Адаптированная рабочая программа по математике в 5 классе
рабочая программа по математике (5 класс)
Адаптированная рабочая программа разработана на основе авторской программы В.В. Воронковой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : 5-9 кл.:
В 2-х сб. / Под ред. В.В.Воронковой.– М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2014)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_rabochaya_programma_po_matematike_v_5_klasse.docx | 37.97 КБ |
Предварительный просмотр:
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ в 5 классе
форма обучения: на дому
Адаптированная рабочая программа разработана:
-на основе авторской программы В.В. Воронковой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : 5-9 кл.:
В 2-х сб. / Под ред. В.В.Воронковой.– М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2014)
Пояснительная записка.
Цели и задачи содержания учебного предмета
Обучение математике должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
Математическое образование VIII вида складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, геометрия.
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления. Все чертежные работы выполняются с помощью инструментов на нелинованной бумаге.
Задачи преподавания математики:
- дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
- развивать речь учащихся, обогащать её математической терминологией; воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Количество учебных часов: 204 ч. в год (102ч.-очное обучение, 102ч.-самостоятельное изучение), из расчета 6ч. в неделю (3ч.- очное обучение, 3ч.-самостоятельное изучение).
УМК: Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ М.Н. Перова, Г.М. Капустина. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 224с.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Предметные
обучающиеся должны знать:
- класс единиц, разряды в классе единиц;
- десятичный состав чисел в пределах 1000;
- единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения;
- римские цифры;
- дроби, их виды;
- виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
- класс единиц, разряды в классе единиц;
- десятичный состав чисел в пределах 1000;
обучающиеся должны уметь:
- выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);
- читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000;
- считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;
- выполнять сравнение чисел (больше - меньше) в пределах 1000;
- выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой;
- выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком;
- выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1000;
- умножать и делить на однозначное число;
- получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;
- решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;
- уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;
- различать радиус и диаметр.
- продолжать складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через десяток письменно;
- овладеть табличным умножением и делением;
- определять время по часам тремя способами;
- самостоятельно чертить прямоугольник на нелинованной бумаге.
- выполнять сравнение чисел (больше - меньше) в пределах 1000;
- выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка;
- умножать и делить на однозначное число;
Личностные
-Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
-Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
-Развитие мыслительной деятельности;
-Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
-Формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;
-Формирование способности к эмоциональному восприятию учебного материала.
Содержание тем учебного предмета, курса
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.
Нумерация чисел в пределах 1000. Получение круглых сотен в пределах 1000, сложение и вычитание круглых сотен. Получение трёхзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.
Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц.
Счёт до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200; по 5, 50, 500; по 25, 250 устно и с записью чисел. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.
Округление чисел до десятков, сотен, знак = (равняется).
Сравнение чисел, в том числе разностное, кратное (легкие случаи).
Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе.
Единицы измерения длины, массы: километр, грамм, тонна (1км,1г, 1т), соотношения: 1м=1000мм, 1км=1000м, 1кг=1000г, 1т=1000кг, 1т=10ц. денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной.
Единицы измерения времени: год (1год) соотношение: 1год=365, 366 сут. Високосный год.
Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости (55см+/-19см; 55см+/-45см; 1м-45см; 8м55см+/-3м19см; 8м55см+/-19см; 4м55см+/-3м; 8м+/-19см; 8м+/-4м45см).
Римские цифры. Обозначение чисел I –XII.
Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка.
Умножение числа 100. знак умножения (x). Деление на 10, 100 без остатка и с остатком.
Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы.
Устное умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40x2; 400x2; 420x2; 40:2; 300:3; 480:4; 450:5), полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (24x2; 243x2; 48:4; 488:4 и т.п.).
Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, их проверка.
Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа, называние, обозначение.
Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, сравнение дробей с одинаковыми числами или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей.
Простые арифметические задачи на нахождение части числа, неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, на разностное и кратное сравнение. Составление арифметические задачи, решаемые двумя-тремя арифметическими действиями.
Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Образование R и D. Масштаб: 1:2; 1:5; 1:10; 1:100.
