Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Рассмотрено и рекомендовано методическим объединением Протокол №____ от_____________2020 г. Руководитель МО ____________________ | Утверждено приказом по школе №___ от___________2020 г. Директор школы ____________________________ Базаров Б.Г. |
ИРОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКА
КЛАСС: 6 А
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 170
ФИО УЧИТЕЛЯ: ГАЛСАНОВА Л.Б.
Год разработки: 2020 г.
Срок действия: 2020 - 2021 уч.год.
с.Ташир
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике в 6 «а» классе разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, согласно положению о рабочей программе МБОУ Иройская СОШ на основе примерной программы «Математика» 5 – 11 классы (авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко) – М.: Вентана-граф, 2014 г.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. В программе учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.
Исходя из общих положений концепции математического образования, курс математики 6 класса призван решать следующие задачи:
- формирование логического и абстрактного мышления у школьников как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
При разработке рабочей программы были учтены основные идеи и положения Программы формирования и развития учебных универсальных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) для основного общего образования, которые нашли свое отражение в формулировках метапредметных и личностных результатов.
Содержание математического образования в 6 классе представлено разделом арифметика, который служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и способствует приобретению практических навыков в осуществлении арифметических операций, необходимых в повседневной жизни.
Одним из приоритетных направлений в обучении математике в 6 классе является формирование навыков осуществления различного вида вычислений с помощью всевозможных вычислительных способов и средств. Содержание курса 6 класса нацелено на достижение основной предметной компетенции - вычислительной, а также метапредметных и личностных результатов обучения.
Познавательные: в предлагаемом курсе математики изучаемые определения и правила становятся основой формирования умений выделять признаки и свойства объектов. В процессе вычислений, измерений, поиска решения задач у учеников формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.), обосновывать этапы решения учебной задачи, производить анализ и преобразование информации (используя при решении самых разных математических задач простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием задания). Решая задачи, рассматриваемые в данном курсе, можно выстроить индивидуальные пути работы с математическим содержанием, требующие различного уровня логического мышления. Отличительной особенностью рассматриваемого курса математики является появление содержательного компонента «Решение комбинаторных задач».
Регулятивные: математическое содержание позволяет развивать и эту группу умений. В процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
Коммуникативные: в процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения учебной задачи. Работая в соответствии с инструкциями к заданиям учебника, дети учатся работать в парах, выполняя заданные в учебнике проекты в малых группах. Умение достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия, является важнейшим умением для современного человека.
Деятельностный подход – основной способ получения знаний, в основе методического аппарата курса лежит проблемно-диалогическая технология, технология правильного типа читательской деятельности и технология оценивания достижений, позволяющие формировать у учащихся умение обучаться с высокой степенью самостоятельности.
Курс математики 6 класса включает следующие предметные области: арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия. Арифметика способствует развитию не только вычислительных навыков, но и развитию логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Элементы алгебры систематизируют знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий. Наглядная геометрия способствует формированию первых представлений о геометрических абстракциях реального мира, развивает образное мышление и пространственное воображение. Вероятность и статистика помогают обогатить представления о методах исследования современного мира, формируется понимание роли статистики как социально-значимой информации. Предусмотрены: 10 контрольных работ: 1 вводная контрольная работа, 8 тематических контрольных работ и 1 итоговая.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 6 классе отводится 170 часов из расчёта 5 часов в неделю. Рабочая программа предназначена для работы по УМК:
1. «Математика - 6 класс»: учебник для учащихся образовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.-Вентана-Граф, 2012.
2. «Математика - 6 класс»: дидактические материалы: пособие для учащихся образовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С. Якир.-Вентана-Граф, 2013.
