаний)

1

 

 

96

Модуль числа (закрепление знаний) 

1

 

 

97

Модуль числа (закрепление знаний)

1

98

Сравнение чисел. НРК (открытие новых знаний) 

1

 

 

99

Сравнение чисел (закрепление знаний) 

1

 

 

100-

101

Решение упражнений по теме «Сравнение чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков)

2

 

 

102

Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа. сравнение рациональных чисел» (контроль и оценка знаний)

1

 

 

103

Сложение чисел с помощью координатной прямой (открытие новых знаний) 

1

 

 

104

Сложение чисел с разными знаками (открытие новых знаний и первичное закрепление). НРК 

1

 

 

105

Сложение отрицательных чисел (открытие новых знаний и первичное закрепление) 

1

 

 

106

Решение упражнений по теме «Сложение рациональных чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК

1

 

 

107

Свойства сложения рациональных чисел  (открытие новых знаний) 

1

 

 

108

Свойства сложения рациональных чисел   (закрепление знаний). НРК 

1

 

 

109

Вычитание рациональных чисел (открытие новых знаний) 

1

 

 

110

Вычитание рациональных чисел (закрепление знаний) 

1

 

 

111

Решение упражнений по теме «Вычитание рациональных чисел» (обобщение и систематизация знаний)

2

 

 

112

Повторение и систематизация по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» (обобщение и систематизация знаний)

113

Контрольная работа№8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» (контроль и оценка знаний)

1

 

 

114

Анализ контрольной работы № 8 (обобщение и систематизация знаний)

115

Умножение рациональных чисел  (открытие новых знаний)

1

 

 

116

Умножение рациональных чисел  (закрепление знаний)

1

 

 

117-

118

Решение упражнений по теме  «Умножение рациональных чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков) 

2

 

 

119

Свойства умножения рациональных чисел  (открытие новых знаний) 

1

 

 

120

Свойства умножения рациональных чисел (закрепление знаний) 

1

 

 

121

Решение упражнений по теме «Свойства умножения рациональных чисел» (комплексное применение знаний, умений, навыков) 

1

 

 

122

Коэффициент. Распределительное свойство умножения  (открытие новых знаний) 

1

 

 

123

Коэффициент. Распределительное свойство умножения (закрепление знаний) 

1

 

 

124

Коэффициент. Распределительное свойство умножения (закрепление знаний) 

1

 

 

125

Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения». (комплексное применение знаний, умений, навыков) 

1

 

 

126

Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения». (комплексное применение знаний, умений, навыков) 

1

 

 

127

Деление рациональных чисел. НРК (открытие новых знаний) 

1

 

 

128

Деление рациональных чисел (закрепление знаний) 

1

 

 

129

Решение упражнений по теме «Деление рациональных чисел». (комплексное применение знаний, умений, навыков

1

 

 

130

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» (контроль и оценка знаний) 

1

 

 

131

Анализ контрольной работы № 9

1

132

Решение уравнений (открытие новых знаний) 

1

 

 

133-

135

Решение уравнений (закрепление знаний) 

2

 

 

136

Решение задач с помощью уравнений (закрепление знаний) 

1

 

 

137-

138

Решение задач с помощью уравнений. (комплексное применение знаний, умений, навыков). НРК

2

 

 

139-

140

Решение задач с помощью уравнений (обобщение и систематизация знаний)

2

 

 

141

Контрольная работа№10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» (контроль и оценка знаний)

1

 

 

142

Перпендикулярные прямые. НРК (открытие новых знаний)

1

 

 

143-

144

Перпендикулярные прямые  (закрепление знаний)

2

 

 

145

Осевая и центральная симметрия. НРК (открытие новых знаний) 

1

 

 

146

Осевая и центральная симметрия (закрепление знаний) 

1

 

 

147

Решение упражнений по теме «Осевая и центральная симметрия». (комплексное применение знаний, умений, навыков)

1

 

 

148

Параллельные прямые. НРК (открытие новых знаний)

1

 

 

149

Параллельные прямые  (закрепление знаний) 

1

 

 

150

Координатная плоскость. НРК (открытие новых знаний)

1

 

 

151

Координатная плоскость. (закрепление знаний)

1

 

 

152

Решение упражнений по теме «Координатная плоскость» (комплексное применение знаний, умений, навыков) 

1

 

 

153

Графики  (открытие новых знаний)

1

 

 

154

Графики. НРК (закрепление знаний)

1

 

 

155-

Повторение и систематизация знаний по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» (обобщение и систематизация знаний) 

1

 

 

156

Контрольная работа №11по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость.

Графики»

(контроль и оценка знаний) 

1

 

 

157

Анализ контрольной работы № 11 (обобщение и систематизация знаний)

 

Повторение и систематизация учебного материала – (18ч) 

160-

173

Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса (обобщение и систематизация знаний)

16

 

 

174

Итоговая контрольная работа (контроль и оценка знаний)

1

 

 

175

Анализ контрольной работы (рефлексия и оценка знаний)

1

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...