Конспект урока по математике по теме: "Проценты" 5 класс
план-конспект урока по математике (5 класс)
Урок изучения нового материала разработан в соответствии с требованиями ФГОС.Конспект построен в виде технологической карты.Предназначен для изучения темы "Проценты" в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_kuzmichova_t.yu_.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО (полностью) Авторы, разработчики | Кузмичова Татьяна Юрьевна |
Предмет | Математика |
УМК | Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М. Мнемозина, 2012 |
Класс, школа | 5 класс, ГБОУ школа №487 |
Тип урока | урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Технология урока | Личностно-ориентированная |
Тема урока: | Решение задач на проценты. |
Цель | Создание условий для обобщения знаний по теме "Проценты" и умения применять их при решении реальных жизненных задач. |
Планируемые результаты: | Предметные результаты: уметь в процессе реальной ситуации использовать понятие процента, умение решать основные типы задач на проценты . |
Метапредметные результаты: Увидеть роль и место изучаемой темы в других дисциплинах и окружающей жизни | |
Личностные УУД: формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; требовательное отношение к себе и своей работе,умение провести самоанализ работы. | |
Регулятивные УУД: самостоятельно ставят новые учебные задачи путем постановки вопросов о неизвестном, планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления. | |
Познавательные УУД: закрепляют навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на проценты; систематизируют знания, обобщают и углубляют знания при решении задач по теме «Проценты». | |
Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в группе, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе. | |
Задачи: | Образовательные: - обобщить знания по теме "Проценты" -показать разнообразие задач на проценты, решаемые в жизни Воспитательные: -воспитывать умение высказывать свое мнение; - воспитание умения участвовать в диалоге; - формировать способность к позитивному сотрудничеству. Развивающие: -развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы; - развивать устную речь; |
Форма работы учащихся на уроке:. | Индивидуальная,групповая |
Оборудование для учителя: | Компьютер |
Оборудование (и материалы) для учащихся: | Карточки самооценки,раздаточный материал,учебник,карточка с домашним заданием. |
Технологическая карта урока: (урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся)
Приложение № 1: Рефлексия
Карточка самооценивания.
Ф. И. _______________________________________________
Система оценивания:
"+" - справился с задачей без затруднений,
"±" - справился с задачей, но возникали сложности,
"-" - не справился с задачей.
№ задания | Задание | Оценка |
1 | Устный счет | |
2 | Классный руководитель – завуч школы. 1) 2) | |
3 | Продавец - покупатель. | |
4 | Бухгалтер – сотрудник фирмы. | |
5 | Итого: ваша оценка за урок |
Если у вас: 5- 4,5 «+» - ставим оценку «5»;
4- 3,5 «+» - «4»;
3- 2,5 «+» - «3».
Допишите незаконченные предложения.
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я научился…
У меня получилось…
Мне понравилось…
Список литературы:
Учебник: 1.Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков,
С.И. Шварцбурд. - М. Мнемозина, 2012
2.Математика 5 класс.Технологические карты уроков по учебнику Н.Я.Виленкина,В.И.Жохова,а,с,Чеснокова,с,и,Шварцбурга,1полугодие,М.,Учитель,2014 г.
3.Математика 5 класс.Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД.Т.Дюмина,А.Махонина.М.,Учитель,2014 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике в 5-м классе по теме "Обыкновенные дроби"
Данная тема по программе любого действующего учебника по математике из Федерального комплекта.Тип урока: Урок обобщения и систематизации, проводимый в форме урока – путешествия....
Конспект урока по математике в 6-ом классе "Дробные выражения"
Урок изучения, закрепления и первичной проверки знаний.Цель: - рассмотреть дробные выражения, нахождение значения дробного выражения;- закрепление знаний, умений, навыков решения задач на нахожд...
Конспект урока по математике "Площадь прямоугольника" 5 класс
Урок систематизации и обобщения заний по теме "Площадь прямоугольника". Урок составлен в соотвествии с требованиями ФГОС....
Конспект урока по математике для учащихся 4 класса на тему "Сравнение чисел в пределах 100"
Предложенный конспект урока предназначен для учащихся с умственной отсталостью легкой степени...
Конспект урока по математике "Геометрические головоломки" (5 класс)
Урок разработан по учебнику "Наглядная геометрия". Урок проводится на дополнительных занятиях по математике для подготовки детей к изучению геометрии в 7 классе. Цели и задачи:познакомить учащихся с и...
Конспект урока по математике в 10-м классе "Применение производной к исследованию функции"
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний....
Конспект урока по математике "Решение уравнений" 5 класс
Альберт Эйнштейн (немецкий физик – теоретик); « Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика сущес...