Конспект открытого урока по теме "Арифметический корень натуральной степени"
план-конспект урока по математике (10 класс)
10 Б класс
Математика
Язык программирования Maple
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
25.11.2020_konspekt_uroka_po_matematike._maranik_l.v.docx | 383.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме:
«Арифметический корень натуральной степени»
ФИО учителя: Мараник Любовь Викторовна
Класс: 10 Б
Дата и место проведения: 25.11.2020, ФКУ ИК-1
Предмет: Математика
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
Образовательные: знакомство с определением и свойствами арифметического корня натуральной степени; создание условий для закрепления навыков использования его свойств, при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
Развивающие: создание условий для развития мыслительной, самостоятельной деятельности обучающихся, их познавательного интереса.
Воспитательные: создание условий для воспитания:
- устойчивого интереса к изучению математики через применение различных видов деятельности на уроке;
- уважительного отношения к одноклассникам и ответственного отношения к учебной деятельности;
- рефлексивной деятельности, умений анализировать проделанную работу, как свою, так и других обучающихся, и адекватно ее оценивать.
Задачи урока:
- изучить параграф учебника;
- формировать умение применять свойства арифметического корня при решении задач;
- применять язык программирования Maple.
УУД:
Предметные:
- знать определение арифметического корня натуральной степени, его свойства;
- уметь вычислить арифметический корень натуральной степени;
- проверить ответ c помощью языка программирования Maple.
Личностные: проявлять внимание и интерес к учебному процессу, умение анализировать, оценивать ситуацию, выражать доброжелательное отношение к учебному процессу, оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, проявлять самостоятельность, инициативу, ответственность.
Метапредметные:
- уметь самостоятельно выбирать свойства для решения арифметического корня натуральной степени (корень, степень, натуральное число), уметь применять свойства при решении арифметического корня натуральной степени (познавательные УУД);
- уметь планировать последовательность анализа свойств арифметического корня натуральной степени при решении задач, оценивать учебную деятельность как свою, так и одноклассников (регулятивные УУД);
- уметь работать в группе при обсуждении ситуативных задач на вычисление арифметического корня натуральной степени (коммуникативные УУД).
Планируемые результаты: обучающийся научится вычислять арифметический корень натуральной степени с помощью свойств, применять язык программирования Maple в проверке решений и ответов, а также узнает, для какой цели служит язык программирования Maple.
Дидактические средства: учебник Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Ш.А. Алимов – М.: Просвещение, 2018, карточки (Приложения № 1 - № 6).
Оборудование: телевизор, ноутбук, доска, презентация, язык программирования Maple.
Формы работы на уроке: коллективная, индивидуальная, парная.
Структура урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
момент (1 мин). | Приветствие учителя. Включение в деловой режим | Подготовка класса к работе | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и одноклассниками. |
| Вычислите арифметический корень натуральной степени при помощи языка программирования Maple (в тетрадях): | Устанавливают логические отношения между данными и искомыми величинами. Выдвигаются версии о том, что возможно арифметический корень натуральной степени не извлекается. Фиксируется затруднение в деятельности. Решение: start; surd(%16, %4); surd(%1, %10); surd(%81, %4); surd(%32, %5); surd(%0, %7)-surd(%256, %8); surd(%125, %3)+surd(%81, %4); sqrt(%64)-surd(%243, %5); surd(%64, %6)+surd(%625, %4); evalf(%); | Предметные: установление логических связей между данными и искомыми величинами. Познавательные: анализ решения с целью выявления существенных признаков, контроль и оценка деятельности. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, опираясь на определения и знание материала. |
| Создаёт проблемную ситуацию: Просит решить тест и найти правильный ответ. (Приложение №2). | Перед обучающимися возникает проблема выбора. | Регулятивные: целеполагание. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование проблемы. |
| Организация обучающихся по исследованию проблемной ситуации в виде поисковой беседы. Учебник: §4. с.17-20. (с комментированием) Задачи №1-№3. (объяснить решение) Какой вывод можно сделать? | Обучающиеся ведут поисковую беседу по учебнику. Делают выводы. | Предметные: умение, проанализировав материал, давать нужные определения. Регулятивные: планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование ситуации. Построение логической цепочки рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование. Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе способа решения возникшей проблемы. |