Поурочно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых
на освоение каждой темы
№ урока | Раздел, тема урока | Кол-во часов. | Коррекционные задачи | |
Очное обучение | Самостоятельное изучение | |||
Сотня | 13ч. | |||
1 | Нумерация в пределах 100. | 1 | Развитие памяти на основе упражнения «Считай по 10». | |
2 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
3 | Вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
4 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
5 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
6 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
7 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
8 | Нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
9 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | |
10 | Решение задач на нахождение неизвестных компонентов вычитания | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
11 | Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
12 | Устное вычитание чисел с переходом через разряд. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
13 | Проверочная работа по теме «Сотня». | 1 | Развитие навыка самоконтроля | |
Геометрический материал. (Повторение) | 4ч. | |||
14 | Линия. Луч. Отрезок. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
15 | Углы. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
16 | Прямоугольник, квадрат. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
17 | Круг. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
Тысяча. | 22ч. | |||
18 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
19 | Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
20 | Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
21 | Получение трёхзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
22 | Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | |
23 | Разложение трёхзначных чисел на сотни, десятки, единицы. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
24 | Счёт до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200 и по 25, 250 и т.д. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
25 | Округление чисел до десятков и сотен. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
26 | Римская нумерация. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
27 | Меры стоимости. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
28 | Меры длины. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
29 | Меры массы. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
30 | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
31 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
32 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
33 | Сложение чисел без перехода через разряд. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
34 | Вычитание чисел без перехода через разряд. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | |
35 | Совместное сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
36 | Проверка действий сложением | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
37 | Проверка действий вычитанием | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
38 | Решение составных арифметических задач. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
39 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд». | 1 | Развитие навыка самоконтроля | |
Геометрический материал. | 12ч. | |||
40 | Периметр многоугольника. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
41 | Периметр многоугольника. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
42 | Треугольники. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
43 | Различение треугольников по видам углов. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
44 | Различение треугольников по длинам сторон. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
45 | Разностное сравнение чисел. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
46 | . | Решение задач на разностное сравнение чисел | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. |
47 | Кратное сравнение чисел. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
48 | Решение задач на кратное сравнение чисел. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
49 | Проверочная работа по теме «Многоугольники» | 1 | Развитие навыка самоконтроля | |
50 | Работа над ошибками. | 1 | Развитие навыков правильной самооценки. | |
51 | Закрепление сложения и вычитания чисел без перехода через разряд. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд. | 16ч. | |||
52 | Сложение с переходом через разряд. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
53 | Сложение с переходом через разряд. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
54 | Сложение с переходом через разряд. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
55 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
56 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
57 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
58 | Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
59 | Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
60 | Решение составных арифметических задач. | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | |
61 | Решение составных арифметических задач. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | |
62 | Нахождение одной доли предмета, числа | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
63 | Нахождение одной доли предмета, числа | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
64 | Нахождение нескольких долей предмета, числа | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
65 | Нахождение нескольких долей предмета, числа | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
66 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд». | 1 | Развитие навыка самоконтроля | |
67 | Анализ проверочной работы. | 1 | Развитие навыков правильной самооценки | |
Обыкновенные дроби | 10ч. | |||
68 | Образование дробей | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
69 | Образование дробей | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
70 | Сравнение дробей. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
71 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
72 | Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
73 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
74 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
75 | Сравнение обыкновенных дробей с единицей. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
76 | Проверочная работа по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | Развитие навыка самоконтроля | |
77 | Работа над ошибками | 1 | Развитие навыков правильной самооценки | |
Умножение чисел 10,100. Умножение и деление на 10,100 | 13ч. | |||
78 | Умножение числа 10 и на 10. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
79 | Умножение числа 10 и на 10. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
80 | Умножение числа 100 и на 100. | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | ||
81 | Умножение числа 100 и на 100. | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | ||
82 | Деление на 10 без остатка и с остатком. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
83 | Деление на 10 без остатка и с остатком. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
84 | Деление на 100 без остатка и с остатком. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | |
85 | Деление на 100 без остатка и с остатком. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | |
86 | Умножение числа 100, деление на 10 и 100. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
87 | Умножение числа 100, деление на 10 и 100. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
88 | Контрольная работа « Умножение чисел 10,100. Умножение и деление на 10,100» | 1 | Развитие навыка самоконтроля | |
89 | Работа над ошибками | 1 | Развитие навыков правильной самооценки | |
90 | Закрепление пройденного материала. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
Меры стоимости, длины, массы, времени | 10ч. | |||
91 | Замена крупных мер стоимости мелкими. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
92 | Замена крупных мер длины мелкими. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
93 | Замена крупных мер длины мелкими. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
94 | Замена крупных мер массы мелкими. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
95 | Замена крупных мер массы мелкими. | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | ||
96 | Замена мелких мер стоимости крупными. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | |
97 | Замена мелких мер стоимости крупными. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | |
98 | Замена мелких мер стоимости крупными. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
99 | Меры времени. Год . | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
100 | Меры времени. Год. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число | 15ч | |||
101 | Умножение круглых десятков на однозначное число | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
102 | Деление круглых десятков на однозначное число | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
103 | Совместное умножение и деление круглых десятков на однозначное число | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
104 | Совместное умножение и деление круглых десятков на однозначное число | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
105 | Совместное умножение и деление круглых десятков на однозначное число | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
106 | Решение составных арифметических задач. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
107 | Решение составных арифметических задач. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
108 | Умножение круглых сотен на однозначное число | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
