Индивидуальный план профессионального самообразования
материал по математике

Маданова Татьяна Юрьевна

план в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_uchitelya_matematiki_2020.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального самообразования

учителя математики

 ГБОУ «Кадетская школа имени ГСС Никиты Кайманова»

Мадановой Татьяны Юрьевны

на 2016- 2020 года

Тема самообразования: «Применение новых педагогических технологий на уроках математики»

Цель:

  • внедрение различных технологий в учебный процесс, повышение качества учебного процесса
  • обеспечение  различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
  • достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности.

Задачи профессионального самообразования:

  • продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;
  • развивать творческие и индивидуальные способности учащихся;
  • повысить мотивацию и качество знаний учащихся.
  • Расширить свои знания о современных  эффективных технологиях
  • Способствовать формированию метапредметных результатов средствами системно-деятельностного подхода

Вопросы по самообразованию

  1. Изучение теоретических основ новых педагогических технологий
  2. Методы и приёмы различных технологий;
  3. Поэтапное введение различных технологий в процесс обучения .
  4. Практическое применение новых технологий, приёмов, методов работы на уроках математики.

В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии:

  1. Информационно – коммуникационная технология
  2. Технология развития критического мышления
  3. Проектная технология
  4. Технология проблемного обучения
  5. Игровые технологии
  6. Scrum-  технология
  7. Кейс – технология

Источники самообразования:

СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции и др.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план,  групповая - через участие в деятельности школьного и муниципального  методических объединений учителей математики, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

Ожидаемые результаты:

  1. Улучшение качества математической подготовки учащихся.
  2. Повышение мотивации на уроках математики
  3. Учёт личностных особенностей учащихся.
  4. Разработка рабочих программ  по предмету и конспектов уроков.
  5. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
  6. Разработка и апробирование дидактических материалов.
  7. Повышение профессиональной и правовой компетенций.
  8. Самоанализ профессиональной деятельности.
  9. Профессиональный рост.

Примерный план работы

Этапы

Содержание работы

Сроки

I. Диагностический

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения квалификации по предмету.

5.Математические сайты, виртуальные методические сообщества в Электронном образовании.

6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения новых технологий в учебный процесс.

2016-2017 год.

II. Прогностический

1. Определение целей и задач работы по внедрению технологий в учебный процесс.

2. Участие в вебинарах, муниципальных  семинарах.

3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

4. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

5 .Корректировка работы.

2017-2018 учебный год

III. Практический

  1. Внедрение технологий в учебный процесс
  2. Открытые уроки на школьном уровне.
  3. Самоанализ и самооценка своих уроков.
  4. Посещение семинаров посвящённых внедрению новых педагогических технологий в учебный процесс.
  5. Прохождение курсов  повышения квалификации по теме «Современные образовательные и психолого-педагогические технологии организации образовательной деятельности на уроках математики в условиях реализации ФГОС»
  6. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.
  7.  Разработка модели образователь-ного процесса по одной из технологий.

2016-2020

 учебный год

IV. Обобщающий

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме «Применение новых технологий в учебном процессе». Подведение итогов.

2.Открытые уроки, мастер-классы  на школьном  и муниципальном уровне.

3. Выступление на заседании педагогического совета по теме «Применение новых технологий в учебном процессе».

4.Участие и результаты в районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5.Оформление результатов работы.

2018-2020 учебный год

V. Внедренческий

  1. Использование наработанного опыта в процессе дальнейшей работы.
  2. Распространение опыта среди учителей школы и города.
  3. Мастер-класс по теме «Применение информационно – коммуникативных технологий на уроках математики при формировании универсальных учебных действий учащихся»

В ходе дальнейшей педагогической деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя математики, информатики и ИКТ Ефремовой Натальи Валерьевны на 2015-2020 гг.

Методическая тема «МБОУ Гимназии №1 г.Лаишево»: «Внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, как способ повышения качества образования»  Единая методическая пробл...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.

Учителю современной школы приходится исполнять различные роли: предметника, классного руководителя, управленца, родителя. Чтобы с этим справится, необходимо уметь искать, получать, обрабатывать ...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя математики Чебаревой Елены Евгеньевны на 2016 -2019 гг.

Обеспечение повышения качества подготовки учащихся по математике к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, к участию в олимпиадах...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального самообразования педагога дополнительного образования

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПЛАН профессионального самообразования педагога дополнительного образования...

Индивидуальный план профессионального самообразования на 2018-2022годы

На файле описаны творческие работы логопеда работы,планируемые на следующее 5летие...