| После изучения определения арифметического корня натуральной степени, предлагается прокомментировать понятие извлечения корня n-й степени. Упростите выражение с арифметическим корнем натуральной степени и объясните решение. № 41, № 44. с.22; № 48, № 54. с.23. | Арифметическим корнем натуральной степени n ≥ 2 из неотрицательного числа а называется неотрицательное число, n-я степень которого равна а. Действие, посредством которого отыскивается корень n-й степени, называется извлечением корня n-й степени. Это действие является обратным действию возведения в n-ю степень. Обучающиеся дают определения и выполняют задания из учебника: № 41, № 44. с.22; № 48, № 54. с.23. | Личностные УУД: уметь задавать вопрос по смыслу полученных знаний и уметь на него отвечать; Регулятивные УУД: умение установить учебную задачу и определение промежуточных целей с учетом конечного результата; умение работать по намеченному алгоритму; Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: умение планирования учебного сотрудничества с учителем; правильно формулировать вопросы по поиску и сбору информации. |
(8 мин) | Устанавливает осознанность восприятия учебного материала. Приводит примеры решения арифметического корня натуральной степени. № 27 (устно) с.21. Задачи № 4 - № 6. с.19, 20. Рассматривается решение типовых упражнений из учебника. № 29, №30, №34, № 36, №45. с. 21,22. | Решают типовые задачи в тетрадях: № 29, №30, №34, № 36, №45. с. 21,22. | Предметные: умение устанавливать логические отношения между данными и искомыми, использовать вычислительные навыки при решении упражнений. Познавательные: умение структурировать знания, выбирать способы решения задач, умение строить речевое высказывание. Рефлексия способов и условий действия. Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Коммуникативные: управление поведением одноклассников – контроль, коррекция. Оценка действий одноклассников. |
(5 мин) | Учитель проводит физминутку: Упражнения для снятия зрительного утомления (Приложение № 6). | Обучающиеся выполняют физминутку. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: контроль, коррекция. |
(5 мин) | Организует деятельность по применению новых знаний в виде самостоятельной работы. (Приложение № 3). | Выполняют самостоятельную работу в тетрадях. Осуществляется взаимопроверка. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. |
(3 мин) | Организует деятельность по контролю усвоения приобретённых знаний. (Приложение №4) | Выполняют проверочную работу в тетрадях. Ответы проверяют с помощью программирования (на слайде). | Личностные: самоопределение. Регулятивные: контроль, коррекция. |
10. Постановка домашнего задания (2 мин) | Демонстрация на доске (с комментированием): выучить §4, решить №28, №32; выполнить индивидуальные задания по карточкам (на языке программирования Maple). (Приложение №5) Краткое объяснение домашнего задания. | Обучающиеся записывают домашнее задание и слушают рекомендации при выполнении заданий. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: контроль, коррекция. |
11. Рефлексия деятельности. Итог урока. (3 мин) | Организует рефлексию. Подводит итог урока. Баллы в оценочном листе (Приложение №1): 14-17 баллов – оценка «5» 10-13 баллов – оценка «4» 6-9 баллов - оценка «3» (с комментированием). | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цели и результаты, степень их соответствия. Отвечают на вопросы. Обучающиеся подсчитывают баллы в листе самооценки, выставляют оценку. Сдают лист самооценки учителю. | Личностные: смыслообразование. Познавательные: рефлексия. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Самоопределение к деятельности. Организационный этап (1 мин) Вступительное слово учителя: Здравствуйте, ребята! Я рада снова видеть вас на уроке. Герберт Спенсер, английский философ, говорил: «Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы». Как вы понимаете эти слова? - Я желаю вам сегодня на уроке убедиться в справедливости этих слов. Ребята, чтобы нам легко работалось на уроке, давайте дадим себе установку. Повторяйте за мной: (текст на доске) Я хороший, Я всё знаю, Я всё умею, Я буду стараться, У меня всё получится. Проводит инструктаж по работе с листом самооценки: На столах у вас лежат листы самооценки. Подпишите их. В течение урока вы постарайтесь оценить себя. (Приложение 1). | Высказывания обучающихся. Обучающиеся готовы к началу работы, имеют представление о работе с листом самооценки. (Приложение № 1). |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности (5 мин) Давайте повторим, что мы уже знаем, и в ходе повторения найдем, чему нам надо научиться, поставим перед собой задачу и сформулируем тему и задачи урока. Вычислите арифметический корень натуральной степени при помощи языка программирования Maple (в тетрадях): | Обучающиеся определяют решение и записывают в тетрадь на языке программирования Maple. Решение: start; surd(%16, %4); surd(%1, %10); surd(%81, %4); surd(%32, %5); surd(%0, %7)-surd(%256, %8); surd(%125, %3)+surd(%81, %4); sqrt(%64)-surd(%243, %5); surd(%64, %6)+surd(%625, %4); evalf(%); Выдвигается версия, как вычислить арифметический корень натуральной степени с помощью программирования? Выдвигаются версии о том, что возможно, нет решения. Фиксируется затруднение в деятельности. Обучающиеся формулируют тему, цели и задачи урока. |
3. Постановка учебной задачи (5 мин) Создаёт проблемную ситуацию: Просит решить тест и найти правильный ответ. (Приложение № 2). | Перед обучающимися возникает проблема выбора.
