Итоговый контроль по математике в 5 классе
методическая разработка по математике (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_kontrol_po_matematike_v_5_klasse.docx | 95.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый контроль по математике
учени____ 5 класса
________________________________________
1 вариант
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 13 заданий.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте.
В заданиях, после которых есть поля со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанных местах.
1.Запишите цифрами число: восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:
Ответ__________________________________
2. Найдите сумму чисел 23785 + 1831
Ответ | ||||||||||||||||||
3. Произведение чисел 36 и 3 уменьшите на 13 .
Ответ | ||||||||||||||||||
4. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок
КЕ = 17 см . Найдите длину отрезка МЕ.
Ответ | ||||||||||||||||||
5. Над каждым действием в числовом выражении указана буква, обозначающая это действие. Определите порядок выполнения действий.
А Б В Г Д
(880 + 270 : 9 · 4) · 927 – 3
Запишите в таблицу ответа буквы, обозначающие действия, в порядке их выполнения.
Ответ |
6. В субботу Лена прочитала 28 страниц, а в воскресенье — на 14 страниц больше. Сколько страниц прочитала девочка за два дня?
Ответ | ||||||||||||||||||
7. До обеда рабочий сделал 21 деталь, а после обеда — в 3 раза
больше. На сколько больше деталей он изготовил после обеда,
чем до обеда
Ответ:__________________
8. В школьном актовом зале 240 мест. Во время выпускного вечера
четверть мест заняли родители. Сколько мест заняли родители ?
Ответ:___________________
9. Рассмотрите таблицу, в которой представлены результаты соревнований по прыжкам в длину
Количество участников | 5 | 4 | 3 | 2 |
Длина прыжка | 1м 20см | 1м 40 см | 1м 50 см | 98см |
Выберите верное высказывание о результатах соревнований:
- Дальше всех прыгнули 3 человека;
- Не допрыгнули до 1 м 50см 10 человек;
- 3 человека прыгнули дальше, чем 1 м 20 см;
- Прыгнули ближе, чем на 1м 40 см,7 человек.
Ответ:_____________
10. Волшебная страна состоит из пяти частей: Розовой страны.
Желтой, Голубой. Фиолетовой и Изумрудного города. На
столбчатой диаграмме показано количество осадков, выпавших
за год в Голубой стране
Используя диаграмму, ответь на вопрос: на сколько меньше осадков выпало в августе, чем в октябре?
Ответ: на _______________
11. Определите следующее число ряда натуральных чисел:
3; 6; 12; 24;,,,
Ответ:_________
12 . Автобус едет 9 ч со скоростью 60 км/ч, а автомобиль
проезжает это же расстояние за 6 ч. На сколько скорость
автомобиля больше скорости автобуса?
Решение: | ||||||||||||||||||
Ответ: |
13. Масса трёх одинаковых бочонков мёда равна 81 кг. Масса
мёда, входящего в один бочонок, равна 25 кг. Чему равна
масса одного пустого бочонка?
Решение: | ||||||||||||||||||
Ответ: |
Итоговый контроль по математике
учени____ 5 класса
_______________________________________________
1I вариант
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 13 заданий.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте.
В заданиях, после которых есть поля со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанных местах.
1. Запишите цифрами число: триста семь миллионов семьдесят
восемь тысяч двадцать три.
Ответ__________________________________
2. Найдите разность чисел 51906 – 4028
Ответ | ||||||||||||||||||
3. Частное чисел 210 и 5 увеличьте на 18
Ответ | ||||||||||||||||||
4. Точка T принадлежит отрезку МN, МN = 19 см, отрезок TN = 8 см. Найдите длину отрезка МT.
Ответ | ||||||||||||||||||
5. Над каждым действием в числовом выражении указана буква, обозначающая это действие. Определите порядок выполнения действий.
А Б В Г Д
(2378 : 58 – 38) · (42 – 13) +11
Запишите в таблицу ответа буквы, обозначающие действия, в порядке их выполнения.
Ответ |
6. В первый день продали 65 кг печенья, что на 26 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов печенья продали за два дня?
Ответ | ||||||||||||||||||
7. На одной машине было 32 т груза, а на второй — в 4 раза меньше, чем на первой. На сколько больше было груза на первой машине, чем на второй?
Ответ:_____________
8. На выполнение домашнего задания Вите нужно 150 минут. Треть всего времени Витя тратит на математику. Сколько времени тратит Витя на математику?
Ответ:_______________
9. Рассмотрите таблицу, в которой представлены результаты
измерения роста учащихся одного класса.
Количество учащихся | 3 | 6 | 7 | 5 |
Рост | 1 м 39 см | 1 м 42 см | 1 м 50 см | 1 м 55 см |
Выберите все верные утверждения.
1) 6 человек имеют рост выше 153 см.
2) Рост 3 учащихся менее 140 см.
3) Самых высоких в классе 8 человек.
4) У половины учащихся рост 150 см.
5) Рост большинства учащихся превышает 142 см.
Ответ: __________.
10. На диаграмме приведено время, которое тратят ребята на
дорогу от дома до школы
Определите, на сколько дольше добирается до школы Игорь, чем Таня?
Ответ: на ________ .
11. Определите следующее число последовательности:
7, 14, 28, 56, …
Ответ: __________.
12. За 2 часа автомобиль проехал 96 км, а велосипедист за 6 часов проехал 72 км. Во сколько раз автомобиль двигался быстрее велосипедиста?
Решение: | ||||||||||||||||||
Ответ: |
13. Масса ящика с яблоками 12 кг , а масса пустого ящика в 6 раз меньше. Сколько таких ящиков нужно для 100 кг яблок?
Решение: | ||||||||||||||||||
Ответ: |
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Итого |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 15 |
Вариант 1
Ответы
Номер задания | Правильный ответ |
1 | 802054011 |
2 | 25616 |
3 | 95 |
4 | 36 |
5 | БВАГД |
6 | 70 |
7 | 42 |
8 | 60 |
9 | 14 или 41 |
10 | 50 |
11 | 48 |
12 | 30 |
13 | 2 |
Решения и указания к оцениванию
12. Автобус едет 9 ч со скоростью 60 км/ч, а автомобиль проезжает это же расстояние за 6 ч. На сколько скорость автомобиля больше скорости автобуса?
Решение и указания к оцениванию | Баллы |
Решение: За 9 ч автобус проедет: 60·9 = 540 км Это же расстояние автомобиль проедет со скоростью: 540:6 = 90 км/ч Скорость автомобиля больше скорости автобуса на: 90-60 = 30 км/ч Ответ: 30 км/ч | |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки | 0 |
Максимальный балл | 2 |
13. Масса трёх одинаковых бочонков мёда равна 81 кг. Масса мёда, входящего в один бочонок, равна 25 кг. Чему равна масса одного пустого бочонка?
Решение и указания к оцениванию | Баллы |
Решение: Масса одного бочонка с мёдом: 81:3 = 27 кг Масса пустого бочонка: 27-25 = 2 кг Ответ: 2 кг | |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Вариант 2
Ответы
Номер задания | Правильный ответ |
1 | 307078023 |
2 | 47878 |
3 | 60 |
4 | 11 |
5 | АБГВД |
6 | 104 |
7 | 24 |
8 | 50 |
9 | 24 или 42 |
10 | 20 |
11 | 112 |
12 | 4 |
13 | 10 |
Решения и указания к оцениванию
12. За 2 часа автомобиль проехал 96 км, а велосипедист за 6 часов проехал 72 км. Во сколько раз автомобиль двигался быстрее велосипедиста?
Решение и указания к оцениванию | Баллы |
Решение: Скорость автомобиля равна: 96:2 = 48 км/ч Скорость велосипедиста равна: 72:6 = 12 км/ч Скорость автомобиля больше скорости велосипедиста в: 48:12 = 4 раза Ответ: в 4 раза | |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки | 0 |
Максимальный балл | 2 |
13. Масса ящика с яблоками 12 кг, а масса пустого ящика в 6 раз меньше. Сколько таких ящиков нужно для 100 кг яблок?
Решение и указания к оцениванию | Баллы |
Решение: Масса одного пустого ящика: 12:6 = 2 кг Масса яблок в одном ящике: 12-2 = 10 кг Для 100 кг яблок потребуется: 100:10 = 10 ящиков Ответ: 10 ящиков | |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы − 20.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–5 | 6–8 | 9–11 | 12–15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый контроль по обществознанию 10 класс
Итоговое контрольное тестирование по обществоведению для учащихся 10 класса представлено в двух вариантах. Каждый вариант тестовой работы состоит из двух частей – части А, вклю...
Итоговый контроль по физике 7 класс.
Итоговая тестовая контрольная работа по физике за курс 7 класса содержит 8 заданий из всех тем....
Сравнительный анализ результатов входного и итогового контроля по математике в 5 классе
В сентябре 2009 года и в мае 2010 года был проведен входной и итоговый контроль для учащихся 5 классов по линии министерства образования Иркутской области.Цель работы:Сравнить результаты обученности у...
Тексты диктантов для итогового контроля в 5-8 классах
Материал содержит тексты разных стилей для проведения итогового контроля в 5-8 классах с грамматическими заданиями к ним...
итоговый контроль по математике
Итоговые контрольные работы для проверки знаний учащихся по курсу служат также и для входного контроля. Математика 6 класс содержит 2 варианта работы, алгебра 8 класс - 3 варианта....
Руководство пользователя. Тестовый материал по математике для учащихся 4 класса начальной школы, предназначен для текущего и итогового контроля по математике.
едены два варианта пробных тестов с анализом проведения в школах г. Улан-Удэ. Материал утвержден и сертифицирован "Областным центром мониторинга образования" г. Новосибирск....
Итоговый контроль по математике 10 класс в формате ОГЭ
Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень усвоения учащимися 10 класса программного материала по математике, а так же определить характер сформированности необходимых учебных ком...