3. «Математика- 6 класс»: Методическое пособие/ Е.В.Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.-Вентана-Граф, 2013.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Предметные результаты:
- умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, луч, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера, цилиндр, конус), о достоверных, невозможных и случайных событиях;
- овладения математическими умениями и навыками, их применением к решению математических задач, предполагающее умение:
-выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления;
-выполнять алгебраические преобразования для упрощения простейших буквенных выражений;
- использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
-измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей, объемов геометрических фигур; пользоваться формулами площади, объема, пути для вычисления значений неизвестной величины;
- решать простейшие линейные уравнения.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
- сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- формировать представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о её значимости в развитии цивилизации;
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную информацию и оценивать её достоверность:
- использовать компьютерные и коммуникационные технологии для достижения своих целей;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться, критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- понимая, позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Личностные результаты:
- развитие умений ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;
- креативность мышления, общекультурное и интеллектуальное развитие, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- формирование готовности к саморазвитию, дальнейшему обучению;
- выстраивать конструкции (устные и письменные) с использованием математической терминологии и символики, выдвигать аргументацию, выполнять перевод текстов с обыденного языка на математический и обратно;
- стремление к самоконтролю процесса и результата деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических понятий, логических рассуждений, способов решения задач, рассматриваемых проблем.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Повторение (6 часов)
Делимость натуральных чисел (17 часов)
Делители и кратные. Делимость произведения. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
Контрольных работ: 1
Основная цель: Формирование представлений о делителях и кратных, о простых и составных числа, о взаимно простых числах, о наибольшем общем делителе, о наименьшем общем кратном, о делимости произведения суммы и разности чисел.
формирование умений нахождения наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного, разложения числа на простые множители.
овладение умением применения признаков делимости на 2, 5, 10, 4, 25, 3 и 9.
овладение навыками решения задач на применение признаков делимости чисел и разложения числа на простые множители.
Обыкновенные дроби (38 часов)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по заданному значению его дроби. Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Основная цель: Формирование представлений об основном свойстве, о сокращении дробей, о приведении дробей к общему знаменателю, о сравнении дробей, о сложении и вычитании дробей с разными знаменателями, об умножении дробей, о нахождении дроби от числа, о взаимно обратных чисел, о делении дробей, о нахождении числа по заданному значению его дроби, о преобразовании обыкновенной дроби в десятичную, о бесконечных периодических десятичных дробях, о десятичном приближении обыкновенной дроби.
Контрольных работ: 3
Отношения и пропорции (28 часов)
Отношения. Пропорции. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга. Цилиндр, конус, шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность случайного события.
Основная цель: формирование представлений об отношении, о пропорции, о процентном отношении двух чисел, о прямой и обратной пропорциональной зависимости, о делении числа в данном отношении, о геометрических фигурах на плоскости: окружность, круг; о геометрических фигурах в пространстве; о диаграммах; формирование умений нахождения длины окружности, площади круга, решая простые геометрические задачи; формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции, формирование представлений о достоверности, невозможности, случайности событий, о стопроцентной и нулевой вероятности; умений подсчета вероятности по формуле, построения различных диаграмм количественных характеристик, овладение умением решения задач с помощью составления пропорции;
навыками решения уравнений, заданных в виде пропорции, решения различных задач на составление уравнений
Контрольных работ: 2
Рациональные числа и действия над ними (70 часов)
Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение рациональных чисел. Свойства сложения рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойство умножения рациональных чисел. Коэффициент. Распределительное свойство умножения. Деление рациональных чисел. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрии. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.
Основная цель: формирование представлений о положительных и отрицательных числах, о координатной плоскости, о модуле числа, о противоположных числах, о повороте и центральной симметрии, параллельных прямых, осевой симметрии; формирование умений изображать параллельные прямые, применять поворот, центральную и осевую симметрию для перемещения геометрических фигур на плоскости; овладение умением применения правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел, правило умножения
для комбинаторных задач, сравнивать числа, нахождение координат точки в координатной плоскости.; навыками построения фигур на координатной плоскости по координатам, вычисления числовых выражений, содержащих все алгебраические действия с числами разного знака, изображения числовых промежутков на координатной прямой.
Контрольных работ: 5
Повторение и систематизация учебного материала (11 часов)
Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Решение уравнений. Решение задач разными способами.
Основная цель: Обобщить и систематизировать курс математики за 6 класс, решая задания повышенной сложности, формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни
Контрольных работ: 1
Тематическое планирование по математике в 6 классе на 2020-2021 учебный год
(5 часов в неделю, всего 170 часов).
