Рабочая программа по математике 5 - 6 классы
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 5-6 классов и разработана на основе следующих документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897);
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15);
3. Авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2018. — 152 с.).
4. Требований основной образовательной программы основного общего образования СОШ №4 на 2018-2023 г.
5. Учебного плана СОШ №4 на 2020-2021 учебный год.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике
5-6 классы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 5-6 классов и разработана на основе следующих документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897);
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15);
3. Авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2018. — 152 с.).
4. Требований основной образовательной программы основного общего образования СОШ №4 на 2018-2023 г.
5. Учебного плана СОШ №4 на 2020-2021 учебный год.
Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию (приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 с изменениями от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38, 21.04.2016 № 459, от 29.12.2016 № 1677, от 08.06.2017 № 535, от 20.06.2017 № 581, от 05.07.2017 № 329, от 28.12.2018 № 345:
- А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика. 5 класс - М: Издательство «Вентана-Граф», 2020 г
- А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика. 6 класс - М: Издательство «Вентана-Граф», 2020 г
Программой отводится на изучение математики 340 часов, которые распределены по классам следующим образом:
5 класс – 34 недели, 5 часов в неделю, всего 170 часов;
6 класс – 34 недели, 5 часов в неделю, всего 170 часов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах
- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок,)
- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
- развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять их градусную меру;
- распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Арифметика
Натуральные числа
- Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.
- Координатный луч. Шкала.
- Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
- Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком.
- Степень числа с натуральным показателем.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
- Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
- Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
- Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений
- Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
- Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
- Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
- Уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
- Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
- Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
Измерения геометрических величин
- Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
- Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
- Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников
- Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.
Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- 5 класс (170 часов)
№ | Раздел, название урока в поурочном планировании | Количество часов |
1 | Натуральные числа | 20 |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 37 |
4 | Обыкновенные дроби | 18 |
5 | Десятичные дроби | 48 |
6 | Повторение и систематизация учебного материала | 14 |
- 6 класс (170 часов)
№ | Раздел, название урока в поурочном планировании | Количество часов |
1 | Повторение курса 5 класса | 3 |
2 | Делимость натуральных чисел | 20 |
3 | Обыкновенные дроби | 38 |
4 | Отношения и пропорции | 30 |
5 | Рациональные числа и действия над ними | 70 |
6 | Итоговое повторение курса | 9 |
Календарно — тематическое планирование 5 класс
(по программе – 170 часов при 5 часах в неделю)
№ урока | Тема урока | Дата проведения урока | |
Плановые сроки | Скорректированные сроки | ||
Глава 1. Натуральные числа (20 часов) | |||
1 | Обозначение натуральных чисел | ||
2 | Ряд натуральных чисел | ||
3 | Цифры | ||
4 | Десятичная запись натуральных чисел | ||
5 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | ||
