Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе
рабочая программа по математике (6 класс)
Адаптированная рабочая программа разработана на основе авторской программы В.В. Воронковой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В.Воронковой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_rabochaya_programma_po_matematike_v_6klasse.docx | 58.24 КБ |
Предварительный просмотр:
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
форма обучения: интегрированно
на 2020-2021 учебный год
Класс: 6А
Количество часов в неделю: 6
Количество часов в год: 204
Учитель: Шахнамазова С.П
Адаптированная рабочая программа разработана:
-на основе авторской программы В.В. Воронковой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В.Воронковой.– М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2018)
2020 год
Пояснительная записка.
Рекомендации ПМПК по организации обучения (программа)
Рекомендации ПМПК: обучение в образовательной организации по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (вар.1).
Количество обучающихся -1.
Количество учебных часов, на которое рассчитано АОП: Согласно учебному плану для детей находящихся на интегрированном обучении отводится 204 ч. в год, из расчета 6ч. в неделю.
АОП реализуется на основе УМК: Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Г.М. Капустина, М.Н. Перова, – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 239с.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Личностные
У обучающегося будут сформированы:
– положительное отношение к школе и учебной деятельности;
– представление о причинах успеха в учебе;
– интерес к учебному материалу;
– знание основных моральных норм поведения.
Предметные
обучающиеся должны знать:
- десятичный состав чисел в пределах 1 000 000;
- разряды и классы;
- основное свойство обыкновенных дробей;
- зависимость между расстоянием, скоростью и временем;
- различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;
- свойства граней и ребер куба и бруса.
обучающийся научится
- устно складывать и вычитать круглые числа;
- читать, записывать под диктовку, откладывать на калькуляторе, сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1 000 000;
- чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы; вписывать в нее числа; сравнивать; записывать числа, внесенные в таблицу, вне её;
- округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000;
- складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 000, выполнять деление с остатком;
- выполнять проверку арифметических действий;
- выполнять письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы;
- сравнивать смешанные числа;
- заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;
- складывать, вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;
- решать простые задачи на нахождение дроби от числа, разностное и кратное сравнение чисел, решать и составлять составные задачи на встречное
движение двух тел;
- чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые, на заданном расстоянии;
- чертить высоту в треугольнике;
- выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса.
Содержание тем учебного предмета, курса
1. Нумерация в пределах 1000 (7 ч). Цифры, числа, сравнение чисел. Числа, полученные при измерении. Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Простые и составные числа.
2. Арифметические действия с целыми числами (20 ч). Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Округление чисел. Решение примеров на порядок действий. Нахождение неизвестного числа при сложении и вычитании чисел. Преобразование чисел, полученных при измерении (4 часа). Замена мелких мер крупными, чисел, полученных при измерении и наоборот. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Составление задач по краткой записи. Решение примеров на порядок действий.
3. Нумерация многозначных чисел (1 миллион) (16 ч). Таблица классов и разрядов. Счёт на счётах. Работа по таблице классов, разрядов. Запись многозначных чисел. Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые. Разложение чисел на разрядные слагаемые. Работа на счётах. Округление чисел. Счёт чисел 1, 10, 100, 1000. Запись многозначных чисел. Работа по таблице разрядов и со счётами. Римская нумерация.
4. Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 (15 часов). Письменное сложение четырёхзначных чисел. Составление задач по краткой записи. Письменное вычитание четырёхзначных чисел. Составление задач по краткой записи. Сложение и вычитание четырёхзначных чисел. Решение примеров на порядок действий. Сумма трёх слагаемых. Решение примеров на порядок действий. Решение задач «Разностное сравнение чисел». Проверка сложения. Нахождение неизвестного числа. Нахождение неизвестного числа с выполнением проверки. Проверка вычитания.
5. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (7 часов). Сложение чисел, полученных при измерении. Вычитание чисел, полученных при измерении. Сложение чисел, полученных при измерении с преобразованием суммы. Вычитание чисел, полученных при измерении с преобразованием уменьшаемого. Решение задач «Действия с числами, полученными при измерении». Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.
