математика для детей с лёгкой умственной отсталостью,ТЕМА «СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 5»
план-конспект по математике
ТЕМА «СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 5»
Цели и задачи урока:
1.Образовательные задачи
а) узнавать геометрические фигуры — круг, квадрат;
б) закрепить знания детей о числах и цифрах от 1 до 5; считать предметы в пределах 5
в) узнавать предмет по его силуэту;
2. Коррекционно – развивающие задачи
а) учить детей делать простейшие выводы, логические умозаключения
б) активизировать словарь детей
в) обогащать словарь детей за счет слов: земляника, черника, малина, ежевика, заяц, волк, лиса, медведь
г) развивать мелкую моторику
3. Воспитательные задачи:
а) формировать у детей элементарные представления о доброте, взаимопомощи и дружбе.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Этапы урока:
1. Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической ) готовностью учащихся у к уроку
2. Вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы или тем, сообщает цель и план урока.
3. Выполнение уч-ся индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего хар-ра, вырабатывающих обобщенные умения, формирующих обобщенно - понятийные знания, на основе обобщения фактов и явлений
4. Формирование выводов по изученному материалу.
Оценка результатов урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_matem_dlya_1_kl_s_uo_tema_schet_v_predelah_5.docx | 29.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Составитель: Учитель-дефектолог Рудакова Наталья Олеговна
ТЕМА «СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 5»
Цели и задачи урока:
1.Образовательные задачи
а) узнавать геометрические фигуры — круг, квадрат;
б) закрепить знания детей о числах и цифрах от 1 до 5; считать предметы в пределах 5
в) узнавать предмет по его силуэту;
2. Коррекционно – развивающие задачи
а) учить детей делать простейшие выводы, логические умозаключения
б) активизировать словарь детей
в) обогащать словарь детей за счет слов: земляника, черника, малина, ежевика, заяц, волк, лиса, медведь
г) развивать мелкую моторику
3. Воспитательные задачи:
а) формировать у детей элементарные представления о доброте, взаимопомощи и дружбе.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Этапы урока:
- Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической ) готовностью учащихся у к уроку
- Вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы или тем, сообщает цель и план урока.
- Выполнение уч-ся индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего хар-ра, вырабатывающих обобщенные умения, формирующих обобщенно - понятийные знания, на основе обобщения фактов и явлений
- Формирование выводов по изученному материалу.
- Оценка результатов урока.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок (развитие речи, ручной труд, логоритмика) в классе «Особый ребенок» (дети с умеренной умственной отсталостью) Тема: «Чебурашка».
Успех в обучении глубоко умственно отсталых детей не может быть достигнут без учета имеющихся у них специфических психофизических нарушений, проявления которых затрудняют овладение ими знании, умении ...
Познавательная программа для младших школьников с лёгкой умственной отсталостью. Тема: «4 ноября - День народного единства».
Цель: прививать любовь к Родине....
Конспект урока письма в 5 классе для детей с тяжёлой степенью умственной отсталости. Тема: «Письмо слов с буквами сходными по начертанию: Ц ц, Щ щ, й. Обобщение».
Формирование навыка письма является одной из наиболее трудных задач при обучении детей с тяжёлой степенью умственной отсталости. Как сделать это проще и интереснее? Научить различать буквы сходные по ...
Урок русского языка для детей с ОВЗ (легкая умственная отсталость) Тема: «Правописание приставок ПРЕ - ПРИ» (6 класс)
Урок составлен по адаптированным программам для детей с ОВЗ. В классе обучается ученик с легкой умственной отсталостью. ...
Экзаменационный материал для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся специальных (коррекционных) классов для детей с лёгкой умственной отсталостью 9 класса по профессионально - трудовому обучению (швейное дело).
Для проведения экзамена по трудовому обучению (швейное дело) в 9 классе специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида, разработаны 10 билетов на основании программы "Швейное дело" под редак...
Рабочая программа предмета «Математика» для 5 класса по АООП, (для детей с лёгкой умственной отсталостью)
Рабочая программа по математике разработана на основе основной образовательной программы основного общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Шелеховской средней общео...
Рабочая программа предмета «Математика» для 7 класса по АООП, (для детей с лёгкой умственной отсталостью)
Пояснительная записка Рабочая программа по математике разработана на основе основной образовательной программы основного о...