|
4. Построение проекта выхода из затруднения (4 мин) Организация обучающихся по исследованию проблемной ситуации в виде поисковой беседы. Учебник: §4. с.17-20. (с комментированием) Задачи №1-№3. (объяснить решение) Какой вывод можно сделать? | Обучающиеся ведут поисковую беседу по учебнику. Определение. Арифметическим корнем натуральной степени n ≥ 2 из неотрицательного числа а называется неотрицательное число, n – я степень которого равна a. Арифметический корень n–й степени из числа а обозначается так: Число а называется подкоренным выражением. Если n = 2, то вместо пишут Арифметический корень второй степени называют также квадратным корнем, а корень третьей степени – кубическим корнем. В тех случаях, когда ясно, что речь идет об арифметическом корне n-й степени, кратко говорят: «Корень n-й степени». Для любого нечетного натурального числа 2k + 1 уравнение при а < 0 имеет только один корень. Причем отрицательный. Этот корень обозначается, как и арифметический корень, символом Его называют корнем нечетной степени из отрицательного числа. Например: Корень нечетной степени из отрицательного числа а связан с арифметическим корнем из числа –а = следующим равенством: Например: Арифметический корень n-й степени обладает следующими свойствами: если a ≥ 0, b > 0 и n,m – натуральные числа, причем n ≥ 2, m ≥2, то
Примеры использования свойств арифметического корня натуральной степени: Рассматривают примеры и записывают решение в тетрадь. Отвечают, высказывают предположения. |
5. Изучение нового материала (4 мин). После изучения определения арифметического корня натуральной степени, предлагается прокомментировать понятие извлечения корня n-й степени. Упростите выражение с арифметическим корнем натуральной степени и объясните решение. Учебник: № 41, № 44. с.22; № 48, № 54. с.23. | Арифметическим корнем натуральной степени n ≥ 2 из неотрицательного числа а называется неотрицательное число, n-я степень которого равна а. Действие, посредством которого отыскивается корень n-й степени, называется извлечением корня n-й степени. Это действие является обратным действию возведения в n-ю степень. Обучающиеся дают определения и выполняют задания из учебника: № 41, № 44. с.22; № 48, № 54. с.23. |
6. Закрепление. (5 мин) Устанавливает осознанность восприятия учебного материала. Приводит примеры арифметического корня натуральной степени. № 27 (устно) с.21. Задачи № 4 - № 6. с.19, 20. Рассматривается решение типовых упражнений из учебника. № 29, №30, №34, № 36, №45. с. 21,22. | Решают типовые задачи: Учебник: № 29, №30, №34, № 36, №45. с. 21,22. |
7. Динамическая пауза. Физминутка. (5 мин) Проводит физминутку (с комментированием). (Приложение № 6). | Обучающиеся слушают и выполняют упражнения. |
8. Диагностика качества учебно-познавательной деятельности. (5 мин) Организует деятельность по применению новых знаний в виде самостоятельной работы (Приложение № 3). Ответы на слайде. | Решают самостоятельную работу. Осуществляется взаимопроверка ответов. |
9. Контроль и оценка результатов деятельности. (3 мин) Направляет деятельность по контролю усвоения приобретённых знаний. Проверочная работа (Приложение № 4). | Обучающиеся выполняют задания из проверочной работы. Осуществляется проверка ответов на языке программирования Maple (на слайде). |
10. Постановка домашнего задания. (2 мин) Комментирует алгоритм решения заданий (на доске). | Обучающиеся записывают домашнее задание в тетрадь: выучить §4, решить №28, №32; выполнить индивидуальные задания по карточкам (на языке программирования Maple). (Приложение № 5). |
11. Рефлексия деятельности. Итог урока. (3 мин) Организует рефлексию. Ставит оценки в журнал в соответствии с листом самооценки обучающихся. (Приложение № 1). Подводит итог урока. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цели и результаты, степень их соответствия. Ставят себе итоговую оценку в листе самооценки. (Приложение № 1). |
Приложение 1
Лист самооценки
ФИО обучающегося ______________________________________________________ Класс ________ Подпись __________
№ п/п | Деятельность обучающегося | Критерии самооценки. | Самооценка. |
1. | Формулировка темы урока, цели и задач урока. | Я сам смог определить тему, цель и задачи урока - 2 балла. Я смог определить только тему урока - 1 балл. Я не смог определить тему, цель и задачи урока - 0 баллов. | _________ |
2. | Актуализация опорных знаний | Я вычислил арифметический корень натуральной степени на языке программирования Maple и правильно записал решение - 2 балла; Определил, но не смог правильно записать решение – 1 балл; Не смог решить – 0 баллов. | ________ |
3. | Постановка учебной задачи | Я сам смог выполнить тест и записать решение - 2 балла. Я смог изучить ответы, но не смог записать решение - 1 балл. Я не смог выполнить задание - 0 баллов. | _________ |
4. | Построение проекта выхода из затруднения | Сформулировал самостоятельно определение арифметического корня натуральной степени – 1балл; Определил свойства арифметического корня натуральной степени и записал их формулы – 1 балл; Ответил верно, на вопрос, какие из свойств арифметического корня натуральной степени применяются в решении? – 1 балл | ________ ________ |
5. | Изучение нового материала. | Участвовал в работе класса- 2 балла; Не участвовал – 0 баллов |
_______ |
6. | Закрепление. | Участвовал в работе класса- 2 балла; Не участвовал – 0 баллов | _______ |
7. | Динамическая пауза. Физминутка. | Выполнял упражнения - 2 балла; Не выполнял упражнения – 0 баллов | _______ |
8. | Диагностика качества учебно-познавательной деятельности. | Выполнил самостоятельную работу без ошибок – 2 балла. Допустил ошибку в одном задании – 1 балл. Не решил все задания – 0 баллов | ________ |
9. | Контроль и оценка результатов деятельности. | Выполнил все задания из проверочной работы верно – 2 балла; Допустил ошибку в одном из заданий – 1 балл; Не решил все задания – 0 баллов |
________ |
10. | Выбор домашнего задания | 5 баллов – выбрал все задания; 3 балла – выбрал индивидуальные задания по карточкам, 2 балла – выбрал только номера из учебника. | ________ |
11. | Рефлексия деятельности. Итог урока. | Всего баллов: __________ Нарисуй смайлик, в зависимости от настроения: ______________ Поставьте себе оценку: _________________________ если вы набрали 14-17 баллов - «5», 10-13 баллов – «4», 6-9 баллов – «3» | _________ |
Приложение 2
Тест
Вычислите:
- -2; 2) 2; 3) 4; 4) -4.
- 1; 2) -1; 3) 15; 4) -15.
- -; 2) ; 3) - ; 4) .
1) 3; 2) -3; 3) -34; 4) 34.
- -8; 2) 8; 3) -7; 4) 7.