6. Обыкновенные дроби (16 часов). Образование обыкновенных дробей. Образование смешанного числа. Сравнение смешанных чисел. Основное свойство обыкновенной дроби. Преобразование обыкновенных дробей .Нахождение части от числа. Нахождение нескольких частей от числа.
7. Геометрический материал (7 часов). Перпендикулярные прямые, знак перпендикулярности ( ┴ ). Высота треугольника. Параллельные прямые, знак параллельности (II). Построение параллельных прямых. Построение перпендикулярных прямых.
8. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (9 часов).Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с преобразованием дроби. Вычитание дроби из единицы. Вычитание дроби из целого числа. Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
9. Сложение и вычитание смешанных чисел (15 часов). Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел.Сложение и вычитание смешанных чисел. Вычитание смешанного числа из целого числа, дроби из смешанного числа. Вычитание смешанного числа, когда дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого. Составление задач по краткой записи.
10. Решение задач на движение (10 часов). Скорость, время, расстояние. Составление задач на движение. Решение задач на определение скорости, времени, расстояния.
11. Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки (14 часов). Умножение четырёхзначных чисел на однозначное число. Решение задач «Нахождение остатка». Письменное умножение многозначного числа на однозначное с переходом через два разряда. Решение примеров на порядок действий. Решение примеров и задач на нахождение общего числа. Решение примеров на порядок действий. Умножение на круглые десятки.
12. Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки (19 часов). Деление многозначных чисел на однозначное число. Составление задач по краткой записи. Решение задач «Нахождение части числа». Нахождение дроби от числа. Решение примеров на порядок действий. Составление примеров по заданию. Решение примеров на порядок действий. Арифметические действия с четырёхзначными числами. Деление на круглые десятки. Деление с остатком.
13. Геометрический материал (9 часов). Взаимное положение прямых в пространстве. Уровень и отвес. Геометрические тела. Куб. Брус. Масштаб.
14. Повторение (40 час).
Поурочно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых
на освоение каждой темы
№ урока | Раздел, тема урока | Кол-во часов. | Коррекционные задачи |
Нумерация в пределах 1000 (повторение) | 7ч. | ||
1 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | Развивать устную речь, через упражнение «Сосчитай»; |
2 | Десятичная система счисления. Таблица разрядов. Класс единиц. | 1 | Развивать фразовую речь через умение правильно и быстро подбирать необходимое слово, наиболее полно и адекватно выражающие мысль; |
3 | Разрядные единицы. Запись, сравнение чисел в нумерационной таблице. | 1 | Развивать наглядно-образное и словесное-логическое мышление |
4 | Сравнение чисел в пределах тысячи | 1 | Развитие мышления на основе упражнения в анализе и синтезе. |
5 | Сравнение чисел в пределах тысячи | 1 | Развитие мышления на основе упражнения в анализе и синтезе. |
6 | Простые и составные числа. | 1 | Развивать внимание, мышление, через упражнение «Найди по одинаковым признакам» |
7 | Простые и составные числа. | 1 |
|
Арифметические действия с целыми числами (повторение) | 20 ч. | ||
8 | Округление чисел до десятков и сотен | 1 | Развивать особенности диалогической речи |
9 | Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд | 1 | Развивать устную речь, внимание, мышление, через решение примеров |
10 | Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд | 1 | Развивать устную речь, внимание, мышление, через решение примеров |
11 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании | 1 | Развивать связную речь, мышление через умение правильно находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании |
12 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании | 1 | Развивать связную речь, мышление через умение правильно находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании |
13 | Умножение целых чисел на однозначное число | 1 | Корригировать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий |
14 | Умножение целых чисел на однозначное число | 1 | Развивать слуховую, зрительную память, через умение использовать приемы запоминания и припоминания. |
15 | Деление целых чисел на однозначное число | 1 | Развивать диалогическую и монологическую речь через решение примеров |
16 | Деление целых чисел на однозначное число | 1 | Развивать диалогическую и монологическую речь через решение примеров |
17 | Умножение и деление целых чисел на однозначное число | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. |
