Календарно-тематическое планирование по математике в коррекционой школе для 6 класса
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике в коррекционой школе для 6 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 кл.
№ п/п | Дата проведения урока 6а / 6б | № урока в разделе, теме | Тема урока | Скорректированные сроки изучения учебного материала | ||||
Первая четверть (54ч. ) Повторение. Все действия с целыми числами в пределах 1000 (19ч. ) | ||||||||
1. | 1. | Нумерация чисел в пределах 1000. | ||||||
2. | 2. | Присчитывание, отсчитывание чисел, чтение, запись чисел в пределах 1000. | ||||||
3. | 3. | Простые и составные числа. | ||||||
4. | 4. | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | ||||||
5. | 5. | Сравнение чисел. | ||||||
6. | 6. | Решение уравнений. | ||||||
7. | 7. | Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. | ||||||
8. | 8. | Умножение чисел в пределах 1000. | ||||||
9. | 9. | Деление чисел в пределах 1000. | ||||||
10. | 10. | Решение задач в 2 действия на умножение и деление. | ||||||
11. | 11. | Преобразование чисел, полученных при измерении. | ||||||
12. | 12. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | ||||||
13. | 13. | Отработка навыков преобразования чисел, полученных при измерении. | ||||||
14. | 14. | Отработка навыков сложения и вычитания чисел, полученных при измерении. | ||||||
15. | 15. | Решение задач на совместные действия сложения, вычитания, умножения и деления. | ||||||
16. | 16. | Решение задач. | ||||||
17. | 17. | Подготовка к к/р. | ||||||
18. | 18. | К/р № 1: «Все действия с целыми числами в пределах 1000». | ||||||
19. | 19. | Анализ к/р. | ||||||
Повторение. Геометрический материал (4ч) | ||||||||
20. | 1. | Виды геометрических фигур. | ||||||
21. | 2. | Виды четырёхугольников, треугольников. Их свойства. | ||||||
22. |
| Административно-диагностическая к/р. | ||||||
23. |
| Анализ к/р. | ||||||
24. | 3. | Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. | ||||||
25. | 4. | Построение геометрических фигур. | ||||||
Нумерация чисел в пределах 10 000 (31ч.) | ||||||||
26. | 1. | Нумерация чисел в пределах 10000. | ||||||
27. | 2. | Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумерационная таблица. | ||||||
28. | 3. | Сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. | ||||||
29. | 4. | Получение чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые, чтение чисел. | ||||||
30. | 5. | Запись чисел под диктовку, изображение на счетах, калькуляторе. | ||||||
31 | 6. | Округление чисел до десятков. | ||||||
32 | 7. | Округление чисел до сотен, тысяч. | ||||||
33 | 8. | Обозначение римскими цифрами чисел XIII—XX.. | ||||||
34 | 9. | Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1000000 . | ||||||
35 | 10. | Сложение чисел в пределах 10000 без перехода через разряд. | ||||||
36. | 11. | Вычитание чисел в пределах 10000 без перехода через разряд. | ||||||
37. | 12. | Решение задач. | ||||||
38. | 13. | Сложение чисел в пределах 10000 с переходом через разряд. | ||||||
39. | 14. | Вычитание чисел в пределах 10000 с переходом через разряд. | ||||||
40. | 15. | Вычитание чисел в пределах 10000 с двойным переходом через разряд. | ||||||
41. | 16. | Вычитание чисел в пределах 10000 с тройным переходом через разряд. | ||||||
42. | 17. | Решение простейших задач. | ||||||
43. | 18. | Сложение и вычитание чисел в пр. 10000 с пер. через разряд. | ||||||
44. | 19. | Решение задач в 2-3 арифметических действия. | ||||||
45. | 20. | Проверка сложения. | ||||||
46. | 21. | Решение задач. | ||||||
47. | 22. | Проверка вычитания. | ||||||
48. | 23. | Решение задач. | ||||||
49. | 24. | Подготовка к к/р. | ||||||
50. | 25. | К/р № 2: «Сложение и вычитание чисел в пр. 10000». | ||||||
51. | 26. | Анализ к/р. | ||||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (9ч.). | ||||||||
52. | 1. | Письменное сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы. | ||||||
53. | 2. | Письменное вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы. | ||||||
54. | 3. | Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы. | ||||||
2 четверть (43ч.). | ||||||||
55. | 4. | Решение задач. | ||||||
56. | 5. | Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами времени. | ||||||
57. | 6. | Решение задач. | ||||||
58. | 7. | Подготовка к контрольной работе. | ||||||
59. | 8. | К/р № 3: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». | ||||||
60. | 9. | Анализ к/р. | ||||||
Обыкновенные дроби (14ч.) | ||||||||
61. | 1 | Обыкновенные дроби. Получение долей предмета (числа). | ||||||
62. | 2 | Название. Обозначение. Чтение. | ||||||
63. | 3 | Правильные и неправильные дроби. | ||||||
64. | 4 | Образование смешанного числа. | ||||||
65. | 5 | Сравнение смешанных чисел. | ||||||
66. | 6 | Преобразования дробей: замена мелких долей более крупными (сокращение). | ||||||
67. | 7 | Основное свойство обыкновенных дробей. | ||||||
68. | 8 | Нахождение части от числа. | ||||||
69. | 9 | Решение задач на нахождение части от числа. | ||||||
70. | 10 | Нахождение нескольких частей от числа. | ||||||
71. | 11 | Решение задач на нахождение нескольких частей от числа. | ||||||
72. | 12 | Подготовка к к/р. | ||||||
73. | 13 | К/р №4: «Обыкновенные дроби». | ||||||
74. | 14 | Анализ к/р. | ||||||
Геометрический материал (9ч.). | ||||||||
75. | 1 | Взаимное положение прямых на плоскости. | ||||||
76. | 2 | Перпендикулярные прямые. | ||||||
77. | 3 | Построение перпендикулярных прямых. | ||||||
78. | 4 | Параллельные прямые. | ||||||
79. | 5 | Построение параллельных прямых. | ||||||
80. | 6 | Высота треугольника. | ||||||
81. | 7 | Подготовка к к/р. | ||||||
82. | 8 | К/р №5: «Взаимное положение прямых на плоскости». | ||||||
83. | 9 | Анализ к/р. | ||||||
Действия с обыкновенными дробями (14ч.). | ||||||||
84. | 1 | Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | ||||||
85. | 2 | Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | ||||||
86. | 3 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | ||||||
87. | 4 | Вычитание дроби из единицы, из целого числа. | ||||||
88. | 5 | Сложение смешанных чисел. | ||||||
89. | 6 | Вычитание смешанных чисел. | ||||||
90. | 7 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||||||
91. | 8 | Решение задач. | ||||||
92. | 9 | Подготовка к к/р. | ||||||
93. | 10 | К/р № 6: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей». | ||||||
94. | 11 | Анализ к/р. | ||||||
95. | 12 | Решение примеров на сложение и вычитание обыкновенных дробей. | ||||||
96. | 13 | Решение задач. | ||||||
97. | 14 | Урок подведения итогов. | ||||||
3 четверть (57ч.). Скорость, время, расстояние (8ч.). | ||||||||
98. | 1 | Решение задач на нахождение расстояния. | ||||||
99. | 2 | Решение задач на нахождение скорости. | ||||||
100. | 3 | Решение задач на нахождение времени. | ||||||
101. | 4 | Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время. | ||||||
102. | 5 | Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | ||||||
103. | 6 | Подготовка к к/р. | ||||||
104. | 7 | К/р № 7: «Скорость, время, расстояние». | ||||||
105 | 8 | Анализ к/р. | ||||||
Умножение чисел в пределах 10000 (19ч.). | ||||||||
106 | 1 | Умножение на однозначное число типа 2141·3. | ||||||
107 | 2 | Решение задач. | ||||||
108. | 3 | Решение примеров в несколько арифметических действий. | ||||||
109. | 4 | Умножение на однозначное число типа 1154·3. | ||||||
110. | 5 | Решение задач. | ||||||
111. | 6 | Решение примеров в несколько арифметических действий. | ||||||
112. | 7 | Умножение на однозначное число типа 2029·4. | ||||||
113. | 8 | Решение задач. | ||||||
114. | 9 | Решение примеров в несколько арифметических действий. | ||||||
115. | 10 | Умножение на однозначное число типа 1300·4. | ||||||
116. | 11 | Решение задач. | ||||||
117. | 12 | Решение примеров в несколько арифметических действий. | ||||||
118. | 13 | Решение задач. | ||||||
119. | 14 | Умножение на круглые десятки типа127·20. | ||||||
120. | 15 | Решение примеров в несколько арифметических действий. | ||||||
121. | 16 | Решение задач. | ||||||
122. | 17 | Подготовка к к/р. | ||||||
123. | 18 | К/р № 8: «Умножение на однозначное число и круглые десятки». | ||||||
124. | 19 | Анализ к/р. | ||||||
Деление чисел в пределах 10000 (21ч.). | ||||||||
125. | 1 | Деление на однозначное число типа 2468:2. | ||||||
126. | 2 | Деление на однозначное число типа 5789:7. | ||||||
127. | 3 | Деление на однозначное число типа 9420:6. | ||||||
128. | 4 | Решение примеров с действиями умножение и деления. | ||||||
129. | 5 | Решение примеров с действиями умножение, деления, сложения и вычитания. | ||||||
130. | 6 | Решение задач. | ||||||
131. | 7 | Деление на однозначное число типа 3249:3. | ||||||
132. | 8 | Деление на однозначное число типа 8048:8. | ||||||
133 | 9 | Деление на однозначное число типа 9800:7. | ||||||
134 | 10 | Решение примеров с действиями умножение и деления. | ||||||
135 | 11 | Решение задач на нахождение части от числа. | ||||||
136 | 12 | Решение примеров с действиями умножение, деления, сложения и вычитания. | ||||||
137 | 13 | Решение задач. | ||||||
138 | 14 | Деление на круглые десятки типа 1260:20. | ||||||
139 | 15 | Решение примеров в несколько арифметических действий. | ||||||
140 | 16 | Решение задач. | ||||||
141 | 17 | Деление с остатком. | ||||||
142 | 18 | Решение задач. | ||||||
143 | 19 | Подготовка к к/р. | ||||||
144 | 20 | К/р №9: «Деление на однозначное число». | ||||||
145 | 21 | Анализ к/р. | ||||||
Геометрический материал (5ч.). | ||||||||
146 | 1 | Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное горизонтальное, наклонное. Уровень, отвес. | ||||||
147 | 2 | Геометрические тела. Виды геометрических тел. | ||||||
148 | 3 | Куб. Брус. | ||||||
149 | 4 | Масштаб. | ||||||
150 | 5 | Выполнение чертежа в масштабе. | ||||||
Повторение (43ч.) Все действия с целыми числами в пределах 10000 | ||||||||
151 | 1 | Решение примеров и задач на все арифметические действия. | ||||||
152 | 2 | Подготовка к контрольной работе. | ||||||
153 | 3 | К/р № 10: «Все действия с целыми числами в пределах 10000». | ||||||
154 | 4 | Анализ к/р. | ||||||
4 четверть (51ч.). | ||||||||
155 | 5 | Нумерация чисел в пределах 10 000. | ||||||
156 | 6 | Округление чисел до десятков, сотен, тысяч. | ||||||
157 | 7 | Римская нумерация. | ||||||
158 | 8 | Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 10 000. | ||||||
159 | 9 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000. | ||||||
160 | 10 | Решение задач в 2-3 арифметических действия. | ||||||
161 | 11 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы. | ||||||
162 | 12 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами времени. | ||||||
163 | 13 | Подготовка к к/р. | ||||||
164 | 14 | К/р №11: «Сложение и вычитание целых чисел». | ||||||
165 | 15 | Анализ к/р. | ||||||
166 | 16 | Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. | ||||||
167 | 17 | Сравнение дробей. | ||||||
168 | 18 | Преобразования дробей: замена неправильных дробей целыми или смешанными числами. | ||||||
169 | 19 | Основное свойство обыкновенных дробей. | ||||||
170 | 20 | Решение задач на нахождение части от числа. | ||||||
171 | 21 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | ||||||
172 | 22 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||||||
173 | 23 | Подготовка к к/р. | ||||||
174 | 24 | К/р №12: «Действия с обыкновенными дробями». | ||||||
175 | 25 | Анализ к/р. | ||||||
176 | 26 | Административно-диагностическая к/р. | ||||||
177 | 27 | Анализ к/р | ||||||
178 | 28 | Решение задач. | ||||||
179 | 29 | Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время. | ||||||
180 | 30 | Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | ||||||
181 | 31 | Умножение на однозначное число. | ||||||
182 | 32 | Умножение на круглые десятки. | ||||||
183 | 33 | Решение примеров в несколько арифметических действий. | ||||||
184 | 34 | Решение задач. | ||||||
185 | 35 | Деление на однозначное число. | ||||||
186 | 36 | Решение примеров с действиями умножение, деления, сложения и вычитания. | ||||||
187 | 37 | Решение задач. | ||||||
188 | 38 | Деление на круглые десятки. | ||||||
189 | 39 | Решение примеров в несколько арифметических действий. | ||||||
190 | 40 | Решение задач. | ||||||
191 | 41 | Подготовка к к/р. | ||||||
192 | 42 | К/р № 13: «Умножение и деление целых чисел». | ||||||
193 | 43 | Анализ к/р. | ||||||
Повторение. Геометрический материал (5ч.). | ||||||||
194 | 1 | Взаимное положение прямых на плоскости. | ||||||
195 | 2 | Геометрические фигуры. | ||||||
196 | 3 | Построение геометрических фигур. | ||||||
197 | 4 | Взаимное положение прямых в пространстве. Геометрические тела. | ||||||
198 | 5 | Масштаб. | ||||||
199 | Подготовка к к/р. | |||||||
200 | Итоговая к/р №14. | |||||||
201 | Анализ к/р. | |||||||
202 | Урок подведения итогов. | |||||||
203 | Резерв. | |||||||
204 | Резерв. | |||||||
205 | Резерв. | |||||||
Итого | Часов | В том числе: | ||||||
Уроков повторения | Контрольных работ | Практических (лабораторных) работ | Уроков развития речи | |||||
По программе | 205 | 67 | 16 | - | - | |||
Выполнено |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 6 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
Урок математики в коррекционной школе 3 класс
Коррекция памяти, активизация словаря через введение в него новых слов, коррекция мелкой моторики, пространственной ориентации, логического мышление, коррекция функций анализа и синтеза п...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Рабочая программа по математике для коррекционной школы 9 класс
Программа предназначена для индивидуального бучения коррекционной школы 9 класс...