Урок математики в 6 классе "Деление дробей"
презентация к уроку по математике (6 класс)

Владимирова Вера Васильевна

Тип урока: урок получения новых знаний.

 

Цели урока:

обучающие:

- повторить правило умножения дробей, понятие взаимно обратных чисел

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon delenie_drobey_urok.ppt1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слайд 2

1 0 Назовите дробь, равную

Слайд 3

Какие числа взаимно обратные ? 1 0

Слайд 4

1 0 Назовите дробь, равную 4.

Слайд 5

0 Назовите число, обратное самому себе.

Слайд 6

1 0 Назовите дробь, которая больше 1 и меньше 2.

Слайд 7

1 0 Какая дробь равна

Слайд 8

1 Какое число не имеет обратного?

Слайд 9

1

Слайд 10

1 0 ?

Слайд 11

Тема урока : «Деление дробей» Цель : формировать правильные навыки деления обыкновенных дробей.

Слайд 12

Как разделить дробь на дробь? Вопросы:

Слайд 13

Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю . \ \ 1 1

Слайд 14

Как выполняется деление смешанных чисел?

Слайд 15

При делении смешанных чисел, нужно сначала эти числа представить в виде ___________________, а потом применить правило _____________. неправильных дробей деления дробей \ \ \ \ 1 1 4 3

Слайд 16

В каждом столбце таблицы записаны варианты ответа на пример в верхней строчке. Обведите кружочком правильный результат деления в каждом столбце. Если ни один ответ не подходит, впишите в последнюю строчку правильный ответ. 1 2 3 4

Слайд 17

В каждом столбце таблицы записаны варианты ответа на пример в верхней строчке. Обведите кружочком правильный результат деления в каждом столбце. Если ни один ответ не подходит, впишите в последнюю строчку правильный ответ. 1 2 3 4 1

Слайд 19

В бочонке и бидоне 80 л кваса. В бидоне количества кваса, находящегося в бочонке. 80л в 20 кувшинов в 32 банки ? ? Квас из бочонка разлили в 20 кувшинов, а из бидона – в 32 банки. Где больше кваса: в одном кувшине или в одной банке? На сколько литров? Решение:

Слайд 20

№ 461 (а) 463 >

Слайд 21

Ура! ! ! Мне всё понятно! Есть моменты над которыми мне надо поработать! Были неудачи, но я все преодолею!

Слайд 22

Домашнее задание: - выучить правило деления дробей; № 462

Слайд 23

Всем спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики "Умножение десятичных дробей" в 5 классе

разработка урока-путешествия в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей"....

Урок математики "Сложение обыкновенных дробей"

Информатизация образовательного пространства школы включает в себя оснащение их современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационно-коммуникационные технологии обучения. Интера...

Бинарный урок (математика+английский) "Город дробей"

Бинарный  урок – нестандартная форма обучения по реализации межпредметных связей, урок ведут два учителя .Это творчество двух педагогов, которое перерастает  в творческий про...

урок математики "Деление обыкновенных дробей"

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Деление обыкновенных дробей» с использованием ЭОР. На данном уроке были применены формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная. Используемые педаго...

Урок математики "Деление обыкновенных дробей"

План - конспект урока математики по теме "Деление обыкновенных дробей"...

План - конспект урока математики "Основное свойство дроби"

Данная методическая разработка представляет собой план - конспект урока математики "Основное свойство дроби". Материал может быть полезен учителям математики....