109 | Умножение круглых сотен на однозначное число | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
110 | Деление круглых сотен на однозначное число | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | |
111 | Совместное умножение и деление круглых сотен на однозначное число | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | |
112 | Совместное умножение и деление круглых сотен на однозначное число | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
113 | Решение задач на совместные действия с круглыми сотнями и десятками. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
114 | Решение задач на совместные действия с круглыми сотнями и десятками. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
115 | Проверочная работа по теме « Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число» | 1 | Развитие навыка самоконтроля | |
Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | 25ч | |||
116 | Умножение двузначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
117 | Умножение двузначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | |
118 | Деление двузначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
119 | Деление двузначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | |
120 | Совместное умножение и деление двузначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
121 | Совместное умножение и деление двузначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | |
122 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
123 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
124 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
125 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | |
126 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | |
127 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | |
128 | Совместное умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
129 | Совместное умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
130 | Совместное умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
131 | Решение составных арифметических задач. | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | |
132 | Решение составных арифметических задач. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
133 | Решение составных арифметических задач. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
134 | Проверка умножения. | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | |
135 | Проверка умножения. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
136 | Проверка деления. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
137 | Проверка деления. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
138 | Проверка умножения и деления. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
139 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд». | 1 | Развитие навыка самоконтроля | |
140 | Анализ проверочной работы. | 1 | Развитие навыков правильной самооценки | |
Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 22ч. | |||
141 | Умножение двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
142 | Умножение двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
143 | Умножение трёхзначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
144 | Умножение трёхзначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
145 | Умножение трёхзначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
146 | Деление двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
147 | Деление двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
148 | Деление двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
149 | Деление трёхзначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно. | |
150 | Деление трёхзначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
151 | Деление трёхзначного числа на однозначное число с переходом через разряд письменно | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
152 | Совместное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
153 | Совместное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
154 | Совместное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
155 | Совместное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
156 | Совместное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
157 | Решение составных задач | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
158 | Решение составных задач | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
159 | Решение составных задач | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
160 | Проверочная работа по теме « Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд» | 1 | Развитие навыка самоконтроля | |
161 | Работа над ошибками | 1 | Развитие навыков правильной самооценки | |
162 | Закрепление сложения и вычитания чисел с переходом через разряд. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
Геометрический материал | 7ч. | |||
163 | Построение треугольников с помощью циркуля и линейки | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
164 | Построение треугольников с помощью циркуля и линейки | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
165 | Круг. Окружность. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
166 | Линии в круге. Радиус. Диаметр. Хорда. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
167 | Построение окружности по заданному диаметру. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
168 | Построение окружности по заданному радиусу. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
169 | Масштаб. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
Повторение. Все действия в пределах 1000 | 17ч. | |||
170 | Таблица разрядов в пределах 1000. Состав числа. | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | |
171 | Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
172 | Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
173 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
174 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
175 | Решение составных арифметических задач | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | |
176 | Решение составных арифметических задач | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
177 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
178 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости. | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | |
179 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
180 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
181 | Умножение и деление трёхзначных чисел на 10. | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | |
182 | Деление трёхзначных чисел на 10 и на 100 (с остатком и без остатка) | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
183 | Совместные действия с трёхзначными числами | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
184 | Совместные действия с трёхзначными числами | 1 | Развитие памяти на основе упражнений в запоминании. | |
185 | Совместные действия с трёхзначными числами | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
186 | Проверочная работа по теме «Все действия в пределах 1000» | 1 | Развитие навыка самоконтроля | |
Повторение. Геометрический материал | 6ч. | |||
187 | Многоугольник. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
188 | Многоугольник. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
189 | Прямоугольник. (квадрат) | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
190 | Прямоугольник. (квадрат) | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
191 | Куб. Брус. Шар. | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
192 | Куб. Брус. Шар. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
Обобщающее повторение | 12ч. | |||
193 | Совместное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. | |
194 | Решение составных арифметических задач | 1 | Развитие мышления на основе упражнений в анализе и синтезе. | |
195 | Итоговая контрольная работа | 1 | Развитие навыка самоконтроля | |
196 | Работа над ошибками | 1 | Развитие навыков правильной самооценки | |
197 | Повторение пройденного за год. Сотня. | 1 | Развитие мышления, на основе упражнения в анализе и синтезе. | |
198 | Повторение пройденного за год. Сотня. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
199 | Повторение пройденного за год. Тысяча. | 1 | Развитие зрительного восприятия на основе упражнений в воспроизведении | |
200 | Повторение пройденного за год. Тысяча. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
201 | Повторение пройденного за год. Сложение и вычитание с переходом через разряд. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
202 | Повторение пройденного за год. Сложение и вычитание с переходом через разряд. | 1 | Развитие внимания, умение работать самостоятельно | |
203 | Повторение пройденного за год. Обыкновенные дроби. | 1 | Развитие навыков правильной самооценки | |
204 | Итоговый урок | 1 | Развитие внимания на основе упражнения в сравнении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
адаптированная рабочая программа по математике .5 класс.Для интегрированного обучения детей с ОВЗ
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин...
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс.
Индивидуальная адаптированная рабочая программа по математике для 6 класса...
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа по математике 8 класс
Адаптированная рабочая программа...
Адаптированная рабочая программа по математике 9 класс
Адаптированная рабрчая программа...
Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс С.М.Никольский
Адаптированная рабочая программа по математики раработана для ученика 5 класса индивидуальной формы обучения и расчитана на 3 часа в неделю ( 102 часа).Структура рабочей программы: титульный лист, поя...
21.09.16. Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс
Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс...