Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7_klass_algebra_2020-2021.doc | 976 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре составлена на основе:
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 2917.12.2014 г. №1897 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
- Примерной программы по математике
- Учебного плана МБОУ «Цагатуйская СОШ имени Сосорова Н.С.»
- Положения о рабочей программе МБОУ «Цагатуйская СОШ имени Сосорова Н.С.»
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2020
Цели обучения
Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение алгебре даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представления об алгебре как части общечеловеческой культуры.
Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения разнообразных задач прикладного характера, например решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений. Важно приводить детальные пояснения к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.
Общая характеристика курса алгебры в 7 классе:
Содержание курса алгебры в 7 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Алгебра» и «Функции».
Содержание раздела «Алгебра» формирует знания о математическом языке, необходимые для решения математических задач, задач из смежных дисциплин, а также практических задач. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения уравнений и их систем, текстовых задач с помощью уравнений и систем уравнений.
Материал данного раздела представлен в аспекте, способствующем формированию у учащихся умения пользоваться алгоритмами. Существенная роль при этом отводится развитию алгоритмического мышления — важной составляющей интеллектуального развития человека.
Содержание раздела «Числовые множества» нацелено на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи. Материал раздела развивает понятие о числе, которое связано с изучением действительных чисел.
Цель содержания раздела «Функции» — получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования процессов и явлений окружающего мира. Соответствующий материал способствует развитию воображения и творческих способностей учащихся, умению использовать различные языки математики (словесный, символический, графический).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса алгебры:
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования ин- формационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- систематические знания о функциях и их свойствах;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
- выполнять вычисления с действительными числами;
- решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
- решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
- использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
- проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- выполнять операции над множествами;
- исследовать функции и строить их графики;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
- решать простейшие комбинаторные задачи.
Выпускник 7 класса научится:
Элементы теории множеств и математической логики
- Оперировать на базовом уровне[1] понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;
- оперировать на базовом уровне понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство;
- приводить примеры и контрпримеры для подтвержнения своих высказываний.
- использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов.
Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число, арифметический квадратный корень;
- использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;
- использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
- выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
- оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа;
- распознавать рациональные и иррациональные числа;
- сравнивать числа.
- оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
- выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
- составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Тождественные преобразования
- Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
- выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
- использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;
- выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями.
- понимать смысл записи числа в стандартном виде;
- оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».
Уравнения и неравенства
- Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;
- проверять справедливость числовых равенств и неравенств;
- решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;
- решать системы несложных линейных уравнений, неравенств;
- проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства);
- решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;
- изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой.
- составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах.
Функции
- Находить значение функции по заданному значению аргумента;
- находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;
- определять положение точки по её координатам, координаты точки по её положению на координатной плоскости;
- по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции;
- строить график линейной функции;
- проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);
- определять приближённые значения координат точки пересечения графиков функций;
- оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;
- решать задачи на прогрессии, в которых ответ может быть получен непосредственным подсчётом без применения формул.
- использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.);
- использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
- Иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах;
- решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;
- представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;
- определять основные статистические характеристики числовых наборов;
- оценивать вероятность события в простейших случаях;
- иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях.
- оценивать количество возможных вариантов методом перебора;
- иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;
- сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;
- оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях.
Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
- выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку).
- вычислениях, когда все данные имеются в условии;
- применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях.
История математики
- Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;
- понимать роль математики в развитии России.
Методы математики
- Выбирать подходящий изученный метод для решения изученных типов математических задач;
- Приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства.
Распределение учебных часов по разделам программы
Количество часов, отводимых на изучение каждой темы, и количество контрольных работ по данной теме приведено в таблице:
Тема | Количество часов | Количество контрольных работ |
Повторение | 3 | 0 |
Линейное уравнение с одной переменной | 12 | 1 |
Целые выражения | 50 | 4 |
Функции | 12 | 1 |
Системы линейных уравнений с двумя переменными | 18 | 1 |
Повторение и систематизация учебного материала | 10 | 1 |
Общее количество часов | 105 | 8 |
Календарно – тематическое планирование |
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата по плану | Дата фактически | Коррекция |
Повторение и систематизация учебного материала (3 часа) | |||||
1 | Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями. Повторение | 1 | |||
2 | Действия с десятичными дробями. Положительные и отрицательные числа. Повторение | 1 | |||
3 | Пропорции. Решение уравнений | 1 | |||
Линейное уравнение с одной переменной (12 часов) | |||||
4 | Введение в алгебру | 1 | |||
5 | Введение в алгебру | 1 | |||
6 | Введение в алгебру | 1 | |||
7 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |||
8 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |||
9 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |||
10 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
11 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
12 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
13 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
14 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
15 | Контрольная работа № 1 | 1 | |||
Целые выражения (50 часов) | |||||
16 | Тождественно равные выражения. Тождества | 1 | |||
17 | Тождественно равные выражения. Тождества | 1 | |||
18 | Степень с натуральным показателем | 1 | |||
19 | Степень с натуральным показателем | 1 | |||
20 | Степень с натуральным показателем | 1 | |||
21 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |||
22 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |||
23 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |||
24 | Одночлены | 1 | |||
25 | Одночлены | 1 | |||
26 | Многочлены | 1 | |||
27 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |||
28 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |||
29 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
30 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||
31 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |||
32 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |||
33 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |||
34 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |||
35 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |||
36 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |||
37 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |||
38 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |||
39 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |||
40 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |||
41 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |||
42 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | |||
43 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | |||
44 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | |||
45 | Контрольная работа № 3 | 1 | |||
46 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | |||
47 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | |||
48 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | |||
49 | Разность квадратов двух выражений | 1 | |||
50 | Разность квадратов двух выражений | 1 | |||
51 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | |||
52 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | |||
53 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | |||
54 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | |||
55 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | |||
56 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | |||
57 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
58 | Контрольная работа № 4 | 1 | |||
59 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | |||
60 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | |||
61 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | |||
62 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | |||
63 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | |||
64 | Контрольная работа №5 | 1 | |||
65 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
Функции (12 часов) | |||||
66 | Связи между величинами. Функция | 1 | |||
67 | Связи между величинами. Функция | 1 | |||
68 | Способы задания функции | 1 | |||
69 | Способы задания функции | 1 | |||
70 | График функции | 1 | |||
71 | График функции | 1 | |||
72 | Линейная функция, её график и свойства | 1 | |||
73 | Линейная функция, её график и свойства | 1 | |||
74 | Линейная функция, её график и свойства | 1 | |||
75 | Линейная функция, её график и свойства | 1 | |||
76 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
77 | Контрольная работа № 6 | 1 | |||
Системы линейных уравнений с двумя переменными (18 часов) | |||||
78 | Уравнения с двумя переменными | 1 | |||
79 | Уравнения с двумя переменными | 1 | |||
80 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |||
81 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |||
82 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |||
83 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | |||
84 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | |||
85 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | |||
86 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | |||
87 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | |||
88 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | |||
89 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | |||
90 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | |||
91 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | |||
92 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | |||
93 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | |||
94 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
95 | Контрольная работа № 7 | 1 | |||
Повторение и систематизация учебного материала (10 часов) | |||||
96 | Решение задач с помощью уравнений. Повторение | 1 | |||
97 | Разложение многочленов на множители. Повторение | 1 | |||
98 | Линейная функция, её график и свойства | 1 | |||
99 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
100 | Решение задач | 1 | |||
101 | Решение задач | 1 | |||
102 | Решение задач | 1 | |||
103 | Решение задач | 1 | |||
104 | Повторение и обобщение | 1 | |||
105 | Урок-беседа | 1 |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Учебно-методический комплект:
- Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012.
- Алгебра: 7 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.
- Алгебра: 7 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.
Интернет-ресурсы
1. http://www.edu.ru/ - "Российское образование" Федеральный портал.
2. http://www.school.edu.ru/ - "Российский общеобразовательный портал".
3. http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. https://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
Формы промежуточной аттестации
Для оценки учебных достижений обучающихся используется: текущий контроль в виде проверочных, самостоятельных работ и тестов; тематический контроль в виде контрольных работ, зачётов; итоговый контроль в виде контрольной работы или теста. Контрольных работ – 8.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...