Рабочая программа по математике 7 класс 8 вид
рабочая программа по математике (7 класс)

Рабочая программа  составлена на основе авторской программы  М.Н. Перовой,  В.В. Эк, Т.В. Алышевой « Математика»  и в соответствии  с  программами  для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида (5-9 классы),  Сб.1., под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, 2011,  ВЛАДОС, Москва.

Программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю, в том числе количество часов для проведения  самостоятельных и контрольных работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matemat_7_kl_8_vid.docx49.31 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

   Математика в коррекционных 5-9 классах,  – часть единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения математики .

 В школе для детей с нарушениями интеллектуального развития в старших классах  (5-9) осуществляются цели и задачи  на более сложном понятийном материале, чем решаемые в младших классах.

Цели курса:

  • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжение образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

       воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни

Задачи курса:

  • дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
  • использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
  • развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;
  • воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

Задачи обучения:

  • приобретение знаний о многозначных числах в пределах 1 000 000 и арифметических действиях с  многозначными числами в пределах 1 000 000,  об обыкновенных дробях, их преобразованиях, арифметических действиях с  ними, о соотношении единиц различных величин, арифметических действиях с  ними; о различных геометрических фигур (параллелограмм, ромб,прямоугольник,квадрат) о свойствах элементов, о симметрии.
  • овладение способами деятельностей, способами индивидуальной, фронтальной,  групповой деятельности;
  • освоение компетенций: коммуникативной, ценностно-ориентированной и учебно-познавательной.

Нормативно-правовые документы.

  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012).
  2. Приказ Министерства образования РФ от 10.04.2002г. №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии».
  3. Приказ № 1599 от 19 декабря 2014г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

 Место и роль в учебном предмете.     Рабочая программа  составлена на основе авторской программы  М.Н. Перовой,  В.В. Эк, Т.В. Алышевой « Математика»  и в соответствии  с  программами  для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида (5-9 классы),  Сб.1., под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, 2011,  ВЛАДОС, Москва.

Программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю, в том числе количество часов для проведения  самостоятельных и контрольных работ.

Количество часов для контроля  за выполнением практической части программы

№ п/п

Дата

Контрольные

Дата

Практические

1.

Сложение и вычитание многозначных чисел

Построение отрезка при помощи циркуля

2.

Умножение и деление на однозначное число

Построение углов

3.

Все действия с многозначными числами

Построение линий, отрезков, взаимно перпендикулярных, взаимно параллельных

4.

Построение треугольника с помощью циркуля

5.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

Построение треугольника с помощью циркуля

6.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число

Построение параллелограмма

7.

Действия с числами, полученными при измерении величин

Построение ромба

8.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки

Построение параллелограмма и ромба

9.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин на двузначное число

Построение ломаной линии и вычисление ее длины

10.

Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси симметрии

11.

Построение отрезков длиннее, короче заданного

12.

Построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра

13.

14.

Действия и обыкновенными дробями

Построение отрезков и ломаной

15.

Действия с дробями

Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси и центра симметрии

16.

Все действия с многозначными числами и дробями

Построение линий, отрезков, взаимно перпендикулярных, взаимно параллельных

17.

Построение треугольников с помощью циркуля

18.

Построение окружности. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда

Тематическое планирование

№ п/п

Тема раздела

Количество часов

Из них

Изучение нового и закрепление

Контроль

1.

Нумерация

10

9

1

2.

Числа, полученные при измерении величин

1

3.

Сложение и вычитание многозначных чисел

14

13

1

4.

Умножение и деление на однозначное число

                  -устное умножение и деление

3

                 -письменное умножение и деление

8

                 -деление с остатком

1

5.

Геометрический материал

9

6.

Умножение и деление на 10,100,1000

4

                     -деление с остатком на 10,100,1000

2

7.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

5

4

1

8.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на  однозначное число

6

5

1

9.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки

3

10.

Умножение и деление на круглые десятки

8

7

1

11.

Геометрический материал

Параллелограмм, ромб. Свойства элементов. Высота параллелограмма (ромба). Построение параллелограмма (ромба).

