Рабочая программа по математике 5 - 6 классы
рабочая программа по математике (5 класс)

Межевова Екатерина Васильевна

Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 5-6 классов и разработана на основе следующих документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897);

  2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15);

3. Авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2018. — 152 с.).

4. Требований основной образовательной программы основного общего образования СОШ №4 на 2018-2023 г.

5. Учебного плана СОШ №4 на 2020-2021 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Рабочая программа по математике

5-6 классы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

           Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 5-6 классов и разработана на основе следующих документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897);
  2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15);

3. Авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2018. — 152 с.).

4. Требований основной образовательной программы основного общего образования СОШ №4 на 2018-2023 г.

5. Учебного плана СОШ №4 на 2020-2021 учебный год.

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию (приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 с изменениями от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38, 21.04.2016 № 459, от 29.12.2016 № 1677, от 08.06.2017 № 535, от 20.06.2017 № 581, от 05.07.2017 № 329, от 28.12.2018 № 345:

  1. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика. 5 класс - М: Издательство         «Вентана-Граф», 2020 г
  2. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика. 6 класс - М: Издательство         «Вентана-Граф», 2020 г

Программой отводится на изучение математики 340 часов, которые распределены по классам следующим образом:

5 класс – 34 недели, 5 часов в неделю, всего 170 часов;

6 класс – 34 недели, 5 часов в неделю, всего 170 часов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

- понимать особенности десятичной системы счисления;

- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

- использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

Учащийся получит возможность:

- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

- углубить и развить представления о натуральных числах

- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

- выполнять операции с числовыми выражениями;

- выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок,)

- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

- развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

- овладеть специальными приёмами решения уравнений применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

- строить углы, определять их градусную меру;

- распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.

- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.

По окончании изучения курса учащийся научится:

- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы;

- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Арифметика

Натуральные числа

- Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.

- Координатный луч. Шкала.

- Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

- Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком.

- Степень числа с натуральным показателем.

- Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

- Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.  

- Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.

- Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений

- Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

- Решение текстовых задач арифметическими способами.

Величины. Зависимости между величинами

- Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

- Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.

- Уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

- Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

- Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры.

Измерения геометрических величин

- Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

- Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

- Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников

- Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.

- Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Математика в историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.

Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
  2. 5 класс (170 часов)

Раздел, название урока в поурочном планировании

Количество часов

1

Натуральные числа

20

2

Сложение и вычитание натуральных чисел

33

3

Умножение и деление натуральных чисел

37

4

Обыкновенные дроби

18

5

Десятичные дроби

48

6

Повторение и систематизация учебного материала

14

  1. 6 класс (170 часов)

Раздел, название урока в поурочном планировании

Количество

часов

1

Повторение курса 5 класса

3

2

Делимость натуральных чисел

20

3

Обыкновенные дроби

38

4

Отношения и пропорции

30

5

Рациональные числа и действия над ними

70

6

Итоговое повторение курса

9

Календарно — тематическое планирование 5 класс

(по программе – 170 часов при 5 часах в неделю)

№ урока

Тема урока

Дата проведения урока

Плановые сроки

Скорректированные сроки

Глава 1. Натуральные числа (20 часов)

1

Обозначение натуральных чисел

2

Ряд натуральных чисел

3

Цифры

4

Десятичная запись натуральных чисел

5

Цифры.

Десятичная запись натуральных чисел

6

Отрезок

7

Построение отрезков. Длина отрезка

8

Входная контрольная работа

9

Анализ контрольной работы. Сравнение отрезков

10

Отрезок. Длина отрезка

11

Плоскость

12

Прямая

13

Луч

14

Шкала

15

Координатный луч

16

Шкала.

Координатный луч

17

Как сравнивают натуральные числа?

