Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Рассмотрено и рекомендовано методическим объединением Протокол №____ от_____________2020 г. Руководитель МО ____________________ | Утверждено приказом по школе №___ от___________2020 г. Директор школы ____________________________ Базаров Б.Г. |
ИРОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКА
КЛАСС: 5 А
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 170
ФИО УЧИТЕЛЯ: ГАЛСАНОВА Л.Б.
Год разработки: 2020 г.
Срок действия: 2020 - 2021 уч.год.
с.Ташир
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике в 5 «а» классе разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, согласно положению о рабочей программе МБОУ Иройская СОШ на основе примерной программы «Математика» 5 – 11 классы (авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко) – М.: Вентана-граф, 2014 г.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.
Исходя из общих положений концепции математического образования, курс математики 5 класса призван решать следующие задачи:
- формирование логического и абстрактного мышления у школьников как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
При разработке рабочей программы были учтены основные идеи и положения программы формирования и развития учебных универсальных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) для основного общего образования, которые нашли свое отражение в формулировках метапредметных и личностных результатов.
Содержание математического образования в 5 классе представлено разделом арифметика, который служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и способствует приобретению практических навыков в осуществлении арифметических операций, необходимых в повседневной жизни.
Одним из приоритетных направлений в обучении математике в 5 классе является формирование навыков осуществления различного вида вычислений с помощью всевозможных вычислительных способов и средств. Содержание курса 5 класса нацелено на достижение основной предметной компетенции - вычислительной, а также метапредметных и личностных результатов обучения.
Познавательные: в предлагаемом курсе математики изучаемые определения и правила становятся основой формирования умений выделять признаки и свойства объектов. В процессе вычислений, измерений, поиска решения задач у учеников формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.), умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебной задачи, производить анализ и преобразование информации (используя при решении самых разных математических задач простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием задания). Решая задачи, рассматриваемые в данном курсе, можно выстроить индивидуальные пути работы с математическим содержанием, требующие различного уровня логического мышления. Отличительной особенностью рассматриваемого курса математики является появление содержательного компонента «Решение комбинаторных задач».
Регулятивные: математическое содержание позволяет развивать и эту группу умений. В процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат (такая работа задана самой структурой учебника).
Коммуникативные: в процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения учебной задачи. Работая в соответствии с инструкциями к заданиям учебника, дети учатся работать в парах, выполняя заданные в учебнике проекты в малых группах. Умение достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия, является важнейшим умением для современного человека.
Деятельностный подход – основной способ получения знаний.
В основе методического аппарата курса лежит проблемно-диалогическая технология, технология правильного типа читательской деятельности и технология оценивания достижений, позволяющие формировать у учащихся умение обучаться с высокой степенью самостоятельности. При этом проблемная ситуация естественным образом строится на дидактической игре.
В данном курсе математики представлены задачи разного уровня сложности по изучаемой теме. Это создаёт возможность построения для каждого ученика самостоятельного образовательного маршрута, пользуясь принципом минимакса.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 5 классе отводится 170 часов из расчёта 5 часов в неделю. Предназначена для работы по УМК:
1. «Математика - 5 класс»: учебник для учащихся образовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.-Вентана-Граф, 2012.
2. «Математика - 5 класс»: дидактические материалы: пособие для учащихся образовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С. Якир.-Вентана-Граф, 2013.
3. «Математика- 5 класс»: Методическое пособие/ Е.В.Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.-Вентана-Граф, 2013.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. По окончании курса математики в 5 классе у учащихся должны быть сформированы следующие результаты:
1. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- владение базовым понятийным аппаратом (натуральные числа, обыкновенные дроби, десятичные дроби, прямая, луч, отрезок, угол);
- владение символьным языком математики;
- владение навыками выполнения устных, письменных и инструментальных вычислений;
- владение навыками упрощения числовых и буквенных выражений.
2. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- наличие представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни.
3. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- умение ясно и точно излагать свои мысли; развитие креативного мышления.
В результате изучения программы учащиеся 5 класса должны:
1.Предметные результаты:
Натуральные числа.
Знать и понимать: принцип позиционной (десятичной ) системы счисления; числовые и буквенные выражения; координатный луч; корень уравнения; чтение геометрического рисунка; понятие математического языка и математической модели.
Уметь: выполнять устно арифметические действия с натуральными числами; решать примеры на все действия с многозначными числами; располагать числа на координатном луче; сравнивать числа; округлять натуральные числа; свободно владеть формулами периметра, площади прямоугольника; решать задачи на движение.
Обыкновенные дроби.
Знать и понимать: определение обыкновенной дроби; понятие правильной, неправильной дроби; смешанного числа; основное свойство дроби и его применение.
Уметь: выполнять деление с остатком; переводить неправильную дробь в смешанное число и наоборот; применять основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения к новому знаменателю; складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем; складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; складывать и вычитать смешанные числа; решать уравнения и задачи, с применением дробей; строить окружность с заданным радиусом.
Геометрические фигуры.
Знать и понимать: понятие угла, как геометрическая фигура; понятие треугольника и его основные элементы; свойства углов треугольника; понятие серединного перпендикуляра и биссектрисы угла; понятие масштаба.
Уметь:строить углы и определять их вид; сравнивать углы наложением и измерять при помощи транспортира; находить площадь треугольника по формуле; применять свойство углов треугольника для решения задач; строить перпендикуляр, биссектрису треугольника.
Десятичные дроби
Знать и понимать: понятие десятичных дробей; понятие степени; понятие процента;
Уметь: читать и записывать десятичные дроби; уметь переводить в другие единицы измерения величины; складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби; сравнивать десятичные дроби; находить среднее арифметическое чисел; переводить проценты в дроби и наоборот; решать задачи на проценты; решать задачи на все действия с дробями.
Геометрические тела.
Знать и понимать: иметь представление о прямоугольном параллелепипеде, о площади поверхности, об объеме.
Уметь: выполнять построение прямоугольного параллелепипеда; выполнять построение развертки прямоугольного параллелепипеда; нахождения объема прямоугольного параллелепипеда по формуле.
Введение в вероятность.
Знать и понимать иметь представление о достоверных, невозможных, случайных событиях.
Уметь: составлять дерево возможных вариантов ; решать простейшие комбинаторные задачи.
2. Метапредметные результаты: уметь:
- приводить примеры аналогов отрезков, треугольников и многоугольников, прямых и лучей в окружающем мире; осуществлять анализ объекта по его составу; выявлять составные части объекта;
- выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их; группировать объекты по определенным признакам; осуществлять контроль правильности своих действий;
- составлять математическую модель текстовых задач в виде буквенных выражений; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- сопоставлять свою работу с образцами; анализировать условие задачи и выделять необходимую для ее решения информацию; находить информацию, представленную в неявном виде; преобразовывать объекты в соответствии с заданными образцами; выстраивать логическую цепочку рассуждений;
- переносить взаимосвязи и закономерности с одних объектов и действий на другие по аналогии; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; представлять зависимости между различными величинами в виде формул; вычислять площадь объекта, состоящего из нескольких частей; вычислять площади объектов в форме многоугольников при решении бытовых задач; использовать чертежные инструменты для создания графических объектов при решении бытовых задач;
- читать диаграммы, представлять информацию в виде диаграмм.
3. Личностные результаты:
- Оценивать свои и чужие поступки; проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность; выражать положительное отношение к процессу познания;
- Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
- Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;
- применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре, дискуссии, доверие к собеседнику;
- формирование культуры работы с графической информацией;
- владение навыками чтения показаний измерительных приборов, содержащих шкалы;
- выполнение расчетов на бытовом уровне с использованием величин, выраженных многозначными числами;
- формирование и развитие операционного типа мышления;
- формирование внимательности и исполнительской дисциплины;
- оперирование различными единицами измерения длин, площадей и объемов при описании объектов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В данном курсе математики выделяются несколько содержательных линий.
«Натуральные числа и шкалы» (20 часов). Ряд натуральных чисел. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Плоскость. Прямая. Луч. Шкала и координатный луч. Сравнение натуральных чисел.
Контрольных работ: 1
«Сложение и вычитание натуральных чисел» (33 часа) Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы. Уравнение. Угол. Обозначение углов. Виды углов. Измерение углов. Многоугольники. Равные фигуры. Треугольник и его виды. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.
Контрольных работ: 2
«Умножение и деление натуральных чисел» (37 часов) Умножение. Переместительное свойство умножения. Сочетательное и распределительное свойства умножения. Деление. Деление с остатком. Степень числа. Площадь. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи. Контрольных работ: 2
«Обыкновенные дроби» (18 часов) Понятие обыкновенной дроби. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа.
Контрольных работ: 1
«Десятичные дроби» (48 часов) Представление о десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. Прикидки. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
Контрольных работ: 3
«Повторение и систематизация учебного материала» (14 часов)
Контрольных работ: 1
Тематическое планирование по математике в 5 классе на 2020-2021 учебный год
(5 часов в неделю, всего 170 часов).
Номер урока | Содержание учебного материала | Количество часов |
Глава 1. Натуральные числа и шкалы | 20 | |
1 | Ряд натуральных чисел | 1 |
2 | Римская нумерация | 1 |
3 | Десятичная система счисления | 1 |
4 | Чтение и запись многозначных чисел | 1 |
5 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 |
6 | Отрезок. Длина отрезка | 1 |
7 | Решение задач по теме «Отрезок. Длина отрезка» | 1 |
8 | Ломаная | 1 |
9 | Проверочная работа «Отрезок. Длина отрезка. Ломаная» | 1 |
10 | Построение: «Плоскость. Прямая. Луч» | 1 |
11 | Решение задач по теме «Плоскость. Прямая. Луч» | 1 |
12 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 |
13 | Шкала. Координатный луч. | 1 |
14 | Выбор единичного отрезка на координатном луче. | 1 |
15 | Построение точек на координатном луче. Самостоятельная работа по теме «Шкала. Координатный луч» | 1 |
16 | Сравнение натуральных чисел. | 1 |
17 | Знаки «больше» и «меньше» | 1 |
18 | Решение задач на сравнение величин. | 1 |
19 | Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа» | 1 |
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» | 1 |
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 | |
21 | Анализ контрольной работы Сложение натуральных чисел. | 1 |
22 | Свойства сложения. | 1 |
23 | Сложение натуральных чисел и их свойства. | 1 |
24 | Решение задач по теме «Сложение натуральных чисел». | 1 |
25 | Вычитание натуральных чисел. | 1 |
26 | Свойства вычитания. | 1 |
27 | Примеры на вычитание натуральных чисел. | 1 |
28 | Правила вычитания числа из суммы. | 1 |
29 | Решение задач по теме «Вычитание натуральных чисел». | 1 |
30 | Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 1 |
31 | Формулы периметра прямоугольника и квадрата. | 1 |
32 | Числовые и буквенные выражения Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 |
33 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 |
34 | Анализ контрольной работы Уравнение. Понятие корней уравнения. | 1 |
35 | Нахождение корней уравнения | 1 |
36 | Решение уравнений. | 1 |
37 | Угол. Обозначение углов. | 1 |
38 | Угол. Его элементы. | 1 |
39 | Виды углов. | 1 |
40 | Измерение углов. | 1 |
41 | Прямой и развернутый угол. | 1 |
42 | Понятие биссектрисы угла. Примеры. | 1 |
43 | Решение задач по теме «Углы» | 1 |
44 | Понятие многоугольника. Примеры | 1 |
45 | Равные фигуры. | 1 |
46 | Понятие треугольника. | 1 |
47 | Треугольник и его виды. | 1 |
48 | Построение треугольников | 1 |
49 | Понятие прямоугольника и квадрата | 1 |
50 | Прямоугольник и его элементы | 1 |
51 | Ось симметрии фигуры | 1 |
52 | Обобщающий урок по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 1 |
53 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 1 |
Глава 3.Умножение и деление натуральных чисел. | 37 | |
54 | Анализ контрольной работы. Действия с натуральными числами. Умножение. | 1 |
55 | Переместительное свойство умножения. | 1 |
56 | Применение переместительного свойства умножения | 1 |
57 | Умножение натуральных чисел | 1 |
58 | Сочетательное свойство умножения | 1 |
59 | Применение сочетательного свойства умножения | 1 |
60 | Распределительное свойство умножения. Применение распределительного свойства умножения | 1 |
61 | Действие с натуральными числами. Деление | 1 |
62 | Деление натурального числа на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 |
63 | Деление натуральных чисел | 1 |
64 | Деление. Решение текстовых задач | 1 |
65 | Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 |
66 | Деление. Решение уравнений | 1 |
67 | Нахождение компонентов частного | 1 |
68 | Деление с остатком | 1 |
69 | Запись делимого по формуле a=bq+r | 1 |
70 | Выполнение деления с остатком | 1 |
71 | Степень числа | 1 |
72 | Возведение числа в степень. Обобщающий урок по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 |
73 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел | 1 |
74 | Анализ контрольной работы. Понятие площади фигуры | 1 |
75 | Свойства площади фигуры | 1 |
76 | Единицы измерения площади | 1 |
77 | Площадь прямоугольника | 1 |
78 | Понятие прямоугольного параллелепипеда | 1 |
79 | Построение прямоугольного параллелепипеда. | 1 |
80 | Понятие Пирамиды. | 1 |
81 | Понятие объема. | 1 |
82 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 |
83 | Формула объема прямоугольного параллелепипеда | 1 |
84 | Применение формулы объема при решении задач | 1 |
85 | Комбинаторные задачи | 1 |
86 | Решение комбинаторных задач | 1 |
87 | Составление комбинаторных задач. | 1 |
88 | Решение задач по теме «Площади и объемы фигур». | 1 |
89 | Обобщающий урок по теме «Площади и объемы фигур». | 1 |
90 | Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объемы фигур» | 1 |
Глава 4. Обыкновенные дроби. | 18 | |
91 | Понятие обыкновенной дроби. | 1 |
92 | Нахождение дроби от числа | 1 |
93 | Решение задач на нахождение дроби от числа | 1 |
94 | Нахождение числа по его дроби | 1 |
95 | Решение задач на нахождение числа по его дроби | 1 |
96 | Правильные и неправильные дроби | 1 |
97 | Откладывание дробей на координатном луче | 1 |
98 | Сравнение дробей | 1 |
99 | Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | 1 |
100 | Примеры на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 |
101 | Дроби и деление натуральных чисел | 1 |
102 | Понятие смешанного числа. | 1 |
103 | Запись смешанного числа | 1 |
104 | Преобразование смешанного числа в неправильную дробь | 1 |
105 | Преобразование неправильной дроби в смешанное число | 1 |
106 | Действия со смешанными числами. | 1 |
107 | Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». | 1 |
108 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 |
Глава 5. Десятичные дроби. | 48 | |
109 | Представление о десятичных дробях. | 1 |
110 | Понятие целой и дробной части | 1 |
111 | Десятичная запись дробных чисел | 1 |
112 | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной и наоборот | 1 |
113 | Сравнение десятичных дробей | 1 |
114 | Правило сравнение десятичных дробей по разрядам. | 1 |
115 | Применение правила сравнения десятичных дробей | 1 |
116 | Правило округления натуральных чисел | 1 |
117 | Правило округления десятичных дробей | 1 |
118 | Действия с десятичными дробями | 1 |
119 | Правило сложения десятичных дробей | 1 |
120 | Свойства сложения десятичных дробей | 1 |
121 | Сложение десятичных дробей | 1 |
122 | Правило вычитания десятичных дробей | 1 |
123 | Применение правила вычитания десятичных дробей | 1 |
124 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 |
125 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 |
126 | Анализ контрольной работы. Действия с десятичными дробями. Умножение. | 1 |
127 | Правило умножения на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 |
128 | Применение правила умножения на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 |
129 | Правило умножения на 0,1; 0,01; 0,001и т.д. | 1 |
130 | Применения правил умножения на 0,1; 0,01; 0,001и т.д. | 1 |
131 | Правило умножения двух десятичных дробей | 1 |
132 | Применение правила умножения двух десятичных дробей | 1 |
133 | Действие с десятичными дробями. Деление | 1 |
134 | Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 |
135 | Применение правила деления на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 |
136 | Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001и т.д. | 1 |
137 | Применения правила деления на 0,1; 0,01; 0,001и т.д. | 1 |
138 | Правило деления двух десятичных дробей | 1 |
139 | Применение правила деления двух десятичных дробей | 1 |
140 | Деление десятичных дробей | 1 |
141 | Выполнение деления десятичных дробей Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 |
142 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 |
143 | Анализ контрольной работы. Понятие среднего значения | 1 |
144 | Среднее значение величины | 1 |
145 | Среднее арифметическое значение | 1 |
146 | Первые представления о процентах. Запись процента в виде обыкновенной дроби. | 1 |
147 | Нахождение процентов от числа | 1 |
148 | Задачи на проценты | 1 |
149 | Решение задач на нахождение процентов от числа | 1 |
150 | Нахождение числа по его процентам | 1 |
151 | Задача на нахождение числа по его процентам | 1 |
152 | Решение задач на нахождение числа по его процентам | 1 |
153 | Решение текстовых задач на нахождение числа по его процентам | 1 |
154 | Решение задач на тему «Проценты» | 1 |
155 | Обобщающий урок по теме «Задачи на проценты» | 1 |
156 | Контрольная работа № 9 по теме «Задачи на проценты» | 1 |
Повторение и систематизация учебного материала. | 14 | |
157 | Повторение по теме: «Уравнение» | 1 |
158 | Повторение по теме: «Степень числа» | 1 |
159 | Повторение по теме: «Комбинаторные задачи» | 1 |
160 | Повторение по теме: «Обыкновенные дроби» | 1 |
161 | Повторение по теме: «Действия с обыкновенными дробями» | 1 |
162 | Повторение по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 |
163 | Повторение по теме: «Смешанные числа» | 1 |
164 | Повторение по теме: «Десятичные дроби» | 1 |
165 | Повторение по теме: «Сравнение десятичных дробей» | 1 |
166 | Повторение по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 |
167 | Итоговая контрольная работа № 10 | 1 |
168 | Повторение по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 |
169 | Повторение по теме: «Проценты» | 1 |
170 | Повторение по теме: «Геометрические фигуры» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...