18 | Решение задач | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. |
19 | Преобразование чисел, полученных при измерении | 1 | Развивать устойчивость внимания, через упражнение «Преобразуй числа» |
20 | Преобразование чисел, полученных при измерении | 1 | Развивать устойчивость внимания, через упражнение «Преобразуй числа» |
21 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, времени | 1 | Корригировать внимание, память, через упражнения на нахождение суммы и разности чисел, полученных при измерении |
22 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, времени | 1 | Корригировать внимание, память, через упражнения на нахождение суммы и разности чисел, полученных при измерении |
23 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | Развивать мышление, через решение уравнений с одним неизвестным. |
24 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | Развивать мышление, через решение уравнений с одним неизвестным. |
25 | Геометрические фигуры и тела | 1 | Развивать тактильное восприятие, внимание |
26 | Нахождение периметра многоугольника | 1 | Развивать умение применять правила при выполнении задания. |
27 | Контрольная работа «Арифметические действия с числами в пределах 1000» | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий |
Нумерация чисел в пределах 1000000. | 16 ч. | ||
28 | Нумерация в пределах 1 000 000. Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1000000. | 1 | Развивать целенаправленное внимание, мышление и устную речь, через упражнение «Таблица»; |
29 | Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица. | 1 | Развивать внимание, мышление |
30 | Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица. | 1 | Развивать внимание, мышление |
31 | Чтение, запись многозначных чисел | 1 | Развивать внимание, речь |
32 | Разложение четырех, пяти, шестизначных чисел на разрядные слагаемые (десятичный состав числа) | 1 | Развивать память, мышление, через упражнение «Разложение» |
33 | Разложение четырех, пяти, шестизначных чисел на разрядные слагаемые (десятичный состав числа) | 1 | Развивать память, мышление, через упражнение «Разложение» |
34 | Получение четырех, пяти и шестизначных чисел из разрядных слагаемых. | 1 | Развивать смысловую память |
35 | Получение четырех, пяти и шестизначных чисел из разрядных слагаемых. | 1 | Развивать смысловую память |
36 | Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч. | 1 | Развивать особенности диалогической речи, через упражнение «Разряды» |
37 | Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч. | 1 | Развивать особенности диалогической речи, через упражнение «Разряды» |
38 | Сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел. | 1 | Развивать мышление, внимание через игру «Группируй по признакам» |
39 | Определение количества разрядных единиц, десятков, сотен тысяч в числе и общего количества единиц, десятков, сотен в числе. | 1 | Развивать связную, устную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя. |
40 | Римская нумерация | 1 | Развивать словесно-логическую память, через игру «Замени число» |
41 | Римская нумерация | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании |
42 | Контрольная работа «Нумерация многозначных чисел» | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий |
43 | Работа над ошибками. | 1 | Развивать орфографическую зоркость внимания, через работу над ошибками. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | 15ч | ||
44 | Сложение и вычитание устно в пределах 10 000 | 1 | Развивать память, внимание, через решение примеров устно. |
45 | Письменное сложение в пределах 10 000 | 1 | Развивать устную речь, через умение давать словесный отчет о выполнении задания. |
46 | Письменное вычитание в пределах 10 000 | 1 | Развивать мышление, через решение примеров на вычитание |
47 | Письменное вычитание в пределах 10 000 | 1 | Развивать мышление, через решение примеров на вычитание |
48 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно | 1 | Развивать словесно-логическую память |
49 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно | 1 | Развивать словесно-логическую память, через решение примеров на сложение и вычитание |
50 | Вычитание двух и трехзначных чисел из круглых тысяч | 1 | Развивать мышление, память через игру |
51 | Решение уравнений и задач на нахождение неизвестного слагаемого | 1 | Развивать устную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя. |
52 | Решение уравнений и задач на нахождение неизвестного слагаемого | 1 | Развивать словесно-логическую память |
53 | Проверка сложения вычитанием | 1 | Развивать устную и связную речь |
54 | Проверка сложения вычитанием | 1 | Развивать устную и связную речь |
55 | Проверка вычитания сложением | 1 | Развивать внимание, мышление, через упражнения на вычитание с проверкой. |