6 | Отрезок | ||
7 | Построение отрезков. Длина отрезка | ||
8 | Входная контрольная работа | ||
9 | Анализ контрольной работы. Сравнение отрезков | ||
10 | Отрезок. Длина отрезка | ||
11 | Плоскость | ||
12 | Прямая | ||
13 | Луч | ||
14 | Шкала | ||
15 | Координатный луч | ||
16 | Шкала. Координатный луч | ||
17 | Как сравнивают натуральные числа? | ||
18 | Сравнение натуральных чисел | ||
19 | Меньше или больше | ||
20 | Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа» | ||
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 часа) | |||
21 | Анализ контрольной работы | ||
22 | Сложение натуральных чисел | ||
23 | Свойства сложения натуральных чисел | ||
24 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | ||
25 | Вычитание натуральных чисел | ||
26 | Решение упражнений по теме «Вычитание натуральных чисел» | ||
27 | Вычитание натуральных чисел | ||
28 | Сложение и вычитание натуральных чисел | ||
29 | Вычитание натуральных чисел | ||
30 | Числовые выражения | ||
31 | Буквенные выражения | ||
32 | Формулы | ||
33 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
34 | Анализ контрольной работы | ||
35 | Уравнение | ||
36 | Решение уравнений | ||
37 | Угол | ||
38 | Обозначение углов | ||
39 | Виды углов | ||
40 | Измерение углов | ||
41 | Измерение углов с помощью транспортира | ||
42 | Виды углов. Измерение углов | ||
43 | Измерение углов | ||
44 | Многоугольники | ||
45 | Равные фигуры | ||
46 | Треугольники | ||
47 | Виды треугольников | ||
48 | Треугольники. Виды треугольников | ||
49 | Прямоугольник | ||
50 | Ось симметрии фигуры | ||
51 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | ||
52 | Подготовка к контрольной работе | ||
53 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 часов) | |||
54 | Анализ контрольной работы | ||
55 | Умножение | ||
56 | Переместительное свойство умножения | ||
57 | Умножение. Переместительное свойство умножения | ||
58 | Сочетательное свойство умножения | ||
59 | Распределительное свойство умножения | ||
60 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | ||
61 | Деление | ||
62 | Деление натуральных чисел | ||
63 | Решение задач по теме «Деление» | ||
64 | Деление | ||
65 | Деление натуральных чисел | ||
66 | Решение задач по теме «Деление» | ||
67 | Деление с остатком | ||
68 | Деление с остатком (решение задач) | ||
69 | Деление с остатком | ||
70 | Степень числа (квадрат) | ||
71 | Степень числа (куб) | ||
72 | Подготовка к контрольной работе | ||
73 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | ||
74 | Анализ контрольной работы | ||
75 | Площадь | ||
76 | Площадь прямоугольника | ||
77 | Площадь. Площадь прямоугольника | ||
78 | Площадь. Площадь прямоугольника (решение задач) | ||
79 | Прямоугольный параллелепипед. | ||
80 | Пирамида | ||
81 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | ||
82 | Объёмы | ||
83 | Прямоугольный параллелепипед | ||
84 | Объём прямоугольного параллелепипеда | ||
85 | Объём прямоугольного параллелепипеда (решение задач) | ||
86 | Комбинаторные задачи | ||
87 | Решение комбинаторных задач | ||
88 | Задачи на комбинаторику | ||
89 | Подготовка к контрольной работе | ||
90 | Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | ||
Глава 4. Обыкновенные дроби (18 часов) | |||
91 | Анализ контрольной работы | ||
92 | Понятие обыкновенной дроби | ||
93 | Обыкновенные дроби | ||
94 | Доли. Обыкновенные дроби | ||
95 | Обыкновенные дроби (решение задач) | ||
96 | Правильные дроби. | ||
97 | Неправильные дроби. | ||
98 | Сравнение дробей | ||
99 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | ||
100 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
101 | Дроби и деление натуральных чисел | ||
102 | Дроби и деление натуральных чисел (решение задач) | ||
103 | Смешанные числа | ||
104 | Сложение смешанных чисел | ||
105 | Вычитание смешанных чисел | ||
106 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
107 | Сложение и вычитание смешанных чисел (решение задач) | ||
108 | Контрольная работа № 6 по теме: «Обыкновенные дроби» | ||
Глава 5. Десятичные дроби (48 часов) | |||
109 | Анализ контрольной работы | ||
110 | Представление о десятичных дробях | ||
111 | Десятичная запись дробных чисел | ||
112 | Десятичные дроби | ||
