рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планироване.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_m-5.docx | 113.52 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО Руководитель МО _______/ _Н.Г.Шевцова__/
Протокол № ___ от «__»_____20__ г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР _______/Э.В.Кузьмина/
«____»_____20__ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ Кондинской СОШ _________/ / Приказ № ______ от «____» ________20__ г. от |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет Математика | |
Класс 5 класс | |
Образовательная область Математика | |
МО физико-математическое | |
Срок реализации программы 2020-2022гг. | |
Учитель (ФИО) Васечкина Галина Адамовна |
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _______
от « »________ 2020г
гп.Кондинское
2020 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (ФГОС)
5 класс
Личностные |
|
Метапредметные | Регулятивные УУД
|
Познавательные УУД
| |
Коммуникативные УУД
| |
Предметные |
решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов |
Содержание учебного предмета Математика
(5 класс)
Раздел/ тема | Содержание |
Натуральные числа | • Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел. • Координатный луч. • Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. • Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем. • Решение текстовых задач арифметическими способами. |
Дроби | • Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. • Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. • Решение текстовых задач арифметическими способами. |
Величины. Зависимости между величинами | • Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. • Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. |
Числовые и буквенные выражения. Уравнения | • Числовые выражения. Значение числового выражения. • Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. |
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи | • Представление данных в виде таблиц, графиков. • Среднее арифметическое. Среднее значение величины. • Решение комбинаторных задач. |
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин | • Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. • Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. • Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. • Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры. • Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба. |
Математика в историческом развитии | Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. |
Тематическое планирование
5класс
№ п/п | Разделы программы | Количество часов | |
Общее | Контрольные работы | ||
1. | Глава 1. Натуральные числа | 20 | 1 |
2. | Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 | 2 |
3. | Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел | 37 | 2 |
4. | Глава 4. Обыкновенные дроби | 18 | 1 |
5. | Глава 5. Десятичные дроби | 48 | 2 |
6. | Повторение и систематизация учебного материала | 19 | 1 |
ИТОГО | 175 | 9 |
«Рассмотрено» Руководитель МО _______/ Н.Г.Шевцова__/
Протокол № ___ от «__»_____20__ г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР _______/Э.В.Кузьмина/
«____»_____20__ г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКОУ Кондинской СОШ _________/ / Приказ № ______ от «____» ________20__ г. от |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет Математика | ||
Класс 5 А | ||
Образовательная область Математика | ||
МО физико-математического цикла | ||
Учебный год 2020-2021 | ||
Срок реализации 2020-2021 | ||
Учитель Васечкина Галина Адамовна |
гп.Кондинское
2020 г.
Расчет количества уроков
к календарно-тематическому плану 5 класс
Сентябрь | 21 | I четверть | 40 | I полугодие | 79 | ||
Октябрь | 19 | II четверть | 39 | II полугодие | 91 | ||
Ноябрь | 19 | III четверть | 51 | Всего | 175 | ||
Декабрь | 20 | IV четверть | 40 | ||||
Январь | 17 | Всего | 175 | ||||
Февраль | 19 | ||||||
Март | 16 | ||||||
Апрель | 22 | ||||||
Май | 22 | ||||||
Всего | 175 |
Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 35 учебные недели при количестве 5 уроков в неделю, всего 175 уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило 175 уроков.
Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
Раздел | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма проведения | Дата | Корр | По разделу | ||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | |||||||
Глава 1 . Натуральные числа (20 часов) | 1 | Ряд натуральных чисел | 2 | Лекция практикум | 01.09 | натуральное число, ряд натуральных чисел | ИндивидуальноУстный опрос по карточкам. | П.1,№ 1 – 4 № 8 – 10 Презентация по теме урока | |
2 | 02.09 | ||||||||
3 | Цифры. Десятичная запись натуральных Чисел. | 3 | Лекция практикум | 03.09 | Цифры как символы для записи чисел, способ записи натуральных чисел с помощью позиционной системы «класс», «разряд», позиция цифры в десятичной записи многозначного числа | ИндивидуальноУстный опрос по карточкам. | П.2, № 19, 22, 25 № 26, 28, 30 № 32, 35 Презентация по теме урока | ||
4 | 04.09 | ||||||||
5 | 07.09 | ||||||||
6 | Отрезок. Длина отрезка | 4 | 08.09 | Отрезок, концы отрезка, длина отрезка, расстояние между точками Различные единицы измерения длины Ломаная, звенья ломаной, её длина | § 3, № 44, 46 № 50, 54, 57 № 60, 62 № 65, 69 | ||||
7 | 09.09 | ||||||||
8 | 10.09 | ||||||||
9 | 11.09 | ||||||||
10 | Плоскость. Прямая. Луч. | 3 | 14.09 | Представление о плоскости как поверхности, прямая, луч, начало луча | § 4, № 86, 89 № 93, 97, 100 | ||||
11 | 15.09 | ||||||||
12 | 16.09 | ||||||||
13 | Шкала. Координатный луч | 3 | 17.09 | Шкала, координатный луч, координата точки, единичный отрезок | § 5, № 114, 116, 119 № 122, 124, 126 № 130, 132, 134 | ||||
14 | 18.09 | ||||||||
15 | 21.09 | ||||||||
16 | Сравнение натуральных чисел | 3 | 22.09 | Наименьшее и наибольшее Что значит «сравнить» Меньше-левее, больше-правее, «Лежать между…» | § 6, № 145, 147, 149 № 152, 154, 160, 162 № 158, 164 | ||||
17 | 23.09 | ||||||||
18 | 24.09 | ||||||||
Раздел | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма проведения | Дата | Корр | По разделу | ||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | |||||||
Глава 1 . Натуральные числа (20 часов) | 19 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа» | 1 | 25.09 | . | Стр. 47, проверь себя, № 1 – 12 | |||
20 | Контрольная работа № 1 по теме«Натуральные числа» | 1 | 28.09 | Повтор правила | |||||
Глава II. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 часа) | 21 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 4 | 29.09 | Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул | § 7, № 168, 170, 172 № 174, 176, 178 № 180, 183, № 181, 194 | |||
22 | 30.09 | ||||||||
23 | 01.10 | ||||||||
24 | 02.10 | ||||||||
25 | Вычитание натуральных чисел | 5 | 05.10 | § 8, № 198, 200, 204 № 207, 210, 209 № 213, 215, 217 № 219, 221,223 | |||||
26 | 06.10 | ||||||||
27 | 07.10 | ||||||||
28 | 08.10 | ||||||||
29 | 09.10 | ||||||||
30 | Числовые и буквенные выражения | 3 | 12.10 | Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. | § 9, № 244, 246, 248 № 250, 252, 254 № 256, 258, 260 | ||||
31 | 13.10 | ||||||||
32 | 14.10 | ||||||||
33 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 15.10 | Повторить правила | |||||
34 | Уравнения | 3 | 16.10 | Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. | § 10, № 270, 268(1), № 272 № 274, 277 | ||||
35 | 19.10 | ||||||||
36 | 20.10 | ||||||||
Раздел | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма проведения | Дата | Корр | По разделу | ||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | |||||||
Глава II. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 часа) | 37 | Угол. Обозначение углов. | 2 | 21.10 | Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. | § 11, № 284, 286, 289 | |||
38 | 22.10 | § 12, № 287, 288, 294 | |||||||
39 | Виды углов. Измерение углов | 5 | 23.10 | Сравнивают углы. Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника Распознают острые и тупые углы, измеряют углы | № 299, 300, 303 | ||||
40 | 02.11 | № 304, 308, 309 | |||||||
41 | 03.11 | № 302, 305, 307 | |||||||
42 | 04.11 | № 310, 314, 318 | |||||||
43 | 05.11 | ||||||||
44 | Многоугольники. Равные фигуры. | 2 | 06.11 | Изображают и обозначают многоугольники, их вершины и стороны. Распознают на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур | § 13, № 324, 326, 328 | ||||
