Рабочая программа. Виленкин Н.Я. 5 класс. Математика
рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа. Виленкин Н.Я. 5 класс. Математика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5Б математика РП Виленкин429 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 5Б классе

Количество учебных часов по программе – 204, количество учебных часов в неделю – 6.

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

   

  Тип     урока

Характеристика учебной деятельности

                      Планируемые результаты

       Дата    проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт.

1

Обозначение натуральных чисел

1

Открытие новых знаний

 Работа с текстом, фронтальная работа

Уметь читать и записывать многозначные числа

 Коммуникативные: 

планируют общие способы работы.

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения

Познавательные: передавать содержание в сжатом виде

Познавательные

 Формирование навыков устойчивой мотивации к обучению  

02.09    

2-3

Обозначение натуральных чисел

2

 Закрепление знаний

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Уметь  читать и записывать многозначные числа

 Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель.

Познавательные:  передавать содержание в сжатом виде

 

 Формирование навыков анализа своей деятельности

03.09

03.09

4-5

Отрезок,      длина отрезка

2

Открытие новых знаний

 Фронтальный опрос,    групповая работа

Изображают геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Осваивают шкалу перевода одних единиц в другие.

 Коммуникативные:  

Работают в группе. Сотрудничают в поиске и сборе информации

Регулятивные: 

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

 Познавательные:  

Сопоставляют характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявляют сходства и различия объектов

Познавательные

 

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

04.09   07.09

6  

Треугольник

 2

  Обобщение и систематизация знаний

 Фронтальный опрос,  работа в парах

 

Расширяют кругозор о геометрических фигурах в окружающем мире

 

 Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:   составлять план выполнения задач.     Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Познавательные

 Формирование навыков адекватной оценки своей учебной деятельности

08.09  09.09

7-8

 Плоскость, прямая, луч

2

Открытие новых знаний

 Групповая работа

 Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные

 Коммуникативные: уметь организовывать учебное взаимодействие в группе.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.   Познавательные: анализировать условия и требования задачи

Познавательные

Формируют навыки составления алгоритма выполнения задания, навыки организации своей деятельности в составе группы

10.09

10.09

9-11

 Шкалы и координаты

3

Открытие новых знаний

Комплексное применение знаний, умений и навыков

 Групповая работа, индивидуальная работа

 Изображают координатный луч, находят координаты, изображенных на нем, точек и изображают точки с заданными координатами

Коммуникативные:

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: 

Оценивают достигнутый результат

 Познавательные:

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Познавательные

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

11.09

14.09

15.09

 12-14

 Меньше или больше

 3

Комбинированный.

 Фронтальный опрос,  работа в парах

Сравнивают натуральные числа. Записывают результаты сравнения. Отмечают на координатном луче числа, заданные в условии

 Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества.

Регулятивные

Оценивают достигнутый результат

Познавательные:

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Познавательные

 Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

 16.09

17.09

17.09

15  

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

Урок систематизации и обобщения знаний

 Индивидуальная работа    

Уметь демонстрировать   теоретические и практические знания     

 Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: ставить задачу на основе соотнесения того что уже известно и того что еще неизвестно.

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач.

Познавательные

 Формирование навыков работы по алгоритму

18.09

16

Анализ контрольной работы

1

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальное решение контрольных заданий

Расширяют представления   о практическом применении математики

Познавательные: Применяют схемы, модели для получения информации, устанавливают причинно-следственные связи

Коммуникативные: 

Умение воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные:

Осознают уровень и качество усвоения результата

Познавательные:      

Применяют схемы, модели для получения информации, устанавливают причинно-следственные связи

 Формирование мотивации к самостоятельной

и коллективной исследовательской деятельности

 21.09

17-18

 Сложение натуральных чисел

2

  Открытие новых знаний

  Фронтальный опрос,  работа в парах

Формируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения

Коммуникативные: 

Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Регулятивные: 

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на

Познавательные:

Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

 Формирование навыков работы по алгоритму

22.09   23.09

19-

20

 Сложение натуральных чисел

2

 Комплексное применение знаний, умений и навыков

Фронтальный опрос.      СР

 Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

Коммуникативные: 

Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Регулятивные: составлять план выполнения работы.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам.

 Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

24.09- 24.09

21 -24

  Вычитание

4

 Комбинированный урок

 Фронтальная работа

Групповая работа

 Выполняют вычисления, применяя свойства арифметических действий.

Осознанно применяют свойства сложения и вычитания при решении текстовых задач и нахождении значений выражений

 

Коммуникативные: 

Работают в группе. Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

Регулятивные:

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные:

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

25.09

28.09

29.09

30.09

 25

 Контрольная работа №2 по теме «Свойства сложения и вычитания  

1

 Урок систематизации и обобщения знаний

 

Индивидуальная работа    

Демонстрируют умение решать задачи, применяя свойства сложения и вычитания;

Коммуникативные:  

Описывают содержание совершаемых действий

Регулятивные:

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Познавательные: 

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

 

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

01.10

 26-28

 Числовые и буквенные выражения

3

  Открытие новых знаний

 Фронтальная работа

Групповая работа

 Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач

Коммуникативные:

Учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: 

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Познавательные:

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

 

 Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

01.10

02.10

05.10

 29-31

 Буквенная запись свойств сложения и вычитания

3

Комбинированный

 Работа с текстом, фронтальная работа

 Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, составляют двойные неравенства

Коммуникативные:

Описывают содержание совершаемых действий

Регулятивные: 

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: 

Умеют заменять термины определениями. Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

 

Формирование навыков составления алгоритмов для выполнения задания

.

 06.10

07.10.

08.10

 32-33

 

Уравнение

2

Открытие новых знаний

  Фронтальная работа, групповая работа

 Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения

Коммуникативные:

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Умеют находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные: 

Сличают свой способ действия с эталоном

.

Познавательные: формировать умение выделять закономерность

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

 08.10

09.10

34-36

 Решение задач при помощи уравнений

3

Обобщение и систематизация знаний

 Фронтальная работа, индивидуальная работа

 

Составляют уравнения по условиям задач

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, принимать коллективное решение.

Регулятивные: формировать целеполагание как постановку учебной задачи

Познавательные:

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

 Формирование навыков составления алгоритма

12.10  .13.10

14.10

37  

Контрольная    работа№3по теме «Числовые и буквенные выражения»  

 1

  Урок проверки знаний и умений

  Индивидуальная работа

Демонстрируют умение решать задачи с помощью уравнения. Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: 

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

 

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 15.10

 

 38

Анализ контрольной работы

1

  Урок обобщения знаний

 Индивидуальная работа

 Учатся применять приобретенные знания умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность.

Регулятивные: ставить задачу на основе соотнесения того что уже известно и того что еще неизвестно.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

 Формирование навыков анализа своей деятельности

 16.10

39-40

Умножение натуральных чисел и его свойства

2

Открытие новых знаний

 Фронтальный опрос, индивидуальная работа

 Формулируют свойства умножения; записывают их с помощью букв

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки, выстраивать алгоритм.

Познавательные: выявлять особенности разных объектов.

 Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

 19.10

20.10

41-43

Умножение натуральных чисел и его свойства

  3

 Урок систематизации и обобщения знаний

 Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

  Моделируют несложные зависимости с помощью формул. Применяют свойства умножения для рационализации вычислений

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: формировать целевые установки, выстраивать алгоритм.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Познавательные:

 Формирование навыков анализа индивидуального и коллективного проектирования

 21.10

22.10

23.10

44-

46

 Деление натуральных чисел

3

Изучение нового материала

 Фронтальная работа, работа  с текстом

 Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли при обсуждении изучаемого материала.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

 Формирование познавательного интереса к изучению нового

26.10

27.10

28.10

47-49

Деление натуральных чисел

3

Урок систематизации и обобщения знаний

Работа в парах, Индивидуальная работа

Правильно применяют деление при решении примеров и задач. Делят многозначные числа методом "уголка

Познавательные: Выбирают и сопоставляют способы решения задачи. Обосновывают способы решения задачи.

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном.

Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

 29.10

29.10

30.10

50-52

 Деление с остатком

3

Комбинированный

 Фронтальная работа, работа  с текстом

 Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку

Коммуникативные: 

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные: 

Составляют план и последовательность действий

Познавательные: 

Выполняют операции со знаками и символами. Умеют устанавливать аналогии.

 Формирование познавательного интереса к изучению нового.

   

53

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Урок проверки знаний и умений

 Индивидуальная работа

Умение выполнять задания на основе зависимости между компонентами умножения и деления, соблюдать порядок действий; решать несложные расчетные задачи практического содержания.

Коммуникативные: 

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: 

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Познавательные: 

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

  54-55

Упрощение выражений

2

 Открытие новых знаний

 Групповая работа, работа  с текстом

Решают уравнения, применяя его упрощение. Решают задачи с кратным сравнением величин с помощью уравнения.

Коммуникативные:

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: 

Составляют план и последовательность действий

Познавательные: 

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Регулятивные:

Познавательные:

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

.

 

 56-57

Упрощение выражений

 2

 Закрепление знаний и умений

Фронтальная работа , индивидуальная работа

  Составляют уравнения по условиям задач. Совершенствуют навыки упрощения выражений,

 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.

Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных текстов

 Формирование навыков анализа индивидуального и коллективного проектирования

 

  58-59

Порядок выполнения действий

 2

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

  Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления.

 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

Регулятивные: выстраивать алгоритм действий

Познавательные:

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

 Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач

 

60-62

Квадрат и куб числа

 

 3

Комбинированный

Фронтальная работа ,  СР

Представляют произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычисляют значения квадратов и кубов чисел

Коммуникативные:

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные: 

Предвосхищают результат и уровень усвоения

 Познавательные: уметь строить рассуждения в форме простых суждений об объекте

Формирование мотивации к закреплению нового

 

63

 

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений

  1

 Урок проверки знаний и умений

 Индивидуальная работа

Умение упрощать выражения, используя свойства сложения и вычитания, соблюдение порядка действий в примерах

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность Регулятивные:  выстраивать алгоритм действий

Познавательные: 

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

 

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

64

Анализ контрольной работы

1

 Урок коррекции знаний

  Фронтальная работа

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

 Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения результата

Познавательные: 

уметь устанавливать причинно-следственные связи

Формирование познавательного интереса

 

65-66

 Формулы

2

Открытие новых знаний

 Групповая работа

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам

 Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.

Регулятивные: удерживать цель до получения ее результата

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

 

67-69

Площадь. Формула площади прямоугольника

3

Комбинированный урок

 Фронтальная работа, групповая работа

Решают задачи, применяя формулы площади прямоугольника и квадрата

 Коммуникативные:  

Работают в группе. Осуществляют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные:

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: 

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Регулятивные:

Познавательные:

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

70- 72

Единицы измерения площадей

3

 Открытие новых знаний

 Групповая работа,

Учатся переводить одни единицы измерения в другие, использовать знания при решении задач

 

 Коммуникативные:

Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: 

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: формирование умения выделять закономерность

 

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

73-74

Прямоугольный параллелепипед

 

 

2

 Открытие новых знаний

 Фронтальная работа,

Определяют вид

пространственных фигур. Распознают параллелепипед на чертежах, рисунках, в окружающем мире

Коммуникативные: 

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные: 

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: 

Выражают структуру задачи разными средствами.  

 

Регулятивные:

Познавательные:

 Формирование

познавательного интереса к изучению нового

17.11

75-77

 Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

3

 Изучение нового материала

 Работа с текстом, фронтальная работа

Определяют вид пространственных фигур. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда

  Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: работать по составленному плану.

Познавательные: формировать умение выделять закономерность

Регулятивные:

Познавательные:

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

.

18.11   19.11 21.11

 78

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

1

. Урок проверки знаний и умений

 Индивидуальная работа

Вычисляют площади квадратов и прямоугольников. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы.

Регулятивные:  выстраивать алгоритм действий

Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных текстов

Регулятивные:

Познавательные:

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

22.11

 79

Анализ контрольной работы

1

 Урок коррекции знаний

 Дифференцированный контроль

 Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Коммуникативные: учиться критично относится к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Формирование познавательного интереса    

 

 80-81

Окружность и круг

 2

Открытие новых знаний 

Работа в парах, самостоятельная работа

 Распознают на

чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Изображают окружность от руки и с помощью циркуля, указывают ее радиус, диаметр.  

 Коммуникативные:  

Планируют общие способы работы. Воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные: 

Выделяют существенную информацию из текстов

решения задач.

Регулятивные:

Познавательные:

 Формирование

навыков анализа, сопоставления

 

 82-83

 Доли. Обыкновенные дроби

2

 Открытие новых знаний 

Фронтальная работа, групповая работа

 Формулируют, записывают с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями

 Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли при обсуждении изучаемого материала.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.

Познавательные: формировать умение выделять закономерность

Регулятивные:

Познавательные:

  Формирование познавательного интереса к изучаемому содержанию

 

84-85

 Доли. Обыкновенные дроби

2

Комбинированный урок

Групповая работа, самостоятельная работа

 Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

 Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.

Регулятивные: удерживать цель до получения ее результата

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов.

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

 

 86-87

 Сравнение дробей

2

 Открытие новых знаний 

Фронтальная работа, групповая работа

 Преобразовывают дроби, сравнивают и упорядочивают их

 Коммуникативные:

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: 

Составляют план и последовательность действий

Познавательные: формирование умения выделять закономерность

Регулятивные:

Познавательные:

 Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

88-90

Правильные и неправильные дроби

3

Открытие новых знаний 

 

Работа с текстом, фронтальная работа

 

Распознают правильные и неправильные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении

 

 Коммуникативные:  уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные самостоятельно выделять  и формулировать познавательную цель.

Познавательные: 

Выражают смысл ситуации различными средствами.

Осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям

 

 

Регулятивные:

Познавательные:

Формирование познавательного интереса к изучению нового

 

 91

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

1

 . Урок проверки знаний и умений

 Индивидуальная работа

Распознают правильные и неправильные дроби, сравнивают их. Изображают окружность и ее разбиение на части

Познавательные: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Коммуникативные

Коммуникативные:

Описывают содержание совершаемых действий

Регулятивные: Оценивать достигнутый результат

Познавательные:   

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

92-93

 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

2

Комбинированный

 Работа с текстом, фронтальная работа

 Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Применяют правило сложения (вычитания) дробей с равными знаменателями при решении примеров, уравнений и задач

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата

Познавательные: формировать умения выделять закономерность  

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

 94-96

 Деление и дроби

3

Изучение нового материала

 Работа с текстом, фронтальная работа

 Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем.

Решают задачи на дроби

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата

Познавательные: формировать умения выделять закономерность

 Формирование познавательного интереса к изучению нового

 

97-99

Смешанные числа

3

Изучение нового материала

Фронтальная работа

Преобразуют смешанные числа в дроби и наоборот

Коммуникативные: уметь организовывать учебное сотрудничество со сверстниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование навыков анализа

 

100-101

Сложение и вычитание смешанных чисел

2

Открытие новых знаний 

 

Фронтальный опрос,  групповая работа

Выполнение арифметических действий и решение текстовых задач, совершая арифметические действия

Коммуникативные:

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: 

Выбирают способы решения задачи

 Формирование устойчивой мотивации к

обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

102-103

Сложение и вычитание смешанных чисел

2

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Решают текстовые задачи, совершая арифметические действия с дробями и смешанными числами

Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: Четко выполняют требования познавательной задачи

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

Формирование познавательного интереса к изучению нового

 104

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

 . Урок проверки знаний и умений

 Индивидуальная работа

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении    

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий 

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

105

 Анализ контрольной работы

1

Закрепление знаний и умений

 Обобщение и коррекция знаний

 Применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: Оценивать достигнутый результат

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

 Формирование познавательного интереса к способам обобщения и систематизации знаний

 

 106-107

Десятичная запись дробных чисел

2

Открытие новых знаний 

 

 Фронтальный опрос, работа в группах

Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных

  Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи.

 Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

 

 108-109

Сравнение десятичных дробей

2

Изучение нового материала

Работа с текстом, фронтальная работа

 Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби

  Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Регулятивные: контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме простых суждений об объекте

 Формирование познавательного интереса к изучаемому содержанию

 

110-112

 Сложение и вычитание десятичных дробей

3

Изучение нового материала

Работа с текстом, фронтальная работа

 

 Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями

  Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи

Регулятивные:  осознавать учащимися уровень и качество усвоения результата

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения.

 Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

113-115

 Сложение и вычитание десятичных дробей

3

Комбинированный

Проверочная работа с взаимопроверкой

Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями. Решают задачи на движение по реке, содержащие десятичные дроби

 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата

Познавательные: формировать умения выделять закономерность

Регулятивные:

Познавательные:

  Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

116-117

Приближенные значения чисел. Округление чисел

2

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 Округляют натуральные числа и десятичные дроби

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

Регулятивные:

Познавательные:

 Формирование навыков составления алгоритма

 

118-119

Приближенные значения чисел. Округление чисел

2

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений

 Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению.

Регулятивные: составлять план выполнения заданий.          Познавательные: строить логические цепи рассуждений.

Познавательные

  Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

 

120

 

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Урок проверки знаний и умений

 Индивидуальное решение контрольных заданий

 Научиться применять приобретенных знания, умения, навыки для решения практических задач

 Коммуникативные: уметь проводить самокоррекцию, оценку своих действий.

Регулятивные: корректировать деятельность вносить изменения в процесс с учетом ошибок.

Познавательные: формирование умения выделять закономерность

 

   Формирование познавательного интереса к способам обобщения и систематизации знаний

 

121

 Анализ контрольной работы

1

 Урок коррекции знаний

Обобщение и коррекция знаний

 Применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

 Коммуникативные:  регулировать собственную деятельность.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения

Регулятивные:

Познавательные:

 Формирование навыков анализа своей деятельности

 

122-123

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

2

Изучение нового материала

Фронтальная работа, работа с текстом

 Применяют алгоритм умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и

 т.д.

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: работать по составленному плану.

Познавательные: формировать умение выделять закономерность

Регулятивные:

Познавательные:

Формирование познавательного интереса к изучению нового

 

124-125

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

2

Комбинированный урок

 Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Применяют правила умножения десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д. Проверяют результаты вычислений

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

Регулятивные: выстраивать алгоритм действий

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Регулятивные:

Познавательные:

 Формирование навыков составления алгоритма

 

 126-128

 Деление десятичных дробей на натуральные числа

3

 

Изучение нового материала

 Работа с текстом, фронтальная работа

 Применяют алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные:  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

 Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания

 

 129-131

 

Деление десятичных дробей на натуральные числа

3

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль, СР

 Применяют деление десятичных дробей на натуральные числа в решении уравнений и задач

 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата

Познавательные: формировать умения выделять закономерность

Регулятивные:

Познавательные:

  Формирование навыков работы по алгоритму

 

132

 

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

Урок проверки знаний и умений

 Индивидуальное решение контрольных заданий

 Научиться применять приобретенных знания, умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные:  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Регулятивные:

Познавательные:

 Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

 133-135

Умножение десятичных дробей

3

Изучение нового материала

Фронтальный опрос, работа в парах

 Подбирают информацию для составления алгоритма нахождения произведения десятичных дробей

  Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи.

 Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

 

136-138

Умножение десятичных дробей

3

Комбинированный урок

 Самостоятельная работа

 Составляют алгоритм нахождения произведения десятичных дробей. Применяют правило умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и

 т.д

 Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению.

Регулятивные: составлять план выполнения заданий.          Познавательные: строить логические цепи рассуждений.

 

  Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

 

139-140

Деление десятичных дробей

2

 Открытие новых знаний 

 Групповая работа, фронтальная работа

Составляют и применяют алгоритм деления десятичных дробей

 Коммуникативные:

Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения

Регулятивные: корректировать деятельность вносить изменения в процесс с учетом ошибок.

Познавательные: формирование умения выделять закономерность

 

 Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания

 

141-142

 Деление десятичных дробей

2

 Закрепление знаний

 Индивидуальная работа

Применяют правило деления десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

 

 Коммуникативные: регулировать собственную деятельность.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения

Регулятивные:

Познавательные:

 Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

143-144

Деление десятичных дробей

2

Комбинированный урок

Фронтальная работа

Совершенствуют навыки деления десятичных дробей

Коммуникативные: уметь организовывать учебное сотрудничество со сверстниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

145-146

Деление десятичных дробей

2

Обобщение и систематизация знаний

 Практикум

Применяют деление десятичных дробей для решения уравнений и задач

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата

Познавательные: формировать умения выделять закономерность

 Формирование познавательного интереса к изучению нового

 

 147-148

 Среднее арифметическое

2

 Открытие новых знаний 

 Работа с текстом Фронтальная работа, презентация

 Находят среднее арифметическое нескольких чисел. Определяют среднюю скорость движения.

 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Регулятивные: формировать  целевые установки учебной деятельности.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

 Формирование навыков анализа индивидуального и коллективного проектирования

 

149-150

 Среднее арифметическое

2

Поисковый

Самостоятельная работа

 Объясняют смысл полученных значений. Извлекают информацию из таблиц и диаграмм, выполняют вычисления по табличным данным

 Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению.

Регулятивные: составлять план выполнения заданий.          Познавательные: строить логические цепи рассуждений.

 

 Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

 151-154

 Решение задач

4

Комбинированный урок

  Практикум

 Научиться применять приобретенных знания, умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Регулятивные: формировать  целевые установки учебной деятельности.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

 

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

155

 

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Урок проверки знаний и умений

 Индивидуальная работа

 Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Выполняют вычисления с десятичными дробями.

Коммуникативные: 

Описывают содержание совершаемых действий

Регулятивные:

Оценивают достигнутый результат

Познавательные: 

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

 Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

156

Анализ контрольной работы

1

Урок коррекции знаний

Взаимопроверка в парах

Научиться применять приобретенных знания, умения, навыки для решения практических задач

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения результата

Коммуникативные: учатся критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения   таково) и корректировать его

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

 157-158

Микрокалькулятор

2

 Открытие новых знаний 

 Работа с текстом Фронтальная работа,  

Выполняют арифметические действия с помощью микрокалькулятора

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные:  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

 Формирование навыков работы по алгоритму

 

 159-160

 

Проценты

2

Комбинированный урок

 Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 Что называется процентом? Как обратить десятичную дробь в проценты? Как перевести проценты в десятичную дробь?

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

Регулятивные: выстраивать алгоритм действий

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Регулятивные:

Познавательные:

 Формирование навыков составления алгоритма

 

161-162

 

Проценты

2

Проблемный

Индивидуальный контроль

 Как найти процент от числа?

Как найти число по его процентам? Как найти процентное отношение величин?

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные:  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

 Формирование навыков работы по алгоритму

 

163-164

Решение задач по теме «Проценты»

2

Комбинированный урок

Практикум

 Обобщают знания, умения по теме «Проценты». Решают задачи на проценты и дроби

Коммуникативные: уметь организовывать учебное сотрудничество со сверстниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

 Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

 165

 

Контрольная работа № 12 по теме «Проценты

1

Урок проверки знаний и умений

 Индивидуальное решение

 

Проверка знаний учащихся по теме «Проценты»

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

 166-168

 Угол. Прямой и развернутый. Чертежный треугольник

3

Открытие новых знаний

Фронтальная работа, работа в парах

Какая фигура называется углом? Что такое вершина, стороны угла? Как обозначаются углы?

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные:  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Формирование познавательного интереса к изучению нового

 

 169-171

 Измерение углов. транспортир

 3

Учебный  практикум

 Практическая работа

 

Что называют градусом? Какие виды углов бывают? Какую градусную меру имеют прямой, развернутые углы?

 Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению.

Регулятивные: составлять план выполнения заданий.          Познавательные: строить логические цепи рассуждений.

 

 

Формирование мотивации к конструированию, творческому самовыражению

 

172-173

Круговые диаграммы

2

Открытие новых знаний

Фронтальная работа

Что называется круговой диаграммой? Как построить круговую диаграмму?

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли при обсуждении изучаемого материала.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи

 

Формирование познавательного интереса

 

 174

 

Контрольная работа № 13 по теме «Инсрументы для вычислений и измерений»

 1

Урок проверки знаний и умений

 Индивидуальная работа

 Научиться применять приобретенных знания, умения, навыки для решения практических задач

 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: составлять план действий

 Познавательные: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассмотрения

  Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

 175-176

 Случайные события

 2

Открытие новых знаний

 Фронтальная работа

 Уметь находить вероятность случайных событий в простейших случаях

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные:  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Формирование познавательного интереса к изучению нового

 

177-178

 Решение комбинаторных задач

2

Комбинированный урок

 Фронтальный опрос, работа в группах

 Уметь решать комбинаторные задачи

Коммуникативные:   уметь критично относиться к своему мнению.

Регулятивные: составлять план выполнения заданий.          Познавательные: строить логические цепи рассуждений.

Регулятивные:

Познавательные:

 Формирование навыков работы по алгоритму

 

 179

 

Арифметические действия с натуральными числами

 1

Комбинированный урок

 Практикум

 Знают понятия натурального числа, класса, разряда. Умеют применять основные свойства действий для решения примеров и задач в натуральных числах.

 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: составлять план действий

 Познавательные: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассмотрения

  Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

 180

 

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

Комбинированный урок

 Самостоятельная работа с взаимопроверкой

 Применяют изученные действия с обыкновенными

дробями для решения примеров, уравнений и задач

Коммуникативные: управлять своим поведением( контроль, самокоррекция, оценка  своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

181-182

 Решение задач на дроби

 2

 Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальный контроль

Применяют изученные действия с обыкновенными

дробями для решения примеров, уравнений и задач

 Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: корректировать деятельность вносить изменения в процесс с учетом ошибок.

Познавательные: формирование умения выделять закономерность

Регулятивные:

Познавательные:

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения  

 

   183-184

 Сложение и вычитание десятичных дробей

 2

 Закрепление полученных знаний

 Взаимопроверка в парах

 Применяют алгоритм сложения (вычитания) десятичных дробей к решению

примеров и задач.

 Коммуникативные: регулировать собственную деятельность.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения

Регулятивные:

Познавательные:

 Формирование навыков анализа своей деятельности

 

 185-186

 Умножение и деление десятичных дробей

2

 Закрепление полученных знаний

Взаимопроверка в парах

Применяют алгоритм умножение и деление десятичных дробей к решению примеров и задач.

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, принимать коллективное решение.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

 Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

 

187-188

Арифметические действия с десятичными дробями

 2

 Закрепление полученных знаний

 Фронтальная работа, индивидуальный контроль

Систематизируют знания, умения по теме «Арифметические действия с десятичными дробями» и применяют их к решению уравнений и задач

Коммуникативные: уметь организовывать учебное сотрудничество со сверстниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование мотивации к конструированию, творческому самовыражению

 

189-190

 

Проценты

 2

 Закрепление полученных знаний

 Самостоятельная работа с взаимопроверкой

Переводят проценты в десятичную дробь и обращают десятичную дробь в проценты

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Регулятивные: формировать целеполагание как постановку учебной задачи на основе того, что уже известно и того, что еще неизвестно.

Познавательные: 

Владеют общим приемом решения учебных задач

 Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

 

191-194

 Задачи на проценты

 4

 Обобщение и систематизация знаний

 Фронтальная работа, индивидуальный контроль

 

Решают основные типы задач на проценты

Коммуникативные: уметь организовывать учебное сотрудничество со сверстниками.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм

Познавательные:

Владеют общим приемом решения учебных задач

 Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

 

 195-196

 Решение практико-ориентированных задач

 2

 Урок практикум

Фронтальный опрос, работа в парах

Применяют знания, умения, навыки для решения практических задач

  Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи.

 Формирование заинтересованности в приобретении и расширении знаний

 

196

 

Итоговая контрольная работа

 1

 Урок проверки знаний и умений

 Индивидуальная работа

 Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий.

 Формирование  навыков самоанализа и самоконтроля

 

 197

 

Анализ контрольной работы

1

 Урок коррекции знаний

  Фронтальная работа

Анализируют допущенные в итоговой

контрольной работе ошибки, проводят работу над ошибками

Познавательные: Ориентируются на разнообразие способов решения задач

Регулятивные: Осознают самого себя

как движущую силу своего научения. Умеют выполнять работу над ошибками.

Коммуникативные: Критично относятся к своему мнению. Признают ошибочность своего мнения и корректируют его.

 

Формирование заинтересованности в приобретении

расширении знаний

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка в 7 классе "Математика для увлеченных".

Рабочая программа учебного курса математический кружок «Математика для увлеченных» для 7 класса разработана на основе примерной программы по математике основного общего образования с учётом требований...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по математике 5-6 класс по учебнику Н.Я. Виленкина

Программа  индивидуально – групповых занятий разработана для учащихся, испытывающих затруднения по математике  составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Математика. ...

Рабочая программа и тематическое планирование по математике. 6 класс. Учебник Н. Виленкина, В. Жохова..

Рабочая программа и тематическое планирование по математике. 6 класс. Учебник Н. Виленкина, В. Жохова.....

рабочая программа 8 вид 7 класс математика

Рабочая программа разработана для учащихся 8 вида, на 5 часов. По учебнику Алышевой....

Пояснительная записка к рабочей программе. Виленкин Н.Я. 5 класс. Математика

Пояснительная записка к рабочей программе. Виленкин Н.Я. 5 класс. Математика....

Рабочая программа внеурочной деятельности 8 класс математика

Рабочая программа внеурочной деятельности 8 класс математика...

Рабочая программа учебного курса 9 класса "Математика вокруг нас"

Рабочая прогрпмма по предмету математика для внеурочной деятельности в 9 классе...