56 | Проверка вычитания сложением | 1 | Развивать внимание, мышление, через упражнения на вычитание с проверкой. |
57 | Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 10000» | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий |
58 | Работа над ошибками | 1 | Развивать орфографическую зоркость внимания, через работу над ошибками. |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 7 ч. | ||
59 | Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины (устно и письменно) | 1 | Развитие мышления на основе упражнения в анализе и синтезе. |
60 | Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины (устно и письменно) | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. |
61 | Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы (устно и письменно) | 1 | Развивать мышление, через решение примеров на сложение и вычитание |
62 | Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы (устно и письменно) | 1 | Развивать мышление, через решение примеров на сложение и вычитание |
63 | Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (устно и письменно) | 1 | Развивать мышление, через решение примеров на сложение и вычитание |
64 | Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (устно и письменно) | 1 | Развивать мышление, через решение примеров на сложение и вычитание |
65 | Самостоятельная работа «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении» | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий |
Обыкновенные дроби | 16 ч. | ||
66 | Обыкновенные дроби. Образование, чтение и запись обыкновенных дробей. | 1 | Развивать математическую речь учащихся посредством ввода новых слов. |
67 | Обыкновенные дроби. Образование, чтение и запись обыкновенных дробей. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении |
68 | Сравнение обыкновенных дробей. | 1 | Развивать мышление, внимание, через упражнение «Сравни дроби» |
69 | Образование смешанного числа | 1 | Развивать устную и связную речь, через упражнения «Прочитай и назови». |
70 | Образование смешанного числа | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении |
71 | Сравнение смешанных чисел | 1 | Развивать целенаправленное внимание, через игру «Найди одинаковые признаки» |
72 | Сравнение смешанных чисел | 1 | Развивать мышление, через упражнение «Выразите дроби в виде целых и смешанных дробей» |
73 | Основное свойство дроби | 1 | Развивать распределительное внимание (на два, три объекта), т.е. переключение внимания с одного объекта на другой |
74 | Основное свойство дроби | 1 | Развивать устную и связную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя. |
75 | Преобразование обыкновенных дробей | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память |
76 | Преобразование обыкновенных дробей | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память |
77 | Нахождение части от числа | 1 | Развивать внимание, мышление через упражнение «Нахождение части от числа» |
78 | Нахождение части от числа | 1 | Развивать внимание, мышление |
79 | Нахождение нескольких частей от числа | 1 | Развивать устную и связную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя. |
80 | Нахождение нескольких частей от числа | 1 | Развивать внимание, мышление |
81 | Контрольная работа «Обыкновенные дроби» | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий. |
Взаимное положение прямых на плоскости | 7 ч. | ||
82 | Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные прямые | 1 | Развивать целенаправленное восприятие по содержанию и форме. |
83 | Высота треугольника. Построение высоты в треугольнике | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении |
84 | Параллельные прямые. Обозначение параллельных прямых. | 1 | Развивать письменную и устную речь, самостоятельное применение правил построения речи. |
85 | Построение параллельных прямых | 1 | Развивать письменную и устную речь, самостоятельное применение правил построения речи. |
86 | Параллельные и перпендикулярные прямые | 1 | Развивать целенаправленное восприятие по содержанию и форме. |
87 | Параллельные и перпендикулярные прямые | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий |
88 | Проверочная работа по теме «Взаимное положение прямых на плоскости» | 1 | Развивать орфографическую зоркость внимания, через работу над ошибками |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 9 ч. | ||
89 | Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 1 | Развивать словесно-логическую память, через упражнение «Найдите сумму дробей» |
90 | Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем[a] | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. |
91 | Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 1 | Развивать память, мышление, внимание, через упражнение «Найдите разность дробей» |
92 | Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 1 | Развивать память, мышление, внимание |
93 | Вычитание дроби из целых единиц | 1 | Развивать внимание, мышление через упражнение «Реши по образцу» |
94 | Вычитание дроби из целых единиц | 1 | Развивать память, мышление, внимание |
95 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 1 | Развивать внимание, мышление через упражнение «Реши по образцу» |
96 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 1 | Развивать мышление, внимание через решение примеров на сложение и вычитание |
97 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем | 1 | Развивать мышление, внимание через решение примеров на сложение и вычитание |
Сложение и вычитание смешанных чисел | 15 ч. | ||
98 | Образование смешанного числа | 1 | Развивать математическую речь учащихся посредством ввода новых слов. |
99 | Сравнение смешанных чисел | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении |
100 | Сложение смешанных чисел | 1 | Развивать устную, связную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя. |
101 | Сложение смешанных чисел | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. |
102 | Вычитание смешанных чисел | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Одинаковые признаки» |
103 | Вычитание смешанных чисел | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. |
104 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Развивать сосредоточенное (концентрированное) внимание на одном объекте, мышление, через упражнение «решите примеры» |
105 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении |
106 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе |
107 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе |
108 | Решение задач на нахождение смешанных чисел | 1 | Развивать мышление, внимание, через решение задач |
109 | Решение задач на нахождение смешанных чисел | 1 | Развивать мышление, внимание, через решение задач |
110 | Решение задач на нахождение смешанных чисел | 1 | Развивать мышление, внимание, через решение задач |
111 | Контрольная работа «Обыкновенные дроби» | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий; |
112 | Работа над ошибками | 1 | Развивать орфографическую зоркость внимания, через работу над ошибками |
Скорость, время, расстояние. | 10 ч. | ||
113 | Понятия: скорость, время, расстояние. | 1 | Развивать устную и связную речь, посредством ввода новых слов |
114 | Решение задач на вычисление расстояния | 1 | Развивать целенаправленное внимание, мышление через упражнение «Выдели главное» |
115 | Решение задач на вычисление расстояния | 1 | Развивать мышление, внимание, через решение задач |
116 | Решение задач на вычисление скорости | 1 | Развивать мышление, внимание, через решение задач |
117 | Решение задач на вычисление скорости | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе |
118 | Решение задач на вычисление времени | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе |
119 | Решение задач на движение | 1 | Развивать мышление, память, внимание, через упражнение «Составь задачу сам» |
120 | Решение задач на движение | 1 | Развивать мышление, память, внимание |
121 | Решение задач на движение | 1 | Развивать мышление, память, внимание |
122 | Самостоятельная работа «Решение задач на движение» | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий; |
Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки | 14 ч. | ||
123 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | 1 | Развивать внимание, мышление через умение применять правила при выполнении задания |
124 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие мышления на основе упражнения в анализе и синтезе |
125 | Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах | 1 | Развивать сосредоточенное (концентрированное) внимание, мышление, через решение примеров на умножение |
126 | Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах | 1 | Развивать сосредоточенное (концентрированное) внимание, мышление, через решение примеров на умножение |
127 | Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах | 1 | Развивать сосредоточенное (концентрированное) внимание, мышление, через решение примеров на умножение |
128 | Решение задач | 1 | Развивать устную, связную речь, посредством упражнения «Объясни написанное» |
129 | Решение задач | 1 | Развивать мышление, память, внимание |
130 | Решение задач | 1 | Развивать мышление, внимание, через умение применять правила при выполнении задания. |
131 | Порядок действий в составных примерах | 1 | Развивать мышление, память через упражнение «Вспомни порядок действий» |
132 | Порядок действий в составных примерах | 1 | Развивать мышление, внимание, через умение применять правила при выполнении задания. |