113 | Десятичные дроби (решение задач) | ||
114 | Сравнение и десятичные дроби | ||
115 | Сравнение десятичных дробей | ||
116 | Сравнение десятичных дробей (решение задач) | ||
117 | Округление чисел | ||
118 | Прикидки | ||
119 | Округление чисел. Прикидки | ||
120 | Сложение десятичных дробей | ||
121 | Вычитание десятичных дробей | ||
122 | Сложение и вычитание десятичных дробей | ||
123 | Сложение и вычитание десятичных дробей (решение задач) | ||
124 | Сложение и вычитание десятичных дробей (тест) | ||
125 | Подготовка к контрольной работе | ||
126 | Контрольная работа № 7 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей» | ||
127 | Анализ контрольной работы | ||
128 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | ||
129 | Умножение десятичных дробей на натуральное число (решение задач) | ||
130 | Умножение десятичных дробей | ||
131 | Умножение десятичных дробей (решение задач) | ||
132 | Умножение десятичных дробей | ||
133 | Умножение десятичных дробей (закрепление материала) | ||
134 | Деление десятичных дробей на натуральное число | ||
135 | Деление десятичных дробей на натуральное число (решение задач) | ||
136 | Деление десятичных дробей на натуральное число (закрепление) | ||
137 | Деление десятичных дробей на натуральное число (проверка ЗУН) | ||
138 | Деление десятичных дробей | ||
139 | Деление десятичных дробей (решение задач) | ||
140 | Деление десятичных дробей (закрепление) | ||
141 | Деление десятичных дробей (проверка ЗУН) | ||
142 | Подготовка к контрольной работе | ||
143 | Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | ||
144 | Анализ контрольной работы | ||
145 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | ||
146 | Среднее значение величины | ||
147 | Проценты. | ||
148 | Нахождение процентов от числа | ||
149 | Проценты. Нахождение процентов от числа | ||
150 | Проценты. Нахождение процентов от числа (решение задач) | ||
151 | Нахождение числа по его процентам | ||
152 | Нахождение числа по его процентам (решение задач) | ||
153 | Нахождение числа по его процентам | ||
154 | Подготовка к контрольной работе | ||
155 | Контрольная работа № 9 по теме: «Десятичные дроби» | ||
156 | Анализ контрольной работы | ||
Повторение и систематизация учебного материала (14 часов) | |||
157 | Повторение «Натуральные числа» | ||
158 | Повторение «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
159 | Итоговая контрольная работа | ||
160 | Анализ контрольной работы | ||
161 | Повторение «Умножение и деление натуральных чисел» | ||
162 | Повторение «Угол. Измерение углов» | ||
163 | Повторение «Сравнение десятичных дробей» | ||
164 | Повторение «Сложение и вычитание десятичных дробей» | ||
165 | Повторение «Умножение и деление десятичных дробей» | ||
166 | Повторение «Уравнения» | ||
167 | Повторение «Решение уравнений» | ||
168 | Повторение «Среднее арифметическое» | ||
169 | Повторение «Проценты» | ||
170 | Итоговое повторение |
Календарно — тематическое планирование 6 класс
(по программе – 170 часов при 5 часах в неделю)
№ урока | Тема урока | Дата проведения урока | |||||
Плановые сроки | Скорректированные сроки | ||||||
6а | 6б | 6в | 6а | 6б | 6в | ||
Повторение курса 5 класса (3 часа) | |||||||
1 | Повторение. Натуральные числа | ||||||
2 | Повторение. Обыкновенные дроби | ||||||
3 | Повторение. Десятичные дроби | ||||||
Делимость натуральных чисел (20 часов) | |||||||
4 | Делители | ||||||
5 | Кратные | ||||||
6 | Делители и кратные | ||||||
7 | Признак делимости на 10 | ||||||
8 | Признак делимости на 5. Признак делимости на 2 | ||||||
9 | Входная контрольная работа | ||||||
10 | Анализ контрольной работы. Признак делимости на 9 | ||||||
11 | Признак делимости на 3 | ||||||
12 | Признаки делимости на 9 и на 3 | ||||||
13 | Простые и составные числа | ||||||
14 | Наибольший общий делитель. (открытие новых знаний) | ||||||
15 | Наибольший общий делитель (продолжение) | ||||||
16 | Наибольший общий делитель. (закрепление знаний) | ||||||
17 | Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель» | ||||||
18 | Наименьшее общее кратное (открытие новых знаний) | ||||||
19 | Наименьшее общее кратное (закрепление знаний) | ||||||
20 | Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное» | ||||||
21 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных чисел» | ||||||
22 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел» | ||||||
23 | Анализ контрольной работы | ||||||
Обыкновенные дроби (38 часов) | |||||||
24 | Основное свойство дроби (открытие новых знаний) | ||||||
25 | Основное свойство дроби (закрепление знаний) | ||||||
26 | Сокращение дробей (открытие новых знаний) | ||||||
27 | Сокращение дробей (закрепление знаний) | ||||||
28 | Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» | ||||||
29 | Приведение дробей к общему знаменателю (открытие новых знаний) | ||||||
30 | Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | ||||||
31 | Сравнение дробей с разными знаменателями (открытие новых знаний) | ||||||
32 | Сложение дробей с разными знаменателями | ||||||
33 | Вычитание дробей с разными знаменателями | ||||||
34 | Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | ||||||
35 | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | ||||||
36 | Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | ||||||
37 | Анализ контрольной работы | ||||||
38 | Умножение дробей (открытие новых знаний) | ||||||
39 | Умножение дробей (закрепление знаний) | ||||||
40 | Решение упражнений по теме «Умножение дробей». | ||||||
41 | Решение упражнений по теме «Умножение дробей» | ||||||
42 | Нахождение дроби от числа (открытие новых знаний) | ||||||
43 | Нахождение дроби от числа (закрепление знаний) | ||||||
44 | Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа» | ||||||
45 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей» | ||||||
46 | Анализ контрольной работы | ||||||
47 | Взаимно обратные числа | ||||||
48 | Взаимно обратные числа (продолжение) | ||||||
49 | Деление дробей (открытие новых знаний) | ||||||
50 | Деление дробей (закрепление знаний) | ||||||
51 | Деление | ||||||
52 | Решение упражнений по теме «Деление» | ||||||
53 | Нахождение числа по значению его дроби (открытие новых знаний) | ||||||
54 | Нахождение числа по значению его дроби (закрепление знаний) | ||||||
55 | Решение упражнений по теме «Нахождение числа по значению его дроби» | ||||||
56 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | ||||||
57 | Бесконечные периодические десятичные дроби | ||||||
58 | Десятичное приближение обыкновенной дроби (открытие новых знаний) | ||||||
59 | Десятичное приближение обыкновенной дроби (закрепление знаний) | ||||||
60 | Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» | ||||||
61 | Анализ контрольной работы | ||||||
Отношения и пропорции (30 часов) | |||||||
62 | Отношения | ||||||
63 | Решение упражнений по теме «Отношения» | ||||||
64 | Понятие пропорции | ||||||
65 | Пропорции | ||||||
66 | Решение упражнений по теме «Пропорции» | ||||||
67 | Пропорции (решение задач) | ||||||
68 | Процентное отношение двух чисел (открытие новых знаний) | ||||||
69 | Процентное отношение двух чисел (закрепление знаний) | ||||||
70 | Решение упражнений по теме «Процентное отношение двух чисел» | ||||||
71 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» | ||||||
72 | Анализ контрольной работы | ||||||
73 | Прямая пропорциональная зависимость | ||||||
74 | Обратная пропорциональная зависимость | ||||||
75 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | ||||||
76 | Деление числа в данном отношении (открытие новых знаний) | ||||||
77 | Деление числа в данном отношении (закрепление знаний) | ||||||
78 | Окружность | ||||||
79 | Круг | ||||||
80 | Длина окружности | ||||||
81 | Площадь круга | ||||||
82 | Длина окружности и площадь круга | ||||||
83 | Цилиндр, конус | ||||||
84 | Шар | ||||||
85 | Диаграммы (открытие новых знаний) | ||||||
86 | Диаграммы (закрепление знаний) | ||||||
87 | Случайные события | ||||||
88 | Вероятность случайного события | ||||||
89 | Случайные события. Вероятность случайного события | ||||||
90 | Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | ||||||
91 | Анализ контрольной работы | ||||||
Рациональные числа и действия над ними (70 часов) | |||||||
92 | Положительные числа | ||||||
93 | Отрицательные числа | ||||||
94 | Координатная прямая (открытие новых знаний) | ||||||
95 | Координатная прямая (закрепление знаний) | ||||||
96 | Решение упражнений по теме «Координатная прямая» | ||||||
97 | Целые числа | ||||||
98 | Рациональные числа | ||||||
99 | Модуль числа (открытие новых знаний) | ||||||
100 | Модуль числа | ||||||
101 | Модуль числа (закрепление знаний) | ||||||
102 | Сравнение чисел (открытие новых знаний) | ||||||
103 | Сравнение чисел | ||||||
104 | Сравнение чисел (закрепление знаний) | ||||||
105 | Решение упражнений по теме «Сравнение чисел» | ||||||
106 | Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа. сравнение рациональных чисел» | ||||||
107 | Анализ контрольной работы | ||||||
108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | ||||||
109 | Сложение чисел с разными знаками | ||||||
110 | Сложение отрицательных чисел | ||||||
111 | Решение упражнений по теме «Сложение рациональных чисел» | ||||||
112 | Свойства сложения рациональных чисел (открытие новых знаний) | ||||||
113 | Свойства сложения рациональных чисел (закрепление знаний) | ||||||
114 | Вычитание рациональных чисел (открытие новых знаний) | ||||||
115 | Вычитание рациональных чисел (закрепление знаний) | ||||||
116 | Решение упражнений по теме: «Вычитание рациональных чисел» | ||||||
117 | Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел» | ||||||
118 | Анализ контрольной работы | ||||||
119 | Умножение рациональных чисел (открытие новых знаний) | ||||||
120 | Умножение рациональных чисел | ||||||
121 | Умножение рациональных чисел (закрепление знаний) | ||||||
122 | Решение упражнений по теме «Умножение рациональных чисел» | ||||||
123 | Свойства умножения рациональных чисел (открытие новых знаний) | ||||||
124 | Свойства умножения рациональных чисел (закрепление знаний) | ||||||
125 | Решение упражнений по теме «Свойства умножения рациональных чисел» | ||||||
126 | Коэффициент | ||||||
127 | Распределительное свойство умножения | ||||||
128 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | ||||||
129 | Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения». | ||||||
130 | Деление рациональных чисел (открытие новых знаний) | ||||||
131 | Деление рациональных чисел | ||||||
132 | Деление рациональных чисел (закрепление знаний) | ||||||
133 | Решение упражнений по теме «Деление рациональных чисел». | ||||||
134 | Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел» | ||||||
135 | Анализ контрольной работы | ||||||
136 | Решение уравнений (открытие новых знаний) | ||||||
137 | Решение уравнений | ||||||
138 | Решение уравнений (закрепление знаний) | ||||||
139 | Решение задач с помощью уравнений | ||||||
140 | Решение задач с помощью уравнений (закрепление знаний) | ||||||
141 | Решение задач с помощью уравнений (применение ЗУН) | ||||||
142 | Решение задач с помощью уравнений (обобщение и систематизация знаний | ||||||
143 | Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | ||||||
144 | Анализ контрольной работы | ||||||
145 | Перпендикулярные прямые (открытие новых знаний) | ||||||
146 | Перпендикулярные прямые | ||||||
147 | Перпендикулярные прямые (закрепление знаний) | ||||||
148 | Осевая симметрия | ||||||
149 | Центральная симметрия | ||||||
150 | Решение упражнений по теме «Осевая и центральная симметрия». | ||||||
151 | Параллельные прямые (открытие новых знаний) | ||||||
152 | Параллельные прямые | ||||||
153 | Координатная плоскость (открытие новых знаний) | ||||||
154 | Координатная плоскость | ||||||
155 | Решение упражнений по теме «Координатная плоскость» | ||||||
156 | Графики (открытие новых знаний) | ||||||
157 | Графики | ||||||
158 | Графики (закрепление знаний) | ||||||
159 | Повторение и систематизация знаний по темам: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | ||||||
160 | Контрольная работа №11по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | ||||||
161 | Анализ контрольной работы | ||||||
Итоговое повторение курса (9 часов) | |||||||
162 | Повторение «Делимость чисел» | ||||||
163 | Повторение «Отношения и пропорции» | ||||||
164 | Повторение «Положительные и отрицательные числа» | ||||||
165 | Повторение «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | ||||||
166 | Итоговая контрольная работа | ||||||
167 | Анализ контрольной работы | ||||||
168 | Повторение «Решение уравнений» | ||||||
169 | Повторение «Координаты на плоскости» | ||||||
170 | Итоговое повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...