7

12.

Умножение на двузначное число

7

6

1

13.

Деление на двузначное число

6

5

1

14.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на  двузначное число

4

3

1

15.

Обыкновенные дроби

           -     приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

8

           -   сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными  знаменателями

3

2

1

16.

Десятичные дроби

            -получение, запись и чтение десятичных дробей

5

-выражение десятичных дробей в более крупных(мелких),одинаковых долях            

2

-сравнение десятичных долей и дробей

4

3

1

17.

Геометрический материал

        Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры, ось, центр симметрии. Предметы, геометрические фигуры симметрично расположенные относительно оси, центра симметрии, построение геометрических фигур относительно оси и центра симметрии

                                              - симметрия

9

18.

Сложение и вычитание десятичных дробей

6

5

1

19

Нахождение десятичной дроби от числа

4

20

меры времени

5

21

задачи на движение

9

8

1

22

геометрический материал

                                            -куб

4

                                            -масштаб

4

23

Повторение

9

8

1

Содержание учебного курса:7 класс 5 часов в неделю

            1. Нумерация (Разряды, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов. Сравнение чисел. Округление чисел до указанного разряда).

2. Сложение и вычитание многозначных чисел (Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000000. Присчитывание и отсчитывание по 1 единице, 1 десятку, 1 сотне тысяч в пределах 1000000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов. Проверка арифметических действий)

3. Умножение и деление на однозначное число (Письменное умножение и деление на однозначное число, деление с остатком чисел в пределах 1000000).

4. Умножение и деление на 10, 100, 1000 (Письменное умножение и деление на круглые десятки, деление с остатком чисел в пределах 1000000).

5. Геометрический материал (Луч, отрезок, прямая. Окружность. Линии в круге: хорда, диаметр, радиус, диаметр. Построение при помощи циркуля отрезка, окружности).

Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

 1. Преобразование чисел, полученных при измерении

2. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами).

3. Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число (Умножение и деление на однозначное число чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы).

4. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000 (Умножение и деление на круглые десятки чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы).

5. Геометрический материал (Треугольник. Построение треугольника при помощи циркуля. Параллелограмм, ромб. Свойства элементов. Высота параллелограмма (ромба). Построение параллелограмма (ромба).

Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число, на 10, 100, 1000, на круглые десятки. Умножение на двузначное число

1.Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

2. Умножение на двузначное число.

3. Деление на двузначное число (Письменное  деление на двузначное число, деление с остатком чисел в пределах 1000000. Проверка арифметических действий.

4.Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число.

5. Геометрический материал. (Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры, ось, центр симметрии. Предметы, геометрические фигуры симметрично расположенные относительно оси, центра симметрии, построение геометрических фигур относительно оси и центра симметрии)

Обыкновенные дроби.(Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями).

1.Обыкновенные дроби. (Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями).

Десятичные дроби

2. Десятичные дроби. (Место десятичных дробей в нумерационной таблице. Запись без знаменателя, чтение, запись под диктовку. Сравнение десятичных долей и дробей. Выражение дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. Запись чисел, полученных при измерении двумя, одной единицами стоимости, длины, массы в виде десятичных дробей.)

3.Сложение и вычитание десятичных дробей (Простые арифметические задачи на нахождение десятичной дроби от числа). Составные задачи на прямое и обратное приведение к единице, на движение в одном и противоположном направлении двух тел.

4. Геометрический материал. (Масштаб. Повторение изученного за год

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

               К концу обучения в 7 классе учащиеся должны знать:

  •  числовой ряд в пределах 1000000;
  •  алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы;
  •  элементы десятичной дроби;
  •  преобразование десятичных дробей;
  •  место десятичных дробей в нумерационной таблице;
  •  симметричные предметы, геометрические фигуры;
  •  виды четырехугольников: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат; свойства сторон, углов, приемы построения.

Учащиеся должны уметь:

  •  умножать и делить числа в пределах 1000000 на двузначное число;
  •  читать, записывать десятичные дроби;
  •  складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;
  •  выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени;
  •  решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца;
  •  решать составные задачи в три-четыре действия;
  •  вычислять периметр многоугольника;
  • находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии. 

                                                                                  Перечень учебно-методического обеспечения.

Список литературы.

1Программы 5-9 классы специальной  (коррекционной) школы VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, Москва «Просвещение»,2001,

Методика преподавания математики  в специальной (коррекционной) школе VIII вида под ред. Перовой

Учебник «Математика» для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Т.В.Алышевой, Москва «Просвещение», 2008 год.

Рабочая тетрадь «Математика»  для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Т.В.Алышевой, Москва «Просвещение», 2010 год.

  Коррекционное обучение. Математика 7-8 классы. Тематический и итоговый контроль. Внеклассные мероприятия. Изд.   «Учитель»,        2006 г. Авт. – составитель С.Е. Степурина.

Коррекционное обучение. Математика. Коррекционно-развивающие задания и  упражнения 5-9 классы.  Изд. «Учитель»,  2009 г. Авт. – составитель С.Е. Степурина.

Математика в коррекционной школе. Ф.Р. Залялетдинова Москва «ВАКО», 2011 г.

Устный счет т математические диктанты О.В. Узорова АСТ Астрель Москва, 2002г.

Календарно  - тематическое планирование 7 класс 5 ч в неделю

Дата

Тема урока

Кол-во часов

п/п

план

факт

Нумерация.

43часа

1.

Целые числа. Таблица классов и разрядов

1

2.

Разложение чисел на разрядные слагаемые

1

3.

Сравнение чисел в пределах 1000000

1

4.

Счет равными числовыми группами. Числа четные и нечетные

1

5.

Округление чисел до указанного разряда.

1

6.

Г. м. Геометрические фигуры: прямая, кривая, ломаная линии

1

7.

Устное сложение и вычитание целых чисел

1

8.

Письменное сложение многозначных чисел

1

9.

Письменное вычитание пятизначных и шестизначных чисел

1

10.

Сложение и вычитание многозначных чисел с проверкой

1

11.

Сложение и вычитание многозначных чисел с проверкой. Самостоятельная работа

1

12.

Г. м. Геометрические фигуры: луч, отрезок

1

13.

Г. м. Построение отрезков при помощи циркуля. Практическая работа

1

14.

Нахождение неизвестного слагаемого

1

15.

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1

16.

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. Самостоятельная работа

1

17.

Контрольная работа по теме № 1 «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1

18.

Работа над ошибками

1

19.

Г. м. Углы: прямой, тупой, острый Практическая  работа

1

20.

Г. м. Положение в пространстве: горизонтальное, вертикальное, наклонное

1

21.

Устное умножение и деление

1

22.

Нахождение части числа

1

23.

Письменное умножение на однозначное число

1

24.

Умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд (нули во множимом)

1

25.

Умножение многозначных чисел на однозначное (нули во множимом). Самостоятельная работа

1

26.

Деление с остатком

1

27.

Письменное деление четырехзначных чисел на однозначное число

1

28.

Письменное деление пяти и шестизначных чисел на однозначное число.

1

29.

 Письменное деление многозначных чисел с проверкой

1

30.

Письменное умножение и деление   многозначных чисел с проверкой.  Самостоятельная работа

1

31.

Контрольная работа по теме: № 2 «Умножение и деление на однозначное число»

1

32.

Работа над ошибками

1

33.

Г. м. Линии, отрезки: взаимно перпендикулярные, взаимно параллельные. Практическая работа

1

34.

Нахождение части числа

1

35.

Порядок действий в примерах.

1

36.

Деление многозначных чисел с нулями в частном

1

37.

Деление с остатком

1

38.

Контрольная работа № 3: «Все действия с многозначными числами»

1

39.

Работа над ошибками

1

40.

 Г. м. Построение окружности. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда

1

41.

Умножение на 10,100 и 1000

1

42.

Деление на 10,100 и 1000. Самостоятельная работа

1

43.

Деление с остатком на 10,100 и 1000.

1

Преобразование чисел, полученных при измерении

6 часов

44.

Замена крупных мер мелкими.

1

45.

Замена крупных мер мелкими.

1

46.

Замена мелких мер крупными.

1

47.

Замена мелких мер крупными.

1

48.

Г. м. Треугольники. Многоугольники.  

1

49.

Г. м. Построение треугольника с помощью циркуля Практическая работа

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

12 часов

50.

Сложение чисел, полученных при измерении (соотношение мер 10)

1

51.

Письменное сложение чисел, полученных при  измерении (соотношение мер 100)

1

52.

Письменное сложение чисел, полученных при измерении (соотношение мер 1000) .

1

53.

Письменное вычитание чисел, полученных при измерении (соотношение мер 10)

1

54.

Письменное вычитание чисел, полученных при измерении (соотношение мер 100)

1

55.

Письменное вычитание чисел, полученных при измерении (соотношение мер 1000)

1

56.

Сложение чисел, полученных при измерении с проверкой вычитанием.

1

57.

Вычитание чисел, полученных при измерении с проверкой сложением Самостоятельная работа

1

58.

Вычитание чисел, полученных при измерении с проверкой сложением

1

59.

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

1

60.

Контрольная работа по теме: № 4 «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

1

61.

Работа над ошибками

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число

9 часов

62.

Письменное умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число

1

63.

Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число

1

64.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении ,на однозначное число (соотношение мер 10)

1

65.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число (соотношение мер 100)

1

66.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число  (соотношение мер 1000)

1

67.

Контрольная работа по теме № 5 «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число»

1

68.

Работа над ошибками

1

69.

Г. м. Параллелограмм. Свойства элементов

1

70.

Г. м. Ромб. Свойства элементов

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000

11 часов

71.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10,100,1000

1

72.

Деление чисел, полученных при измерении, на 10,100,1000  

1

73.

Устное умножение и деление на круглые десятки

1

74.

Контрольная работа № 6: «Действия с числами, полученными при измерении величины»

1

75.

Работа над ошибками

1

76.

Письменное деление чисел на круглые десятки

1

77.

Деление чисел на круглые десятки Самостоятельная работа

1

78.

Г. м. Построение параллелограмма  Практическая работа

1

79.

Г. м. Построение ромба. Практическая работа

1

80.

Деление с остатком на круглые десятки

1

81.

Письменное умножение чисел на круглые десятки

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки

13 часов

82.

Нахождение части числа. Решение задач на нахождение части числа.

1

83.

Деление на круглые десятки (в частном нули)

1

84.

Умножение и деление на круглые десятки с проверкой.

1

85.

Деление пятизначных, шестизначных чисел на круглые десятки.

1

86.

Деление с остатком на круглые десятки.

1

87.

Умножение и деление на круглые десятки Самостоятельная работа

1

88.

Геометрический материал. Построение параллелограмма и ромба Практическая работа

1

89.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число.

1

90.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

1

91.

Контрольная работа по теме № 7: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки».

1

92.

Работа над ошибками

1

93.

Г. м. Взаимное положение прямых на плоскости

1

94.

Г. м. Построение ломаной линии и вычисление ее длины Практическая работа

1

Умножение на двузначное число.

9 часов

95.

Умножение двузначных и трехзначных чисел на двузначное число.

1

96.

Умножение многозначных чисел на двузначное число

1

97.

Порядок действий в примерах  Самостоятельная  работа

1

98.

Умножение на двузначное число (множимое оканчивается нулями)

1

99.

Умножение на двузначное число

1

100.

Умножение целых чисел на двузначное число Самостоятельная работа

1

101.

Г. м. Симметрия, ось симметрии, симметричные предметы

1

102.

Г. м. Построение геометрических фигур, симметричных  относительно оси симметрии  Практическая работа

1

103.

Г. м. Фигуры, симметричные, относительно центра симметрии Практическая работа

1

Деление на двузначное число

11 часов

104.

Деление с остатком

1

105.

Деление на двузначное число с проверкой

1

106.

Деление четырехзначных чисел на двузначное число с проверкой

1

107.

Деление пятизначных шестизначных чисел на двузначные числа с проверкой Самостоятельная работа

1

108.

Деление на двузначное число (делимое оканчивается нулями)

1

109.

Деление на двузначное число (в частном нули)

1

110.

Г. м. Построение отрезков длиннее, короче заданного. Практическая работа

1

111.

Г. м. Построение отрезков. Практическая работа

1

112.

Нахождение части числа

1

113.

Деление с остатком на двузначное число

1

114.

Умножение и деление на двузначное число Самостоятельная работа

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число

9 ч

115.

Умножение чисел, полученных при измерении на двузначное число.

1

116.

Умножение чисел, полученных при измерении на двузначное число.

1

117.

Деление чисел, полученных при измерении на двузначное число.

1

118.

Деление чисел, полученных при измерении на двузначное число.

1

119.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число. Самостоятельная работа

1

120.

Контрольная работа № 8: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число».

1

121.

Работа над ошибками

1

122.

Г. м. Построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра. Практическая работа

1

123.

Г. м. Построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра  Практическая работа

1

Обыкновенные дроби.

8

124.

Происхождение дробей и сравнение дробей

1

125.

Происхождение дробей и сравнение дробей

1

126.

Правильные и неправильные дроби, сравнение смешанных чисел

1

127.

Правильные и неправильные дроби, сравнение смешанных чисел. Тест

1

128.

Сокращение дробей и замена неправильной дроби смешанным числом

1

129.

Сокращение дробей и замена неправильной дроби смешанным числом. Самостоятельная работа

1

130.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

131.

Г.м. Построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра Практическая работа

1

Обыкновенные дроби.(Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями).

12 ч

132.

Основное свойство дроби

1

133.

Основное свойство дроби

1

134.

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

1

135.

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю Тест

1

136.

Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями

1

137.

Сравнение смешанных чисел Самостоятельная работа

1

138.

Г. м. Расположение фигур на плоскости (пересекаются, касаются, не пересекаются)

1

139.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

140.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями . Самостоятельная работа

1

141.

Контрольная работа по теме № 9: «Действия с обыкновенными дробями»

1

142.

Работа над ошибками

1

143.

Г. м. Построение отрезков и ломаной  Практическая работа

1

Десятичные дроби

11 ч

144.

Получение, запись и чтение десятичных дробей

1

145.

Запись десятичных дробей без знаменателя, чисел в виде десятичных дробей

1

146.

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей Тест

1

147.

Замена десятичных дробей целыми числами

1

148.

Замена десятичных дробей целыми числами

1

149.

Г. м. Фигуры, симметричные относительно оси симметрии и центра Практическая работа

1

150.

Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях

1

151.

Сравнение десятичных долей и дробей  

1

152.

Сравнение десятичных долей и дробей  Самостоятельная работа

1

153.

Г. м. Масштаб. Решение задач на вычисление масштаба

1

154.

Г. м. Линии, отрезки: взаимно перпендикулярные, взаимно параллельные  Практическая работа

1

Сложение и вычитание десятичных дробей

16 ч

155.

Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковым количеством знаков

1

156.

Сложение и вычитание десятичных дробей с разным количеством знаков

1

157.

Сложение и вычитание десятичных дробей с разным количеством знаков Самостоятельная работа

1

158

Контрольная работа №10 : «Действия с дробями»

1

159

Работа над ошибками.

1

160

Г. м. Построение треугольника с помощью циркуля Практическая работа

1

161.

Нахождение десятичной дроби от числа

1

162.

Сложение и вычитание мер времени

1

163.

Г. м. Построение окружности. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда Практическая работа

1

164.

Контрольная работа за год № 11: «Все действия с многозначными числами и дробями»

1

165.

Работа над ошибками

1

166.

Решение задач на движение

1

167.

Решение задач на движение   Самостоятельная работа

1

168.

Действия с десятичными дробями

1

169.

Действия с десятичными дробями Тест

1

170.

Умножение и деление чисел на двузначное число Самостоятельная работа

1

Итого за год:

170 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...