133 | Умножение многозначного числа на круглые десятки | 1 | Развивать внимание, мышление через упражнение «Реши по образцу» |
134 | Умножение многозначного числа на круглые десятки | 1 | Развивать словесно-логическое мышление |
135 | Контрольная работа «Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки» | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий; |
136 | Работа над ошибками | 1 | Развивать орфографическую зоркость внимания, через работу над ошибками |
Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки | 19 ч. | ||
137 | Деление многозначных чисел на однозначное число | 1 | Развивать внимание, мышление через упражнение «Реши по образцу» |
138 | Деление многозначных чисел на однозначное число | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила» |
139 | Деление многозначных чисел на однозначное число | 1 | Развивать мышление, внимание, память, через упражнение «Реши-проверь» |
140 | Решение задач | 1 | Развивать мышление, внимание, через упражнение «Составь вопрос к задаче» |
141 | Решение задач | 1 | Развивать устную, связную речь, внимание, мышление через упражнение «Прочти-пойми» |
142 | Деление многозначных чисел (случаи, где в частном 0) | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила» |
143 | Деление многозначных чисел (случаи, где в частном 0) | Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила» | |
144 | Деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах | 1 | Развивать внимание, мышление через упражнение «Реши по образцу» |
145 | Деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила» |
146 | Решение задач на нахождение части числа. | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий; |
147 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила» |
148 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила» |
149 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах. | 1 | Развивать мышление, внимание, память, через упражнение «Реши-проверь» |
150 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах. | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила» |
151 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах. | 1 | Развивать мышление, внимание, память, через упражнение «Реши-проверь» |
152 | Контрольная работа «Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки» | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий; |
153 | Работа над ошибками. | 1 | Развивать орфографическую зоркость внимание, через работу над ошибками |
154 | Деление с остатком | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила» |
155 | Деление с остатком | 1 | Развивать мышление, внимание, память, через упражнение «Реши-проверь» |
Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное | 9 ч. | ||
156 | Взаимное положение прямых в пространстве | 1 | Развивать целенаправленное восприятие по содержанию и форме. |
157 | Уровень и отвес | 1 | Развивать мышление, умение воспроизводить и сопоставлять различные комбинации фигур по образцу, по заданию. |
158 | Куб, брус, шар. | 1 | Работать над восприятием и осмыслением изображенного на таблице, чертеже |
159 | Куб | 1 | Работать над восприятием и осмыслением изображенного на таблице, чертеже |
160 | Брус | 1 | Работать над восприятием и осмыслением изображенного на таблице, чертеже |
161 | Масштаб | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила» |
162 | Масштаб | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила» |
163 | Проверочная работа по теме: «Куб, брус, шар. Масштаб» | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий |
164 | Работа над ошибками | 1 | Развивать орфографическую зоркость внимание, через работу над ошибками |
Повторение | 40 ч. | ||
165 | Нумерация в пределах 1 000 000. Классы и разряды. | 1 | Развивать целенаправленное внимание, мышление и устную речь |
166 | Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые | 1 | Развивать память, мышление, через упражнение «Разложение» |
167 | Округление чисел до десятков, сотен, тысяч. | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила» |
168 | Округление чисел до десятков, сотен, тысяч. | 1 | Развивать мышление, внимание, память, через упражнение «Реши-проверь» |
169 | Сложение и вычитание в пределах 10000. | 1 | Развивать мышление, внимание, через решение примеров |
170 | Сложение и вычитание в пределах 10000. | 1 | Развивать мышление, внимание, через решение примеров |
171 | Решение задач | 1 | Развивать устную, связную речь, мышление, через упражнение «Увеличение-уменьшение» |
172 | Решение задач | 1 | Развивать связную речь, мышление через умение правильно находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании |
173 | Решение задач | 1 | Развивать связную речь, мышление через умение правильно находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании |
174 | Нахождение суммы трех и более слагаемых. Переместительный и сочетательный законы сложения. | 1 | Развивать внимание, мышление, быстроту реакции через игру «Кто быстрей» |
175 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила» |
176 | Умножение и деление многозначных чисел на круглые десятки. | 1 | Развивать мышление, внимание, память, через упражнение «Реши-проверь» |
177 | Умножение и деление на 10, 100,1000. | 1 | Развивать механическую память, мышление через решение примеров |
178 | Умножение и деление на 10, 100,1000. | 1 | Развивать механическую память, мышление через решение примеров |
179 | Арифметические действия в пределах 10 000. | 1 | Развивать механическую память, мышление через решение примеров |
180 | Арифметические действия в пределах 10 000. | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий |
181 | Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы, времени. | 1 | Развивать устную, связную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя. |
182 | Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы, времени. | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила» |
183 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, времени. | 1 | Развивать устную, связную речь, мышление, через упражнение «реши-проверь» |
184 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, времени. | 1 | Развивать мышление, память |
185 | Нахождение дроби от числа. | 1 | Развивать механическую память, через упражнение «Найди части числа» |
186 | Решение задач на нахождение дроби от числа. | 1 | Развивать механическую память, через упражнение «Найди части числа» |
187 | Решение составных задач всех изученных видов. | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Определи вид» |
188 | Решение составных задач всех изученных видов. | 1 | Развивать мышление, память, через упражнение «Определи вид» |
189 | Решение составных задач всех изученных видов. | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий |
190 | Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями. | 1 | Развивать устную, связную речь, мышление, внимание, через упражнение «Рассмотри-реши» |
191 | Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями. | 1 | Развивать устную, связную речь, мышление, внимание, через упражнение «Рассмотри-реши» |
192 | Решение задач на нахождении смешанных чисел. | 1 | Развивать умение самостоятельно применять правила построения устной и письменной речи. |
193 | Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние. | 1 | Развивать устную, связную речь, мышление, внимание, через упражнение «Рассмотри-реши» |
194 | Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние. | 1 | Развивать устную, связную речь, мышление, внимание, через упражнение «Рассмотри-реши» |
195 | Итоговая контрольная работа | 1 | Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий |
196 | Виды углов. Построение углов. | 1 | Развивать умение воспроизводить и сопоставлять различные комбинации фигур по образцу, по заданию. |
197 | Нахождение периметра многоугольников. | 1 | Развивать логическую память |
198 | Взаимное положение прямых в пространстве. | 1 | Развивать устойчивость внимания. |
199 | Геометрические фигуры и геометрические тела. | 1 | Развивать мышечное восприятие, умение распознавать объемные и контурные предметы на ощупь. |
200 | Треугольники. | 1 | Развивать зрительное восприятие, увеличивать скорость ориентировки взоров. |
201 | Прямоугольник. Куб, брус. | 1 | Развивать зрительное восприятие и осмысление изображенного на таблице, чертеже. |
202 | Окружность. Линии в окружности. Шар. | 1 | Развивать словесно-логическую память. |
203 | Ломанная. Нахождение длины ломанной. | 1 | Развивать память, мышление, через сложение |
204 | Итоговый обобщающий урок | 1 | Развивать распределительное внимание (на два, три объекта), т.е. переключение внимания с одного объекта на другой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
адаптированная рабочая программа по математике .5 класс.Для интегрированного обучения детей с ОВЗ
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин...
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс.
Индивидуальная адаптированная рабочая программа по математике для 6 класса...
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа по математике 8 класс
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа по математике 9 класс
Адаптированная рабрчая программа...
Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс С.М.Никольский
Адаптированная рабочая программа по математики раработана для ученика 5 класса индивидуальной формы обучения и расчитана на 3 часа в неделю ( 102 часа).Структура рабочей программы: титульный лист, поя...
21.09.16. Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс
Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс...