Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)

Галсанова Людмила Баторовна

Рабочая программа 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_m-6.doc271 КБ

Предварительный просмотр:

                                     

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Рассмотрено и рекомендовано

методическим объединением

Протокол №____ от_____________2020 г.

Руководитель МО ____________________

Утверждено

приказом по школе

№___  от___________2020 г.

Директор школы

____________________________ Базаров Б.Г.

ИРОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПРЕДМЕТ:  МАТЕМАТИКА

КЛАСС:     6 А

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:   170

ФИО  УЧИТЕЛЯ:    ГАЛСАНОВА Л.Б.

                                                                        Год  разработки: 2020 г.  

Срок  действия: 2020 - 2021 уч.год.

 

с.Ташир

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике в 6 «а» классе разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, согласно положению о рабочей программе МБОУ Иройская СОШ  на основе примерной программы «Математика» 5 – 11 классы (авторы:  А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко) – М.: Вентана-граф, 2014 г.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. В программе   учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

Исходя из общих положений концепции математического образования, курс математики 6 класса призван решать следующие задачи:

- формирование логического и абстрактного мышления у школьников как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

При разработке рабочей программы были учтены основные идеи и положения Программы формирования и развития учебных универсальных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) для основного общего образования, которые нашли свое отражение в формулировках метапредметных и личностных результатов.

Содержание математического образования в 6 классе представлено разделом арифметика, который служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и способствует приобретению практических навыков в осуществлении арифметических операций, необходимых в повседневной жизни.

Одним из приоритетных направлений в обучении математике в 6 классе является формирование навыков осуществления различного вида вычислений с помощью всевозможных вычислительных способов и средств. Содержание курса 6 класса нацелено на достижение основной предметной компетенции - вычислительной, а также метапредметных и личностных результатов обучения.

Познавательные: в предлагаемом курсе математики изучаемые определения и правила становятся основой формирования умений выделять признаки и свойства объектов. В процессе вычислений, измерений, поиска решения задач у учеников формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.), обосновывать этапы решения учебной задачи, производить анализ и преобразование информации (используя при решении самых разных математических задач простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием задания). Решая задачи, рассматриваемые в данном курсе, можно выстроить индивидуальные пути работы с математическим содержанием, требующие различного уровня логического мышления. Отличительной особенностью рассматриваемого курса математики является появление  содержательного компонента «Решение комбинаторных задач».

Регулятивные: математическое содержание позволяет развивать и эту группу умений. В процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Коммуникативные: в процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения учебной задачи. Работая в соответствии с инструкциями к заданиям учебника, дети учатся работать в парах, выполняя заданные в учебнике проекты в малых группах. Умение достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия, является важнейшим умением для современного человека.

Деятельностный подход – основной способ получения знаний, в основе методического аппарата курса лежит проблемно-диалогическая технология, технология правильного типа читательской деятельности и технология оценивания достижений, позволяющие формировать у учащихся умение обучаться с высокой степенью самостоятельности.

Курс математики 6 класса включает следующие предметные области: арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия. Арифметика способствует развитию не только вычислительных навыков, но и развитию логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Элементы алгебры систематизируют знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий. Наглядная геометрия способствует формированию первых представлений о геометрических абстракциях реального мира, развивает образное мышление и пространственное воображение. Вероятность и статистика помогают обогатить представления о методах исследования современного мира, формируется понимание роли статистики как социально-значимой информации. Предусмотрены: 10 контрольных работ: 1 вводная контрольная работа, 8 тематических контрольных работ и 1 итоговая.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 6 классе отводится 170 часов из расчёта 5 часов в неделю. Рабочая программа предназначена для работы по УМК:

1. «Математика - 6 класс»: учебник для учащихся образовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.-Вентана-Граф, 2012.

2. «Математика - 6 класс»: дидактические материалы: пособие  для учащихся образовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С. Якир.-Вентана-Граф, 2013.