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов |
Повторение за курс 5 класса | 6 | |
1 | Дроби и деление натуральных чисел | 1 |
2 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 |
3 | Совместные действия с десятичными дробями | 1 |
4 | Проценты. Решение задач. | 1 |
5 | Решение уравнений. | 1 |
6 | Входной контроль | 1 |
Делимость натуральных чисел | 17 | |
7 | Делители и кратные числа. | 1 |
8 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное числа. | 1 |
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 |
10 | Решение задач с применением признаков делимости | 1 |
11 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 |
12 | Решение задач с применением признака делимости на 9 и 3 | 1 |
13 | Формирование умений в применении признаков делимости. | 1 |
14 | Простые и составные числа | 1 |
15 | Наибольший общий делитель двух или нескольких чисел | 1 |
16 | Нахождение наибольшего общего делителя двух или нескольких чисел | 1 |
17 | Взаимно простые числа | 1 |
18 | Наименьшее общее кратное двух чисел | 1 |
19 | Нахождение наименьшего общего кратного | 1 |
20 | Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел. | 1 |
21 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Делители и кратные» | 1 |
22 | Контрольная работа № 1 по теме «Делители и кратные» | 1 |
23 | Коррекция знаний по теме «Делители и кратные» | 1 |
Обыкновенные дроби | 38 | |
24 | Основное свойство дроби | 1 |
25 | Сокращение дробей | 1 |
26 | Несократимые дроби | 1 |
27 | Формирование умений в сокращении дробей. | 1 |
28 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 |
29 | Сравнение дробей | 1 |
30 | Решение задач | 1 |
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 |
32 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 |
33 | Свойства сложения | 1 |
34 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 |
35 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 |
36 | Коррекция знаний по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 |
37 | Умножение дроби на натуральное число | 1 |
38 | Умножение дробей | 1 |
39 | Умножение смешанных чисел | 1 |
40 | Свойства умножения | 1 |
41 | Нахождение дроби от числа | 1 |
42 | Нахождение процента от числа | 1 |
43 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 |
44 | Контрольная работа № 3 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 |
45 | Коррекция знаний по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 |
46 | Взаимно обратные числа | 1 |
47 | Деление дробей | 1 |
48 | Деление смешанных чисел | 1 |
49 | Совместные действия с обыкновенными дробями | 1 |
50 | Решение задач. | 1 |
51 | Формирование умений в делении обыкновенных дробей. | 1 |
52 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 1 |
53 | Нахождение числа по его проценту | 1 |
54 | Решение задач | 1 |
55 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 |
56 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 |
57 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 |
58 | Формирование умений выполнять десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 |
59 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление обыкновенных дробей» | 1 |
60 | Контрольная работа № 4 по теме «Деление обыкновенных дробей» | 1 |
61 | Коррекция знаний по теме «Деление обыкновенных дробей» | 1 |
Отношения и пропорции | 28 | |
62 | Отношения | 1 |
63 | Масштаб | 1 |
64 | Пропорции, её средние и крайние члены | 1 |
65 | Основное свойство пропорции. Решение уравнений. | 1 |
66 | Формирование умений в применении ОСП. | 1 |
67 | Процентное отношение двух чисел. | 1 |
68 | Процентное отношение двух чисел. | 1 |
69 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Пропорция» | 1 |
70 | Контрольная работа № 5 по теме «Пропорция» | 1 |
71 | Коррекция знаний по теме «Пропорция» | 1 |
72 | Прямая пропорциональная зависимость | 1 |
73 | Обратная пропорциональная зависимость | 1 |
74 | Деление числа в данном отношении | 1 |
75 | Решение задач на пропорциональные части. | 1 |
76 | Окружность и полуокружность | 1 |
77 | Круг и полукруг | 1 |
78 | Длина окружности | 1 |
79 | Площадь круга | 1 |
80 | Происхождение числа | 1 |
81 | Цилиндр, конус, шар | 1 |
82 | Столбчатые диаграммы | 1 |
83 | Круговые диаграммы | 1 |
84 | Виды событий | 1 |
85 | Вероятность событий | 1 |
86 | Решение задач на определение вероятности случайного события | 1 |