45 | 09.11 | № 329, 327, 329 | |||||||
46 | Треугольник и его виды. | 3 | 10.11 | Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов треугольников. Выделяют равные треугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Называют фигуры обладающие осью симметрии. | § 14, № 340, 342, 345 | ||||
47 | 11.11 | № 347, 349, 351 | |||||||
48 | 12.11 | § 15, № 360, 362, 364 | |||||||
49 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 3 | 13.11 | № 366, 368, 369 | |||||
50 | 16.11 | § 15, № 375, 373,379 | |||||||
51 | 17.11 | ||||||||
52 | Повторение и систематизация знаний по теме «Уравнения» | 1 | 18.11 | Стр. 102, проверь себя, № 5 – 10 | |||||
53 | Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения» | 1 | 19.11 | Демонстрируют умение изображать заданные геометрические фигуры | карточка |
Раздел | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма проведения | Дата | Корр | По разделу | ||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | |||||||
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 часов) | 54 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 4 | 20.11 | Формулируют свойства умножения; записывают их с помощью букв | § 16, № 386, 388, | |||
55 | 23.11 | № 390, 394, 396 | |||||||
56 | 24.11 | § 17, № 392, 400, 412 | |||||||
57 | 25.11 | № 417, 423, 427 | |||||||
58 | Сочетательное свойство умножения | 3 | 26.11 | Выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий | № 425, 431, 429 | ||||
59 | 27.11 | ||||||||
60 | 30.11 | ||||||||
61 | Деление | 7 | 01.12 | Формулируют определения делимого, делителя, частного Чётко отрабатывают определения компонентов деления Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления. | § 18, № 451 | ||||
62 | 02.12 | № 453, 456 | |||||||
63 | 03.12 | № 462 | |||||||
64 | 04.12 | № 467, 514 | |||||||
65 | 07.12 | № 516, 460, 545 | |||||||
66 | 08.12 | № 458, 490 | |||||||
67 | 09.12 | № 492,494 | |||||||
68 | Деление с остатком | 3 | 10.12 | Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку | § 19, № 522, 524 | ||||
69 | 11.12 | № 526, 529,532 | |||||||
70 | 14.12 | ||||||||
71 | Степень числа | 2 | 15.12 | Представляют произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычисляют значения квадратов и кубов чисел. | § 20, № 553, 551 | ||||
72 | 16.12 | № 555, 557, 559 | |||||||
73 | Контрольная работа № 4. по теме « Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 17.12 | Умение выполнять задания на основе зависимости между компонентами умножения и деления, соблюдать порядок действий; решать несложные расчетные задачи практического содержания. | Стр. 167, проверь себя, № 1 – 8 |
Раздел | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма проведения | Дата | Корр | По разделу | ||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | |||||||
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 часов) | 74 | Площадь. Площадь прямоугольника | 4 | 18.12 | Решают задачи на применение свойств площади прямоугольника и квадрата | § 21, № 564, 595 | |||
75 | 21.12 | № 568, 570, 573 | |||||||
76 | 22.12 | № 575, 577, 582 | |||||||
77 | 23.12 | № 591, 596 | |||||||
78 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 3 | 24.12 | Распознают параллелепипед на чертежах, рисунках, в окружающем мире Определяют вид пространственных фигур. | § 22, № 600, 601 | ||||
79 | 25.12 | № 603, 610, 607 | |||||||
80 | 28.12 | § 22, № 605, 615 | |||||||
81 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 4 | 29.12 | Формулируют свойства объема. Вычисляют объемы прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема прямоугольного параллелепипеда Вычисляют объемы куба, используя формулы | § 23, № 618, 641 | ||||
82 | 30.12 | № 621, 623, 625 | |||||||
83 | 11.01 | № 627, 629, 631 | |||||||
84 | 12.01 | ||||||||
85 | Комбинаторные задачи | 3 | 13.01 | комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов | § 24, № 646, 648 | ||||
86 | 14.01 | № 652, 654, 657 | |||||||
87 | 15.01 | № 668, 669 (2,4) | |||||||
88 | Подготовка к контрольной работе | 2 | 18.01 | Демонстрируют умение изображать заданные геометрические фигуры | Стр. 167, проверь себя, № 9 – 12 | ||||
89 | Контрольная работа № 5 по теме: «Площади и объёмы» | 1 | 19.01 | Повторить правила | |||||