Приложение 3
Самостоятельная работа
Вариант 1 | ||
Установите, истинны или ложны следующие утверждения: | Истинно | Ложно |
+ | ||
+ | ||
При а = -2 значение равно 4. | + | |
Выражение имеет смысл при х 2. | + | |
Уравнение 7+2= 0 не имеет корней | + | |
Вариант 2 | ||
Установите, истинны или ложны следующие утверждения: | Истинно | Ложно |
+ | ||
+ | ||
При а = 4 значение равно 0. | + | |
Выражение имеет смысл при х 2. | + | |
Уравнение 4-3=0 не имеет корней | + |
Приложение 4
Проверочная работа
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ НАТУРАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ЕГО СВОЙСТВА
№ 1. Представьте в виде корня натуральной степени
1. А) ; Б) ; В) ; Г)
2. А) ; Б) ; В) ; Г)
3. А) ; Б) ; В) ; Г)
4. А) ; Б) ; В) ; Г)
5. А) ; Б) ; В) ; Г)
№ 2. Представьте в виде корня натуральной степени
1. А) ; Б) ; В) ; Г)
2. А) ; Б) ; В) ; Г)
3. А) ; Б) ; В) ; Г)
4. А) ; Б) ; В) ; Г)
5. А); Б) ; В) ; Г)
№ 3. Найдите арифметический корень из данного числа
1. А) 8; Б) 4; В) -4; Г) -8
2. А) ; Б) ; В) ; Г)
3. А) 125; Б) 25; В) -25; Г) -125
4. А) 2; Б) 0,2; В) -0,2; Г) -2
Приложение 5
Карточки
№ 1. Упростите выражения
1. А) ; Б) ; В) ; Г)
2. А) ; Б) ; В) ; Г)
3. А) ; Б) ; В); Г)
4. А) ; Б) ; В) ; Г)
5. А) ; Б) ; В); Г)
№ 2. Упростите выражения
1. А) ; Б) ; В); Г)
2. А) ; Б) ; В); Г)
3. А) ; Б) ; В) ; Г)
4. А) ; Б) ; В); Г)
5. А) ; Б) ; В); Г)
№ 3. Упростите выражения
1. А) ; Б) ; В) ; Г)
2. А) ; Б) ; В) 1; Г)
3. А) ; Б) ; В) ; Г) 1
№ 4. Найдите значение выражений
1. А) -1; Б) 1; В) 13; Г) -29
2. А) 9; Б) -11; В) 1; Г) -1
3. А) 2; Б) 4; В) -2; Г)
4. А) ; Б) 3; В) ; Г)
5. А); Б) 0; В) ; Г)
№ 5. Внесите множитель под знак корня
1. А) ; Б) ; В) ; Г)
2. А) ; Б) ; В) ; Г)
3. А) ; Б) ; В) ; Г)
4. А) ; Б) ; В) ; Г)
№ 6. Вынесите множитель из-под знака корня
1. А) ; Б) ; В) ; Г)
2. А) ; Б) ; В) ; Г)
3. А) ; Б) ; В) ; Г)
4. А) ; Б) ; В) ; Г)
5. А) ; Б) ; В) ; Г)
Приложение 6
Динамическая пауза. Физминутка
1. Зажмурить глаза. Открыть глаза (5 раз).
2. Круговые движения глазами. Головой не вращать (10 раз).
3. Не поворачивая головы, отвести глаза как можно дальше влево. Не моргать. Посмотреть прямо. Несколько раз моргнуть. Закрыть глаза и отдохнуть. То же самое вправо (2-3 раза).
4. Смотреть на какой-либо предмет, находящийся перед собой, и поворачивать голову вправо и влево, не отрывая взгляда от этого предмета (2-3 раза).
5. Смотреть в окно вдаль в течение 1 минуты.
6. Поморгать 10-15 с. Отдохнуть, закрыв глаза.
САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
ФИО учителя: Мараник Любовь Викторовна
Класс: 10 Б
Дата и место проведения: 25.11.2020, ФКУ ИК-1
Предмет: Математика
Данный урок по предмету математика является уроком №19 в системе уроков по разделу 3. Действительные числа.
Тема урока: Арифметический корень натуральной степени.
Цели урока:
Образовательные: знакомство с определением и свойствами арифметического корня натуральной степени; создание условий для закрепления навыков использования его свойств, при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
Развивающие: создание условий для развития мыслительной, самостоятельной деятельности обучающихся, их познавательного интереса.
Воспитательные: создание условий для воспитания:
- устойчивого интереса к изучению математики через применение различных видов деятельности на уроке;
- уважительного отношения к одноклассникам и ответственного отношения к учебной деятельности;
- рефлексивной деятельности, умений анализировать проделанную работу, как свою, так и других обучающихся, и адекватно ее оценивать.