87 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг» | 1 |
88 | Контрольная работа № 6 по теме «Окружность и круг» | 1 |
89 | Коррекция знаний по теме «Окружность и круг» | 1 |
Рациональные числа и действия над ними. | 70 | |
90 | Положительные и отрицательные числа | 1 |
91 | Координатная прямая | 1 |
92 | Понятие неотрицательного и неположительного числа | 1 |
93 | Формирование умений в обозначении точек на координатной прямой | 1 |
94 | Целые числа | 1 |
95 | Рациональные числа | 1 |
96 | Модуль числа | 1 |
97 | Модули противоположных чисел | 1 |
98 | Формирование умений в вычислении модуля числа. | 1 |
99 | Сравнение чисел с помощью координатной прямой. | 1 |
100 | Сравнение отрицательных чисел. | 1 |
101 | Другие случаи сравнения чисел | 1 |
102 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 |
103 | Контрольная работа № 7 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 |
104 | Коррекция знаний по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 |
105 | Сложение чисел с разными знаками | 1 |
106 | Сложение двух отрицательных чисел | 1 |
107 | Сумма противоположных чисел | 1 |
108 | Формирование умений в сложении рациональных чисел. | 1 |
109 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 |
110 | Нахождение разности рациональных чисел | 1 |
111 | Формирование умений в нахождении разности рациональных чисел | 1 |
112 | Сравнение чисел по их разности | 1 |
113 | Самостоятельная работа по теме «Вычитание рациональных чисел» | 1 |
114 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 |
115 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 |
116 | Коррекция знаний по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 |
117 | Умножение чисел с разными знаками | 1 |
118 | Умножение отрицательных чисел | 1 |
119 | Случаи, когда произведение равно нулю | 1 |
120 | Формирование умений в умножении рациональных чисел. | 1 |
121 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 |
122 | Коэффициент | 1 |
123 | Распределительное свойство умножения | 1 |
124 | Правила раскрытия скобок | 1 |
125 | Приведение подобных слагаемых | 1 |
126 | Формирование умений раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые. | 1 |
127 | Деление чисел с разными знаками | 1 |
128 | Деление отрицательных чисел | 1 |
129 | Деление равных и противоположных чисел | 1 |
130 | Формирование умений в делении рациональных чисел. | 1 |
131 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 |
132 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 |
133 | Коррекция знаний по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 |
134 | Решение уравнений | 1 |
135 | Решение уравнений со скобками | 1 |
136 | Решение рациональных уравнений | 1 |
137 | Формирование умений в решении уравнений. | 1 |
138 | Решение задач с помощью уравнений | 1 |
139 | Задачи на площади и периметры | 1 |
140 | Задачи на движение | 1 |
141 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнения» | 1 |
142 | Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения» | 1 |
143 | Коррекция знаний по теме «Уравнения» | 1 |
144 | Перпендикулярные прямые | 1 |
145 | Построение перпендикулярных прямых | 1 |
146 | Осевая симметрия | 1 |
147 | Центральная симметрия | 1 |
148 | Построение симметричных фигур | 1 |
149 | Параллельные прямые | 1 |
150 | Свойство (аксиома) параллельных прямых | 1 |
151 | Координатная плоскость | 1 |
152 | Построение геометрических фигур на координатной плоскости | 1 |
153 | Симметричные точки | 1 |
154 | Чтение графиков | 1 |
155 | Построение графиков | 1 |
156 | Самостоятельная работа по теме «Графики» | 1 |
157 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Координатная плоскость. Графики» | 1 |
158 | Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость. Графики» | 1 |
159 | Коррекция знаний по теме «Координатная плоскость. Графики» | 1 |
Повторение и систематизация учебного материала | 11 | |
160 | Совместные действия с обыкновенными дробями | 1 |
161 | Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями | 1 |
162 | Решение текстовых задач | 1 |
163 | Решение уравнений | 1 |
164 | Решение уравнений | 1 |
165 | Решение задач с помощью уравнений | 1 |
166 | Решение задач с помощью уравнений | 1 |
167 | Построение фигур на координатной плоскости | 1 |
168 | Итоговая контрольная работа | 1 |
169 | Итоговый зачёт | 1 |
170 | Обобщающий урок по итогам года | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...