90 | Анализ контрольной работы | 1 | 20.01 | карточка |
Раздел | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма проведения | Дата | Корр | По разделу | ||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | |||||||
Глава 4. Обыкновенные дроби (18часов) | 91 | Понятие обыкновенной дроби. | 5 | 21.01 | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.Формулируют, записывают с помощью букв | § 25, № 679, 681, 683, 677 | |||
92 | 22.01 | № 694, 701 | |||||||
93 | 25.01 | № 699, 697 | |||||||
94 | 26.01 | № 685, 687 | |||||||
95 | 27.01 | § 26, № 720, 722, 728 | |||||||
96 | Правильные и неправильные дроби | 3 | 28.01 | Распознают правильные и неправильные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении | § 26, № 724, 726 | ||||
97 | 29.01 | № 730, 732, 734 | |||||||
98 | 01.02 | ||||||||
99 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | 02.02 | Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. | § 27, № 744, 748, 750 | ||||
100 | 04.02 | № 746, 752, 754 | |||||||
101 | Деление и дроби. | 1 | 05.02 | Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем | § 28, № 759, 761, 763 | ||||
102 | Смешанные числа | 5 | 08.02 | Преобразуют смешанные числа в дроби и наоборот. Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения | § 29, № 772, 774, 770 | ||||
103 | 09.02 | № 794, 793 | |||||||
104 | 10.02 | № 776, 778 | |||||||
105 | 11.02 | № 783, 785 | |||||||
106 | 12.02 | Стр. 202, проверь себя, № 1 – 12 | |||||||
107 | Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 | 15.02 | Повторить правила |
Раздел | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма проведения | Дата | Корр | По разделу | ||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | |||||||
108 | Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 | 16.02 | Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями | карточка | ||||
Глава 5. Десятичные дроби (48часов) | 109 | Представление о десятичных дробях | 4 | 17.02 | Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных | § 30, № 799, 803 | |||
110 | 18.02 | № 805, 808,810 | |||||||
111 | 19.02 | № 813, 814 | |||||||
112 | 22.02 | ||||||||
113 | Сравнение десятичных дробей | 3 | 24.02 | Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. | § 31, № 824, 826, 828 | ||||
114 | 25.02 | № 830, 832, 834, | |||||||
115 | 26.02 | № 836, 838 | |||||||
116 | Округление чисел. Прикидки | 3 | 01.03 | Округляют натуральные числа и десятичные дроби Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений | § 32, № 845, 847 | ||||
117 | 02.03 | ||||||||
118 | 03.03 | № 850, 854, 856 | |||||||
119 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 6 | 04.03 | Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Выполняют вычисления с десятичными дробями Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями | № 858, 860 | ||||
120 | 05.03 | § 33, № 865, 867 | |||||||
121 | 09.03 | № 890 | |||||||
122 | 10.03 | № 894, 897 | |||||||
123 | 11.03 | № 873, 871, 888 | |||||||
124 | 12.03 | № , 869, 875, 877 | |||||||
125 | Контрольная работа № 7 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание десятичныхдробей» | 1 | 15.03 | Повторить правила |
Раздел | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма проведения | Дата | Корр | По разделу | ||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | |||||||
Глава 5. Десятичные дроби (48часов) | 126 | Умножение десятичных дробей | 7 | 16.03 | Применяют алгоритм умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Применяют правила умножения десятичной дроби на натуральное число и десятичную дробь | § 34, № 915 | |||
127 | 17.03 | № 912, 920 | |||||||
128 | 18.03 | № 925, 927 | |||||||
129 | 19.03 | № 933, 937, 943 (1) | |||||||
130 | 29.03 | № 917, 943 (2,3) | |||||||
131 | 30.03 | № 945, 947 | |||||||
132 | 31.03 | № 951, 953 | |||||||
133 | Деление десятичных дробей | 9 | 01.04 | Применяют алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д. Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений, содержащих десятичные дроби и натуральные числа Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. | § 35, № 967 | ||||
134 | 02.04 | № 964, 974 | |||||||
135 | 05.04 | № 970 | |||||||
136 | 06.04 | № 984, 989 | |||||||
137 | 07.04 | § 35, № 977 | |||||||
138 | 08.04 | № 979, 983 | |||||||
139 | 09.04 | № 985, 991, 993 | |||||||
140 | 12.04 | № 997, 1007 | |||||||
141 | 13.04 | Стр. 264, проверь себя, № 1 – 6 | |||||||
142 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 14.04 | Повтор правила | |||||
143 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 3 | 15.04 | Находят среднее арифметическое нескольких чисел. Определяют среднюю скорость движения. | § 36, № 1034, 1038, 1042 | ||||
144 | 16.04 | № 1040, 1045, 1047 | |||||||
145 | 19.04 | ||||||||
146 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 4 | 20.04 | Записывают обыкновенные и десятичные дроби в виде процентов и наоборот. Находят несколько процентов от величины и величину по ее проценту | § 37,№ 1063, 1065, 1057 | ||||
147 | 21.04 | № 1059, 1068, 1070 | |||||||
148 | 22.04 | № 1074, 1076, 1082 | |||||||
149 | 23.04 |
Раздел | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма проведения | Дата | Корр | По разделу | ||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | |||||||
Глава 5. Десятичные дроби (48часов) | 150 | Нахождение числа по его процентам | 4 | 26.04 | Приводят примеры использования отношений в практике. Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики). | § 38, № 1094, 1096 | |||
151 | 27.04 | № 1098, 1100, 1102 | |||||||
152 | 28.04 | № 1104, 1106, 1108 | |||||||
153 | 29.04 |
| |||||||
154 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 30.04 | Стр. 264, проверь себя, № 7 – 12 | |||||
155 | Контрольная работа № 9 по теме: «Проценты» | 1 | 03.05 | Повторить правила | |||||
156 | Анализ контрольной работы | 1 | 08.05 | Карточка | |||||
Повторение и систематизация учебного материала (14 часов) | 157 | Действия с десятичными дробями | 1 | 04.05 | Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса | № 1222 | |||
158 | Упражнения на все действия с десятичными дробями | 1 | 07.05 | № 1194, 1195 | |||||
159 | Решение уравнений | 1 | 10.05 | № 1123 (1 – 4) | |||||
160 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 11.05 | № 1144, 1141 | |||||
161 | Решение задач на количество и стоимость | 1 | 12.05 | № 1128 (7,11) | |||||
162 | Решение задач на части и доли | 1 | 13.05 | № 1189, 1190, 1191 | |||||
163 | Решение задач на площади и объёмы | 1 | 14.05 | № 1193, 1196, № 1199, 1201 | |||||
164 | Проценты. | 1 | 17.05 | № 1218, 1221 |
Раздел | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма проведения | Дата | Корр | По разделу | ||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | |||||||
Повторение и систематизация учебного материала (14 часов) | 165 | Проценты в нашей жизни | 1 | 18.05 | № 1127 (9,10) | ||||
166 | Контрольная работа № 10 (итоговая) | 1 | 19.05 | № 1135, 1136 | |||||
167 | Дружим с компьютером | 1 | 20.05 | Стр. 286, проверь себя, В2,В3, В4 | |||||
168 | Дружим с компьютером | 1 | 21.05 | ||||||
169 | Вычисления с помощью калькулятора | 3 | 24.05 | ||||||
170 | 25.05 | ||||||||
171 | 26.05 | ||||||||
172 | То локтей и ладоней к метрической системе | 1 | 27.05 | ||||||
173 | О льняной нити и линиях | 1 | 28.05 | ||||||
174 | Итоговое повторение | 1 | 31.05 | ||||||
175 | 1 | 31.05 |
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ | |||||
№ | № урока | Тема | Дата проведения | ||
план | факт | ||||
1 | 20 | Контрольная работа № 1 по теме«Натуральные числа» | 28.09 | ||
2 | 33 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 15.10 | ||
3 | 53 | Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения» | 19.11 | ||
4 | 73 | Контрольная работа № 4. по теме « Умножение и деление натуральных чисел» | 17.12 | ||
5 | 89 | Контрольная работа № 5 по теме: «Площади и объёмы» | 19.01 | ||
6 | 108 | Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | 16.02 | ||
7 | 125 | Контрольная работа № 7 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание десятичныхдробей» | 15.03 | ||
8 | 142 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 14.04 | ||
9 | 155 | Контрольная работа № 9 по теме: «Проценты» | 03.05 | ||
10 | ВПР | Апрель | |||
11 | 166 | Контрольная работа № 10 (итоговая) | 19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...