18

Сравнение натуральных чисел

19

Меньше или больше

20

Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа»

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 часа)

21

Анализ контрольной работы

22

Сложение натуральных чисел

23

Свойства сложения натуральных чисел

24

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

25

Вычитание натуральных чисел

26

Решение упражнений по теме «Вычитание натуральных чисел»

27

Вычитание натуральных чисел

28

Сложение и вычитание натуральных чисел

29

Вычитание натуральных чисел

30

Числовые выражения

31

Буквенные выражения

32

Формулы

33

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

34

Анализ контрольной работы

35

Уравнение

36

Решение уравнений

37

Угол

38

Обозначение углов

39

Виды углов

40

Измерение углов

41

Измерение углов с помощью транспортира

42

Виды углов. Измерение углов

43

Измерение углов

44

Многоугольники

45

Равные фигуры

46

Треугольники

47

Виды треугольников

48

Треугольники. Виды треугольников

49

Прямоугольник

50

Ось симметрии фигуры

51

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

52

Подготовка к контрольной работе

53

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 часов)

54

Анализ контрольной работы

55

Умножение

56

Переместительное свойство умножения

57

Умножение. Переместительное свойство умножения

58

Сочетательное свойство умножения

59

Распределительное свойство умножения

60

Сочетательное и распределительное свойства умножения

61

Деление

62

Деление натуральных чисел

63

Решение задач по теме «Деление»

64

Деление

65

Деление натуральных чисел

66

Решение задач по теме «Деление»

67

Деление с остатком

68

Деление с остатком (решение задач)

69

Деление с остатком

70

Степень числа (квадрат)

71

Степень числа (куб)

72

Подготовка к контрольной работе

73

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

74

Анализ контрольной работы

75

Площадь

76

Площадь прямоугольника

77

Площадь. Площадь прямоугольника

78

Площадь. Площадь прямоугольника (решение задач)

79

Прямоугольный параллелепипед.

80

Пирамида

81

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

82

Объёмы

83

Прямоугольный параллелепипед

84

Объём прямоугольного параллелепипеда

85

Объём прямоугольного параллелепипеда (решение задач)

86

Комбинаторные задачи

87

Решение комбинаторных задач

88

Задачи на комбинаторику

89

Подготовка к контрольной работе

90

Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

Глава 4. Обыкновенные дроби (18 часов)

91

Анализ контрольной работы

92

Понятие обыкновенной дроби

93

Обыкновенные дроби

94

Доли. Обыкновенные дроби

95

Обыкновенные дроби (решение задач)

96

Правильные дроби.

97

Неправильные дроби.

98

Сравнение дробей

99

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

100

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

101

Дроби и деление натуральных чисел

102

Дроби и деление натуральных чисел (решение задач)

103

Смешанные числа

104

Сложение смешанных чисел

105

Вычитание смешанных чисел

106

Сложение и вычитание  смешанных чисел

107

Сложение и вычитание  смешанных чисел (решение задач)

108

Контрольная работа № 6 по теме: «Обыкновенные дроби»

Глава 5. Десятичные дроби (48 часов)

109

Анализ контрольной работы

110

Представление о десятичных дробях

111

Десятичная запись дробных чисел

112

Десятичные дроби

113

Десятичные дроби (решение задач)

114

Сравнение и десятичные дроби

115

Сравнение десятичных дробей

116

Сравнение десятичных дробей (решение задач)

117

Округление чисел

118

Прикидки

119

Округление чисел. Прикидки

120

Сложение десятичных дробей

121

Вычитание десятичных дробей

122

Сложение и вычитание десятичных дробей

123

Сложение и вычитание десятичных дробей (решение задач)

124

Сложение и вычитание десятичных дробей (тест)

125

Подготовка к контрольной работе

126

Контрольная работа № 7 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»

127

Анализ контрольной работы

128

Умножение десятичных дробей на натуральное число

129

Умножение десятичных дробей на натуральное число (решение задач)

130

Умножение десятичных дробей

131

Умножение десятичных дробей (решение задач)

132

Умножение десятичных дробей

133

Умножение десятичных дробей

(закрепление материала)

134

Деление десятичных дробей на натуральное число

135

Деление десятичных дробей на натуральное число

(решение задач)

136

Деление десятичных дробей на натуральное число

(закрепление)

137

Деление десятичных дробей на натуральное число

(проверка ЗУН)

138

Деление десятичных дробей

139

Деление десятичных дробей (решение задач)

140

Деление десятичных дробей (закрепление)

141

Деление десятичных дробей (проверка ЗУН)

142

Подготовка к контрольной работе

143

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»

144

Анализ контрольной работы

145

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

146

Среднее значение величины

147

Проценты.

148

Нахождение процентов от числа

149

Проценты. Нахождение процентов от числа

150

Проценты. Нахождение процентов от числа (решение задач)

151

Нахождение числа по его процентам

152

Нахождение числа по его процентам (решение задач)

153

Нахождение числа по его процентам

154

Подготовка к контрольной работе

155

Контрольная работа № 9 по теме: «Десятичные дроби»

156

Анализ контрольной работы

Повторение и систематизация учебного материала (14 часов)

157

Повторение «Натуральные числа»

158

Повторение «Сложение и вычитание натуральных чисел»

159

Итоговая контрольная работа

160

Анализ контрольной работы

161

Повторение «Умножение и деление натуральных чисел»

162

Повторение «Угол. Измерение углов»

163

Повторение «Сравнение десятичных дробей»

164

Повторение «Сложение и вычитание десятичных дробей»

165

Повторение «Умножение и деление десятичных дробей»

166

Повторение «Уравнения»

167

Повторение «Решение уравнений»

168

Повторение «Среднее арифметическое»

169

Повторение «Проценты»

170

Итоговое повторение

Календарно — тематическое планирование 6 класс

(по программе – 170 часов при 5 часах в неделю)

№ урока

Тема урока

Дата проведения урока

Плановые сроки

Скорректированные сроки

Повторение курса 5 класса (3 часа)

1

Повторение. Натуральные числа

2

Повторение. Обыкновенные дроби

3

Повторение. Десятичные дроби

Делимость натуральных чисел (20 часов)

4

Делители

5

Кратные

6

Делители и кратные

7

Признак делимости на 10

8

Признак делимости на 5. Признак делимости на 2

9

Входная контрольная работа

10

Анализ контрольной работы. Признак делимости на 9

11

Признак делимости на 3

12

Признаки делимости на 9

и на 3

13

Простые

и составные числа

14

Наибольший общий делитель.

(открытие новых

знаний)

15

Наибольший общий делитель (продолжение)

16

Наибольший общий делитель.

(закрепление

знаний)

17

Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель»

18

Наименьшее общее кратное

(открытие новых знаний)

19

Наименьшее общее кратное

(закрепление знаний)

20

Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное»

21

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных

чисел»

22

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных

чисел»

23

Анализ контрольной работы

Обыкновенные дроби (38 часов)

24

Основное свойство дроби

(открытие новых

знаний)

25

Основное свойство дроби

(закрепление знаний)

26

Сокращение дробей

(открытие новых

знаний)

27

Сокращение дробей

(закрепление знаний)

28

Решение упражнений по теме «Сокращение дробей»

29

Приведение дробей к общему знаменателю

(открытие новых

знаний)

30

Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

31

Сравнение дробей с разными знаменателями

(открытие новых знаний)

32

Сложение дробей с разными знаменателями

33

Вычитание дробей с разными знаменателями

34

Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение

и вычитание дробей с разными знаменателями»

35

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

36

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей

с разными знаменателями»

37

Анализ контрольной работы

38

Умножение дробей

(открытие новых

знаний)

39

Умножение дробей (закрепление знаний)

40

Решение упражнений по теме «Умножение дробей».

41

Решение упражнений по теме «Умножение дробей»

42

Нахождение дроби от числа

(открытие новых знаний)

43

Нахождение дроби от числа

(закрепление знаний)

44

Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа»

45

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»

46

Анализ контрольной работы

47

Взаимно обратные числа

48

Взаимно обратные числа (продолжение)

49

Деление дробей

(открытие новых знаний)

50

Деление дробей

(закрепление знаний)

51

Деление

52

Решение упражнений по теме «Деление»

53

Нахождение числа по значению его дроби (открытие новых

знаний)

54

Нахождение числа по значению его дроби (закрепление знаний)

55

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по значению его дроби»

56

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

57

Бесконечные периодические десятичные дроби

58

Десятичное приближение обыкновенной дроби

(открытие новых

знаний)

59

Десятичное приближение обыкновенной дроби

(закрепление знаний)

60

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

61

Анализ контрольной работы

Отношения и пропорции (30 часов)

62

Отношения

63

Решение упражнений по теме «Отношения»

64

Понятие пропорции

65

Пропорции

66

Решение упражнений по теме «Пропорции»

67

Пропорции (решение задач)

68

Процентное отношение двух чисел (открытие новых

знаний)

69

Процентное отношение двух чисел

(закрепление знаний)

70

Решение упражнений по теме «Процентное отношение двух чисел»

71

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции»

72

Анализ контрольной работы

73

Прямая пропорциональная зависимость

74

Обратная пропорциональная зависимость

75

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

76

Деление числа в данном отношении

(открытие новых знаний)

77

Деление числа в данном отношении (закрепление знаний)

78

Окружность

79

Круг

80

Длина окружности

81

Площадь круга

82

Длина окружности и площадь круга

83

Цилиндр, конус

84

Шар

85

Диаграммы

(открытие новых знаний)

86

Диаграммы

(закрепление знаний)

87

Случайные события

88

Вероятность случайного события

89

Случайные события. Вероятность случайного события

90

Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

91

Анализ контрольной работы

Рациональные числа и действия над ними (70 часов)

92

Положительные числа

93

Отрицательные числа

94

Координатная прямая

(открытие новых знаний)

95

Координатная прямая

 (закрепление знаний)

96

Решение упражнений по теме «Координатная прямая»

97

Целые числа

98

Рациональные числа

99

Модуль числа

(открытие новых знаний)

100

Модуль числа

101

Модуль числа

(закрепление знаний)

102

Сравнение чисел

(открытие новых

знаний)

103

Сравнение чисел

104

Сравнение чисел

(закрепление знаний)

105

Решение упражнений по теме «Сравнение чисел»

106

Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа. сравнение рациональных чисел»

107

Анализ контрольной работы

108

Сложение чисел

с помощью координатной прямой

109

Сложение чисел

с разными

знаками

110

Сложение отрицательных чисел

111

Решение упражнений по теме «Сложение рациональных чисел»

112

Свойства сложения рациональных чисел

(открытие новых знаний)

113

Свойства сложения рациональных чисел

 (закрепление знаний)

114

Вычитание рациональных чисел

(открытие новых знаний)

115

Вычитание рациональных чисел

(закрепление знаний)

116

Решение упражнений по теме: «Вычитание рациональных чисел»

117

Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел»

118

Анализ контрольной работы

119

Умножение рациональных чисел

(открытие новых знаний)

120

Умножение рациональных чисел

121

Умножение рациональных чисел

(закрепление знаний)

122

Решение упражнений по теме «Умножение рациональных чисел»

123

Свойства умножения

рациональных чисел

(открытие новых знаний)

124

Свойства умножения

рациональных чисел

(закрепление знаний)

125

Решение упражнений по теме «Свойства умножения

рациональных чисел»

126

Коэффициент

127

Распределительное свойство умножения

128

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

129

Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения».

130

Деление рациональных чисел (открытие новых знаний)

131

Деление рациональных чисел

132

Деление рациональных чисел

(закрепление знаний)

133

Решение упражнений по теме «Деление рациональных чисел».

134

Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел»

135

Анализ контрольной работы

136

Решение уравнений

(открытие новых знаний)

137

Решение уравнений

138

Решение уравнений

(закрепление знаний)

139

Решение задач с помощью уравнений

140

Решение задач с помощью уравнений (закрепление знаний)

141

Решение задач с помощью уравнений (применение ЗУН)

142

Решение задач с помощью уравнений (обобщение и систематизация знаний

143

Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

144

Анализ контрольной работы

145

Перпендикулярные прямые

(открытие новых знаний)

146

Перпендикулярные прямые

147

Перпендикулярные прямые

(закрепление знаний)

148

Осевая симметрия

149

Центральная симметрия

150

Решение упражнений по теме «Осевая и центральная симметрия».

151

Параллельные прямые

(открытие новых знаний)

152

Параллельные прямые

153

Координатная плоскость

(открытие новых знаний)

154

Координатная плоскость

155

Решение упражнений по теме «Координатная плоскость»

156

Графики

(открытие новых знаний)

157

Графики

158

Графики

(закрепление знаний)

159

Повторение и систематизация знаний по темам: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

160

Контрольная работа №11по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

161

Анализ контрольной работы

Итоговое повторение курса (9 часов)

162

Повторение «Делимость чисел»

163

Повторение «Отношения и пропорции»

164

Повторение «Положительные

и отрицательные числа»

165

Повторение «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

166

Итоговая контрольная работа

167

Анализ контрольной работы

168

Повторение «Решение уравнений»

169

Повторение «Координаты на плоскости»

170

Итоговое повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...