3. «Математика- 6 класс»: Методическое пособие/ Е.В.Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.-Вентана-Граф, 2013.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение математики  по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Предметные результаты:

  • умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
  •  владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, луч, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера, цилиндр, конус), о достоверных, невозможных и случайных событиях;
  • овладения математическими умениями и навыками, их применением к решению математических задач, предполагающее умение:

-выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления;

-выполнять алгебраические преобразования для упрощения простейших буквенных выражений;

- использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

-измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей, объемов геометрических фигур; пользоваться формулами площади, объема, пути для вычисления значений неизвестной величины;

 - решать простейшие линейные уравнения.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
  • разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
  • сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
  • совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • формировать представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о её значимости в развитии цивилизации;
  • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную информацию и оценивать её достоверность:
  • использовать компьютерные и коммуникационные технологии для достижения своих целей;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
  • учиться, критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
  • понимая, позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);
  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Личностные результаты:

  • развитие умений ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;
  • креативность мышления, общекультурное и интеллектуальное развитие, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • формирование готовности к саморазвитию, дальнейшему обучению;
  • выстраивать конструкции (устные и письменные) с использованием математической терминологии и символики, выдвигать аргументацию, выполнять перевод текстов с обыденного языка на математический и обратно;
  • стремление к самоконтролю процесса и результата деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических понятий, логических рассуждений, способов решения задач, рассматриваемых проблем.

                                          СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Повторение (6 часов)

Делимость натуральных чисел (17 часов)

Делители и кратные. Делимость произведения. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Контрольных работ: 1

Основная цель:  Формирование представлений о делителях и кратных, о простых и составных числа, о взаимно простых числах, о наибольшем общем делителе, о наименьшем общем кратном, о делимости произведения суммы и разности чисел.
формирование умений нахождения наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного, разложения числа на простые множители.
овладение умением
  применения признаков делимости на 2, 5, 10, 4, 25, 3 и 9.
овладение навыками решения задач на применение признаков делимости чисел и разложения числа на простые множители.   

Обыкновенные дроби (38 часов)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по заданному значению его дроби. Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Основная цель:  Формирование представлений об основном свойстве, о сокращении дробей, о приведении дробей к общему знаменателю, о сравнении дробей, о сложении и вычитании дробей с разными знаменателями, об умножении дробей, о нахождении дроби от числа, о взаимно обратных чисел, о делении дробей, о нахождении числа по заданному значению его дроби, о преобразовании обыкновенной дроби в десятичную, о бесконечных периодических десятичных дробях, о десятичном приближении обыкновенной дроби.

Контрольных работ: 3

Отношения и пропорции (28 часов)

Отношения. Пропорции. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга. Цилиндр, конус, шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность случайного события.

Основная цель:  формирование представлений об отношении, о пропорции, о процентном отношении двух чисел, о прямой и обратной пропорциональной зависимости, о делении числа в данном отношении, о геометрических фигурах на плоскости: окружность, круг; о геометрических фигурах в пространстве; о диаграммах; формирование умений нахождения длины окружности, площади круга, решая простые геометрические задачи; формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции, формирование представлений о достоверности, невозможности, случайности  событий, о стопроцентной и нулевой вероятности;  умений подсчета вероятности по формуле, построения различных диаграмм количественных характеристик, овладение умением  решения задач с помощью составления пропорции;
навыками
 решения уравнений, заданных в виде пропорции, решения различных задач на составление уравнений

Контрольных работ: 2

Рациональные числа и действия над ними (70 часов)

Положительные  и отрицательные числа. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение рациональных чисел. Свойства сложения рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойство умножения рациональных чисел. Коэффициент. Распределительное свойство умножения. Деление рациональных чисел. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрии. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.

Основная цель: формирование представлений о положительных и отрицательных числах, о координатной плоскости, о модуле числа, о противоположных числах, о повороте и центральной симметрии, параллельных прямых, осевой симметрии; формирование умений изображать  параллельные прямые, применять поворот, центральную и осевую симметрию для перемещения геометрических фигур на плоскости; овладение умением  применения правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел, правило умножения
для комбинаторных задач, сравнивать числа, нахождение координат точки  в координатной плоскости.; навыками построения фигур на координатной плоскости по координатам, вычисления числовых выражений, содержащих все алгебраические действия с числами разного знака, изображения числовых промежутков на координатной прямой.   

Контрольных работ: 5

Повторение и систематизация учебного материала (11 часов)

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Решение уравнений. Решение задач разными способами.

Основная цель:   Обобщить и систематизировать курс математики за 6 класс, решая задания   повышенной сложности, формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни

Контрольных работ: 1

Тематическое планирование по математике в 6 классе на 2020-2021 учебный год 

(5 часов в неделю, всего 170 часов).

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Повторение за курс 5 класса

6

1

Дроби и деление натуральных чисел

1

2

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми

знаменателями

1

3

Совместные действия с десятичными дробями

1

4

Проценты. Решение задач.

1

5

Решение уравнений.

1

6

Входной контроль        

1

Делимость натуральных чисел

17

7

Делители и кратные числа.

1

8

Наибольший общий делитель и

наименьшее общее кратное числа.

1

9

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

10

Решение задач с применением признаков делимости

1

11

Признаки делимости на 9 и на 3

1

12

Решение задач с применением признака делимости на 9 и 3

1

13

Формирование умений в применении признаков делимости.

1

14

Простые и составные числа

1

15

Наибольший общий делитель двух или нескольких чисел

1

16

Нахождение наибольшего общего делителя двух или нескольких чисел

1

17

Взаимно простые числа

1

18

Наименьшее общее кратное двух чисел

1

19

Нахождение наименьшего общего кратного

1

20

Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел.

1

21

Повторение и систематизация учебного материала по теме  «Делители и кратные»

1

22

Контрольная работа № 1 по теме «Делители и кратные»

1

23

Коррекция знаний по теме «Делители и кратные»

1

Обыкновенные дроби

38

24

Основное свойство дроби

1

25

Сокращение дробей

1

26

Несократимые дроби

1

27

Формирование умений в сокращении дробей.

1

28

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

29

Сравнение дробей

1

30

Решение задач

1

31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

32

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

33

Свойства сложения

1

34

Повторение и систематизация учебного материала по теме  «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

35

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

36

Коррекция знаний по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

37

Умножение дроби на натуральное число

1

38

Умножение дробей

1

39

Умножение смешанных чисел

1

40

Свойства умножения

1

41

Нахождение дроби от числа

1

42

Нахождение процента от числа

1

43

Повторение и систематизация учебного материала по теме  «Умножение обыкновенных дробей»

1

44

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1

45

Коррекция знаний по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1

46

Взаимно обратные числа

1

47

Деление дробей

1

48

Деление смешанных чисел

1

49

Совместные действия с обыкновенными дробями

1

50

Решение задач.

1

51

Формирование умений в делении обыкновенных дробей.

1

52

Нахождение числа по заданному значению его дроби

1

53

Нахождение числа по его проценту

1

54

Решение задач

1

55

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

1

56

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

57

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

58

Формирование умений выполнять десятичное приближение обыкновенной дроби

1

59

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление обыкновенных дробей»

1

60

Контрольная работа № 4 по теме «Деление обыкновенных дробей»

1

61

Коррекция знаний по теме «Деление обыкновенных дробей»

1

Отношения и пропорции

28

62

Отношения

1

63

Масштаб

1

64

Пропорции, её средние и крайние члены

1

65

Основное свойство пропорции. Решение уравнений.

1

66

Формирование умений в применении ОСП.

1

67

Процентное отношение двух чисел.

1

68

Процентное отношение двух чисел.

1

69

Повторение и систематизация учебного материала по теме  «Пропорция»

1

70

Контрольная работа № 5 по теме «Пропорция»

1

71

Коррекция знаний по теме «Пропорция»

1

72

Прямая пропорциональная зависимость

1

73

Обратная пропорциональная зависимость

1

74

Деление числа в данном отношении

1

75

Решение задач на пропорциональные части.  

1

76

Окружность и полуокружность

1

77

Круг и полукруг

1

78

Длина окружности

1

79

Площадь круга

1

80

Происхождение числа

1

81

Цилиндр, конус, шар

1

82

Столбчатые диаграммы

1

83

Круговые диаграммы

1

84

Виды событий

1

85

Вероятность событий

1

86

Решение задач на определение вероятности случайного события

1

87

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг»

1

88

Контрольная работа № 6 по теме «Окружность и круг»

1

89

Коррекция знаний по теме  «Окружность и круг»

1

Рациональные числа и действия над ними.

70

90

Положительные и отрицательные числа

1

91

Координатная прямая

1

92

Понятие неотрицательного и неположительного числа

1

93

Формирование умений в обозначении точек на координатной прямой

1

94

Целые числа

1

95

Рациональные числа

1

96

Модуль числа

1

97

Модули противоположных чисел

1

98

Формирование умений в вычислении модуля числа.

1

99

Сравнение чисел с помощью координатной прямой.

1

100

Сравнение отрицательных чисел.

1

101

Другие случаи сравнения чисел

1

102

Повторение и систематизация учебного материала по теме  «Положительные и отрицательные числа»

1

103

Контрольная работа № 7 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

104

Коррекция знаний по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

105

Сложение чисел с разными знаками

1

106

Сложение двух отрицательных чисел

1

107

Сумма противоположных чисел

1

108

Формирование умений в сложении рациональных чисел.

1

109

Свойства сложения рациональных чисел

1

110

Нахождение разности рациональных чисел

1

111

Формирование умений в нахождении разности рациональных чисел

1

112

Сравнение чисел по их разности

1

113

Самостоятельная работа по теме «Вычитание рациональных чисел»

1

114

Повторение и систематизация учебного материала по теме  «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

115

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

116

Коррекция знаний по теме  «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

117

Умножение чисел с разными знаками

1

118

Умножение отрицательных чисел

1

119

Случаи, когда произведение равно нулю

1

120

Формирование умений в умножении рациональных чисел.

1

121

Свойства умножения рациональных чисел

1

122

Коэффициент

1

123

Распределительное свойство умножения

1

124

Правила раскрытия скобок

1

125

Приведение подобных слагаемых

1

126

Формирование умений раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.

1

127

Деление чисел с разными знаками

1

128

Деление отрицательных чисел

1

129

Деление равных и противоположных чисел

1

130

Формирование умений в делении рациональных чисел.

1

131

Повторение и систематизация учебного материала по теме  «Умножение и деление рациональных чисел»

1

132

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1

133

Коррекция знаний по теме  «Умножение и деление рациональных чисел»

1

134

Решение уравнений

1

135

Решение уравнений со скобками

1

136

Решение рациональных уравнений

1

137

Формирование умений в решении уравнений.

1

138

Решение задач с помощью уравнений

1

139

Задачи на площади и периметры

1

140

Задачи на движение

1

141

Повторение и систематизация учебного материала по теме  «Уравнения»

1

142

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения»

1

143

Коррекция знаний по теме «Уравнения»

1

144

Перпендикулярные прямые

1

145

Построение перпендикулярных прямых

1

146

Осевая симметрия

1

147

Центральная симметрия

1

148

Построение симметричных фигур

1

149

Параллельные прямые

1

150

Свойство (аксиома) параллельных прямых

1

151

Координатная плоскость

1

152

Построение геометрических фигур на координатной плоскости

1

153

Симметричные точки

1

154

Чтение графиков

1

155

Построение графиков

1

156

Самостоятельная работа по теме «Графики»

1

157

Повторение и систематизация учебного материала по теме  «Координатная плоскость. Графики»

1

158

Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость. Графики»

1

159

Коррекция знаний по теме  «Координатная плоскость. Графики»

1

 Повторение и систематизация  учебного материала

11

160

Совместные действия с обыкновенными дробями

1

161

Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями

1

162

Решение текстовых задач

1

163

Решение уравнений

1

164

Решение уравнений

1

165

Решение задач с помощью уравнений

1

166

Решение задач с помощью уравнений

1

167

Построение фигур на координатной плоскости

1

168

Итоговая контрольная работа

1

169

Итоговый зачёт

1

170

Обобщающий урок по итогам года

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...