Задачи урока:
- изучить параграф учебника;
- формировать умение применять свойства арифметического корня при решении задач;
- применять язык программирования Maple.
УУД:
Предметные:
- знать определение арифметического корня натуральной степени, его свойства;
- уметь вычислить арифметический корень натуральной степени;
- проверить ответ c помощью языка программирования Maple.
Личностные: проявлять внимание и интерес к учебному процессу, умение анализировать, оценивать ситуацию, выражать доброжелательное отношение к учебному процессу, оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, проявлять самостоятельность, инициативу, ответственность.
Метапредметные:
- уметь самостоятельно выбирать свойства для решения арифметического корня натуральной степени (корень, степень, натуральное число), уметь применять свойства при решении арифметического корня натуральной степени (познавательные УУД);
- уметь планировать последовательность анализа свойств арифметического корня натуральной степени при решении задач, оценивать учебную деятельность как свою, так и одноклассников (регулятивные УУД);
- уметь работать в группе при обсуждении ситуативных задач на вычисление арифметического корня натуральной степени (коммуникативные УУД).
В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты:
обучающийся научится вычислять арифметический корень натуральной степени с помощью свойств, применять язык программирования Maple в проверке решений и ответов, а также узнает, для какой цели служит язык программирования Maple.
Тип урока: изучение нового материала.
Структура урока включала в себя 11 этапов.
При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС: парацентрическая технология, проблемная технология и использовала их на следующих этапах урока: актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности, постановка учебной задачи, построение проекта выхода из затруднения, постановка домашнего задания, рефлексия деятельности, итог урока.
Чтобы добиться цели урока, я подобрала примеры, вопросы, задания, соответствующие возрастным особенностям обучающихся.
Материал урока оказался легким, интересным для обучающихся.
В ходе урока была организована индивидуальная, групповая, коллективная работа обучающихся.
Наиболее эффективной оказалась совместная деятельность обучающихся по достижению целей и задач урока, потому что она преобразует структуры индивидуальных деятельностей за счёт их взаимного дополнения и качественного обогащения.
Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы.
На уроке мною использовались следующие средства обучения: наглядный материал и различные источники информации.
Темп урока соответствовал возможностям класса.
Распределение времени было рациональное.
Мне удалось уложиться по времени.
Мне было легко вести урок, так как обучающиеся активно включались в работу.
Меня порадовали Бурлуцкий Александр, Лукьяненко Валерий, потому что показали хорошие знания при упрощении выражений, а так же при извлечении корня n-й степени.
Меня удивили Беляев Эдуард, Демаков Евгений, потому что смогли применить язык программирования Maple при выполнении заданий.
Меня огорчили Згурский Евгений, Ягин Павел, потому что допускали иногда ошибки в вычислениях арифметического корня натуральной степени.
Результаты урока совпали с целями и задачами урока.
Я полагаю, что все обучающиеся научились применять свойства арифметического корня натуральной степени при выполнении заданий, а так же проверять решения и ответы на языке программирования Maple, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки обучающихся.
Домашнее задание было по объёму оптимальным, поэтому не вызвало затруднения у обучающихся.
На данном уроке были реализованы все поставленные цели и задачи. Урок прошёл на высоком эмоциональном уровне: и обучающиеся, и учитель получили огромный успех от общения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме "Арифметический корень натуральной степени и его свойства".
Повторить и обобщить знания учащихся об арифметическом корне натуральной степени и его свойствах...
Разработка урока "Арифметический корень натуральной степени и его свойства" в форме игры.
Повторить и обобщить знания учащихся об арифметическом корне натуральной степени и его свойствах...
Арифметический корень натуральной степени
Презентация по теме: Арифметический корень натуральной степени...
Конспект открытого урока по теме «Возведение в степень алгебраических дробей»
Конспект открытого урока по теме «Возведение в степень алгебраических дробей» предполагает сочетание различных форм работы на уроке, с целью достиженя наибольшей эффективности....
Конспект открытого урока по алгебре "Возведение в степень произведения и степени"
Урок позволит систематизировать и обобщать знания учащихся о степени с натуральным показателем; поможет закрепить навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показател...
Арифметический корень натуральной степени
Открытый урок...
Открытый урок по теме "Корень из степени"
Урок обобщения и систематизации знаний. Презентация, технологическая карта и раздаточный материал....